[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 48 49 50 51 52 53 54
RU Фагот #27.05.2022 09:59
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
В Самаре вроде новую станцию собрались строить:
   101.0.0.0101.0.0.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
«Никогда такого не было, и вот опять»©
:p
Никогда такого не было»: в Петербурге — дефицит водителей и машинистов.

Государственные транспортные предприятия Санкт-Петербурга испытывают кадровый голод. По информации заместителя главы комитета по транспорту Олега Матвеева, недокомплект составляет почти 4 тысячи человек. Решать проблему предлагается с помощью бюджета.

О кадровом голоде в трёх петербургских ГУП: «Пассажиравтотранс», «Горэлектротранс» и «Петербургский метрополитен» — замглавы комитета по транспорту Олег Матвеев заявил в ходе обсуждения бюджета на следующий год. «У нас никогда не было, чтобы в метрополитене был дефицит в тысячу человек. Все обычно идут, все хотят работать в метрополитене. А сегодня нам не набрать», — передаёт слова чиновника «Интерфакс».
 

«Никогда такого не было»: в Петербурге — дефицит водителей и машинистов

Государственные транспортные предприятия Санкт-Петербурга испытывают кадровый голод. По информации заместителя главы комитета по транспорту Олега Матвеева, недокомплект составляет почти 4 тысячи ... //  www.rbc.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Трансмашхолдинг показал прессе новый метропоезд для питерского метрополитена, назвали его почему то "Балтийцем"?
:p

Прибытие поезда. Как в «Автово» встретили ближайшее будущее нашего метро

90% российских деталей, ироничный облик и разведенный мост как символ единения. //  www.fontanka.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
EE Татарин #14.09.2022 15:00  @Alex 129#14.09.2022 14:45
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
A.1.> Трансмашхолдинг показал прессе новый метропоезд для питерского метрополитена, назвали его почему то "Балтийцем"?
Назвал Питер. В смысле, городские власти. Они же давали ТЗ от и до. :)

ТМХ, конечно, проще было бы просто сбагрить Питеру "Москву" (пусть и с кастомизацией), но, видимо, для Питера уже имя поезда поставило на нём принципиальный крест. :)
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Серокой #14.09.2022 23:33  @Alex 129#14.09.2022 14:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> назвали его почему то "Балтийцем"?

Проектное имя у 81-725 было не лучше, "Смарт".

ЗЫ. Уж на кондей-то Питер мог разориться... Чёрт с ним, со сквозным проходом.
   
RU Alex 129 #15.09.2022 09:28  @Серокой#14.09.2022 23:33
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Проектное имя у 81-725 было не лучше, "Смарт".

Красивое и непонятное буржуйское слово уж всяко лучше чем Балтиец.


Серокой> ЗЫ. Уж на кондей-то Питер мог разориться... Чёрт с ним, со сквозным проходом.

Это все в духе нынешнего губера.
Верните Валентину Стакановну!!! :)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU m-s Gelezniak #24.10.2022 00:21  @Alex 129#15.09.2022 09:28
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.1.> Верните Валентину Стакановну!!! :)
Нафиг нафиг. Всё Лужу засыпет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ReST
RST_37

аксакал
★★☆


С 12 ноября 2022 года на срок около 6 месяцев, по весну 2023 года, будет закрыт участок «Автозаводская» — «Орехово» Замоскворецкой линии метро.

Метрополитен совместно с Мосметростроем проведут большой объём работ: фактически построят новый тоннель протяженностью 120 метров на участке от «Царицыно» до «Кантемировской». Оборотные тупики для разворота поездов есть только на станциях «Автозаводская» и «Орехово», поэтому движения не будет на участке между ними.

Почему это необходимо сейчас?

— необходимость этих работ вызвана техническими недоработками при строительстве данного участка в начале 1980-х годов и сложной геологией с обводненными грунтами: тогда не было таких современных и надёжных технологий гидроизоляции, которые мы используем сейчас;

— метро регулярно проводило обслуживание участка в соответствии с регламентом, поддерживало тоннель в работоспособном состоянии, однако сейчас требуются более масштабные работы;

— совместно с экспертами Тоннельной ассоциации, строителями и с привлечением научного сообщества мы обследовали данный участок и приняли решение, что полная замена старого тоннеля на новый — самый надежный способ, который решит все сложности на десятилетия вперед. Таких проблемных участков в метро на сегодня больше не выявлено.

К сожалению, без закрытия движения поездов выполнить работы невозможно. Они будут вестись круглосуточно. Работы будут проводиться открытым способом, так как глубина залегания участка небольшая, в среднем — 12-13 метров.
 
   2222
RU Jurgen BB #04.12.2022 19:27
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠

Деревянные ступеньки.
   108.0.0.0108.0.0.0
Последние действия над темой
1 48 49 50 51 52 53 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru