Блоги

 

John Fisher

опытный

OriginalGear:
День ВМФ 2019 с квадрокоптера в 4K. Владивосток.
Боевые корабли, подводные лодки, высадка десанта морской пехоты на БТР-82А, задержание судна пограничниками, показательные выступление спецназа, уничтожение условных террористов, бой на блокпосту с участием бойцов Сил специальных операций (ССО).

00:00 Начало видео
0:11 Подводный ракетный крейсер "Омск"
0:24 Корвет "Громкий"
0:42 Траление и подрыв мин
0:55 Высадка десанта морской пехоты с десантного катера
1:15 БДК «Пересвет» и «Адмирал Невельской» десантирование морпехов на БТР-82А
2:42 Перехват судна нарушителя береговой охраной
3:14 Морской спецназ уничтожает условного противника
4:09 Морская пехота и Силы специальных операций отражают нападение на блокпост
5:07 Стрельба с кораблей постановщиками помех

Из-за тумана часть видео пришлось вставить с репетиции, которая проводилась днем раньше.
 


День ВМФ 2019 с квадрокоптера в 4K. Владивосток.
Боевые корабли, подводные лодки, высадка десанта морской пехоты на БТР-82А, задержание судна пограничниками, показательные выступление спецназа, уничтожение условных террористов, бой на блокпосту с участием бойцов Сил специальных операций (ССО). . 00:00 Начало видео 0:11 Подводный ракетный крейсер "Омск" 0:24 Корвет "Громкий" 0:42 Траление и подрыв мин 0:55 Высадка десанта морской пехоты с десантного катера 1:15 БДК «Пересвет» и «Адмирал Невельской» десантирование морпехов на БТР-82А 2:42 Перехват судна нарушителя береговой охраной 3:


Дальше »»»
 

Помор_63

опытный

Новшества я так понимаю 2024. Столкнулся сегодня.
Казалось всё сделано для удобства людей: хош, можно в личном кабинете налогоплательщика, хош - на госуслугах проплачивай, хош - в банках и кассах - красота, плати налоги и спи спокойно.
Но вот убрали плату по структуре налога: земельный, транспортный, там жилые дома ну и т.д., а сделали одной кнопкой - проплата общего налога, всё в куче, непонятно за что, потому что сумма общая. Вот пошёл сегодня разбираться в налоговую: у меня ситуация - один из налогов я оспариваю в судебном порядке уже много лет. Прошу слёзно - дай грю, налог проплатить земельный, там старый долг вылез 207 рублёв за 22 год (ну не увидел из-за этого). СУёт мне общую квитанцию с моими долгами и пенями, иди, грит, плати. Я - ну тот платить не буду, там суд решает, мне бы другой проплатить, который законный. Нет, низя.
Вот что, млядь, за суки там сидят. Ну пошёл, нашёл старую оплаченную квитанцию земельного налога, буду пробовать по ней ещё раз в банке оплатить (сумма таже).
Заметил, что сократили их департамент не хило, два этажа здания занимали когда то, дармоеды, сейчас по одному бегають. Чую, поэтому сделали единый налог, может для кого и хорошо, но не в моём случае.
Кстати, тема то полезная на перспективу, в рубрике "Россия" не нашёл, поэтому завёл.
 
Задачу нарисовали.
Лодку дали.
Просят.
Смотрю -плачу/злюсь.

Два года делали ненужную лодку.
Теперь за пару месяцев надо успеть хоть чего, чтобы программу сохранить.

Почему делали ненужную?
Неведомо. Она дороже нужной. Не соображают. Хотя два профильных и крупнейших вуза.
Но глобально задача такая есть.
Говорю давай поделим день/ночь.
Один фиг люди ночью не любят ходить
Потом будем остальное.
Поглядим, короче.
 

Eagle_rost

аксакал

Ну чтож начнем?
 

E.V.

аксакал
☆★
Давно эта самая иностранная лексика раздражала. Решение президента стало приятной неожиданностью.
Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий использование иностранных слов в речи чиновников и в официальных документах. Исключения составляют только те слова, у которых нет аналогов в русском языке. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Поправки вносятся в закон «О государственном языке РФ». По мнению авторов закона, документ должен защитить русский язык от иностранных заимствований.

Перечень иностранных слов, которые не имеют аналогов, приведут в специальных словарях. Утверждать словари и справочники будет правительство на основании предложений комиссии по русскому языку.

К сферам, в которых обязательно использование русского языка, относятся: официальные взаимоотношения и официальная переписка организаций всех форм собственности с россиянами, оформление адресов отправителей и получателей телеграмм; государственные и муниципальные информационные системы; а также информация, предназначенная для потребителей товаров.
 

Я бы в обязательном порядке расширил сферу действия закона на ТВ и прочие СМИ (а так же, на науку и образование). Именно они и насаждают иностранную лексику.
 

Павел П.

опытный

Отличительные нарукавные повязки корабельного наряда, состоят из трех полос различных цветов:

а) для вахты - красный, белый, красный;

б) для дежурства - синий, белый, синий.

На повязках дежурного по соединению и его помощников, дежурного по кораблю и вахтенного офицера нашивается звезда золотистого цвета, а на повязках дежурных по низам и по команде красная звезда.

Для лиц, несущих специальные наряды в боевых частях корабля и службах, на повязках нашиваются отличительные (черною цвета) цифры (буквы), присвоенные соответствующим боевым частям (службам).

На повязках дежурного боцмана нашивается черная буква «Б».


Нарукавные повязки, служившие отличительным знаком нижних чинов временно исполнявших служебные обязанности, зародились еще в Русском императорском флоте. Они полагались:

Дневальным из состава отделения, заступающего на вахту (вахтенного отделения), и при стоянке корабля на якоре назначались в составы постов: на шлюпки; наружные посты (на баке, к траповым концам, мусорным рукавам); внутренние посты (к лавочке на палубах, в командной читальне); в жилых помещениях нижних чинов у каждой двери или люка наверх (если они открыты).

И Обходным, Унтер-Офицерам из числа вахтенной службы, которые обходили палубы и все жилые помещения, с целью проверки несения службы Дневальными. Обход осуществлялся дежурным Кондуктором и палубными дежурными, а в ночное время, дополнительно и вахтенным Унтер-Офицером.

Нарукавная повязка для Дневального изготовлялась из зеленой шерстяной материи, с нашитой буквой «Д» из алого сукна. Повязка Обходных, шилась из синей шерстяной материи, с нашитой посередине полосой белого цвета.
 

Павел П.

опытный

В августе 1689 года власть на Руси власть перешла к семнадцатилетнему Петру I, проведшему ряд важных преобразований в области экономики, военного дела, государственного устройства и культуры страны. И во всех своих начинаниях Государь сталкивался с проблемой, которая тормозила реализацию его замыслов, а именно отсутствие подробных карт на моря и на сушу. Под контролем и руководством Царя, с целью решения этих задач, инициировались работы в нескольких направлениях: Издание карт за рубежом по иностранным источникам; Подготовка русских мастеров и развитие граверного дела; Подготовка кадров штурманов и геодезистов; Организация и выполнение съемок на территории Российского государства, в морях и океанах, омывающих ее побережья; Составление и издание морских навигационных, топографических и географических карт.

С начала XVIII века на новой научной основе начались начались систематические гидрографические съемки на Балтийских и Каспийских морях и издание морских карт, без которых флот не мог успешно решать свои задачи. Готовились кадры штурманов и геодезистов, развивалось маячное строительство, лоцманская служба, производство штурманских приборов.

В 1718 году учреждается Адмиралтейств-коллегия, высшего административного органа управления флотом. Адмиралтейств-коллегия ведала строительством кораблей, снабжением и подготовкой личного состава. Также в задачах Коллегии, в том числе стояла организация и руководство гидрографическими и картографическими работами на флоте. Здесь накапливались материалы съемок, полевые журналы. Адмиралтейств-коллегия рассматривала их, и давала указания об издании карт.

2 января 1721 года на основании распоряжения Петра I был издан именной Указ по Адмиралтейств-коллегии об открытии типографии Морской Академии (Академия Морской Гвардии). Типография наряду с учебниками для Академии издавала навигационные карты и пособия для флота. Развивалось и производство штурманских приборов; так в 1752 году была основана мас…

Дальше »»»
 

Павел П.

опытный

Инженер-Механики Флота.

29 Декабря 1854 года из состава Корабельных Инженеров, исполнявших обязанности по управлению механизмами и машинами пароходов, Высочайше сформирован Корпус Инженер-Механиков Морского ведомства. Численность Корпуса определялась количественным наличием пароходных судов на Балтийском и Черноморском флотах.

Офицеры Корпуса повышались из Чина в Чин каждые 5-ть лет до Капитана. В следующее «звание» инженер-механика позволялось повысить и досрочно, через 4 года, но при условии отличия и особых заслуг по службе Офицера. После Капитана в следующий Чин производили только при наличии свободной вакансии (должности). В любом случае, такие правила чинопроизводства в Корпусе, существенно отличались от утвержденной практики в этой области на флоте, и составляли отдельную линию.

Корпус Инженер-Механиков комплектовался офицерами, выпускаемых из окончивших полный курс обучения воспитанников Кондукторских рот Учебного Морского Рабочего Экипажа. Также Корпус пополнялся Кондукторами, из числа добровольно поступивших на службу в Корпус вольноопределяющихся. Перед производством в звание «Кондуктор», вольноопределяющийся экзаменовался по программе утвержденной высшим морским начальством. Прежде чем стать Инженер-Механиком, воспитанник верхнего класса Учебного Морского Рабочего Экипажа обязан был прослужить на пароходе не менее 2-х лет, в целях практического изучения механизмов и машин судна.

Кондукторы Корпуса, прослужившие на пароходах (или заводах) узаконенное количество лет, и выдержавшие установленный экзамен в науках, в особенности практическом знании устройства и управления пароходными машинами, могли быть удостоены за отлично-усердную службу и похвальное поведение к производству в Прапорщики Корпуса Инженер-Механиков Морского ведомства. При невыполнении этих условий Кондуктор производился в Прапорщики по Рабочему или Ластовому Экипажам.

Инженер-Механики подразделялись на разряды:…

Дальше »»»
 

Павел П.

опытный

Юнкер флота - особое звание, существовавшее в Российском Императорском флоте. Юнкера флота предназначались для пополнения кадров морских офицеров преимущественно из лиц с высшим образованием. Юнкера флота числились во флотских экипажах и для производства в офицерский чин обязаны были выдержать испытание по программам специальных классов Морского училища.

Для молодого человека, который имел желание стать офицером флота, но не мог по ряду различных причин пройти обучение в Морском Кадетском корпусе, существовала возможность стать «Юнкером флота», и в дальнейшем произвестись в морские офицеры. Для этого ему можно было поступить вольноопределяющимся во флот. Вольноопределяющиеся во флоте официально именовались «Юнкерами флота», и они должны были соответствовать общим требованиям поступления на государственную военную службу.

В Юнкера флота допускались вольноопределяющиеся только 1-го и 2-го разряда. При прошении о приеме на службу, кандидат в вольноопределяющиеся предоставлял: подписку родителей, о их согласии поступления его на службу (только для несовершеннолетних, до 21 года); справку о состоянии здоровья, подписку о том что под судом и следствием не был, и об отсутствии порочащих его обстоятельств; обязательство родителей содержания за свой счет вольноопределяющегося; диплом, аттестаты и свидетельства об образовании; и заверенные копии документов.

Юнкерам флота дозволялось жить на вольных квартирах, при условии что он состоял на собственном иждивении. Но по усмотрению Командиров экипажей, те Юнкера которые требовали особого надзора, могли быть лишены этого права. Юнкера флота, которые не изъявили желания содержаться за свой счет, обязаны были жить в казарме, получая от казны установленной формы обмундирование, и жалованья в размере берегового оклада для Боцманов, и сверх того продовольствие и приварочные* деньги на общем с нижними чинами основанием. В казармах, Юнкерам флота по возможности предоставляли отдельн…

Дальше »»»
 

Павел П.

опытный

Сверхсрочнослужащие флота 1874-1942 гг.

Сверхсрочнослужащий - Военнослужащий (Солдат, Матрос, Сержант, Старшина, Унтер-Офицер), добровольно оставшийся на сверхсрочную действительную военную службу.

Одним из главных направлений деятельности Министерства обороны РФ в современных условиях является создание профессионального института сержантов (старшин), проходящих службу по контракту.

В отечественной практике впервые аналогичная задача решалась в период строительства массовой русской армии, который начался с принятия Устава о всесословной воинской повинности 1874 года. За короткий срок обязательной действительной службы было трудно подготовить опытных и авторитетных в глазах нижних чинов младших командиров. Поэтому Военное министерство Российской Империи, принимало меры к добровольному удержанию в войсках сверх установленного срока «лучших и испытанных Унтер-Офицеров», которые бы смотрели на свою службу не как на временную повинность, а как на специальность, вполне удовлетворяющую их общественным и материальным интересам.

В Российском Императорском флота, нижним чинам унтер-офицерского и других званий, предоставлялось, по окончании обязательного срока действительной службы, добровольно продолжать таковую, если по служебной опытности и знанию своего дела, удержание их на действительной службе начальством признавалось вполне полезным. В сверхсрочники могли быть зачислены и те, кто уже был уволен в запас, но при условии, что они пробыли в запасе не более года.

Сверхсрочные Унтер-Офицеры не назначались на службу за рядового и не подвергались строгому аресту. Также им разрешалось вступать в брак, а женатым иметь при себе семейства. В случае неимения казенного помещения, семействам сверхсрочных чинов отпускались квартирные деньги. Жены сверхсрочников, а также их дети от 5-ти до 14 лет принимались на излечение в военно-врачебные заведения. Казна оплачивала семейству военнослужащего переезд в но…
91.jpg (скачать) [1609x621, 193 кБ]
 
 


Дальше »»»
 

Павел П.

опытный

Приказ НКВМФ СССР № 138 от 23 марта 1944 года «Об установлении особой формы одежды для личного состава морской пехоты и правил ее ношения» - Не реализован.

Форма одежды личного состава морской пехоты подразделяется на: полевую, повседневную, парадную - зимнюю и летнюю.

Парадная и повседневная форма одежды подразделяется: для строя и вне строя.

Полевая форма носится: в военных условиях, при отправке личного состава на действующий флот, на маневрах, лагерных сборах, полевых и строевых занятиях (по указанию командира части);

Повседневная форма для строя носится: при несении караульной и конвойной службы, на строевых занятиях (по указанию командира части), при подготовке к парадам и смотрам;

Повседневная форма вне строя носится: на классных и лабораторных занятиях, на служебных совещаниях и собраниях, при выполнении служебных занятий вне строя, в свободное от занятий и работ время, в отпуске и при увольнении из расположения части.

Парадная форма для строя носится: на парадах и смотрах, при представлении войсковых частей Председателям Президиумов Верховных Советов СССР и союзных республик, Народному комиссару ВМФ и его заместителям, начальнику Главного Морского штаба, народным комиссарам обороны, командующим флотам (флотилий), командиру своего соединения, на официальных приемах, устраиваемых Правительством СССР или союзных республик, при назначении в состав почетного караула.

Парадная форма вне строя носится: на сессиях верховных советов СССР и союзных республик, на съездах ВКП (б) и компартий союзных республик, при личных представлениях Председателям Президиумов Верховных Советов СССР и союзных республик, Народному комиссару ВМФ и его заместителям, начальнику Главного Морского штаба, командующему флотом (флотилии), командиру своего соединения, всем прямым начальникам по прибытии к новому месту службы, на официальных обедах, торжественных вечерах и в дни революцион…

Дальше »»»
 

parex12

втянувшийся

Нет ли причастных к фотонике в России? Есть ли интерес к технологии и что интересно - кремниевая или фосфид индия?
 

info

аксакал
★☆
В Клайпеду прибыли первые парусники в рамках Международной регаты

Регата Tall Ships Races 2024 начнется в четверг 27 июня и продлится до понедельника 5 августа, в ходе которой состоятся три захватывающие гонки и два живописных этапа Cruise–in–Company.

Помимо Литвы, регату примут порты еще четырех стран – Эстонии, Польши, Финляндии и Аландских островов (автономии в составе Финляндии).

Величественный флот, состоящий из немыслимого числа парусников, вернется в Балтийское море впервые с 2017 года.

Регата, которая должна была состояться в нашем регионе в 2021 году, была отменена из–за эпидемии COVID–19.

В этом году Клайпеда впервые в истории регаты станет ее стартовым портом, именно отсюда парусники отправятся в свое долгое путешествие в Хельсинки, откуда потом вернутся в Таллин, и далее снова уйдут на север в Турку, на Аландские острова (Мариехамн) и уже оттуда в польский Щецин.
 
 

Павел П.

опытный

1914 год. Правила о формах одежды для офицерских и медицинских чинов Морского ведомства и военно-морских чиновников.

Отдел I.

Правила ношения форменной одежды.

Общие указания.

Все вообще офицерские и медицинские чины и военно-морские чиновники, как на службе, так вне оной, за исключением лишь случаев, указанных в ст. 2 и 71 настоящих правил - обязаны носить всегда одежду, этим чинам присвоенную, не отступая ни в чем от установленной формы, и другого платья носить не должны. Форма одежды, согласно при сем ведомостям (за №№ I, II, III) разделяется на:
парадную: зимнюю - № 1; летнюю - №№ 2 и 3.

строевую-парадную: зимнюю № 4; летнюю - №№ 5 и 6.

обыкновенную: зимнюю - № 7; летнюю - №№ 8 и 9.

строевую-обыкновенную: зимнюю - № 10; летнею №№ 11 и 12.

служебную: зимнюю - № 13; летнею №№ 14 и 15.

строевую-служебную: зимнюю и летнюю - №№ 16 и 17; летнюю № 18.

визитную: зимнюю - № 19.

повседневную зимнюю и летнюю вне строя: №№ 20, 21, 22 (и 23 - для Гвардейского экипажа).

Случаи ношения указанных форм перечислены в отделе II.

Подразделение форм одежды для военно-морских чиновников, фармацевтов и лекарских помощников Морского ведомства - ведомость III.

Генералам, штаб и обер-офицерам корпуса морской строительной части относительно формы одежды следует руководствоваться правилами, установленными на этот предмет для чинов военно-инженерного ведомства. но с принятыми отличиями для чинов морской строительной части.
Медицинские чины и военно-морские чиновники, состоящие не при командах, а в управлениях, заведениях и учреждениях Морского ведомства, во время исполнения служебных обязанностей должны носить присвоенную им форменную одежду. Вне службы им дозволяется надевать партикулярное платье, но при этом воспрещается носить как…
26.jpg (скачать) [50x51, 2,2 кБ]
 
 


Дальше »»»
 

Антаресов

новичок

Сообщение было перенесено из темы Комик Кон 2024 Ташкент.

Комик Кон Ташкент 2024
сотое видео на канале
 

merkator

новичок

Может у когото из моделистов есть что то типа каталогов на современное обозначение этих моторов и он этим полелиться, у меня есть справочник по слаботочнам машинам совковых военных времен, могу поделиться.
 

merkator

новичок

 
Уважаемые форумчане помогите разобраться в маркировке мелких моторов, что обозначает тип 130, 180, 190, 380, и так далее, это длинна корпуса ? Тогда где можно глянуть справочные данные на такое хозяйство?
 
 

Антон39

втянувшийся

На российском Международном военно-морском салоне Флот-2024 были представлены три новых российских морских дрона «Оркан», «ASV-1000» и «ГРК-700 Визир ».Также на видео можно увидеть российский автономный необитаемый подводный аппарат ММТ-300.

Новые морские дроны Оркан и ASV-1000 России
На российском Международном военно-морском салоне 2024 были представлены три новых российских морских дрона «Оркан», «ASV-1000» и «ГРК-700 Визир », про последний мы ранее рассказывали. Также на видео можно увидеть российский автономный необитаемый подводный аппарат ММТ-300. Российский безэкипажные катер "Оркан", это скорее не готовый морской дрон, а базовая платформа для создания морского роботизированного комплекса с многоцелевым безэкипажным катером.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru