Bredonosec> Они не идиоты.
Ну дикари. Обезьяны. Не идиоты в медицинском смысле, конечно.
Bredonosec> У тебя вообще появляется мысль, что это делается не от личного желания левой пятки, а от того, что НЕКУДА?
Вот это самое "некуда" подаётся как нечто данное свыше... Я не вчера родился, и ещё помню советские гаражи, которые могли находиться в 3-5км от дома в тяжёлых случаях, а десятки-сотни метров от подъезда - вроде как и вовсе норма. Не "некуда", а "хочу поближе к дому". Это во-первых.
Во-вторых, машина - не есть предмет абсолютной первой необходимости, как крыша над головой зимой. Она не неотъемлимое право человека. Она - просто средство передвижения. Никто в СССР не умирал от отсутствия машины, это консенснусное мнение, более того, значительная часть товарищей считала, что и машина-то не нужна вообще была. Я не согласен: машина - это очень удобно. Но это именно вопрос
удобства. А не чего-то ещё. Не бывает так, что машину ставить "НЕКУДА"©, земли в стране вообще - навалом.
Неудобно - это да. Посрать на окружающих ради своего удобства - тоже да. Дикарство, эгоизм и отсутствие минимальной способности договориться - да.
Но это именно "личное желание левой пятки", и ничего более.
В-третьих, развивая эту тему, вот
Ласнамяе, плотная 9-этажная застройка, точно так же изначально посчитанная и спланированная советскими архитекторами из расчёта перспективных(!) 200 машин на тысячу населения (при почти-600 сейчас реальных). Точно такое же изначально месиво из вёдер, заехавших на газоны, тротуары, к подъезду и вообще везде.
Просто минимальной перепланировкой, асфальтированием зелени и прочих простых мер добились сейчас того, что у почти каждой машины есть паркоместо. Зелени, правда, осталось мало - ну, тут уж не до жиру, так уж построено, а машина людям важнее зелени. Ну ОК. Да, вечером там адок, и припарковаться у дома
сложно. Но можно. Паркоместа есть, и у многих (не скажу всех) жилтовариществ паркоместа распределены между жителями и прикреплены к квартирам.
Я жил в куче квартир в Таллине и Тарту (собственником некоторых являюсь и сейчас). Все, кроме последней, были панельные советской постройки дома. У ВСЕХ жилтовариществ, где я жил, начиная года так с 2003-го (когда пошёл процесс окультуривания среды), с квартирой шло привязанное к ней паркоместо. В том числе в моей первой в жизни однушки, которую я снял будучи вообще нищим студентом. Я люблю города и люблю ходить пешком, прекрасно представляю проблемы советской застройки, но проблемы парковки НЕ относятся к нерешаемым... скорее, у некоторых новостроек их больше.
Да, можно жить как обезьяны, парковаться на тротуарах и газонах, срать на улице, и оправдываться тем, что НЕКУДА (ну, реально, если посреди улицы захотелось насрать, то куда ещё-то?). Да, это возможно. Но нет, жить в г**не, срать и парковаться где хочешь - не просто не обязательно (как ты пытаешься доказать), это не есть правильное поведение. Это не обусловлено доходами. Это просто результат "г**но в голове - г**но на улице". Всё.
И это не "точка зрения", как у тебя, а факты, проверенные на практике. Да, можно жить в г**не - проверено на примере Ласнамяе или вот доказано твоими фотками. Нет, жить в г**но НЕ обязательно, как ты пытаешься доказать, - опять же доказано практикой.
Bredonosec> Что это вообще-то жилой микрорайон поперечником в пару км, и он ВЕСЬ такой?
И что? Ты так говоришь, как будто я впервые увидел советские микрорайоны и панельную застройку.
Дело не в ней (не только в ней), а в элементарном желании навести порядок.
И это БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО электричек.
Электрички - отдельно, проблема бабуинов и г**на в головах - отдельно. Тут была тема про парковку, давай перенесём обсуждение туда.
Bredonosec> И да, там тоже есть придомовые и междомовые парковки, и даже многоэтажные местами. И места всё равно не хватает.
Ну,
даже если не хватает, то ЧТО?
У нас тут очень разный взгляд на вещи. Ты считаешь, что если не хватает, то ты можешь кинуть ведро на газоне или тротуаре, потому что "я же его купил!". Я считаю, что ты купил только машину, а не право парковать её так, чтобы другим было неудобно. Хочешь парковать - договаривайся со своими соседями о распределении мест, покупай место на многоэтажной площадке, паркуйся где-то ещё и т.п. Это ТВОИ проблемы, где ты разместишь свою собственность, и ТОЛЬКО ТВОИ.
Точно так же, как твои проблемы, где летом хранить зимнюю резину, где брать деньги на бензин, как и где её чинить, если сломается и всё такое прочее. Решай эти свои проблемы, не ущемляя интересы других. Тут даже не вопрос денег, а вопрос подхода к себе, людям и жизни.
Так вот, переходя к зарядкам...
Bredonosec> Bredonosec>> Давай, прилепи к каждой запаркованной по зарядке.
Татарин>> Зачем это вообще делать?
Bredonosec> Затем, что это твоя идиотская идея "пусть едят пирожные", что "к каждой парковке легко прилепить зарядку, оно места не занимает".
Да. И это не "идиотская идея", а простой экспериментальный факт.
К каждой нормальной парковке легко прилепить зарядку, она много места не занимает и стОит в разы дешевле хоть паркоместа, хоть машины. То есть, если человек сподобился купить машину (пусть даже за 500 евро), зарядка для него вопроса не представляет.
Bredonosec> Которую ты лепишь с упорством, достойным лучшего применения, которую уже страницу.
Bredonosec> Говорю тебе, бесконечно далёк ты от народа со своим коттеджем с личными купленными парковками.
Я тебе, вроде, три раза уже сказал, что живу в многоквартирном доме. Паркоместо (привязанное-личное, или просто право парковаться у дома с запретом для чужих) в комплекте с квартирой идёт в абсолютном большинстве случаев в Эстонии. Не во всех, да. Но это именно исключения.
Татарин>> Паркоместа найти можно
Bredonosec> Ну вот сходи и найди. Г**но вопрос, как грится. Открываешь гугломапсы, вильнюс, район Пилайте, и ищешь.
Мне-то зачем? Вильнюсцы должны искать. Ну или не должны, можно жить в г**не - тоже вполне вариант.
Тогда да, людям, которые неспособны распределить и оформить просто куски асфальта, в чём-то ещё более сложная установка столбиков с розетками - нерешаема. В этом ты прав, конечно.
Не прав в том, что
а) ты считаешь это чем-то объективно сложным для вменяемых людей,
б) считаешь это аттрибутом автомобилей, а не людей.
Bredonosec> на практике вылезают неочевидные нюансы.
Мы уже на практике имеем аккумы многократно превосходящие названный тобой "теоретический предел". Они не устраивают нас по каким-то другим характеристикам, но сам факт не даёт возможность ссылаться на некую теорию, железно ставящую предел.
Если ты думаешь, что текущие трудности со всеми типами аккумов непреодолимы, то ты должен понимать, что это твоё частное, ни на чём техническом не основанное мнение. У тебя оно может быть таким ("нет, эти проблемы не решат!"), у кого-то другим, но это не объективное знание, а субъективное мнение.
А знание, на которое ты ссылался как на объективное (например, о том, что взрывоопасность как-то чётко связана с удельной ёмкостью) попросту неверно.
Вот и всё.