[image]

Российский автопром после санкций 2022

Куда идем, что делаем
 
1 14 15 16 17 18 19 20
RU aleks dark #04.06.2022 18:20  @Jurgen BB#22.05.2022 22:31
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

J.B.> Камрады, а мы теперь без портальных мостов остались, для низкопольных автобусов/троллейбусов?

А точнее , ZF послали - или ???? Просто других производителей данных агрегатов существующих на данный момент просто не помню(или под зфкой или исчезли , в САСШ таких конторок до.... но мелкосерийники , как правило на один контракт)
   101.0101.0
+
-1
-
edit
 
Представители организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) подали иск к автопроизводителям General Motors, Mercedes, Volkswagen и Toyota Motor с требованием прекратить исполнение санкций и возобновить поставки в Россию, сообщил газете «Известия» глава ОПИ Олег Павлов.

По его словам, в организации полагают, что, исполняя антироссийские санкции, эти компании нарушают права российских потребителей. В частности, людям отказывают в ремонте и техобслуживании автомобилей и не дают использовать «право на безвозмездное устранение производственных недостатков», а также заменить машину, утверждает Павлов.
 


Подробнее на РБК:

В России подали иски к Mercedes и Volkswagen из-за ухода с рынка

Иск подала «Общественная потребительская инициатива» от неопределенного круга потребителей. Организация утверждает, что компании нарушают права россиян, соблюдая санкции, и требует возобновить поставки в страну //  www.rbc.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Alex 129 #06.06.2022 13:19  @Jurgen BB#22.05.2022 22:31
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
J.B.> Камрады, а мы теперь без портальных мостов остались, для низкопольных автобусов/троллейбусов?

И узлов сочленения для "гармошек" - потому что 80% рынка это немецкий Hubner.
Прикреплённые файлы:
шарнир.jpg (скачать) [727x451, 128 кБ]
 
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

J.B.>> Камрады, а мы теперь без портальных мостов остались, для низкопольных автобусов/троллейбусов?
A.1.> И узлов сочленения для "гармошек" - потому что 80% рынка это немецкий Hubner.

будут клепать великие и ужасные трёхмостовки.

кстати у маза есть хитропопый сочленённик без системы противоскладывания(среднемоторный)-мож с ним попроще?
   101.0.4951.54101.0.4951.54

ReST
RST_37

аксакал
★★
J.B.>>> Камрады, а мы теперь без портальных мостов остались, для низкопольных автобусов/троллейбусов?
A.1.>> И узлов сочленения для "гармошек" - потому что 80% рынка это немецкий Hubner.
iodaruk> кстати у маза есть хитропопый сочленённик без системы противоскладывания(среднемоторный)-мож с ним попроще?
МАЗ 216?

Интересно, как у него с управлением? Хвост крутит собакой. :eek:
 

   2222

Alex 129

координатор
★★★★★
ReST> МАЗ 216?

Нет - 215-й.

МАЗ-215 — Википедия

МАЗ-215.0**: 2-2/2-2-2 МАЗ-215 — белорусский городской сочленённый низкопольный автобус особо большой вместимости производства Минского автомобильного завода, разработанный в 2011 году и серийно выпускавшийся с 2013 по 2021 год. Предназначен для крупных городов с интенсивным и сверхинтенсивным пассажиропотоками. Является развитием модели МАЗ-205. Автобус полностью низкопольный. Одним из отличий от модели МАЗ-205 является наличие пяти дверей с девятью створками для пассажиров (в наиболее распространённой комплектации 215069) вместо четырёх дверей. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

МАЗ-216 как раз с толкающим прицепом и Хюбнером:

ReST> Интересно, как у него с управлением?

НЯП также, как было у Икаруса-280.
   98.0.4758.10298.0.4758.102

fone

втянувшийся

Насчет безопасности Гранты без подушек безопасности. Пока краш-теста именно Гранты 2022 года выпуска не было, можно ориентироваться на результаты краш-теста Калины без подушек безопасности, проведенного в 2005 году газетой Авторевю.
 



   55
RU Jurgen BB #17.06.2022 23:54
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Мантуров рассказал о планах возродить «Волгу» и «Победу»

Министр допустил реализацию этих проектов не только в Нижнем Новгороде, но и на других площадках. //  news.mail.ru
 

Волга...
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Jurgen BB #20.06.2022 20:36
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Какие моторы останутся на «Ладах» — назван список

Стало известно, какие двигатели и трансмиссии планируется оставить на конвейере «АвтоВАЗа». Сейчас на машины ставят исключительно старый (но модернизированный) 8-клапанник с механической КПП //  auto.mail.ru
 

ТАЗик
   102.0.0.0102.0.0.0
RU iodaruk #20.06.2022 20:39  @Jurgen BB#20.06.2022 20:36
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

J.B.> Какие моторы останутся на «Ладах» — назван список
J.B.> ТАЗик

осталось две двери выкинуть и вернуться к зубилу. имхо оптимум гибрид 13-шки и 15-ки.
   102.0.0.0102.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
?? kaouri #20.06.2022 21:24  @aleks dark#04.06.2022 18:20
+
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.> А точнее , ZF послали - или ???? Просто других производителей данных агрегатов существующих на данный момент просто не помню(или под зфкой или исчезли , в САСШ таких конторок до.... но мелкосерийники , как правило на один контракт)
А "военные" мосты на УАЗки ек?
Бортовые редуктора выпускают мелкими партиями почти на все машины.
   2222
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

fone> Пока краш-теста именно Гранты 2022 года выпуска не было, можно ориентироваться на результаты краш-теста Калины без подушек безопасности, проведенного в 2005 году газетой Авторевю.

Я бы не стал так делать. Завод мог вносить изменения в конструкцию.
   2222

kaouri

опытный

Zhiva> Шкворни нужно будет шприцевать?
Если завод соберет повеску на ШСах, то почему бы и нет?
   2222

Zhiva

аксакал


Zhiva>> Шкворни нужно будет шприцевать?
kaouri> Если завод соберет повеску на ШСах, то почему бы и нет?
Лишь бы покупателям нравилось.
   88
RU aleks dark #21.06.2022 18:25  @kaouri#20.06.2022 21:24
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri> А "военные" мосты на УАЗки ек?
kaouri> Бортовые редуктора выпускают мелкими партиями почти на все машины.

Ну собственно , Вы и сами ответили (малыми партиями) . Но , здесь - другая проблема :Цена - малосерийное производство , практически всегда балансирует на грани рентабильности . Помниться в 16 году решил приобрести расширители колеи , долго искал (икая от ценников) , вроде нашёл - НО , за ободранные !!! нивовские задние тормозные барабаны (превращённые в проставки) попросили 7 кило рублей. Итог : материал , удлинённые шпильки , работа токаря - около 3500 р . Да пришлось подождать.
Плюс , насмотрелся на работы (дэ)эффективных манагеров умудряющихся уга.....шить нормальную (приносящую прибыль и обеспечивающую работой не маленький коллектив) контору , за полгода - год.
   101.0101.0
GW kaouri #21.06.2022 19:55  @aleks dark#21.06.2022 18:25
+
-
edit
 

kaouri

опытный

a.d.> за ободранные !!! нивовские задние тормозные барабаны (превращённые в проставки) попросили 7 кило рублей.
Нет предела жадности человеческой
   2222
RU aleks dark #22.06.2022 16:06  @kaouri#20.06.2022 21:24
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

kaouri> А "военные" мосты на УАЗки ек?
kaouri> Бортовые редуктора выпускают мелкими партиями почти на все машины.

Ну собственно , Вы и сами ответили (малыми партиями) . Но , здесь - другая проблема :Цена - малосерийное производство , практически всегда балансирует на грани рентабильности . Помниться в 16 году решил приобрести расширители колеи , долго искал (икая от ценников) , вроде нашёл - НО , за ободранные !!! нивовские задние тормозные барабаны (превращённые в проставки) попросили 7 кило рублей. Итог : материал , удлинённые шпильки , работа токаря - около 3500 р . Да пришлось подождать,
но результат того стоил.
   101.0101.0
RU спокойный тип #22.06.2022 18:11  @iodaruk#20.06.2022 20:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
J.B.>> Какие моторы останутся на «Ладах» — назван список
J.B.>> ТАЗик
iodaruk> осталось две двери выкинуть и вернуться к зубилу. имхо оптимум гибрид 13-шки и 15-ки.

угу. как я и говорил. 2108 форева. :D :D
   101.0101.0
BG excorporal #22.06.2022 19:01  @спокойный тип#22.06.2022 18:11
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk>> осталось две двери выкинуть и вернуться к зубилу. имхо оптимум гибрид 13-шки и 15-ки.
с.т.> угу. как я и говорил. 2108 форева. :D :D
А полимеры все еще в наличии? Бампера 2108, имею в виду.
   102.0.0.0102.0.0.0
GW kaouri #22.06.2022 21:18  @спокойный тип#22.06.2022 18:11
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> угу. как я и говорил. 2108 форева. :D :D

Неплохая машинка, подвеску бы только перекалибровать да фиксатор на заднюю передачу сделать.
   2222
RU спокойный тип #23.06.2022 08:32  @kaouri#22.06.2022 21:18
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> угу. как я и говорил. 2108 форева. :D :D
kaouri> Неплохая машинка, подвеску бы только перекалибровать да фиксатор на заднюю передачу сделать.

начать нужно с салона. сделать салон который не гремит. ну и мотор конечно слабоват, откровенно слабоват. 60-70 лошадей...это была боль. ну ничё "крестьянин Должен страдать" ))). я немного владел 08 и в семье была. вот так конструктивно она вроде норм, даже хороша местами...но блин..насколько же гольф2 лучше в мелочах и по салону.
   101.0101.0
GW kaouri #23.06.2022 10:19  @спокойный тип#23.06.2022 08:32
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> ну и мотор конечно слабоват, откровенно слабоват. 60-70 лошадей...это была боль.
Если 1.3 крутить, то вроде нормально, но 1.5, конечно, лучше.
   2222
+
+2
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

После двухмесячного перерыва Китай попер свои машины в Россию. Цена теперь привязана к Юаню. Цена упала примерно на 500-700 тысяч.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU спокойный тип #23.06.2022 11:34  @kaouri#23.06.2022 10:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну и мотор конечно слабоват, откровенно слабоват. 60-70 лошадей...это была боль.
kaouri> Если 1.3 крутить, то вроде нормально, но 1.5, конечно, лучше.

у мазды 1.3 давал 90 лс. вот это было вроде нормально. жмёшь на всю железку и можешь ехать в потоке в целом норм. а 1.3 у 08й...ну это грустно. едешь такой в правом ряду с камазами, они тебя обгоняют, машут давай быстрее...
   101.0101.0
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru