[image]

Транспорт Германии

преимущественно рельсовый, естественно
 
RU Серокой #07.06.2013 19:25
+
+5
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Те, кто работает в самом городе, добираются туда городскими электричками, которые зовутся S-bahn. А вот до платформы добираются на велосипедах, которых в Мюнхене огромное количество, есть даже специальные светофоры для них - можно видеть выстроившихся в рядок велосипедистов, стоящих на свой красный свет. В Будапеште, где тоже есть велосипедные светофорчики, куда меньше ездящих, впрочем, когда я это видел, была зима. Ну так вот, на станции сделан навес для велосипедов, их можно парковать вертикально. Те, кому места не хватило, ставят своего "коня" рядом, а то и просто сваливают под куст.
Саму разветвлённую линию пригородных ЖД и метро Мюнхен получил в процессе подготовки к летней олимпиаде 1972 года. Надо сказать, до сих пор не заметно того, чтобы линии были перегружены. Впрочем, я в час пик и не ездил.

«Стоянка перед пригородной станцией» на Яндекс.Фотках

[показать]
   
RU Фагот #08.06.2013 19:06
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Спасибо, интересно! А как организован билетный контроль? Есть ли турникеты? Или ходят контролеры? Или и то и другое? Или ни того ни другого? Сколько стоит разовый проезд? Какие есть проездные (если пользовался)?
   
RU Серокой #09.06.2013 14:13  @Фагот#08.06.2013 19:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Спасибо, интересно! А как организован билетный контроль? Есть ли турникеты? Или ходят контролеры? Или и то и другое? Или ни того ни другого? Сколько стоит разовый проезд? Какие есть проездные (если пользовался)?

Турникетов нет. Вообще, но ходят контролёры. Штраф 40 евро за безбилетный проезд.
Проездные есть. Частью чисто для немцев, то есть жителей ФРГ, частью для всех сразу. Касс нету, всюду автоматы. В них сходу тоже фиг разберёшься. :)
Есть билеты в один конец, дорого. Не помню точно цену, но что-то 2,5 евро за зону. Там всего 4 зоны, центр с ближайшими пригородами укладывается в одну, внутреннюю. Можно взять билет на туда-обратно.
Мы же брали билет на "до 5 человек" на целый день. Отдаёшь 10,60 евр и катаешься целый день что на электричке, что на автобусе. Разделяться получилось только один раз, когда я выскочил из электрички паровоз фотать - чтобы вернуться на станцию и потом догонять товарищей, взял тоже билет на сутки. В принципе, по цене двух поездок и вышло.
Ну и в конце ехали в аэропорт, тоже на электричке, это 4 зона, билет на до 5 человек составил что-то около 20 евр. Ну, мы его даже ради такого в бухгалтерию сдали. )
   
RU GabrieL #10.06.2013 00:17  @Серокой#07.06.2013 19:25
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> Пути выглядят так. Правда, это не главный путь, он с деревянными, а не бетонными, шпалами. Ну и стрелка с флюгаркой, кстати, освещённой в тёмное время. А вот шаг шпал чуть больше нашего.
Шаг шпал - это эпюра, у Нас 1840шт/км в среднем
Разрыв Шаблона, у каждого свой :) - КАК? может быть ручная стрелка с электрообогревом???
(тем более, что в летний период тены оборгева НЕ ДЕМОНТИРОВАНЫ???)
(эх, лёгкая добыча любителей цветмета)
   11
RU Серокой #10.06.2013 00:33  @GabrieL#10.06.2013 00:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> КАК? может быть ручная стрелка с электрообогревом???

Кстати, что-то вообще не припомню труб сжатого воздуха для прометания стрелок вдоль путей.
   

  • Серокой [15.06.2015 10:00]: Редактирование параметров темы
RU Серокой #15.06.2015 10:01
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Система поездов в Германии сначала кажется несколько непривычной и запутанной. Но просто там небольшая по нашим меркам страна, и потому нет деления на электрички и поезда дальнего следования. Там просто поезда дальнего следования очень похожи на электрички, каковыми (то есть моторвагонным подвижным составом) чаще всего и являются. Поездив в разных поездах, рискну показать интерьеры и чуть рассказать об основных типах немецких поездов.


[показать]
   
RU Серокой #19.06.2015 11:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Наши салон-вагоны я уже показывал. А тут вот немецкие.
Правда, они не бронированные, но уровень комфорта при этом у них точно такой же.


[показать]
   
RU Pafawag #19.06.2015 12:03  @Серокой#15.06.2015 10:01
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Ну освещение в S-Bahne конечно не очень.
   33
RU Pafawag #19.06.2015 12:06  @Серокой#19.06.2015 11:02
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

А как же общий вид вагона?
   33
RU Серокой #19.06.2015 12:15  @Pafawag#19.06.2015 12:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Ну освещение в S-Bahne конечно не очень.
Снаружи?
Так это ж подземная часть, как метро же... Чего тратиться?
   
RU Серокой #19.06.2015 12:17  @Pafawag#19.06.2015 12:06
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А как же общий вид вагона?

Там тесно, здание депо и рядками стоят вагоны, локомотивы... Посмотрю, может есть более-менее приличное фото какого-либо из вагонов.
   
RU Pafawag #20.06.2015 14:16  @Серокой#19.06.2015 12:15
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Снаружи?
В вагоне.
   33
RU Серокой #20.06.2015 15:58  @Pafawag#20.06.2015 14:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> В вагоне.

Так ширик надо... В мои 18 мм не влазит...
   
RU Серокой #07.08.2015 01:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Платформа Urmitz Rheinbrücke. Мост через Рейн, оформленный в виде башен.
Я туда и не собирался... Но так вышло. Прямо как в "угадай страну по описанию".


Началось с того, что мне нужно было просто проехать одну станцию. Я сел в поезд, подождал торможения, спустился со второго этажа вагона, и только уже после того, как двери не открылись, заметил наклейку, что двери не работают. Рванул через весь салон к соседним, но машинист уже заблокировал их и поезд тронулся к соседней станции... Минут 10 я смотрел на пейзажи, затем, выйдя, собрался к противоположной платформе. Тем более что там светилась надпись, что поезд "шпэтен", то есть опаздывает, и я могу успеть. Прихожу на платформу и обнаруживаю, что там нет автомата по продаже билетов. А есть он метрах в 100 обратно, по той дороге, по которой я только что прошёл. Бегу обратно, покупаю билет, и в итоге не успеваю на ушедший поезд.
Сгоряча пытаюсь идти пешком. Правда, сперва заморочив двух занимающихся пробежками фрау о том, как можно на автобусе добраться до той станции, которую я проехал. А там да, рядом остановка. В итоге они мне сказли, что всё равно надо ехать на поезде. Пешком я тоже было пошёл, но в итоге дорога свернула совсем в сторону, а гуглмэпс показал, что идти 5 км, и это будет всяко дольше, чем я буду ждать поезда.
Когда я таки вернулся, то понял, что билет-то действует в течение часа... А не до часу ночи, как у нас, то есть я ещё и имею шанс оказаться безбилетным при наличии такового... Но нет, поезд пришёл как раз впритык. Я вернулся на нужную мне станцию, вышел как полагается. И даже всё успел.
Но на самом деле это было, кажется, единственное реальное недовольство дойчбаном. Тем более когда всё наложилось в кучу...



ЗЫ. С Днём железнодорожных войск!
   
RU yacc #07.08.2015 02:06  @Серокой#07.06.2013 19:25
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Серокой> Станция метро, U-bahn.
Хе, знакомая шестая ветка - U6 - у меня отель был на Harras - в мою сторону :)

Серокой> Когда я таки вернулся, то понял, что билет-то действует в течение часа...
Вроде как от момента валидации. Или ты валидировал при покупке?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Серокой #07.08.2015 02:09  @yacc#07.08.2015 02:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
yacc> Хе, знакомая шестая ветка - U6
Угу, и вагончики такие древние )
   
RU yacc #07.08.2015 02:10  @Серокой#07.08.2015 02:09
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Серокой> Угу, и вагончики такие древние )
Там есть и новые, но я в них не катался - только видел.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU yacc #07.08.2015 02:14  @Серокой#07.08.2015 02:09
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Серокой> Угу, и вагончики такие древние )
К слову - станция смахивает на Sendlinger Tor - там как раз пересадка на S Bahn есть
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Серокой #07.08.2015 02:16  @yacc#07.08.2015 02:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
yacc> К слову - станция смахивает на Sendlinger Tor
Все мои командировки в Мюнхен как-то обошлись почти без метро... Один С-бан. ) Не скажу, что я против, но так вышло )
   
RU yacc #07.08.2015 02:27  @Серокой#07.08.2015 02:16
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Серокой> Все мои командировки в Мюнхен как-то обошлись почти без метро... Один С-бан. )
Я взял трехдневную сити-тур карту поэтому катался без ограничений и на всем - по-большей части на метро
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Большая коллекция фото немецких поездов и локомотивов

Historical Photos from trains and railroads around the world

- German Train Pictures from 1958-1975   The Bavarian Railroad Museum – Nördlingen  2010   - // www.historyphotos.org
 

German Train Pictures from 1958-1975

The Bavarian Railroad Museum – Nördlingen 2010
Прикреплённые файлы:
image1.jpg (скачать) [1080x720, 142 кБ]
 
image2.jpg (скачать) [1083x720, 145 кБ]
 
image3.jpg (скачать) [1080x720, 136 кБ]
 
image4.jpg (скачать) [960x720, 166 кБ]
 
 
   11.011.0

ahs

старожил
★★★★
yacc> Я взял трехдневную сити-тур карту поэтому катался без ограничений и на всем - по-большей части на метро

В Гамбурге "гамбург-кард" чистый развод и не отбивается. Если конечно не таскаться именно по тому общепиту, который даёт скидку, три раза в день. Музеи разницу между обычным проездным и туркартой не покрывают.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
RU Фагот #07.06.2024 16:52
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Берлинское метро, 1946 г.
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0
BY wolff1975 #17.06.2024 18:08
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

А что там слышно с троллейбусом в Берлине? Собирались восстанавливать

Берлин собирается тестировать троллейбусы

Троллейбусы не требуют дизельного топлива, они тихие и хорошо заменяют собой трамвай. Тестирование будет проводиться на четырех автобусных маршрутах //  city4people.ru
 
   127.0127.0
Это сообщение редактировалось 17.06.2024 в 18:17
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru