... Открываю тему вопросом.
В советское послевоенное время в качестве дорожной разделительной полосы в некоторых городах использовали... стальные круглые выпуклые колпаки... по-сути "вбитые в асфальт".
Зачем? Что-это давало? Почему использовалась сталь, а не краска?
mid!> ... Открываю тему вопросом. mid!> В советское послевоенное время в качестве дорожной разделительной полосы в некоторых городах использовали... стальные круглые выпуклые колпаки... по-сути "вбитые в асфальт". mid!> Зачем? Что-это давало? Почему использовалась сталь, а не краска?
Видел такие. А внизу у них ещё прорези/щели и свет оттуда
Защита светильников, ночью световая разделительная полоса.
mid!>> ... Открываю тему вопросом. mid!>> В советское послевоенное время в качестве дорожной разделительной полосы в некоторых городах использовали... стальные круглые выпуклые колпаки... по-сути "вбитые в асфальт". mid!>> Зачем? Что-это давало? Почему использовалась сталь, а не краска? sam7> Видел такие. А внизу у них ещё прорези/щели и свет оттуда sam7> Защита светильников, ночью световая разделительная полоса.
- при СССР? Тогда не было никаких светильников... а круглые стальные колпаки "блестели при свете" фар, и показывали линию разметки - расстояние между ними было большое, около 5м. Причем это делалось на оживленных городских улицах, плохо освещенных ночью - а к 80м на нашей улице сначала улучшили освещение ,а колпаки заменили дорожной разметкой - краской...