Как делают самолеты Су-30 и Як-130

Теги:
 
+
-
edit
 

Fresher
Guest

гость

Как делают самолеты Су-30 и Як-130

Иркутский авиационный завод — специализируется на производстве как боевых, так и гражданских самолетов, среди которых истребители серии Су-30МК и учебно-боевые самолеты Як-130. Кроме того, предприятие производит компоненты авиационной техники для концерна Airbus.

До 2011 года на ИАЗе производились самолеты-амфибии Бе-200 (в настоящее время этот проект Бе-200 передан на ТАНТК им. Бериева). В последнее время на заводе начато развертывание программы производства пассажирского самолета МС-21. Иркутский авиационный завод входит в состав корпорации «Иркут»

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Цех 332. Изготовления оснастки агрегатно-сборочного производства

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Цех 28. Сборка переходных балок самолета

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Цех 43. Цех сборки оперения самолетов

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Сборка крыла Як-130

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

В 2008 году на ИАЗ начата сборка нового двухместного учебно-боевого истребителя Як-130. Министерство обороны РФ выбрало Як-130 в качестве базового самолета для основной подготовки и переподготовки летчиков ВВС России

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Цех международной промышленной кооперации, где выпускаются запчасти для Airbus

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Здесь производятся компоненты для аэробусов А320: это ниша передней стойки шасси, килевая балка и направляющая закрылка.

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Килевая балка

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Цех окончательной сборки

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Начало сборки кабины пилотов самолета Су-30

В настоящее время в серийном производстве находятся многоцелевой боевой самолет Су-30МК в различных модификациях, в том числе для ВВС Индии, Китая, Малайзии, Алжира, Индонезии, Венесуэлы

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Длина проводов, входящих в системы самолета на Як-130 составляет около 30 км, а на Су-30 – около 70 км

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Монтаж жгутов по фюзеляжу изделия Як-130

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Монтаж жгутов в мотогондоле Су-30

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Линейка сборки самолетов

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Окончательная установка люков на Як-130. Обеспечение зазоров по ним дело тонкое

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Многофункциональные индикаторы – самые важные приборы в кабинах пилотов, поэтому в нерабочем состоянии требуют серьезной защиты

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Установка на самолет Су-30 «всевидящего ока». Радар видит противника в зависимости от условий на расстоянии около 200 км. И может захватывать до 10 целей одновременно.

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Этап сборки самолетных систем: гидравлика, шасси, топливная система и др. Самолет Су-30 опоясывает до 4 тыс. труб, включенных в эти системы. Самолет Як-130 – около 2 тыс. труб.

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Большой Су-30 и маленький Як-130.

Для сравнения: размах крыльев у Су-30 – 14,7 м, у Як-130 – около 10 м, «сушка» длиной – 21,9 м, а Як-130 – около 11,5, вес истребителя – 19 тонн, а учебно-боевого самолета – всего 5,4 тонны.

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Обработка самолета бригадой мойщиц.

Производство истребителя Су-30 и учебно-боевого самолета Як-130 на Иркутском Авиационном Заводе

Самолет Су-30 готов к летным испытаниям

Смотрите также:
Как делают SuperJet 100

// Источник: http://feedproxy.google.com/~r/fresherfeed/~3/Ddsl6clZ-qQ/

 

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru