[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> Т.е. не фактически сделанные в китае, как MG и Volvo
MG, как и Volvo производятся в европе. Контрольные пакеты принадлежат китайцам. Путать не надо.
   126.0126.0

info

аксакал
★☆
s.t.>> Т.е. не фактически сделанные в китае, как MG и Volvo
kaouri> MG, как и Volvo производятся в европе. Контрольные пакеты принадлежат китайцам. Путать не надо.

Выпускать электромобили Volvo EX90 станут сразу на двух заводах. Сначала в начале 2023 года производство начнется на предприятии Volvo в США (штат Южная Каролина), которое сейчас выпускает только седаны Volvo S60. Позже подключится завод Geely в Китае
   125.0.0.0125.0.0.0

kaouri

опытный

info> Выпускать электромобили Volvo EX90
А, так понятно. В этом случае был не прав.
   24

info

аксакал
★☆
info>> Выпускать электромобили Volvo EX90
kaouri> А, так понятно. В этом случае был не прав.
В Пежо тоже долю китайцы купили и там выпускают и в Европе.
Чем они отличаются-я не знаю.


Зы еще раз уточнил у паромщиков о электромобилях. Да,были случаи возгорания. Боятся пожара
Все ходят под завязку,на всех линиях
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Jurgen BB #12.06.2024 20:44
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

1265 CИЛ ПЕРВОБЫТНОГО СТРАХА. Zeekr 001 FR.
Открывай вклад в Тинькофф — https://l.tinkoff.ru/academegdepmay Подберите фильтр Sakura для своего авто: https://brixogroup.com/sakura?utm_source=baza&utm_medium=blogger&utm_campaign=academeg По вопросам приобретения авто из обзора и других интересных авто обращаться - https://instagram.com/interline_cars Грузовые автомобили тут - http://shacman.expert Телеграм Канал https://t.me/academeg_true_original Канал с ШОРТСАМИ https://www.youtube.com/channel/UCOz273vVx0_3IdqfTYIJNYQ Я.Дзен https://zen.yandex.ru/academeg Rutube https://rutube.ru/channel/818870/ ПО вопросам рекламы и…

Зверь
   125.0.0.0125.0.0.0
RU spam_test #13.06.2024 08:28  @Jurgen BB#12.06.2024 20:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

J.B.> Зверь

Установите другой браузер

Ваш браузер больше не поддерживается. Чтобы пользоваться всеми функциями YouTube, установите другой. Подробнее... //  youtu.be
 
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
Несмотря на прогресс в технологии и рост популярности электромобилей, инфраструктурные и экономические препятствия все еще играют значительную роль в принятии решений на рынке автотранспорта

30% владельцев электромобилей хотят сменить их на автомобили с ДВС | Baltija.eu

Несмотря на прогресс в технологии и рост популярности электромобилей, инфраструктурные и экономические препятствия все еще играют значительную роль в принятии решений на рынке автотранспорта. Особенно… //  baltija.eu
 
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> Зы еще раз уточнил у паромщиков о электромобилях. Да,были случаи возгорания. Боятся пожара
Вчера ехал мимо таможенного склада автомобилей,горел электромобиль. Тушили 2 пожарные машины
Выгорел салон.
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2024 в 22:52
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Статистика авторынка Германии за первые шесть месяцев 2024 года подтвердила охлаждение интереса к электромобилям. Их продажи упали на 16,4% в основном из-за отмены государственных субсидий. Причем сбыт электромобилей Tesla за полгода обрушился сразу на 41,6%, хотя у компании есть завод в Германии, выпускающий кроссоверы Model Y, и это должно давать преимущества в ценообразовании.
 


Авторевю

Получается что как только государство выключает протекционизм - продажи электричек начинают проседать довольно сильно.
   127.0127.0
Это сообщение редактировалось 09.07.2024 в 09:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Получается что как только государство выключает протекционизм - продажи электричек начинают проседать довольно сильно.
любое дорогое будет покупаться лучше, если его сделать дешевле. Чистые финансы.
В этом отношении интересны страны без субсидий на электромобили.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> В этом отношении интересны страны без субсидий на электромобили.
У нас, насколько знаю, субсидий нет. Результат на лицо - электрички в следовых количествах.
Знакомые немцы в один голос говорят о том, что электрички брали только в расчете на халяву предоставляемую государством. Во всех остальных случаях они (электрички) просто не нужны.
   24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> У нас, насколько знаю, субсидий нет. Результат на лицо - электрички в следовых количествах.
Их очень мало, но не экзотика, и почему то количество растет.
 

   126.0.0.0126.0.0.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>> У нас, насколько знаю, субсидий нет. Результат на лицо - электрички в следовых количествах.
s.t.> Их очень мало, но не экзотика, и почему то количество растет.
Согласно данным нового исследования «Автостат Инфо», объем парка легковых автомобилей в России достиг отметки в 43 466 930 ед. к началу 2023 года
Взято отсюда
Вот и получается - следовые количества, хотя доля постепенно растет. Вопрос до какой доли рынка допрыгнут электрички?
   127.0127.0
RU Мыш_и_к #09.07.2024 17:22  @spam_test#09.07.2024 14:34
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

kaouri>> У нас, насколько знаю, субсидий нет. Результат на лицо - электрички в следовых количествах.
s.t.> Их очень мало, но не экзотика, и почему то количество растет.

Понты дороже денег :D
Ну и если есть свой дом и средства, то в качестве разгоняйки самое то :)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Вот и получается - следовые количества, хотя доля постепенно растет. Вопрос до какой доли рынка допрыгнут электрички?
сравнимой в долей автомобилей аналогичной ценовой категории. Если электричка стоит как Туарег, то ясно, что доли рынка Гранты она не достигнет никак.
И тому есть иллюстрация, достаточно поглядеть на проклятье современных городов - электросамокаты.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> Если электричка стоит как Туарег, то ясно, что доли рынка Гранты она не достигнет никак.
Это тот момент когда хочется вспомнить афоризм про ложь и статистику. В данном случае идет сравнение электричек и ДВС. Цена значения не имеет просто потому что электрички бывают не только кроссоверами, но и самыми обычными легковыми. Потому грубо получаем соотношение 40тыс к 40 млн.
s.t.> И тому есть иллюстрация, достаточно поглядеть на проклятье современных городов - электросамокаты.
Давайте не будем о грустном.
   127.0127.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
kaouri> У нас, насколько знаю, субсидий нет. Результат на лицо -
У нас есть субсидии. Зарядка была бесплатной.стоянки были бесплатными и как то тихо...стали брать деньги за подзарядку.правда у кого стоят панели.как то переписывают.получается дешевле.
Вдруг и стоянка для электричек стала платной. И под знаками запретили стоять.а ранее разрешали

Сосед купил новую электро Шкоду.
400 км пробег.зимой 200 км.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

info> Вдруг и стоянка для электричек стала платной. И под знаками запретили стоять.а ранее разрешали.
Все хорошее когда-то заканчивается…
   24

info

аксакал
★☆
kaouri> Все хорошее когда-то заканчивается…
Вчера в Паланге выгорела квартира-взрыв батареи электросамоката
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Мыш_и_к #10.07.2024 14:48  @spam_test#10.07.2024 07:16
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

kaouri>> Вот и получается - следовые количества, хотя доля постепенно растет. Вопрос до какой доли рынка допрыгнут электрички?
s.t.> сравнимой в долей автомобилей аналогичной ценовой категории. Если электричка стоит как Туарег, то ясно, что доли рынка Гранты она не достигнет никак.

Если электричка размерностью Гранты стоит как Туарег и ездит до ближайшего столба и обратно, то она естественно не достигнет доли рынка Гранты.
   98.0.4758.10298.0.4758.102

kaouri

опытный

info> Вчера в Паланге выгорела квартира-взрыв батареи электросамоката
Это разве хорошее? Вот халява была хороша.
   24

info

аксакал
★☆
info>> Вчера в Паланге выгорела квартира-взрыв батареи электросамоката
kaouri> Это разве хорошее? Вот халява была хороша.
Конечно хорошо,что только батарея самоката,а не автомобиля)
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

info> Конечно хорошо,что только батарея самоката,а не автомобиля)
А, в этом смысле - да, новость хорошая.
Кстати, посмотрел пробег электрички от Шкоды: 200 на 400 км, и это в нашем климате когда зима это ± ноль и пяток дней до минус 10. Если учесть что за первые года аккумуляторы теряют под 30% емкости, то становится совсем весело.

Касательно потери емкости: ссылка в данной теме, ранее.
   24
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
kaouri> Кстати, посмотрел пробег электрички от Шкоды: 200 на 400 км, и это в нашем климате когда зима это ± ноль и пяток дней до минус 10. Если учесть что за первые года аккумуляторы теряют под 30% емкости, то становится совсем весело.

Я ранее посматривал на электромобили,но послушав/посмотрев-решил дожить с дизелем)

Поздновато мне для приключений )))
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Naib

аксакал

Сегодня разговаривал с владельцем электрички, тот жаловался, что цены на зарядку подняли (!). Его Вольт (1700 кг веса) расходует 15 кВт*ч/100, что обходится теперь в 7 бун. Дизель (машина универсал, не мелкая, правда 1200 кг веса) обойдётся в 12,4 бун н 100 км. Экономия на сотню км 1,7 уе, то есть разница в 1000 уе в стоимости будет отбиваться 59 000 км.

Самое забавное, что с такими ценами ДВС-ки зимой обходятся дешевле электричек в эксплуатации (при наличии гаража), так как расход топлива в принципе-то одинаков, а отопление нахаляву. У электричек расход растёт примерно в 2 раза.
   109.0.0.0109.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru