Amoralez> В чём заключался смысл передачи локомотива от музея к депо ?!
Зачем от депо вдруг так срочно понадобился ?
Модно нынче ретро-поезда.
В ноябре в эксплуатационное локомотивное депо Пермь-Сортировочная поступил новый паровоз — Еа 3113.
Паровоз выпущен в США в 1944 году и поставлен в СССР по ленд-лизу.
В 2016 году его перевезли с базы запаса станции Болонь Дальневосточной железной дороги на станцию Екатеринбург-Пассажирский, так как планировалось, что паровоз станет экспонатом музея Свердловской железной дороги, но в конце 2019 года было решено восстановить до рабочего состояния. Что и сделали специалисты локомотивного депо Троицк.
В минувшую субботу паровоз вышел на работу — прокатил пассажиров ретро-поезда до станции Лёвшино.
В ноябре в эксплуатационное локомотивное депо Пермь-Сортировочная поступил новый паровоз — Еа 3113. Паровоз выпущен в США в 1944 году и поставлен в СССР по ленд-лизу. В 2016 году его перевезли с базы запаса станции Болонь Дальневосточной железной дороги на станцию Екатеринбург-Пассажирский, так как…
// klyaksina.livejournal.com
В Перми появился еще один ретро-поезд. На днях в эксплуатационное локомотивное депо Пермь-Сортировочная прибыл паровоз Еа-3113.
Сегодня в локомотивном депо Пермь-Сортировочная находятся три действующих паровоза 1950-х годов выпуска: две «Лебедянки» – Л-3111 и Л-4372 и паровоз ЛВ - 0123. Ретро-поезда на паровой тяге Свердловская железная дорога восстанавливает для туристических направлений.
Ретро-поезда на паровой тяге Свердловская железная дорога восстанавливает для туристических направлений.
// www.chitaitext.ru