[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
SE Татарин #17.05.2024 14:34  @ZaKos#17.05.2024 14:23
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Если предположить, что учёт сложен (а для электричества он заметно сложнее), то зачем?
ZaKos> Очевидное решение проблемы - очевидно неправильно.
Такое бывает очень часто. Но это совершенно не правило, особенно, когда имеешь дело с административной инерцией.

ZaKos> Сейчас то акциз зачем, если его немедленно можно заменить транспортным налогом?
Привыкли. Любое изменение в масштабах страны - огромная головная боль переходного периода для всех. Зачем?
Сейчас это работает, каких-то особых претензий нет. Из этого никак не следует, что это не может точно так же без претензий работать как-то иначе.
   124.0.0.0124.0.0.0
RU ZaKos #17.05.2024 14:44  @Татарин#17.05.2024 14:34
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
Татарин> Сейчас это работает, каких-то особых претензий нет.

Во многих сферах, кстати.

Татарин> Из этого никак не следует, что это не может точно так же без претензий работать как-то иначе.

Акциз - это акциз. Налог - это налог.
Налог не будет работать, как акциз.
Был бы так хорош налог, как ты рассказываешь, был бы акциз вообще?
   2424
SE Татарин #17.05.2024 14:55  @ZaKos#17.05.2024 14:44
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
ZaKos> Был бы так хорош налог, как ты рассказываешь, был бы акциз вообще?
Ну так он есть же. :) Факт, который невозможно отрицать. :)

А вот если его сбор станет сложнее, и при этом возникнет возможность плавного и безболезненного перехода к безакцизной схеме, акциза не станет, а появится налог.

Что, кстати, тоже чистый наблюдаемый факт, как он есть. Ни в одной стране мира не введён акциз на электричество, хотя в большинстве существует акциз на топливо, и доля электрических машин по миру очень быстро растёт. И даже движения (законодательных инициатив, обсуждения, продвижения в общественном мнении хотя бы) в эту сторону нет.
Даже в странах, где 80% продаваемых легковых машин электрические (Норвегия) налог на электрички большой, а акциза на электричество нет. Зато транспортные налоги очень существенные.
Опять же: просто факты, как они есть.
   124.0.0.0124.0.0.0
RU ZaKos #17.05.2024 15:08  @Татарин#17.05.2024 14:55
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
ZaKos>> Был бы так хорош налог, как ты рассказываешь, был бы акциз вообще?
Татарин> Ну так он есть же. :) Факт, который невозможно отрицать. :)
Татарин> А вот если его сбор станет сложнее, и при этом возникнет возможность плавного и безболезненного перехода к безакцизной схеме, акциза не станет, а появится налог.

Акциз и введен для отмены налога. Плавным и БЕЗБОЛЕЗНЕННЫМ обратный переход не будет.

Татарин> Что, кстати, тоже чистый наблюдаемый факт, как он есть. Ни в одной стране мира не введён акциз на электричество,

Только потому, что оно не храниться и потребляется немедленно и локально.

Татарин> Даже в странах, где 80% продаваемых легковых машин электрические (Норвегия) налог на электрички большой, а акциза на электричество нет. Зато транспортные налоги очень существенные.
Татарин> Опять же: просто факты, как они есть.

Приводить Норвегию как пример работы экономики - такое себе...
   2424
SE Татарин #17.05.2024 15:23  @ZaKos#17.05.2024 15:08
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
ZaKos> Акциз и введен для отмены налога. Плавным и БЕЗБОЛЕЗНЕННЫМ обратный переход не будет.
Ну так он же уже ЕСТЬ, уже идёт этот самый плавный и безболезненный переход.
Количество электричек во всех странах мира растёт, акциз на электричество не вводится. Кстати, вот буквально на днях - пару месяцев назад - у нас приняли закон о вводе транспортного налога (до этого не было). Налога на электричество нет, разговоров о нём тоже.

Татарин>> Что, кстати, тоже чистый наблюдаемый факт, как он есть. Ни в одной стране мира не введён акциз на электричество,
ZaKos> Только потому, что оно не храниться и потребляется немедленно и локально.
Ну, много причин, технических в том числе... Тут главное факты.

Так вот вопрос: если ты думаешь, что это вот вдруг почему-то должны поменять, то почему? и ЗАЧЕМ?

Татарин>> Опять же: просто факты, как они есть.
ZaKos> Приводить Норвегию как пример работы экономики - такое себе...
Возьми любую другую страну мира - всё ещё будет "так себе". :)
Можешь взять как пример Китай, если хочешь (почему именно такие страны? большой процент электрификации транспорта). К экономике Китая претензии есть? Вроде, она построена совершенно иначе, чем в Норвегии, самая большая в мире, быстро растёт. И тем не менее, в отношении электричек, акцизов и налога примерно то же самое. С их китайскими отличиями и нюансами, конечно, но всё же общий принцип тот же: акциз на топливо есть, на электричество нет, количество электричек уже огромно и быстро растёт.

Какие есть контрпримеры в пользу твоего с Факиром прогноза на катастрофическое подорожание электричества (ради сбора акциза! sic!)? :)
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Jurgen BB #21.05.2024 20:37
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ксяоми

НИКТО и предположить НЕ МОГ, что так БУДЕТ! Xiaomi SU7 ЛОМАЕТ ЗАКОНЫ АВТОПРОМА
Лисян в мире электромобилей! СЯОМИ СУ7 ? Заказать у нас авто из КИТАЯ https://t.me/enmotors ✉️ По вопросам рекламы и сотрудничества anna.pragency@gmail.com ? МОЯ ТЕЛЕГА https://t.me/MKuldiaev МОЙ ВК https://vk.com/mkuldyaev Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Мыш_и_к #22.05.2024 11:34  @Jurgen BB#21.05.2024 20:37
+
-
edit
 
Доля электромобилей в транспортном парке Литвы за год выросла более чем на 54%

По данным Литовского агентства энергетики (ЛАЭ), за год с 1 мая 2023 года доля электромобилей в автопарке страны увеличилась на 54,80%. При этом за апрель доля электроавтомобилей увеличилась на 3,68%, с начала этого года – на 13,98%. По данным ЛАЭ, в апреле этого года в реестре автотранспортных средств Литвы было зарегистрировано 903 легковых пассажирских электромобиля, из них 552 – электромобили, а 351 – гибриды с внешней зарядкой. По сравнению с апрелем прошлого года в этом месяце зарегистрировано на 47,55% больше
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

Если не ошибаюсь, то в данной теме недавно "ломали копья" по аккумуляторам электричек. Наконец додумались собрать хоть какую статистику.
code text
  1. В исследовании приняло участие около 12 тысяч машин и сделано 1,6 млн замеров реального пробега на одном заряде. Выяснилось, что первые несколько месяцев емкость батареи стабильна, хотя даже у новых электромобилей Tesla реальный запас хода оказывается на уровне 70—72% от паспортного показателя по американскому циклу EPA. В возрасте примерно от года до трех происходит ощутимое сокращение запаса хода, а затем фиксация на сниженном уровне, который сохраняется еще несколько лет. В среднем это 64% от паспортных показателей.

Данное исследование взято с сайта Авторевю
   126.0126.0
kaouri> Если не ошибаюсь, то в данной теме недавно "ломали копья" по аккумуляторам электричек. Наконец додумались собрать хоть какую статистику.
У нас на паромы не берут электромобили

Вчера проезжал мимо салона,стояли Ситроены электро. Маленькие,но 4 места. Глянул в инете- 12 тыс евро и запас хода всего 75 км
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Мыш_и_к #06.06.2024 16:19  @info#06.06.2024 14:37
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

info> Вчера проезжал мимо салона,стояли Ситроены электро. Маленькие,но 4 места. Глянул в инете- 12 тыс евро и запас хода всего 75 км

Смотри выше. Не больше 50 км...летом ;)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT info #06.06.2024 16:38  @Мыш_и_к#06.06.2024 16:19
+
-
edit
 
М.и.к.> Смотри выше. Не больше 50 км...летом ;)
Я понимаю,что 75 км при идеальных условиях.
У нас электрические не платят за стоянку в центре. Но думаю,что это пока.

Не,не вариант )
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Мыш_и_к #06.06.2024 17:06  @info#06.06.2024 16:38
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Смотри выше. Не больше 50 км...летом ;)
info> Я понимаю,что 75 км при идеальных условиях.

даже у новых электромобилей Tesla реальный запас хода оказывается на уровне 70—72% от паспортного показателя по американскому циклу EPA. В возрасте примерно от года до трех происходит ощутимое сокращение запаса хода, а затем фиксация на сниженном уровне, который сохраняется еще несколько лет. В среднем это 64% от паспортных показателей
 


75км скорее в недостижимых условиях (ну или в лабораторных)
50 летом, при выключенном кондее и при днем, без фар.
Зимой, при включенном обогреве, можно рассчитывать километров на 30.

info> У нас электрические не платят за стоянку в центре. Но думаю,что это пока.

Угу, у нас то же. Но так же "временно".

info> Не,не вариант )

Почему? Если работаешь в центе города, с доступом к розетке, то вариант. Ну и не дальше 30 км от дома.
Хотя у нас продаются китайские электрокопии разных мотоциклов. Примерно с таким же радиусом ;)
   98.0.4758.10298.0.4758.102

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
info> Вчера проезжал мимо салона,стояли Ситроены электро.

Китайские машины в Европе появились?
   2424
LT info #06.06.2024 17:16  @Мыш_и_к#06.06.2024 17:06
+
+1
-
edit
 
М.и.к.> Почему? Если работаешь в центе города, с доступом к розетке, то вариант. Ну и не дальше 30 км от дома.
У меня свое электричество ) но 30 км мало.
М.и.к.> Хотя у нас продаются китайские электрокопии разных мотоциклов. Примерно с таким же радиусом ;)

Да,но цена у них другая.3-5 тыс евро. Мне уже поздно на таком рассекать :)
   125.0.0.0125.0.0.0
info>> Вчера проезжал мимо салона,стояли Ситроены электро.
ReST> Китайские машины в Европе появились?

Нет. Не сертифицированы якобы
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Мыш_и_к #06.06.2024 17:37  @info#06.06.2024 17:16
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Почему? Если работаешь в центе города, с доступом к розетке, то вариант. Ну и не дальше 30 км от дома.
info> У меня свое электричество ) но 30 км мало.

Не, 30 в одну сторону, приехал, поставил на зарядку. После рабочего дня приехал домой, поставил на зарядку.
   98.0.4758.10298.0.4758.102

kaouri

опытный

info> У нас на паромы не берут электромобили
Интересен вариант мотивации - почему?
   24
info>> У нас на паромы не берут электромобили
kaouri> Интересен вариант мотивации - почему?
Опасность пожара,якобы
   125.0.0.0125.0.0.0
LT info #06.06.2024 17:59  @Мыш_и_к#06.06.2024 17:37
+
+1
-
edit
 
М.и.к.> Не, 30 в одну сторону, приехал, поставил на зарядку. После рабочего дня приехал домой, поставил на зарядку.

Это решаемо,но...я уже 15 лет как пенсионер,мне не нужно на работу )))
Фишка в том,что постоять в центре на шару,но этого удовольствия лишили. Правда инвалидам у нас тоже бесплатно,но...пока,слава Богу,не светит :)
   125.0.0.0125.0.0.0

kaouri

опытный

info> Опасность пожара,якобы
Ну да, прогресс однако
   24
LT info #06.06.2024 18:39  @Мыш_и_к#06.06.2024 17:37
+
+1
-
edit
 
М.и.к.> Не, 30 в одну сторону, приехал, поставил на зарядку. После рабочего дня приехал домой, поставил на зарядку.

Вот такой Ситроен стоял. Ami называется
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Volvo Cars объявила, что представит первый в мире «паспорт батареи электромобиля» для EX90 — решение, совместно разработанное Volvo и британским стартапом Circulor в течение пяти лет. Используя технологию блокчейна, «паспорт батареи» предоставит покупателям информацию об аккумуляторе их автомобиля, такую как состав аккумулятора, происхождение материала, содержание переработанных материалов и углеродный след.

Volvo начала производство первого в мире автомобиля с «паспортом батареи» и технологией блокчейн — Volvo EX90

Volvo объявила о начале массового производства модели Volvo EX90 на своем заводе в пригороде Чарльстона, Южная Каролина, США. Компания планирует доставить первую партию клиентам во второй половине этого года. //  www.ixbt.com
 
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

info> Нет. Не сертифицированы якобы
интернеты пишут, что 11% электричек европы - китайске марки. Т.е. не фактически сделанные в китае, как MG и Volvo, а именно китайские подобно BYD.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 
info>> Нет. Не сертифицированы якобы
s.t.> интернеты пишут, что 11% электричек европы - китайске марки. Т.е. не фактически сделанные в китае, как MG и Volvo, а именно китайские подобно BYD.
Я не очень знаю подробности,но салонов у нас нет
   125.0.0.0125.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru