[image]

Китайцы внезапно сделали рывок

 
1 12 13 14 15 16 36
RU спокойный тип #23.09.2022 09:44  @Вованыч#22.09.2022 23:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> эти вставки в таосе конечно пипец. обнять и плакать.
Вованыч> Скажем так - на любителя. Но мне не понравились от слова "совсем".

единственное что с ними можно сделать - это обклеить\обтянуть аквакарбоном или чем-то под кожу, алькантару ))
вот крутилки климата там ещё крутилки, и это хорошо.
   104.0104.0
RU Вованыч #23.09.2022 19:05  @Мыш_и_к#22.09.2022 23:51
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
М.и.к.> А как думаешь, Рено Сандеро, в средней комплектации, с механикой стоить лям шестьсот? ;)

Я тебе больше скажу - даже Лада-Веста сейчас стоИт в ахудивительных ценниках (за 2 мульта с допами). Рынок нормальному анализу и логике просто не поддаётся. Увы.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Вованыч #23.09.2022 19:08  @спокойный тип#23.09.2022 09:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
с.т.> единственное что с ними можно сделать - это обклеить\обтянуть аквакарбоном или чем-то под кожу, алькантару

Колхозить новый авто за 3,5-4 мульта - такое себе... За этот ценник хотелось бы, наверное, чтоб всё "под ключ" и без таких сомнительных решений.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU спокойный тип #23.09.2022 19:26  @Вованыч#23.09.2022 19:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> единственное что с ними можно сделать - это обклеить\обтянуть аквакарбоном или чем-то под кожу, алькантару
Вованыч> Колхозить новый авто за 3,5-4 мульта - такое себе... За этот ценник хотелось бы, наверное, чтоб всё "под ключ" и без таких сомнительных решений.

угу...так люди окорок и покупают...
   104.0104.0
RU Вованыч #13.11.2022 21:55  @Вованыч#23.06.2022 19:33
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч> Ну, пока ни GT, ни собственно "исходника" Chery-Arrizo-5 в России нет.

Гы! Chery-Arrizo-5 нет, но зато есть шанс появиться Chery-Arrizo-8. Причём, первые авто пойдут, скорее всего, именно в комплектации GT.
Однако...

ссылка
Прикреплённые файлы:
Chery-Arrizo-8.jpg (скачать) [860x484, 137 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
?? Bredonosec #15.11.2022 06:31
+
-
edit
 
Geely и Renault объединяют усилия. Они создали огромную компанию по производству прогрессивных силовых агрегатов

Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу Geely, китайский автопроизводитель и Renault Group подписали соглашение о создании новой компании, которая станет мировым лидером по разработке, производству и поставке гибридных силовых агрегатов и высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания. Geely и Renault Group будут принадлежать по 50% пакетов акций новой компании. Новая компания должна будет разрабатывать и производить гибридные агрегаты следующего поколения, а также безуглеродные и низкоэмиссионные технологии в пяти глобальных научно-исследовательских центрах. У новой компании уже есть несколько крупных клиентов, включая Renault, Dacia, Geely Auto, Volvo Cars, Lynk & Co, Proton, а также Nissan и Mitsubishi Motors Company. В будущем компания сможет также предлагать технологии по производству силовых установок сторонним автомобильным брендам. Новая компания будет управлять 17 заводами по производству силовых агрегатов на трех континентах, где будут работать около 19 тысяч человек. Общая производственная мощность компании составит свыше пяти миллионов двигателей внутреннего сгорания, гибридных и подключаемых гибридных силовых установок и трансмиссий в год. Эта продукция будет поставляться в более чем 130 стран мира. Компания планирует предложить решения для 80% мирового рынка ДВС. «Автоновости дня» пишет, что данное соглашение приведет к официальному объединению активов компаний в 2023 году. Ещё летом сообщалось, что в автомобилях Geely появятся двигатели Renault.



рассматриваю новость как негативную:
ради временной доли рынка, которую потом отнимут, хороший автопроизводитель лишается производства своих моторов, что восстановить потребует сумасшедших усилий, денег и времени.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> рассматриваю новость как негативную:
Bredonosec> ради временной доли рынка, которую потом отнимут, хороший автопроизводитель лишается производства своих моторов, что восстановить потребует сумасшедших усилий, денег и времени.

Это ты сейчас про Renault? :) Производство то к мамке не ходит "соптимизируют" переносом в Китай. Тем более что аккумуляторы и вся электронная обвязка для работы с ними - это на сегодня и так Китай.
   2222
+
-
edit
 
Bredonosec>> рассматриваю новость как негативную:
Bredonosec>> ради временной доли рынка, которую потом отнимут, хороший автопроизводитель лишается производства своих моторов, что восстановить потребует сумасшедших усилий, денег и времени.
U235> Это ты сейчас про Renault? :) Производство то к мамке не ходит "соптимизируют" переносом в Китай.

наоборот. Моторы и трансмиссии останутся реношные с цепочкой поставок рено. И при любой ссоре, которая несомненно скоро случится, китай остаётся без своего производства.

эти грабли несчетное число раз клались, и ан них традиционно все ведутся. Судя по новостям - и в этот раз.
   62.062.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> наоборот. Моторы и трансмиссии останутся реношные с цепочкой поставок рено.

Это где про это написано?

Bredonosec> эти грабли несчетное число раз клались, и ан них традиционно все ведутся.

Когда на это велся Китай? Пока с ними грабли ровно в обратную сторону: при ссоре Запад останется почти без всего
   2222
NL Spinch #15.11.2022 14:23  @Bredonosec#15.11.2022 06:31
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> ... и высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания...

эт чо значит, годик-два движок высокоэффективно поработал, и все, иди в салон за новой тачкой?
   77
+
-
edit
 
Bredonosec>> наоборот. Моторы и трансмиссии останутся реношные с цепочкой поставок рено.
U235> Это где про это написано?
Текст видеть, читать - не куплено?
" Ещё летом сообщалось, что в автомобилях Geely появятся двигатели Renault."

Bredonosec>> эти грабли несчетное число раз клались, и ан них традиционно все ведутся.
U235> Когда на это велся Китай? Пока с ними
Не надо шапкозакидательства. Вёлся и ведется. Привет от кучи сдохших китайских автомобильных компашек, от поминутно буксующего китайского авиапрома, от внезапно оказавшихся очень зависимыми гигантов ИТ производства, и т.д.
   62.062.0
LT Bredonosec #15.11.2022 16:52  @Spinch#15.11.2022 14:23
+
-
edit
 
Bredonosec>> ... и высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания...
Spinch> эт чо значит, годик-два движок высокоэффективно поработал, и все, иди в салон за новой тачкой?
Ну, на форуме есть владельцы Гили. Насколько понимаю, они довольны. И вообще, по рф и рб этих гили катается очень даже товарное число. Значит на данный момент с их движками всё хорошо.
А как будет после обьединения с рено - хз.
   62.062.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Текст видеть, читать - не куплено?
Bredonosec> " Ещё летом сообщалось, что в автомобилях Geely появятся двигатели Renault."

Это личный вывод журналиста, не имеющий ничего общего с фактами приведенными в статье.

Bredonosec> Не надо шапкозакидательства. Вёлся и ведется. Привет от кучи сдохших китайских автомобильных компашек,

Ты про гаражные мастерские, производящие мелокооптовые поделки для фермеров? :) Они появляются и исчезают, и китайскому автопрому от этого ни тепло ни холодно. А сам автопром Китая на сегодня - крупнейший в мире и производит автомобилей раза в 3 больше, чем второй автопром в мире: американский.

Крупнейшие китайские компании по производству автомобилей. В скобках - количество выпущенных автомобилей за 2021ый год:

SAIC Motor (5,365 млн)
FAW Group (3,501 млн)
Dongfeng Motor (3,275 млн)
Changan Automobile (2,301 млн)
Guangzhou Automobile Industry Group (2,144 млн)
BAIC Group (1,723 млн)
Geely Holding Group (1,328 млн)

Ведущие две китайские автокомпании произвели автомобилей больше, чем вся Германия, самый крупный европейский автопроизводитель. Обсуждаемая Geely, кстати, лишь седьмой по объему выпуска китайский автопроизводитель
   2222
+
-
edit
 
Bredonosec>> Текст видеть, читать - не куплено?
Bredonosec>> " Ещё летом сообщалось, что в автомобилях Geely появятся двигатели Renault."
U235> Это личный вывод журналиста
ты точно воспринимаешь печатный текст? А то закрадываются сомнения...

Bredonosec>> Не надо шапкозакидательства. Вёлся и ведется. Привет от кучи сдохших китайских автомобильных компашек,
U235> Ты про гаражные мастерские
я про компании, предлагавшие седаны, хетчи и кроссоверы, в двс, гибридном и электрическом исполнениях. С весьма достойными параметрами, лучше теслы за где-то 35% от её цены. Кое-что из этого в теме освещалось ранее.

U235> Крупнейшие китайские
зачем сюда цитировать педовику? Просто чтоб показаться умнее?
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
U235>> Это личный вывод журналиста
Bredonosec> ты точно воспринимаешь печатный текст? А то закрадываются сомнения...

Совершенно точно. То, что двигатели будут производиться именно Renault вне Китая никак не следует из изложенных в статье фактов.

Bredonosec> я про компании, предлагавшие седаны, хетчи и кроссоверы, в двс, гибридном и электрическом исполнениях. С весьма достойными параметрами, лучше теслы за где-то 35% от её цены.

Это какие? Вот топ китайских электромобилей за 2021ый. Все упомянутые производители вполне себе здравствуют

ТОП 20 лучших китайских электромобилей 2022

В статье рассказывается о последних популярных моделях китайских электромобилей. Предлагаем ознакомиться с нашим списком топ-20 электрокаров из Поднебесной. Расскажем о достоинствах и недостатках, а также о перспективах развития этого рынка. //  greenenergia.ru
 

Китайцы заявляют что они стали крупнейшим в мире производителем электромобилей

Китай стал крупнейшим производителем электромобилей в 2021 году

Объём экспорта электромобилей из Китая в 2021 году вырос на 260 % и достиг почти 500 тыс. //  3dnews.ru
 

Ну а Тесла построила в Китае завод, на котором производится до половины ее автомобилей

Tesla продала более 56 000 электромобилей китайской сборки

Отчет CPCA: Tesla установила новый рекорд продаж, на этот раз в Поднебесной. Реализовано 56 006 электромобилей, большинство внутри страны. //  e-cars.tech
 

Что, собственно неудивительно, т.к. большинство технологий и комплектующих, на которых строятся электромобили Тесла, родом из Поднебесной.

Может быть какие-то китайские стартаперы не вытянули конкуренции с местными же китайскими грандами, которые держат внутрикитайский и значительную часть мирового рынка электромобилей, но событие исчезающе малого по китайским меркам масштаба
   2222
+
-
edit
 
U235>>> Это личный вывод журналиста
Bredonosec>> ты точно воспринимаешь печатный текст?
U235> Совершенно точно. То, что двигатели будут производиться именно Renault вне Китая никак не следует
не считая прямого указания на это.
поздравляю с дислексией.

U235> Это какие? Вот топ китайских электромобилей за 2021ый.
мне с телефона сидеть искать и сравнивать, чтоб ткнуть тебя в очередное "текст есть, читать нету" - непроизводительные затраты времени.

U235> Китайцы заявляют
сейчас все всё заявляют.
это ни о чём.

U235> Ну а Тесла построила
и это тесла. Не китайский производитель. Как пришел, так и уйдет по первому свистку. И при первой ссанкции все обвалится без импорта. А ты опять будешь делать вид, что это открытие и новость и никто не ожидал.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> не считая прямого указания на это.
Bredonosec> поздравляю с дислексией.

Нет никакого указания на это. Пишется что что-то сообщалось в прошлой статье, но что там сообщалось НА САМОМ деле, неизвестно.

U235>> Это какие? Вот топ китайских электромобилей за 2021ый.
Bredonosec> мне с телефона сидеть искать и сравнивать, чтоб ткнуть тебя в очередное "текст есть, читать нету" - непроизводительные затраты времени.

Ну укажи, будь любезен, производитель какого из электромобилей из китайского топ-20 разорился. И насколько это серьезно для Китая учитывая сколько УЖЕ выпускается электромобилей крупными автопроизводителями Китая.

U235>> Китайцы заявляют
Bredonosec> сейчас все всё заявляют.

Я, в отличие от тебя, привел конкретные ссылочки, а не пустопорожнее размахивание руками и ни на чем не основанные выводы

Bredonosec> и это тесла. Не китайский производитель.

По используемым технологиям - это китайский производитель.

Bredonosec> Как пришел, так и уйдет по первому свистку. И при первой ссанкции все обвалится

При первой санкции Теслу можно будет закрывать на лопату, т.к. все ключевые детали ее электропривода - китайские. Ее невозможно производить без поставок комплектующих из Китая. Не просто так Маск против Байдена мутит. Его зря остряки в российской форме рисуют. На самом деле рисовать его стоит в форме МГБ КНР :)
   2222
+
-
edit
 
Bredonosec>> не считая прямого указания на это.
Bredonosec>> поздравляю с дислексией.
U235> Нет никакого указания на это. Пишется что что-то сообщалось в прошлой статье, но что там сообщалось НА САМОМ деле, неизвестно.
аргументация 80 уровня. Сначала обьявлить, чот "не было", потом, обломившись с враньём с наскоку, обьявить, что "ну было, но они наверно соврали".
Смысл что-то обсуждать на таком уровне?

U235> Я, в отличие от тебя, привел конкретные ссылочки, а не пустопорожнее размахивание руками и ни на чем не основанные выводы
вообще-то именно пустопорожние заявления и основанные только на личном желании выводы.

U235> При первой санкции Теслу можно будет закрывать на лопату
важно то, что у китая не будет. Это является задачей капитолия, а не благополучие теслы.
   62.062.0
RU Вованыч #26.11.2022 21:08
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Сегодня по случаю заглянули к официальному дилеру нового бренда Omoda (по сути, ещё одно подразделение Chery). Продажи ребята пока начали с модели С5. Впечатления очень позитивные (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить), если не сказать просто "Вау!"

В СПб старт продаж состоялся буквально на днях, если не путаю, 23 ноября. И народ их уже покупает.

В наличии 3 фиксированные комплектации: Joy (базовая, но там уже есть то, чего нет в некоторых топовых моделях-конкурентах), Lifestyle (средняя и, на мой взгляд, оптимальная - как по сочетанию "плюшек", так и по цене за эти самые "плюшки") и Ultimate (топовая). Разница между ними - в районе 140 тыс. руб. Нюанс в том, что дилер на удивление щедро балует скидками (что уже приятно), причём, скидками реальными и "фиксированными", а не этими лукавыми а-ля "выгода до стольки-то", хотя в реальности обычно вполовину меньше. Могу сказать, что на нынешнем рынке новых авто подобные скидки - одни из самых привлекательных. В частности, скидка по трейд-ину 320 тыс. руб. А суммарная может доходить до полумиллиона. Но всё индивидуально.

По "железу" - агрегат на С5 пока только один: турбовый движок на 1,5 л, мощность 147 л.с. (в реальности, говорят, выше), момент 210 Н*м. Коробка - вариатор CVT25 (входит в десятку лучших трансмиссий), связка вполне органичная, лично мне понравилась (хоть я и не поклонник вариатора). По большому счёту, через какое-то время про технические особенности банально забываешь и просто получаешь удовольствие от вождения. Ехать действительно приятно. Динамика - достойная, уверенно выезжает из 10 с. С обгонами на трассе, думаю, проблем не будет.

Очень много полезных плюшек и ассистентов, начиная от контроля слепых зон и заканчивая панорамой 360o. Качество картинки с видеокамер - выше всяческих похвал! 360о есть уже в средней комплектации.

В общем, если кто-то рассматривает сейчас возможность приобретения нового авто, - очень рекомендую съездить и посмотреть. И обязательно тест-драйв. Многие вопросы уйдут сами собой.

P.S. за качество отдельных фото - сорри, снимал на телефон.
Прикреплённые файлы:
125801.jpg (скачать) [3450x2126, 1,5 МБ]
 
125810.jpg (скачать) [3465x2077, 1,56 МБ]
 
134524.jpg (скачать) [4624x2136, 1,78 МБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Вованыч #26.11.2022 21:13  @Вованыч#26.11.2022 21:08
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч> P.S. за качество отдельных фото - сорри, снимал на телефон.
Прикреплённые файлы:
134537.jpg (скачать) [4624x2136, 2,4 МБ]
 
150003.jpg (скачать) [3264x1504, 732 кБ]
 
150010.jpg (скачать) [3264x1504, 771 кБ]
 
134546.jpg (скачать) [4624x2136, 1,82 МБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Вованыч #26.11.2022 21:14  @Вованыч#26.11.2022 21:13
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч>> P.S. за качество отдельных фото - сорри, снимал на телефон.
Прикреплённые файлы:
150122.jpg (скачать) [3264x1504, 695 кБ]
 
134612.jpg (скачать) [4624x2136, 463 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Вованыч #26.11.2022 21:20  @Вованыч#26.11.2022 21:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч>>> P.S. за качество отдельных фото - сорри, снимал на телефон.

Отдельно отмечу небезынтересное расположение "телефонных площадок". Нигде такого не встречал. Удобно, функционально и вполне органично вписано в интерьер.
Прикреплённые файлы:
img431.jpg (скачать) [1024x683, 98 кБ]
 
img432.jpg (скачать) [1024x683, 84 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Jurgen BB #26.11.2022 23:53  @Вованыч#26.11.2022 21:08
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Вованыч> P.S. за качество отдельных фото - сорри, снимал на телефон.

Но привод не полный.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Вованыч #27.11.2022 00:18  @Jurgen BB#26.11.2022 23:53
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
J.B.> Но привод не полный.

Да, привод только передний. И даже в самом Китае (где машинка начала продаваться ещё год назад) нет полноприводных версий. Правда, у них там есть 1,6-литровый турбомотор на 197 л.с., который пока к нам везти не собираются. Но как знать, может со временем созреют. Китайцы довольно оперативно реагируют на запросы.

Кстати, у "Омоды" в планах на 2023 г. значится появление ещё двух моделей: ещё одного кроссовера и седана. Подробностей пока не знаю.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Вованыч #27.11.2022 00:26  @Jurgen BB#26.11.2022 23:53
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
И вдогонку... Из замеченных "нюансов" - не особо большой багажник (то ли 378 л, то ли 387 - не помню точно). Для городской эксплуатации - вполне, для поездок на юг (к примеру) всей семьёй - ну, такое... Плюс не самые просторные места сзади. Подчеркну - не тесные, а именно не такие просторные, как ожидаешь.
   107.0.0.0107.0.0.0
1 12 13 14 15 16 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru