А на хрена?
Что б было до хрена
На самом деле неспособность троллейбусов обгонять друг друга дало повод к их наименованию в среде архитекторов- тромбикиПроектирование городской застройки в расчете на троллебусное движение - дурацкая головоломка без точных ответов.
.....Под них нужно проектировать как под трамваи - весь маршрут - жестко выделенная полоса только под троллейбус. ;D
Мы не будем говорить про ширину дорожных полос...мы даже промолчим про стоимость строительства отдельного дорожного полотна...мы только скажем, что в заштатном Кишиневе, который по определению окраина любой цивилизации, в центре города сотка земли стоит от $50К-$80К ;D
Ник
Это одна из вещей которые меня в Америке поразили. Учитывая плотность населения и стоимость земли по всему восточному побережью просто дико видеть огромные полосы отчуждения, газоны перед домами и тому подобные вещи. У нас бы туда сразу киосков напихали бы ;D
Как-то в "Юном Технике" читал про одного школьника, придумавшего устройство, позволяющее троллейбусам аж обгонять друг друга... Но принцип работы не запомнил((
Вообще говоря влияние тролейбуса на пробки не больше, чем у автобуса. Он может ехать не только по той полосе, над которой провода - но и по соседним....
Главное преимущество троллейбуса - то что он НЕ ВОНЯЕТ. И это оправдывает ВСЁ. А если он мешает легковым машинам - так это горе легковых машин. Их просто надо убирать с дорог, как это сделано в цивильных странах...
"первый троллик" может нарушить расписание или из-за неисправности (тогда его отключают от проводов и ставят дожидаться технички) или вперёд просто не проехать. Но тогда обгонять просто некуда.Ага И если первый троллик нарушил расписание - полярная собачка расписанию ВСЕХ тролликов
Баян. Поищи в Гугеле.
Если кратко, то зависит от того, нажал водитель на педаль (типа газа, не помню как она на троллейбусах называется) или нет. В зависимости от этого "стрелка" либо переключается, либо нет.
Аналогично кстати (подведу к топику) и стрелки на трамвайных путях переводятся.
Да не в полосах дело! Дело в том, что на остановке в сложной дорожной обстановке скапливается по 5-6 тролликов, загружая дорогу в месте остановки. Приезжайте в Кишинев или любой другой город с интенсивным движением и тролликами как основным транспортом и увидите все своими глазами.
Ник
а кстати в Кишиневе есть скоростной трамвай?