[image]

Багги и иные лёгкие транспортные средства переднего края

снабжение, эвакуация раненых и др.; применение в СВО
Теги:армия
 
1 5 6 7 8 9 10 11

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Я знаю, выше сам выкладывал видео, но это не означает, что машина учитывает все нюансы текущего конфликта
kaouri> Про ВСЕ нюансы вроде не заявлялось. У Гарагашянца свое, довольно специфическое направление конструирования.
Возможно, посмотрим в общем.

Нашел занятное, оказывается наши сделали электромобиль-UTV еще в 2021 году.. Новая Эра бронетехники российской армии? - Зелёная Точка Старта
потом доработали

Электротранспорт на Форуме Армия - 2022 - подобраться на дистанцию атаки тихо и незаметно

На очередном "армейском" форуме "Армия - 2022", проходящем сейчас в КВЦ «Патриот», ведущие российские и белорусские разработчики представили //  greenstartpoint.ru
 

сейчас вот сделали роботизированный квадроцикл

«Квадрига» против Hummer? Электромобильные технологии в военной технике - актуальность, подтверждённая на поле боя

Электромобильные технологии в военной технике ещё пару лет назад казались чем-то фантастичным и экзотичным. Если уж в гражданском сегменте //  greenstartpoint.ru
 

У противника

Инженерно-армейский внедорожный квадроцикл янки – Volcon «Олень»

Техасская компания Volcon поставила в Инженерный корпус армии США первую партию своих электрических багги-квадроциклов «Stag», он же «Олень». //  greenstartpoint.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0

kaouri

аксакал

t.> Нашел занятное,
Т.е. сейчас начинают разрабатывать непаханое направление. Посмотрим к чему придем.
   24

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Нашел занятное,
kaouri> Т.е. сейчас начинают разрабатывать непаханое направление. Посмотрим к чему придем.
АКБ, их нужно самим производить и развивать, вместе с ЭД и силовой электроникой, как и с БЛА, тогда можно на что-то рассчитывать.
И кстати тут есть тоже свои моменты

Swap технологии в грузовом транспорте: новые грузовики - новая энергия.

И снова про Swap технологии, но уже в грузовом транспорте. И здесь, в, казалось бы, одном из самых консервативных сегментах транспорта //  greenstartpoint.ru
 

Что не смогли немцы и американцы, и что получилось у китайцев? И кто тут технологический лидер и коммерческий гений?

Действительно, а что такого не смогли сделать немцы, и что получилось у китайцев? Разве такое возможно? Как вы понимаете, речь пойдёт про //  greenstartpoint.ru
 

для "мелочи" данная технология также имеет значение, тем более в армии, когда можно в точке базирования оперативно сменить АКБ, вместо вставания на подзарядку, и сразу двигаться дальше.
   128.0.0.0128.0.0.0

kaouri

аксакал

t.> И кстати тут есть тоже свои моменты
Вся проблема в типе контактов. Остальное стандартизуется на раз-два.
   24

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> И кстати тут есть тоже свои моменты
kaouri> Вся проблема в типе контактов. Остальное стандартизуется на раз-два
Стандартизация это организация, зарядки для мобильников уже стандартизовали.. Вопрос ведь не только в типовой АКБ, но процессах ее смены, из приведённого выходит что не все смогли осилить решение всего комплекса вопросов, тем более с применением автоматизированного процесса замены АКБ
   128.0.0.0128.0.0.0

kaouri

аксакал

t.> Стандартизация это организация, зарядки для мобильников уже стандартизовали..
Сначала надо стандартизировать контакты. Все виды контактов имеют свои плюсы и минусы. Вопрос что будет с контактами, скажем, через 1тыс. циклов.
Вопрос в том что контакты греются, а это опасность возгорания.
   130.0130.0

tramp_

дёгтевозик
★★

kaouri> Сначала надо стандартизировать контакты.
Это зависит от конструкции применяемых батарей, места их размещения, тем более как я понимаю курс взят на полную автоматизацию данного процесса, и надо полагать что присоединяемые с боков АКБ отличаются от вертикально устанавливаемых АКБ в части нагрузок и прочих моментов связанных с функционированием контактов.
kaouri> Вопрос в том что контакты греются, а это опасность возгорания.
Возможно за счет материалов, конструкторских решений реализуют варианты подсоединения АКБ с устранением подобных проблем, иначе придется возвращаться к быстрым зарядам..
   128.0.0.0128.0.0.0

kaouri

аксакал

t.> Это зависит от конструкции применяемых батарей, места их размещения
Не зависит. Вид контактов: ножи, болтовое соединение и т.д.
t.> Возможно за счет материалов
За счет материалов - не возможно.
   24

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Это зависит от конструкции применяемых батарей, места их размещения
kaouri> Не зависит. Вид контактов: ножи, болтовое соединение и т.д.
Ну да, одно дело вертикальное присоединение, а друге горизонтальное.
kaouri> За счет материалов - не возможно.
нельзя знать наперёд
   128.0.0.0128.0.0.0

kaouri

аксакал

t.> Ну да, одно дело вертикальное присоединение, а друге горизонтальное.
Фиолетово
t.> нельзя знать наперёд
Там большие токи, дальше просто физика.
   24
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Житель Санкт-Петербурга сконструировал транспортер переднего края
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Вот о какой новой автомашине с агрегатами Нивы шла речь https://dzen.ru/a/Z0jmIKLi92zRNvqI
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Еще раз о мотоциклах на поле боя в СВО
   131.0.0.0131.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★

t.> Еще раз о мотоциклах на поле боя в СВО
t.> https://dzen.ru/video/watch/6755d81d35e92c6e8f799d0c

«Квадроцикл более мобилен и быстр».

«Квадроцикл более мобилен и быстр». Интервью с бойцом «Дед». Часть 4

На подъезде к этому коридору нас настиг FPV дрон. Уже была небольшая листва и дрон гонял нас по этому проезду, то туда, то сюда... //  teletype.in
 
   131.0.0.0131.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★

t.> Еще раз о мотоциклах на поле боя в СВО

Боевые мотоциклы – новый вызов для СВО

Боевые мотоциклы – новый вызов для СВО

«Калашников» тестирует электромотоцикл для СВО. Первые такие машины появились еще в 2017 году. Железные кони СВО Мотоциклетная техника различных форматов давно и с разной степенью успешности используется в боевых действиях. В подавляющем большинстве случаев мотоцикл выполнял функцию железного коня //  topwar.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.> «Я-300! Нужна эвакуация!» Интервью с водителем эвакуационного багги «Эжва» — Teletype Интервью с водителем эвакуационного багги «Эжва»

Багги «Алабай»

Багги «Алабай»

Не так давно подписчики моего блога подпевали задорному «Ии-пика-ии, ии-пика-яй. Летит наш багги «Алабай»» из видео «Всем эвакуационным... //  teletype.in
 

Запись прямого эфира с Эдуардом-главным инженером компании F-MotorSport, производителя багги «Алабай»

Дневник штурмовика | про СВО

Запись прямого эфира с Эдуардом-главным инженером компании F-MotorSport, производителя багги «Алабай». Видео-клип с багги. Дневник Штурмовика подписаться _______________________ Поддержать канал //  t.me
 
   131.0.0.0131.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★

t.> «Квадроцикл более мобилен и быстр».
t.> «Квадроцикл более мобилен и быстр». Интервью с бойцом «Дед». Часть 4 — Teletype

Оказывается бронированному мотоциклу https://dzen.ru/a/Xph_-c4-ogEgaOQ5
не хватало четвертого колеса

SHOT 2023 TC Burton Armored ATV
SHOT 2023 TC Burton Armored ATV @gearchallenge7555
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru