[image]

Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 28 29 30 31 32 33 34
+
-
edit
 

Arigato

новичок

Дикий перегон СКЖД

Поход по шпалам Северо-Кавказской Железной Дороги от города Апшеронск до станции Комсомольской. Это первая часть рассказа о более длительном походе вдоль железнодорожных путей.

По ЖД путям. Дикий перегон СКЖД (? железнодорожное, часть 1)
Пеший поход с элементами сталка по железной дороге Северо-Кавказской ЖД, полузаброшенная не электрифицированная ветка. Осматриваю заброшенное депо апшеронской узкоколейки, апшеронский вокзал, остановочную платформу Вперёд, бывший вокзал Ерек, руины почтового отделения. Ночую в палатке в лесу. Нитка маршрута: город Апшеронск - хутор Калинина - село Вперёд - поселок Ерик - Молодёжный (поселок при железнодорожной станции Комсомольская).

(ссылка на просмотр)

Ниже выложу фоторассказ...
   108.0108.0
+
-
edit
 

Arigato

новичок

От станции Апшеронск до Вперёд

Выхожу на широкую колею. Накат на рельсах визуально незаметен, из чего можно сделать вывод, что данный отрезок пути уже не используется.



Прохожу Апшеронский железнодорожный вокзал. На здании вокзала нет никаких опознавательных знаков или надписей.



Железная дорога не электрифицирована, нет светофоров, стрелочные переводы с ручным управлением.



Выхожу из Апшеронска, на окраинах города расположена промзона.



Следующий населенный пункт - хутор Калинина. Далее пути проходят через поля и лесополосы.



В одной из лесополос делаю остановку на обед.



Мост через безымянный ручей, впадающий в Пшеху.



В районе села Вперед присутствуют остатки остановочной платформы. Когда-то здесь ходили пригородные поезда.



В районе села Вперед сворачиваю в лесной массив, где предполагается первая ночевка.



Много пройти за первый день не удалось, так как до Апшеронска добрался лишь к обеду. Но уходить в первый день дальше и не планировал.

А о продолжении похода будет рассказано в следующей части...
   108.0108.0
+
+1
-
edit
 

Arigato

новичок

От платформы Вперёд до станции Комсомольская

Продолжаю путь по шпалам Северо-Кавказской Железной Дороги. День начался недалеко от села под названием Вперед, впереди располагался поселок Ерик и ЖД-станция Комсомольская в Молодежном.

Завтрак готовлю не выходя из палатки.



Окраины села Вперед - поваленные заборы и заболоченные участки леса.



Снова выхожу на пути РЖД.



Следующая станция - Ерик.



Постройки, относящиеся к железной дороге.



Когда-то на станции было здание вокзала, ныне оно отсутствует. Зато присутствую бараны.



Недалеко от станции заброшенное почтовое отделение.



Покидаю Ерек и снова ухожу в лесную зону.



Впереди ожидается самый длинный лесной участок, в котором нет ничего, кроме нескольких просек под ЛЭП.



Навстречу не спеша движется первый встретившийся мне поезд.



Столь неспешное движение вызвано аварийным состоянием путей, разгоняться просто опасно. Но и это не помогло, данный тепловоз зимой сошел с рельс и перевернулся.



На обед останавливаюсь возле путей, а брошенная рядом шпала служит скамейкой и столом одновременно.



Путь через лес продолжается дальше.



За километр до окончания апшеронской ветки появляется электрификация.



На этом вторая часть рассказа подходит к концу, апшеронская ветка пройдена, дальше маршрут проходит по черноморской ветке в сторону Белореченска.

О продолжении пути будет рассказано в следующей части...
   108.0108.0
16.01.2023 13:32, Amoralez: +1
+
-
edit
 

Arigato

новичок

Туманная дорога СКЖД

Продолжаю путь по Северо-Кавказской Железной Дороге. Во второй части рассказано об отрезке от станции Комсомольской и до Белореченска.

По ЖД путям. Туманная дорога СКЖД (? железнодорожное, часть 2)
Пеший поход по путям Северо-Кавказской железной дороги от города Апшеронска до Белореченска. Во второй части показан путь от станции Комсомольской (поселок Молодежный) через станции Пшехскую, Южанку и до узловой станции Белореченская. Нитка маршрута: Молодёжный (поселок при железнодорожной станции Комсомольская) - станица Пшехская - Южный (платформа Южанка) - город Белореченск (белореченский железнодорожный вокзал).

(ссылка на просмотр)

Чуть позже появится фоторассказ...
   108.0108.0
+
+2
-
edit
 

Arigato

новичок

Станция Комсомольская

Продолжаю идти вдоль путей Северо-Кавказской Железной Дороге. На этот раз выхожу с Апшеронской полузаброшенной ветки на более оживленную Черноморскую в районе станции Комсомольская (поселок Молодежный).

К станции Комсомольская выхожу во второй половине дня.



На станции тишина, нет ни пассажиров, ни поездов, лишь одинокий погрузочно-транспортный мотовоз.



Вид на станцию с платформы.



Выхожу за пределы населенного пункта, где вдоль железной дороги проходит грунтовка. Это существенно облегчает движение, куда проще, чем идти по шпалам, особенно учитывая накопившуюся за целый ходовой день усталость.



Железная дорога проложена на высокой насыпи.



Вдалеке за полями и лесами можно увидеть горные массивы.



Солнце опускается все ниже, дело идет к вечеру.



Выхожу на Белореченскую дистанцию пути, что свидетельствует о приближении моей конечной цели похода.



По времени слегка не укладываюсь, и приходится продолжать маршрут с фонариком до запланированного места ночевки.



На ночь сворачиваю в лес недалеко от железки.



День заканчивается сытным ужином, разогретом на костре.



А впереди меня ждет завершающий отрезок пути, о котором будет рассказано в следующей части...
   109.0109.0
+
+1
-
edit
 

Arigato

новичок

Белореченская дистанция пути

Путь по Белореченской дистанции пути через Пшехскую, Южанку и до узловой станции Белореченская.

Ночь выдалась дождливой, а на утро окрестности затянуло туманом.



Выхожу на 1769 километр.



Возле путей много заболоченных участков леса.



Идти вдоль железной дороги не сложно благодаря выкошенной обочине. Однако не смотря на то, что трава срезана, она все равно мокрая, из-за чего полностью промочил ноги.



Подхожу к станции Пшехская.



На станции меня нагоняет электричка Гойтх - Белореченск. В принципе ничего не мешало запрыгнуть в поезд и доехать до конечной цели с комфортом. Но это не наш метод...



Станция Пшехская, здание вокзала закрыто.



За станицей протекает река Пшеха, через которую ведет охраняемый железнодорожный мост. Выхожу в саму Пшехскую, однако попасть на одну из улиц оказалось непростой задачей, со всех сторон путь преграждают дворы. Пробраться удалось лишь через заброшенное домовладение.



До автомобильного моста, по которому можно перейти реку, два с половиной километра. Сам мост аварийный и закрыт для движения автотранспорта.



С автомобильного моста железнодорожного не видно, до него очень далеко.



Перейдя реку, поворачиваю в сторону железной дороге и иду по грунтовым дорогам. В итоге пришлось сделать крюк в 5 км лишь для того, чтобы оказаться на противоположном берегу реки.



На путях ведутся ремонтные работы.



Проводится замена электрической сети.



Прохожу Гнилушку. Река столь незначительная, что не нанесена на карту. Это скорее просто ручей и небольшая балка.



Следующий знаковый объект это платформа Южанка.



За поселком Южный очередная река. Вновь перехожу на другую сторону по автомобильному мосту, на этот раз он находится недалеко от железнодорожного.



Ходить по путям запрещено!



И выхожу к станции Белореченская, к своей конечной цели.



Белореченский железнодорожный вокзал.



На этом поход окончен, цель достигнута.
   109.0109.0
22.01.2023 16:48, капитан-123: +1
Последние действия над темой
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru