[image]

Локомотиво и вагоностроение после санкций 2022

 
1 2 3
RU Серокой #05.06.2022 23:12  @Jurgen BB#04.06.2022 16:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Так не смогли. Были ж и вагоны грузовые на кассетных подшипниках, под это дело (Тихвин делал). Под скоростные грузовые электровозы. Но - не получилось всё равно.
J.B.> Почему?

Да не лезли они всё равно в график...
   
EE Татарин #06.06.2022 00:15  @спокойный тип#03.06.2022 21:57
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
с.т.> а для грузовых в нужно что бы отдельный вагон весил больше (ну и сквозная доставка от двери до двери прозрачная для грузополучателя) - а скорость в целом и такая норм.
Не совсем так.
Скорость грузовых важна, её стараются повышать, но:
а) пока такие потери времени на сортировочных станциях и однопутках, нет смысла повышать скорость, потому что улучшение сортировок дешевле и -
б) повышение скорости приводит к нелинейному росту стоимости. Там не только энергозатраты, но и стоимость пути и износ его, стоимость подвижного состава и ремонты и т.п. Например, расходы на износ пути растут почти квадратично.
Но и энергозатраты там тоже растут как степенная функция, сначала как 1+, потом как квадрат, а выше 250-300км/ч - уже почти как куб.

ЖД и так имеет узкую нишу, её со всех сторон жмут танкеры, сухогрузы, авто и самолёты. У неё есть ниша только потому что она не настолько дороже моря, насколько быстрее и не настолько прям медленнее авто, насколько дешевле.
Чуть измени стоимость - и всё, хана, потеряешь все грузы, которые могут морем, будешь конкурировать с авто (где доставка "до двери") и самолётами (которые могут полмира за 10 часов перелететь).
При этом даже при почти-идеальных перевозках "точка-точка" срочный товар всё равно в итоге сидит в логистических центрах и на складах, ждёт, пока его заберут авто. РЖД и так задолбались свои контейнеровозы китайцам рекламировать. :) Ещё немного вверх по цене, и этого слона они не продадут.

Пока скорость на ЖД реально могут оплачивать только паксы.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU спокойный тип #06.06.2022 08:50  @Татарин#06.06.2022 00:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а для грузовых в нужно что бы отдельный вагон весил больше (ну и сквозная доставка от двери до двери прозрачная для грузополучателя) - а скорость в целом и такая норм.
Татарин> Не совсем так.
Татарин> Скорость грузовых важна, её стараются повышать, но:

Татарин> ЖД и так имеет узкую нишу, её со всех сторон жмут танкеры, сухогрузы, авто и самолёты. У неё есть ниша только потому что она не настолько дороже моря, насколько быстрее и не настолько прям медленнее авто, насколько дешевле.

Татарин> Пока скорость на ЖД реально могут оплачивать только паксы.

да, я именно об этом. всё так. и более тяжёлые вагоны на той же умеренно-достаточной скорости позволяют не меняя всей инфраструктуры - возить больше груза в каждом грузовом поезде, той же длинны.
ещё один плюс железки - переводим её на электротягу - и это реально ЗЕЛЁНАЯ транспортная система, никаким автомобилям тесла не снилось. а если ещё и в зелёный цвет покрасить :D :D
по уровню зелёности только грузовые парусники круче.
   101.0101.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Еще статья про Тихвин:

Вагоны больше не катятся

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ, входит в холдинг «Объединенная вагонная компания»), крупнейший производитель грузовых вагонов (до 22 тыс. в год, в 2021-м произведено 15,4 тыс.), остановил производство 17 мая и продолжит стоять весь июнь. //  expert.ru
 
ТВСЗ изначально создавали под лицензионное производство вагонов по американскому образцу (в США перешли на кассетные подшипники еще в 1960-х) и лицензиям, а потому он использовал часть узлов и компонентов американского производства.
 



НЯП, поскольку этот завод создавался с нуля на пустом месте, и у заказчика не было необходимости какой то привязки к существующим производственным мощностям и технологиям, то поэтому пошли на применение зарубежных конструкторских решений и импортных готовых узлов (зная нынешний менеджмент, думаю что экономия при строительстве завода была для них важнее пресловутой инновационности.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
US Aurum #06.06.2022 16:38  @спокойный тип#03.06.2022 21:57
+
-
edit
 

Aurum

опытный

с.т.>>> а это можно сделать если грузовые поезда идут по тем же рельсам?
J.B.>> Разогнать грузовые.
Именно по этому пути пошли американцы ещё в 1й четверти 20го века, когда начали строить грузо-пассажирские паровозы с увеличеным диаметром ведущих колёс и 2х-осной передней тележкой (типы 2-4-1 Mountain и 2-4-2 Niagara). Если у пассажирских 2-3-2 Hudson конструкционная скорость была 120 км/ч и минимальный расход угля при 70 км/ч, то у 2-4-2 Niagara конструкционная скорость была 90 км/ч, но минимальный расход угля тоже при 60-70 км/ч.

По тому же пути пошла и наша "железка" - с появлением на дорогах паровозов ФД, которые в отличии от СО позволили поднять не только вес грузовых поездов, но и увеличить скорость в 1,5 раза.

Выравнивание или чтобы они были в каком-то определённом соотношении (напр. 1:1,5) скорости грузовых и обычных пассажирских (не скорых) поездов существенно упрощает диспетчеризацию движения.
Прикреплённые файлы:
 
   101.0101.0
LT Bredonosec #06.06.2022 18:23  @Alex 129#03.06.2022 13:48
+
-
edit
 
A.1.> не избавляет от потребности в импорте наиболее технологически сложных комплектующих.
а что именно импортируют?

И почему в плане системного решения нельзя использовать роликовые?
   91.091.0
ZA Татарин #06.06.2022 20:12  @Aurum#06.06.2022 16:38
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Aurum> Выравнивание или чтобы они были в каком-то определённом соотношении (напр. 1:1,5) скорости грузовых и обычных пассажирских (не скорых) поездов существенно упрощает диспетчеризацию движения.
А это интересная мысль, никогда не приходило в голову. :)

То есть, если увеличить скорость пассажирских на 30% с 120 до 160 (или в средних величинах с 80 до 110), то можно относительно безболезненно поднимать на те же проценты скорость грузовых? :)
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Alex 129 #07.06.2022 10:14  @Bredonosec#06.06.2022 18:23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> а что именно импортируют?

Мне сложно сказать, я не из этой отрасли :)
По тем же кассетным подшипникам писали - что у нас американцы и шведы открыли два завода, но это (как водится) сборочники, а ключевые детали были импортные.


Bredonosec> И почему в плане системного решения нельзя использовать роликовые?

Теперь придется, если не купят аналог кассетных у китайцев )))
   98.0.4758.10298.0.4758.102
EE Татарин #07.06.2022 10:19  @Alex 129#07.06.2022 10:14
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Bredonosec>> И почему в плане системного решения нельзя использовать роликовые?
A.1.> Теперь придется, если не купят аналог кассетных у китайцев )))
А ты вообще можешь сказать, в чём суть этой самой "кассеты"?
По чертежам - так это пара обычных роликовых подшипников с небольшим встречным конусом в одном конструктиве.
Что такого принципиального появляется от того, что они в одном корпусе? Почему так сложно сделать свой? Ведь материлы и обработка те же?
   102.0.0.0102.0.0.0
LT Bredonosec #07.06.2022 10:37  @Татарин#07.06.2022 10:19
+
-
edit
 
Татарин> По чертежам - так это пара обычных роликовых подшипников с небольшим встречным конусом в одном конструктиве.
погуглил - тоже неясно..

, //  vgudok.com
 
   91.091.0
RU Alex 129 #07.06.2022 10:57  @Татарин#07.06.2022 10:19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> Почему так сложно сделать свой? Ведь материалы и обработка те же?

Понятия не имею.
По аналогии могу предположить - почему советские обычные шариковые и роликовые подшипники при той же конструкции имели меньшую ходимость, чем лучшие буржуйские? Потому что качество было хуже. И проблемы были не только (и не столько) на самом подшипниковом заводе, а по всей цепочке смежников.
А в постсоветское время эффективные собственники предпочитали решать проблему качества самым простым способом: покупкой проблемных компонентов (или вообще изделий целиком) за границей.


РЖД: до конца 2022 года завод СКФ в Твери получит полностью импортозамещенный кассетный подшипник.
В настоящее время организуется испытание заменяемых элементов подшипника, сообщил на полях XXI Всероссийской научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» начальник департамента технической политики ОАО «РЖД» Владимир Андреев.

Как известно, шведская SKF заявила о сворачивании бизнеса в России, но ее завод в Твери (ООО «СКФ») продолжит производственную деятельность. Для продолжения выпуска кассетного подшипника предприятию необходимо заменить четыре его элемента: ролики, сепаратор, уплотнительное кольцо и смазку.

В настоящее время ВНИКТИ проводит испытания с российской смазкой.

«Они (ООО «СКФ». – Прим. ред.) самостоятельно занимаются локализацией роликов, и мы с ними работаем по сепараторам, уплотнительному кольцу. До конца года по всем этим позициям они будут иметь подшипник, целиком импортозамещенный», – сказал В. Андреев.

На первом этапе предприятие будет выпускать от 5–6 тыс. ед. ежемесячно.
 

РЖД: до конца 2022 года завод СКФ в Твери получит полностью импортозамещенный кассетный подшипник

В настоящее время организуется испытание заменяемых элементов подшипника, сообщил на полях XXI Всероссийской научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» начальник департамента технической политики ОАО «РЖД» Владимир Андреев.... //  www.rzd-partner.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Серокой #08.06.2022 11:51  @Jurgen BB#04.06.2022 16:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Так не смогли. Были ж и вагоны грузовые на кассетных подшипниках, под это дело (Тихвин делал). Под скоростные грузовые электровозы. Но - не получилось всё равно.
J.B.> Почему?

В Европах, что интересно, для быстрой перевозки грузов делают даже грузовые электрички )
 


У нас такое не прокатит, у нас расстояния не те. Да и по-нашему гурзовой поезд - это тяжёлый поезд. Далее, пути у нас с уклонами и всё такое. Стандартные электровозы просто не вытянут.
   
RU Jurgen BB #08.06.2022 18:03  @Серокой#08.06.2022 11:51
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠☠
Серокой> У нас такое не прокатит, у нас расстояния не те. Да и по-нашему гурзовой поезд - это тяжёлый поезд. Далее, пути у нас с уклонами и всё такое. Стандартные электровозы просто не вытянут.

В США вроде и метро бывает для перевозки почты и денег.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Amoralez #09.06.2022 10:31  @Татарин#06.06.2022 20:12
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Татарин> То есть, если увеличить скорость пассажирских на 30% с 120 до 160 (или в средних величинах с 80 до 110), то можно относительно безболезненно поднимать на те же проценты скорость грузовых? :)

Не во всех случаях. Для пригородных электричек, наверное нет смысла увеличивать скорость до 160 км/ч, т.к. она между остановками не всегда успевает разогнаться даже до 100 км/ч. Другое дело - дальние и местные пассажирские перевозки. Здесь, есть над чем работать в обозримом будущем.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Amoralez #28.06.2022 21:31  @Alex 129#07.06.2022 10:57
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Татарин>> Почему так сложно сделать свой? Ведь материалы и обработка те же?
A.1.> Понятия не имею.
A.1.> По аналогии могу предположить - почему советские обычные шариковые и роликовые подшипники при той же конструкции имели меньшую ходимость, чем лучшие буржуйские? Потому что качество было хуже. И проблемы были не только (и не столько) на самом подшипниковом заводе, а по всей цепочке смежников.
A.1.> А в постсоветское время эффективные собственники предпочитали решать проблему качества самым простым способом: покупкой проблемных компонентов (или вообще изделий целиком) за границей.
A.1.> РЖД: до конца 2022 года завод СКФ в Твери получит полностью импортозамещенный кассетный подшипник

Похоже что, проблема - решена.

"...мы ожидаем, что в июле завод запустят, потому что нашли и здесь определенный выход из ситуации. Это даже касается не подшипника, подшипник мы производим сами, а, представляете, деталь одна — прокладка-подшипник, покупали уплотнитель в США. И как раз вот этого уплотнителя не производят в России, не производили ближайшие контрагенты. Но нашли опять вариант, не буду называть страну, которая готова с гарантией поставки на ближайшие 5 лет этот уплотнитель изготовить. Смазку, которая тоже была продуктом одной из недружественных стран, сразу заменили, надо отдать должное "Лукойлу", он очень быстро по формуле такую смазку для подшипника изготовил."
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Вагоностроительный завод возвращается на рельсы

Тихвинское предприятие начало выходить из простоя //  www.kommersant.ru
 
Тихвинский вагоностроительный завод возобновляет производство после простоя, продолжавшегося два с половиной месяца. Эксперты отмечают рост продаж грузовых вагонов после майского падения спроса и прогнозируют выход предприятия на плановые объемы производства до октября текущего года.

Тихвинский вагоностроительный завод остановил конвейер 17 мая, первоначально возобновление выпуска продукции было намечено на 31 мая. Персоналу — на предприятии работает 7 тыс. человек — выплачивалось 2/3 заработной платы. Простой в основном был связан с дефицитом кассетных подшипников, производством которых в России занимались завод шведской SKF в Твери и два совместных предприятия: «ЕПК — Бренко» (с американской Amsted Rail) и «Тимкен ОВК» (с американской Timken). В марте американские компании объявили о прекращении сотрудничества и выходе из совместных предприятий, в апреле SKF также анонсировала уход с российского рынка.

Источник на рынке, знакомый с ситуацией, сообщил «Ъ-СПб», что возобновление производства грузовых вагонов связано с тем, что российские предприятия, в том числе с совместным капиталом, восстановили поставки кассетных подшипников вагоностроителям.

По данным ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники», в первом полугодии выпуск грузовых вагонов в РФ снизился по сравнению с показателем за шесть месяцев прошлого года на 17%, до 24 588 единиц.
 


ИМХО простой у них был вызван не сколько проблемами с подшипниками, а скорее всего с падением (приостановкой) заказов на вагоны. Ну прям чудеса: "в апреле SKF также анонсировала уход с российского рынка", а уже 17 мая завод останавливается якобы из-за нехватки подшипников?
У нас не европы, никто "с колес" не работает, а комплектующие как правило закупаются сразу крупными партиями на имеющуюся программу заказов и так чтобы через пару недель/месяц запас вдруг закончился - "не верю"© ;)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

До этого, "традиционно" импортировали.

«В сложившихся экономических условиях возникла необходимость в создании производства полного цикла изделий остекления для кабин локомотивов. Мы в кратчайшие сроки наладили процесс нанесения токопроводящих покрытий, обеспечив бесперебойные поставки изделий конструкционной оптики для новых отечественных локомотивов и ремкомплектов для эксплуатирующейся техники», – сказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Выпуск вагонов метро в России в январе—июле 2022 года упал на 42%, причем в апреле и июле не было произведено ни одного вагона.

В июле отгрузки не производились, соглашается представитель «Трансмашхолдинга» (ТМХ), единственного производителя вагонов для метро в России (подконтролен Андрею Бокареву, Искандару Махмудову, Кириллу Липе и Дмитрию Комиссарову). Отсутствие поставок в апреле он не комментирует. Но утверждает, что в августе отгрузка вагонов возобновилась.

По данным Росстата, в 2021 году в России было выпущено 430 вагонов метро: 366 (или 85%) из них — на заводе ТМХ «Метровагонмаш» в Мытищах, на котором работают около 4 тыс. человек. В прошлом году завод продал вагоны на 36,2 млрд руб. при общей выручке 53,79 млрд руб., указано в отчетности «Метровагонмаша». В 2022 году компания ожидает увеличения общей выручки до 56,5 млрд руб., а на ключевого заказчика — Московский метрополитен — должно прийтись 55%. «Все обязательства по поставкам в рамках подписанных контрактов будут выполнены», — подчеркнул представитель ТМХ.

Начиная с 2010 года Московский метрополитен закупил более 4 тыс. метровагонов нового поколения, говорит его представитель. С осени 2020 года предприятие получает поезда нового поколения «Москва-2020».

В современных вагонах стало больше комплектующих западного производства, добавляет источник, близкий к столичному дептрансу. Часть оборудования — элементы тягового привода, тормозных систем, привод дверей, межвагонные переходы — поставляли иностранные компании, поэтому в условиях санкций ТМХ приходится заниматься поиском альтернативных поставщиков и решений, указывает он. «Изменившиеся условия, в которых действует отрасль, потребовали корректировки работы завода», — отмечает представитель ТМХ, не раскрывая детали и планы по производству на «Метровагонмаше».

В конце августа набсовет Фонда развития промышленности (ФРП; создан по инициативе Минпромторга) одобрил семь займов на общую сумму 11,4 млрд руб. предприятиям ТМХ и работающим в его интересах производителям комплектующих. По словам гендиректора ТМХ Кирилла Липы, это решение позволит расширить производство поездов метро.

На средства, полученные от ФРП, компания сможет расширить производство элементов оборудования для подвижного состава, которые раньше приобретались у зарубежных поставщиков, в том числе для вагонов метро, сообщил РБК представитель фонда. В начале сентября фонд одобрил еще один заем в размере 157,5 млн руб. в интересах ТМХ, добавил он. Средства пойдут на организацию в Воронежской области производства комплектующих, в том числе к межвагонным переходам для вагонов «Москва 2020». Более 60% таких деталей поставлялись на российский рынок из Германии.

Производство рельсовых автобусов сократилось на 56%

В 2021 году «Метровагонмаш» также поставлял рельсовые автобусы (дизель-поезда) РА-3 «Орлан» и заработал на этом почти 5,4 млрд руб., указано в отчетности предприятия. Такие автобусы перевозят пассажиров на неэлектрицированных линиях и маршрутах с малым пассажиропотоком. В апреле РЖД сообщили, что в 2022 году будет закуплено еще 26 вагонов «Орлан».

В них используется немецкая дизель-гидравлическая силовая установка производства MTU, с поставками которых в Россию возникли проблемы из-за санкций, сказал РБК источник, близкий к ТМХ. По данным Объединения производителей железнодорожной техники, в январе—июле 2022 года производство такой техники в России, упало на 56%, до 14 вагонов. Но представитель РЖД утверждает, что план поставок РА-3 на этот год сохраняется полностью (остается получить семь вагонов), а пересмотр контракта не потребуется. К тому же у РЖД и подрядных компаний по техобслуживанию рельсобусов есть опыт ремонта силовых установок (двигателей) для таких автобусов, добавил он.
 

Производство вагонов метро в России упало на 42%

Выпуск вагонов метро в России в январе—июле 2022 года упал на 42%, причем в апреле и июле не было произведено ни одного вагона. Однако Московский метрополитен обещает продолжить обновление подвижного состава прежними темпами //  www.rbc.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Походу РЖД деньги, ранее запланированные на покупку Сапсанов, перенаправило на закупку дополнительных Ласточек:

АО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023-2025 годах планирует закупить у группы «Синара» пассажирские электропоезда «Ласточка» на общую сумму 67,5 млрд руб.

Как сообщают «Ведомости», холдинг СТМ («Синара — транспортные машины») ведет с РЖД по этому вопросу переговоры. Уточняется, что на 2023 год запланирована поставка 23 пятивагонных поездов.

В прошлом году РЖД приобрела 145 вагонов электропоездов «Ласточка», в текущем компания намерена закупить 28 составов, или 140 вагонов.

Отмечается, что ранее в РЖД планировали закупить «Ласточки» только в 2023 году и менее чем на 1 млрд руб., в следующие два года холдинг собирался потратить чуть более 20 млрд руб. на скоростные поезда; теперь от этих планов компания, судя по всему, отказалась.

Источник издания, знакомый с инвестиционными планами РЖД, рассказал, что холдинг отказался от закупки поездов для высокоскоростной магистрали в связи с условиями, которые диктует нынешняя геополитическая и экономическая ситуация.
 

РЖД закупит у «Синары» электропоезда «Ласточка» на 67,5 млрд рублей

Поставки запланированы на ближайшие три года //  expert.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Завершаются испытания новой фитинговой длиннобазной платформы, у которой увеличена конструкционная скорость - 140 км/ч (120 км/ч у остальных грузовых вагонов), что даёт возможность применения ускоренных контейнерных маршрутов по территории России.


Скоростная шестиосная 80-футовая вагон-платформа модели 13-6704. Скоростная вагон-платформа предназначена для перевозки крупно-тоннажных контейнеров размерностью 20, 40, 45 и 53 фута. В конструкции новой 80‑футовой скоростной шестиосной фитинговой платформы используется инновационная трехосная тележка.
Масса тары платформы: 45 т
База платформы: 19 200 мм
Грузоподъемность: 75 т

В России завершаются испытания высокоскоростной железнодорожной платформы. На полигоне РЖД она разогналась до 154 км/ч при заявленных 140 км/ч

В России подходят к концу сертификационные испытания новой скоростной фитинговой платформы модели 13-6704, созданной и готовящейся к производству компанией «Синара – Транспортные Машины». //  www.ixbt.com
 
   104.0.5112.124104.0.5112.124
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Интересная заметка на "Дзен" - "Аврора" ВЛ26 в современном исполнении.

Немного об электровозе ЭМКА2

Вчера был небольшой материал о новом тепловозе ТЭМ23, но данный локомотив является частью общей платформы для еще одного маневрового локомотива ЭМКА2 - контактно-аккумуляторного маневрового тепловоза. В советские годы маневровые локомотивы на электротяге в СССР не особо были развиты, мне на память так сразу приходит лишь контактно-аккумуляторный электровоз ВЛ26. Напомню, что контактно-аккумуляторные электровозы могут работать как от контактной сети, так и на неэлектрифицированных участках на запасенной энергии. При этом локомотив ЭМКА2 может заряжаться как от контактной сети 3кВ через штатные токоприемники (в движении и на стоянке), так и от общепромышленных источников электроэнергии 380В 50Гц. Для эксплуатации локомотива специальная зарядная инфраструктура не обязательна. По информации АО "Трансмашхолдинг" первая машина такого плана еще весной находилась в производстве. По мнению представителей холдинга, данные локомотивы могут быть востребованы на маневровой работе в больших депо и н //  dzen.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Экспериментальная эксплуатация новых АРВ - завершена, с весны 2023 - серийный выпуск новых вагонов.
(На данный момент, будет очень востребованный род подвижного состава.)

«РусРеф» готовится к массовой эксплуатации рефрижераторных вагонов 16-5213

Россия: «Русские рефрижераторы» («РусРеф») завершают опытно-коммерческую эксплуатацию 8 автономных рефрижераторных вагонов модели 16-5213, которые по заказу компании произвел «Уралвагонзавод» (УВЗ). В работе долгосрочная сертификация и заключения контрактов с крупными игроками пищевой промышленности. На прошлой неделе вагон отправился в пилотный рейс с партией замороженной продукции агрохолдинга «Равис» со станции Шагол Южно-Уральской железной дороги. В начале ноября «РусРеф» также объявила о соглашении по долгосрочному сотрудничеству с компанией CRIGA, занимающейся оптовой торговлей рыбой и морепродуктами. Как рассказал ROLLINGSTOCK директор по развитию «РусРеф» Максим Корнеев, компания переходит к взаимодействию с крупными игроками пищевой отрасли после завершения опытно-промышленной эксплуатации, которая велась в течение 2022 года. Так, 8 вагонов совершили более 50 грузовых рейсов. «Технических и коммерческих браков в рамках этой работы зафиксировано не было», — говорит Корнеев. Он //  dzen.ru
 
   104.0.5112.124104.0.5112.124
RU Серокой #09.12.2022 22:31  @Amoralez#08.12.2022 14:57
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> (На данный момент, будет очень востребованный род подвижного состава.)

Сперва всё развалить, рефдепо разогнать, а теперь...
   
RU Amoralez #09.12.2022 22:34  @Серокой#09.12.2022 22:31
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Сперва всё развалить, рефдепо разогнать, а теперь...

Согласен с Вами полностью. Историю "деятельности" компании "Рефсервис", трудно описать в цензурных выражениях.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Amoralez> Экспериментальная эксплуатация новых АРВ - завершена, с весны 2023 - серийный выпуск новых вагонов.

"устройства, обеспечивающие бесперебойную передачу данных с датчиков по каналам мобильной (GPRS) и спутниковой (IRIDIUM, при необходимости) связи; модули систем навигации GPS/ГЛОНАСС для постоянного контроля местоположения вагона;"

Интересно, что "РусРеф" не захотел "Гонец" для связи с вагонами. Понятно, что пропускная способность и оперативность у Гонца пожиже, чем у Иридиума, зато отечественная система, которую просто так не отключат.
   106.0106.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru