[image]

Российский автопром после санкций 2022

Куда идем, что делаем
 
1 22 23 24 25 26 27 28
RU tramp_ #22.01.2023 13:22  @спокойный тип#22.01.2023 10:08
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> я совершенно не спорю с тем что при решении проблемы с зарядкой акков электротранспорт будет огого, всеми руками за...но пока не вижу путей решения. нужен "карманный ядерный реактор" или что-то подобное.
1. Бортовой ДГА - примеры реализации на тех же мотособаках показаны, такой же в виде вспомогательной энергоустановки на БМП/БТР с расчетом мощности на подзарядку гаджетов.
2. Развертываемая полевая мобильная электростанция, для выполнения задач энергопитания подразделений.

Электростанции в военном деле

Военная индустрия постоянно развивается, ученые придумывают все более современное оружие и оборудование, применяемое в специальных операциях и слежении. //  www.jcbgenerators.ru
 

В РФ создали бронированную мобильную гибридную электростанцию - Российская газета

В Курске разработана уникальная мобильная электростанция СГДЭС-30, которая обеспечит энергией военные базы, палаточные лагеря и пограничные заставы. Она способна эффективно обеспечивать потребности в электричестве как целых подразделений, так и отдельных машин, находящихся в удалении от мест постоянного базирования. //  rg.ru
 

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT

08.07.2022 КОМБИНИРОВАННУЮ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ СГДЭАС-30 ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017» На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2017» в Кубинке ОАО «Электроагрегат» (г. Курск) показал электростанцию комбинированную СГДЭАС-30 мощностью 30 кВт, размещенную на шасси КАМАЗ 6350. Оборудование размещено в кузове-контейнере. Уникальная мобильная электростанция СГДЭС-30 может обеспечить энергией военные базы, палаточные лагеря и пограничные заставы. Электростанция предназначена для получения электроэнергии из нетрадиционных источников. //  Дальше — bastion-opk.ru
 

Росгвардия получает новые мобильные солнечные электростанции

Для эффективной работы на большом удалении от баз подразделения вооруженных сил и других структур нуждаются в специальном оснащении, обеспечивающем эксплуатацию тех или иных систем. В частности, широкое применение электронной аппаратуры с некоторых пор предъявляет требования в виде необходимости //  topwar.ru
 

Еще есть мощные аккумуляторные "электростанции" с разнообразными накопителями и широким спектром выдаваемой электроэнергии, они вообще работают в чисто пассивном режиме.
В перспективе могли бы неплохо помочь топливные элементы с прямым преобразованием углеводородного топлива в водород, с забором кислорода из воздуха, это бы исключило ДВС из схемы снизив заметность таких электростанций, хотя там тоже тепло есть, но его дополнительные утилизационные ступени могут поглотить.
   109.0.0.0109.0.0.0

kaouri

опытный

t.> 1. Бортовой ДГА
Абсолютно никакого смысла, потому как по сути тот же ДВС отягощенный мощным генератором, блоком аккумуляторов и электродвигателем с системой управления. Получается просто усложнение конструкции и, как следствие, увеличение потока отказов.
   2222

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> 1. Бортовой ДГА
kaouri> Абсолютно никакого смысла
в данном возражении, т.к.
kaouri>потому как по сути
это менее мощный, выполненный как вариант, в съемном блоке, более компактный, первичный привод генератора, позволяющий перезарядить АКБ за несколько часов, в ссылках все это изложено, собственно типичный вариант гибрида, теперь реализованного в таком компактном транспортном средстве.
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #22.01.2023 22:10  @спокойный тип#21.01.2023 19:46
+
-
edit
 
Bredonosec>> А потом пойди побегать кросс. Нет, не снимая, они пришиты к ногам. Вот тогда и оценишь полезность ультимативного решения г**номесов.
с.т.> СКБ ЗИЛ для вояк провело исследования и всё давно открыло. Не надо ультимативно, нужно просто сделать хорошо.
"хорошо", если ты не обратил внимание, означает каждый раз разное. В зависимости от конкретных ту на конкретное изделие. И мы как раз обсуждали осмысленность выдачи ту на ультимативного глиномеса в ущерб остальному.


>Как нужно делать - всем уже известно.
именно поэтому у всех это "нужно" означает разное.

с.т.> с.т.>> с.т.>> об электростанции которая замещает собой колонну топливозаправщиков.
Bredonosec>> Bredonosec>> На фронте - нереально.
с.т.> с.т.>> ну тогда о чём ты со мной споришь?
Bredonosec>> А ты не заметил, что я О ДРУГОМ говорил?
Bredonosec>> Или думаешь, я не замечу подмену тезиса? :)
с.т.> ну мы то тут об ЭТОМ говорили
нет, это ты пытался продавить тезис о, якобы, необходимости прям в окопе производить электричество. Словно ты прям в окопе имеешь мини-нпз для производства бензина из нефти. И мини-скважины для качания этой нефти. И мини-ректификационные колонны для производства дизтоплива.
Пых :D

Bredonosec>> Bredonosec>> Не придумывай искусственный мир "глиномесного болота из 1812 года", у нас реальный достаточно интересный.
с.т.> видосиков БТР трещина с мелкими колескиками съехавших в поле с дороги и там и оставщихся из-за своей неглиномесности
А видосиков брошенной гусеничной техники, у которой ресурс хода всего 15к против полуляма у колёсного транспорта, и как итог тупо износились-поломались фрикционы-полуоси-ведущие звездочки-сцепления, не говоря уже про рвущиеся подушки и ломающиеся пальцы, типа мало?
Или хоть по окончанию топлива, потому что жрут они в отличие от колёсного транспорта порядка 200литров на 100 км.
А ведь это те самые ультимативные глиномесы.
Вспомни начало войны, как укры их прям колоннами брошенных жгли. Ну и наши жгли укропские.
Зато проходимость, да. "И как, сынку, помогли тебе твои ляхи?"© - ака помогла им эта проходимость?

с.т.> ты мне скажи, какая связь между реальными полевыми позициями в поле и
с.т.> с.т.>> ну не будет батареек. или на машине или пешком.
а зачем ты связываешь их?

с.т.> угу. и если я иду пешком и свечусь...то я и верхом на электросамокате свечусь...
если тебе кажется прикольным троллить придуманными самокатами, то я ведь так же могу взять шнекоход и троллить им.

с.т.> нету там микрофлоры, это не влагалище
плиз, ну нешто так сложно хоть из любопытства гугл ткнуть прежде чем столь категорично вещать?

>просто нефартануло, это остатки с мазутного днища цистерны поднятые промывкой к тебе попали.
:facepalm:
Вот прям пока заливал - не было. А спустя 4 месяца - сами образовались в закрытой канистре.
Смешно, да.

с.т.> с.т.>> квадрик это квадрик, не вернулся квадрик - и хер с ними. а вот в машину такое нельзя. так как если ты из точки А в точку Б не доехал то придется идти пехом...в лучшем случае. цена вопроса другая.
Bredonosec>> Квадрик - это в первую очередь глаза.
Bredonosec>> Потерял квадрик - идёшь вслепую.
Bredonosec>> И цена у этого бывает самая высокая: попадание в руки нацикам, что обычно кончается смертью от пыток.
с.т.> потерял квадрик - взял другой. и куда ты со своих полевых позиций в поле идешь?
Ну тебе же машина нужна - так тебе и придумывать, куда на ней ходить )))

с.т.> мы же говорим об автотранспорте. нужно попасть в пункт Б, а у тебя батарея емкость потеряла в электоуазике и попал ты - туда 50 км, сюда 50км...и что? 10 часов пехом? задача не выполнена?
Точно так же, как и с топливом. Опустели баки - и тебе надо привезти. Само собой не образуется.

с.т.> патроны мне готовые привозят.
И бензин тебе готовый привозят. Или у тебя НПЗ в автороте имеется?

с.т.> а аккамуляторы для своего "электроуазика" мне нужно в автороте заряжать, от электростанции.
ну ты сам это придумал - тебе и обосновывать. А я этот вариант не предлагал и защищать его не обязан.
   108.0108.0
22.01.2023 23:43, спокойный тип: -1: за последовательный тупизм
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 09.02.2023
Чтобы возобновить массовое производство грузовиков К5, КамАЗу пришлось найти замену для 2300 деталей

В текущем году завод собирается выпустить 10 600 грузовиков К5 и К5 Neo
Прошлогодние санкции отрезали КамАЗ от большого количества комплектующих, необходимых для производства новейших грузовиков К5. Компании не оставалась ничего иного, кроме как срочно искать замену компонентам, поставлявшимся из недружественных стран, или налаживать их локализацию.

Как пишет ресурс Quto.ru со ссылкой на корпоративное издание «Вести КАМАЗа», чтобы возобновить производство грузовиков поколения К5 в текущем году, КамАЗу предстояло локализовать 2300 деталей. С этой задачей он справился примерно на 70–80%, остальные 20–30% импортируются из дружественных стран, преимущественно из Китая.

Повышение уровня локализации и переориентация на детали из Поднебесной должны позволить КамАЗу в этом году выпустить гораздо больше грузовиков, чем в прошлом. Так, если в 2022-м завод произвёл 4193 грузовика (не только линейки К5, но и более ранних моделей), то план на текущий год — 10 600 грузовиков К5 и K5 Neo.
 

Чтобы возобновить массовое производство грузовиков К5, КамАЗу пришлось найти замену для 2300 деталей

Прошлогодние санкции отрезали КамАЗ от большого количества комплектующих, необходимых для производства новейших грузовиков К5. Компании не оставалась ничего иного, кроме как срочно искать замену компонентам, поставлявшимся из недружественных стран, или налаживать их локализацию. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 09.02.2023
И это на фоне резкого сокращения поставок иномарок в страну
Как пишет «Коммерсантъ», президент АвтоВАЗа Максим Соколов предложил повысить размер утилизационного сбора, чтобы сильнее защитить внутренний рынок от импорта. И это на фоне резкого сокращения поставок иномарок в страну.

Утильсбор сегодня составляет 170 тыс. руб. Если раньше по отношению к цене автомобиля это было таким останавливающим стоп-фактором — порядка 10–15% в некоторых моделях, то сейчас это гораздо ниже 10% по многим моделям. Надо срочно поднимать, с нашей точки зрения, размер утильсбора, чтобы он действительно был мерой защиты внутреннего рынка.
 

Защитить российский рынок от импорта. АвтоВАЗ просит поднять размер утильсбора

Как пишет «Коммерсантъ», президент АвтоВАЗа Максим Соколов предложил повысить размер утилизационного сбора, чтобы сильнее защитить внутренний рынок от импорта. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0

kaouri

опытный

t.> собственно типичный вариант гибрида
Собственно недостатки гибрида и перечислены выше.
   2222

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> собственно типичный вариант гибрида
kaouri> Собственно недостатки гибрида и перечислены выше.
В вашей интерпретации, при том что гибриды вполне развиваются.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

t.> В вашей интерпретации, при том что гибриды вполне развиваются.
Это не моя, это общетехничесская интерпретация.
Если кому-то нравятся техничесские компрачиконосы, значит зеленому движению удалось качественно завернуть мозги народу.
   2222
LT Bredonosec #24.01.2023 19:01  @kaouri#22.01.2023 14:01
+
-
edit
 
t.>> 1. Бортовой ДГА
kaouri> Абсолютно никакого смысла, потому как по сути тот же ДВС отягощенный мощным генератором, блоком аккумуляторов и электродвигателем с системой управления. Получается просто усложнение конструкции и, как следствие, увеличение потока отказов.
это да, есть такое. а как насчет плюсов?
- всегда комфортные условия работы (ака умеренная нагрузка, постоянный режим наиболее выгодный для мотора)
- отсутствие потребности переразмеривать движок под пиковые нагрузки, то есть, можно слепить такой, что хватает для чуть более чем крейсерского хода
- отсутствие необходимости лепить широкий динамический диапазон нагрузок-оборотов, потому что движку просто не надо работать на них, он однорежимный, то есть, можно этот режим сделать эффективнее.

И как итог - выходит мелкий недорогой экономичный движок и большим ресурсом. Только обвязанный геной, акумом и эд.

Тот же концепт примусов, которыми все дороги забиты в связи с потрясной надежностью, дешевизной владения и экономичностью.
   62.062.0
EG Sergei61 #24.01.2023 19:27  @Bredonosec#22.01.2023 22:10
+
-
edit
 

Sergei61

новичок

с.т.>> СКБ всё давно открыло.

Есть же нива..могут наделать сколько надо..без крыши ..без наворотов будет стоить пол- лимона...+брезентовый верх и откидное лобовое стекло
Прикреплённые файлы:
 
   107.0.0.0107.0.0.0
?? kaouri #24.01.2023 19:47  @Bredonosec#24.01.2023 19:01
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> это да, есть такое. а как насчет плюсов?
Естественно они, плюсы, есть, потому как любая техника - набор компромисов.
Bredonosec> - всегда комфортные условия работы (ака умеренная нагрузка, постоянный режим наиболее выгодный для мотора)
Не факт. При данных условиях получим переразмеренный ДВС.
Bredonosec> - отсутствие потребности переразмеривать движок под пиковые нагрузки, то есть, можно слепить такой, что хватает для чуть более чем крейсерского хода
ДВС будут делать минимальным из условий цены.
Bredonosec> - отсутствие необходимости лепить широкий динамический диапазон нагрузок-оборотов, потому что движку просто не надо работать на них, он однорежимный, то есть, можно этот режим сделать эффективнее.
Работа ДВС с постоянными оборотами не говорит о его однорежимности. Там будут другие диаграммы нагрузок.
Bredonosec> И как итог - выходит мелкий недорогой экономичный движок и большим ресурсом. Только обвязанный геной, акумом и эд.
Быстро, дешево, качественно - выбирайте.
Bredonosec> Тот же концепт примусов, которыми все дороги забиты в связи с потрясной надежностью, дешевизной владения и экономичностью.
Опять: быстро, качественно, дешево. О дешевизне владения Приуса можно говорить только для относительно новой машины потому как замена тяговых батарей приводит к отрицательной экономии.
   2222
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Sergei61> Есть же нива..могут наделать сколько надо..без крыши ..без наворотов будет стоить пол- лимона..
И развалится через 500 км. Сопромат однако.
   2222
+
-
edit
 

Sergei61

новичок

kaouri> И развалится через 500 км. Сопромат однако.
Добавят каркас. Ремонт по гарантии на сервисе.
Прикреплённые файлы:
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Sergei61> Добавят каркас.
1000 км.
   2222
LT Bredonosec #24.01.2023 21:41  @kaouri#24.01.2023 19:47
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> - всегда комфортные условия работы (ака умеренная нагрузка, постоянный режим наиболее выгодный для мотора)
kaouri> Не факт. При данных условиях получим переразмеренный ДВС.
а зачем нам переразмеренный? Мы же двиг как раз и выбираем из расчета нагрузок!

Bredonosec>> - отсутствие потребности переразмеривать движок под пиковые нагрузки, то есть, можно слепить такой, что хватает для чуть более чем крейсерского хода
kaouri> ДВС будут делать минимальным из условий цены.
всегда так делают. Просто в этих условиях можно его уменьшить до упора. Точнее, до способности долговременно выдавать нагрузку, равную потребной на АД сопротивление движению со скоростью порядка 160 или сколько там максимальная у неё. Плюс потери по пути, ессно.
Причем, нагрузка не будет зависеть от оборотов, можно выбрать её в наиболее комфортной для движка зоне оборотов.

kaouri> Работа ДВС с постоянными оборотами не говорит о его однорежимности. Там будут другие диаграммы нагрузок.
я не уверен за обороты. Вполне возможно, что там будет иной закон. Напр, постоянная нагрузка на оси. А выдаваемая мощность будет прямо пропорциональна оборотам.
Впрочем, и это необязательно. Не знаю. Знаю только, что условия обеспечат наиболее комфортные, ибо это позволит ужать двс до упора.

Bredonosec>> И как итог - выходит мелкий недорогой экономичный движок и большим ресурсом. Только обвязанный геной, акумом и эд.
kaouri> Быстро, дешево, качественно - выбирайте.
Таксисты выбрали уже лет 5 назад.

Bredonosec>> Тот же концепт примусов, которыми все дороги забиты в связи с потрясной надежностью, дешевизной владения и экономичностью.
kaouri> Опять: быстро, качественно, дешево. О дешевизне владения Приуса можно говорить только для относительно новой машины потому как замена тяговых батарей приводит к отрицательной экономии.
Я тоже сомневался поначалу. Но таксисты почти поголовно на примусах. Ибо выходит наиболее дешевая в плане общей стоимости городского километра машина. Да, внутри как в жестянке, комфорт "японский", простенький, но дешево. Если б я искал машину чисто для города и чисто на постоянно работать на ней (ну, или ездить много), я б тоже брал примус.
   108.0108.0
?? kaouri #24.01.2023 21:57  @Bredonosec#24.01.2023 21:41
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> всегда так делают. Просто в этих условиях можно его уменьшить до упора. Точнее, до способности долговременно выдавать нагрузку, равную потребной на АД сопротивление движению со скоростью порядка 160 или сколько там максимальная у неё.
Не согласная я, © Гоблин
Bredonosec> Причем, нагрузка не будет зависеть от оборотов, можно выбрать её в наиболее комфортной для движка зоне оборотов.
Иногда можно. Зависит от некоторых факторов эксплуатации.
Bredonosec> я не уверен за обороты. Вполне возможно, что там будет иной закон. Напр, постоянная нагрузка на оси. А выдаваемая мощность будет прямо пропорциональна оборотам.
Эксплуатация ДВС - моя профессия ;)
Bredonosec> Я тоже сомневался поначалу. Но таксисты ...
Не показатель. Лет 30 назад тоже думал что можно ориентироваться на таксистов. С тех пор много воды утекло, понял что у них понятия о эксплуатации, в том числе затратах, на уровне ясельной группы детского сада.
   2222

tramp_

дёгтевозик
★★
kaouri> Это не моя, это общетехничесская интерпретация.
Занятно у вас выходит, описанная схема не сильно соответствующая реальности, а виноват кто-то другой...
kaouri> Если кому-то нравятся техничесские компрачиконосы
Всему блоку НАТО тоже мозги прокомпостировали значитЪ, вот они что танки, что БТР гидриды проектируют и создают, даже наши на это дело подорвались, более того, уже есть летающие образцы гибридов, но все это страшная ашибка..
   109.0.0.0109.0.0.0

kaouri

опытный

t.> Занятно у вас выходит
У нас давно обьявлен плюрализм, потому ваше право думать как угодно.

t.> Всему блоку НАТО тоже мозги прокомпостировали значитЪ
Т.е. большинство населения, скажем математику, знают лучше математиков? Вопрос риторичесский.
   2222
LT Bredonosec #25.01.2023 14:14  @kaouri#24.01.2023 21:57
+
-
edit
 
Bredonosec>> всегда так делают. Просто в этих условиях можно его уменьшить до упора. Точнее, до способности долговременно выдавать нагрузку, равную потребной на АД сопротивление движению со скоростью порядка 160 или сколько там максимальная у неё.
kaouri> Не согласная я, © Гоблин
Имеешь в виду, что нужен запас сверх этого на случай длинного подьёма? По идее, да, хотя, возможно, снижение скорости даст достаточное снижение сопротивления (лень считать после еды, честно)

Bredonosec>> Причем, нагрузка не будет зависеть от оборотов, можно выбрать её в наиболее комфортной для движка зоне оборотов.
kaouri> Иногда можно. Зависит от некоторых факторов эксплуатации.
хм. А когда нельзя? Если все пиковые поглощаются за счет батареи, и в неё же рекуперируются сниженные, - на мотор остаётся очень сглаженная кривая нагрузки. В случае, там, пробок - так и вовсе можно не включать, пока батарейка не подсядет.

kaouri> Эксплуатация ДВС - моя профессия ;)
Помню, потому и пытаюсь раскрутить на подробности )))

Bredonosec>> Я тоже сомневался поначалу. Но таксисты ...
kaouri> Не показатель. Лет 30 назад тоже думал что можно ориентироваться на таксистов. С тех пор много воды утекло, понял что у них понятия о эксплуатации, в том числе затратах, на уровне ясельной группы детского сада.
В плане техпроцессов, происходящих внутри "black box" - может быть. Но в плане стоимости владения - вполне показатель. Благо, для оценки этого достаточно подведения баланса семейного бюджета за, допустим, год при заполнении деклараций о доходах ИИ и вычислении налогов. )) Понятно, что в декларацию пойдет не то, что в реале, но для себя подсчет вполне происходит.
   62.062.0
?? kaouri #25.01.2023 15:27  @Bredonosec#25.01.2023 14:14
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Имеешь в виду, что нужен запас сверх этого
В первом приближении.
Bredonosec> хм. А когда нельзя?
Надо смотреть нагрузочные характеристики конкретной модели.
Bredonosec> Помню, потому и пытаюсь раскрутить на подробности )))
Раскрутить можно, но я ж и к Ваншейдту могу отправить :D
Bredonosec> Но в плане стоимости владения - вполне показатель.
Это немножко проходилось лет 20-30 назад. Знакомый просил.
   2222

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Занятно у вас выходит
kaouri> У нас давно обьявлен плюрализм, потому ваше право думать как угодно.
Вот я и думаю, что вы передёргиваете..

Первый в мире мотобуксировщик гибрид! На базе всесезонного мотобуксировщика КОЙРА был создан гибрид!
Гибридная самоходная машина. Данные и комментарии от разработчика: Название: МФУ «Олень быстрые ноги» Технические характеристики: 1. Номинальная мощность: 3квт. 2. Вес: 120кг (но это не точно). 3. Лебёдка на 1т. 4. Радиус действия: до 20 км. 5. Синусоидальный инвертор: 220/3квт. 6. Время автономной работы: 4 часа.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

t.> Вот я и думаю, что вы передёргиваете..
Где?
Увеличение потока отказов при усложнении техники это аксиома.
   2222

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Вот я и думаю, что вы передёргиваете..
kaouri> Где?
Везде, примеры реализации приведены, тенденция распространения гибридов в гражданской и военной сферах известна, и вот брать огульно все это направление критиковать это конечно верх объективности.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

t.> Везде
Вы можете оставаться при своем мнении. Я не Дон Кихот, с ветряными мельницами не воюю.
   2222
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru