[image]

Локомотиво и вагоностроение после санкций 2022

 
1 2 3
RU энди #09.12.2022 23:24  @Alex 129#05.09.2022 11:06
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
A.1.> Производство вагонов метро в России упало на 42% — РБК
конечные цифры получились не столь страшными

Выпуск комплектующих для железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава в январе-ноябре 2022-го

Куплю 85 Продам 227 Все объявления ОПЖТ представило предварительные данные по выпуску комплектующих для инфраструктуры и подвижного состава предприятиями железнодорожного машиностроения за 10 месяцев 2022 года. За указанный период рроизведено: - рельс железнодорожных: 897,8 тыс. т (+40,6% по отношению к 11 месяцам 2021 г.); - стрелочной продукции: 28,8 тыс. ед. (+3,9% по отношению к 11 месяцам 2021 г.); - металлических элементов рельсовых скреплений: 61,72 тыс. т (-18,3% по отношению к 11 месяцам 2021 г.); - прокладок рельсовых скреплений: 28,94 млн шт. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 

ОПЖТ представило предварительные данные по выпуску комплектующих для инфраструктуры и подвижного состава предприятиями железнодорожного машиностроения за 10 месяцев 2022 года. За указанный период рроизведено:

- рельс железнодорожных: 897,8 тыс. т (+40,6% по отношению к 11 месяцам 2021 г.);

- стрелочной продукции: 28,8 тыс. ед. (+3,9% по отношению к 11 месяцам 2021 г.);

- металлических элементов рельсовых скреплений: 61,72 тыс. т (-18,3% по отношению к 11 месяцам 2021 г.);

- прокладок рельсовых скреплений: 28,94 млн шт. (-1,4% по отношению к 11 месяцам 2021 г.).

Предприятиями РФ за 11 месяцев 2022 года произведено:

- цельнокатаных колёс для грузовых вагонов – 1 514 536 ед. (за 11 месяцев 2021-го – 1 401 169 ед.),

- в том числе 1 329 571 колёс отечественного производства (за 11 месяцев 2021-го – 1 250 251 ед.);

- боковых рам – 230 887 шт., (за 11 месяцев 2021-го – 269 183 ед.);

- надрессорных балок – 109 926 ед. (за 11 месяцев 2021-го – 133 739 ед.).

Предварительные данные по выпуску подвижного состава за одиннадцать месяцев 2022-го

Куплю 82 Продам 205 Все объявления НП «ОПЖТ» представило предварительные данные по выпуску подвижного состава предприятиями транспортного машиностроения за 10 месяцев 2022 года. Всего в январе-октябре 2022 года выпущено: - 381 секции и 303 единиц тепловозов (в 2021-м - 474 секций и 340 единиц); - 702 секций и 285 единиц электровозов (в 2021-м - 721 секция и 266 единиц); - 509 пассажирских вагонов локомотивной тяги (в 2021-м - 496 единиц); - 514 единиц моторвагонного подвижного состава (в 2021-м - 450 единиц); - 19 вагонов рельсовых автобусов (в 2021-м - 41 единица); - 258 единиц путевых машин (в 2021-м - 298 единиц); - 44 321 грузовых вагонов (в 2021-м - 56 200 единиц). //  Дальше — www.metalinfo.ru
 

НП «ОПЖТ» представило предварительные данные по выпуску подвижного состава предприятиями транспортного машиностроения за 10 месяцев 2022 года. Всего в январе-октябре 2022 года выпущено:

- 381 секции и 303 единиц тепловозов (в 2021-м - 474 секций и 340 единиц);

- 702 секций и 285 единиц электровозов (в 2021-м - 721 секция и 266 единиц);

- 509 пассажирских вагонов локомотивной тяги (в 2021-м - 496 единиц);

- 514 единиц моторвагонного подвижного состава (в 2021-м - 450 единиц);

- 19 вагонов рельсовых автобусов (в 2021-м - 41 единица);

- 258 единиц путевых машин (в 2021-м - 298 единиц);

- 44 321 грузовых вагонов (в 2021-м - 56 200 единиц).
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

zaitcev> "устройства, обеспечивающие бесперебойную передачу данных с датчиков по каналам мобильной (GPRS) и спутниковой (IRIDIUM, при необходимости) связи; модули систем навигации GPS/ГЛОНАСС для постоянного контроля местоположения вагона;"
zaitcev> Интересно, что "РусРеф" не захотел "Гонец" для связи с вагонами. Понятно, что пропускная способность и оперативность у Гонца пожиже, чем у Иридиума, зато отечественная система, которую просто так не отключат.

Передача больших объёмов информации - не требуется. Основные данные:
- температура внутри кузова вагона (опционно - внутри какого-нибудь брикета) с интервалами в несколько (десятков) минут;
- информации о включении/выключении холодильника;
- информация об остатке топлива;
- отчёты о самодиагностике аппаратуры.
Информацию о дислокации вагона можно в режиме on-line получать из ГВЦ "РЖД".

Главное - наличие подготовленных специалистов которые буду обслуживать эти вагоны перед погрузкой и после выгрузки и по маршрутам следования этих вагонов. В новые времена (как справедливо заметил МНУВ "Серокой") - рефдепо - уничтожены и по сути, отрасль перевозок скоропорта на ж/д нужно создавать заново.
(Во времена МПС СССР, на практически всех узловых станциях, имелись механики обсуживавшие АРВ. Они приезжали на станции при погрузке этих вагонов, задавали температурный режим перевозки, включали холодильную установку, при необходимости могли выполнить мелкий ремонт аппаратуры. При выгрузке - в обратном порядке. Кроме этого, проверяли работу/исправность проходящих через ж/д узел других АРВ и (возможную) необходимость их экипировки топливом и т.д.)
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Al Ko #29.01.2023 22:42  @Серокой#09.12.2022 22:31
+
-
edit
 

Al Ko

новичок
Amoralez>> (На данный момент, будет очень востребованный род подвижного состава.)
Серокой> Сперва всё развалить, рефдепо разогнать, а теперь...
Здравствуйте, уважаемый, Серокой не могу написать Вам персонально, поэтому пишу в этом чате, где взять учебную информацию по работе с ПЛК Багет, подключение к нему, конфигурирование, понимаю, что это конечно очень грубовато, но мне более ничего не нужно кроме как конфигурировать устройства ПЛК,датчики, обмен данными, программировать логику управления. Если есть возможность посоветовать, буду очень рад, почта у меня в профиле открыта. Спасибо
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Совершенно случайно узнал, что в производящихся сейчас у нас метрошных эскалаторах: мотор-редукторы, направляющие по которым едут ступеньки, автоматика и даже поручни - немецкие и австрийские. Соответственно сейчас это все героически пытаются импортозаместить на китайское.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
По поводу "инновационных" подшипников:

В Минпромторге России состоялось совещание по вопросам производства и поставок конических подшипников кассетного типа для нужд железнодорожного машиностроения. В мероприятии приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Альберт Каримов, заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Александр Иванов, представители вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, отраслевых союзов и ассоциаций, а также ведущие производители подшипниковой продукции.

В ходе совещания участники обсудили текущее состояние и прогнозные планы производства и поставок конических подшипников кассетного типа для инновационных грузовых вагонов в 2023 году, а также статус проведения работ по сертификационным испытаниям в части подтверждения узлов подшипниковых конических букс.

«Сегодня мы находимся на этапе окончательного решения вопроса обеспечения вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий коническими подшипниками кассетного типа. Особенная острота в части необходимого количества такой продукции наблюдалась летом и осенью прошлого года, однако на данный момент она уже снята. Только за январь-февраль 2023 года российскими предприятиями было выпущено порядка 27 тысяч подшипников. Наши производители готовы и дальше выполнять обязательства по наращиванию мощностей и выпуску заявленных объёмов продукции. Ориентируясь на их планы и заявленную потребность на подшипники для инновационного состава, до конца года мы прогнозируем полное удовлетворение внутреннего спроса вагоностроителей, в значительно большей степени за счёт отечественного производства», - отметил замглавы Минпромторга России Альберт Каримов.
 

В Минпромторге обсудили поставки конических подшипников кассетного типа

В Минпромторге обсудили поставки конических подшипников кассетного типа //  www.prometall.info
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Начальник питерского Горэлектротранса сказал в интервью, что есть проблемы с графитовыми вставками для токосьемников троллейбусов - они у нас теперь оказывается тоже буржуйского производства.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

Aurum

опытный

A.1.> Начальник питерского Горэлектротранса сказал в интервью, что есть проблемы с графитовыми вставками для токосьемников троллейбусов - они у нас теперь оказывается тоже буржуйского производства.
Скажи Собянин ведь не даром, Москва... от троллейбусов отказалась ;)
   111.0111.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru