Aнтикосмит>> Антенны будут типа двойной ромб (Харченко) - у них диаграмма направленности удобная и позволяет диаграмму направленности иметь перед шлагбаумом. На въезд и на выезд... Те антенны, что я видел коммерческие где-то вверху размещаться должны. Я считаю что перед капотом (на шлагбауме) расстояние меньше получается от сюда меньше потери, шумы и требуемая мощность (не выше 100 мВт)
Татарин> Эээ... а ты уверен, что все факторы тут учитываешь?
Татарин> Сверху антенны располагаются не просто так, а потому что RFID обычно - карта, а карта лежит где-то под лобовым стеклом или налеплена на него. То есть, её магнитная антенна расположена примерно горизонтально. Соотвественно ты и передающую должен располагать, поляризация важна, потери энергии важны - это же энергетический канал. И диаграмму направленности ты тоже должен иметь в виду.
Татарин> Если антенна сверху, то всё красиво: она светит на карту, карта в луче, их диаграммы сонаправлены. А у тебя так выйдет удобно для конечного пользователя?
Татарин> Ты уверен, что вкрячить антенну в шлагбаум хорошо получится? что ты не изобретаешь квадратных колёс к велосипеду?
Горизонтально если она лежит, а если клеить на лобовое стекло, то почти вертикально. Длина стороны ромба антенны примерно 8 см. Внутрь похоже не влезет. Расположить так, чтобы она хорошо смотрела и на въезд и на выезд сложно, если не располагать вертикально метку.. Это надо или диаграмму направленности мутить хитрую или рефлекторы применять. Или парные антенны с разветвителями , что по обе стороны смотрели.
Пока, конечно, всё на уровне прикидок. С электронной и программной частями все в целом понятно. Осталось антенно-фидерное хозяйство.

Это сообщение редактировалось 21.02.2024 в 16:44