[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
RU aleks dark #21.10.2024 20:17  @Bornholmer#21.10.2024 20:10
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>> тело пролетает перекрёсток на красный и влетает
Bornholmer> Пролетает... влетает... что за нах...
Bornholmer> Юуный чупакаброон меетленно еедет на лисапееде. Миимо меедлено еедет машиина. Чупакаброон, не пытааясь остановииться иили отвернууть, меетленно втыкаается в двеерь машиины. "Оой" говориит чупакаброон и меетленно паадает на меня. "Фаак" говорю я ему быыстро. "АОУЫЭ" говориит водиила. У него вечер удалсяя. "Дибиилы пльяяя" соглашаюсь с ним я и ползу дальше.

Ваахх !!!!!!!!!!!!! ;) :D :D :D :D
Просто , нет слов !!!!!!!!!!!! ;) :D :D :D :D
   115.0115.0
LT Bredonosec #24.10.2024 11:23
+
+1
-
edit
 
Японская компания Sanyo Trading организовала у себя на родине выставку китайских электромобилей, где представлено более десятка моделей в разобранном виде. Благодаря этому специалистам Страны восходящего солнца удалось понять секрет дешевизны машин из Поднебесной.

В числе экспонатов оказался BYD Atto 3, который стоит порядка 20 000 долларов, что считается относительно доступной ценой по меркам электрокаров. Представители примерно 70 японских производителей комплектующих были поражены количеством сверхинтегрированных компонентов. В частности, электропривод e-axle состоит из восьми частей, включая двигатель, инвертор, редуктор, зарядное устройство и преобразователь переменного тока. Это позволяет не только снизить стоимость, но и вес итоговой конструкции.

«Я был шокирован тем, как мало запчастей содержится в электрокарах BYD и Tesla. Мы хотим использовать наш опыт, чтобы продвинуться в секторе электромобилей», — сказал представитель Nissin Precision Machines.
 

класти, правильное направление, ага. Вместо налепливания тысяч деталей, несущих одну функцию, можно интегрировать их в одну деталь, пусть более сложную, но несущую много. Тем упрощая конструкцию.
То, что зовётся технологической зрелостью.

Прикольно, что японцы занимаются реверс инжинирингом китайских моделей для поиска таких решений.
   62.062.0

info

аксакал
★☆

В Беларуси представили малотоннажный электрогрузовик МАЗ-МАН
   130.0.0.0130.0.0.0
RU aleks dark #05.11.2024 18:53  @Bredonosec#24.10.2024 11:23
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Bredonosec> класти, правильное направление, ага. Вместо налепливания тысяч деталей, несущих одну функцию, можно интегрировать их в одну деталь, пусть более сложную, но несущую много. Тем упрощая конструкцию.
И увеличивая - не ремонтопригодность , в целом :( .
Bredonosec> То, что зовётся технологической зрелостью.
Частично - да , частично - нет. Примеров вагон и махонька тележка - дойчи чего стоят :) :(
Bredonosec> Прикольно, что японцы занимаются реверс инжинирингом китайских моделей для поиска таких решений.
"Чистоый" капитализм - "Государственный" Капитализм :) :) :( :p
   115.0115.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Надежды Европы на собственную батарею для электромобилей рухнули

Шведская компания Northvolt, работавшая над европейской батареей для электромобилей, обанкротилась. //  monocle.ru
 

В Европе надеялись на то, что Northvolt ослабит зависимость европейских автопроизводителей от их китайских коллег-конкурентов CATL, BYD и т.д., но помешало банкротство.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU spam_test #09.12.2024 07:02  @aleks dark#05.11.2024 18:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

a.d.> И увеличивая - не ремонтопригодность , в целом :( .
то ли дело раньше, сломался комп, препаяй транзисторы в логике. А теперь CPU сдох и все.
   130.0.0.0130.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru