Блоги

 
Наверно, правильнее всё-таки этнические ОПГ и их деяния в одной теме складывать, а не размазывать по "криминалам", "мигрантам" и прочим флеймам.

итак, попалось вот такое. Не знаю, как относиться, но как минимум некоторые моменты - ака чрезвычайно мягкое отношение к убийцам из диаспор и при этом крайне жесткое подавление любого сопротивления диаспорам - замечал давно и многократно.

Читаю в новостях,

Не менее 50 человек задержали в ходе погромов в Коркино

Более 50 человек задержали в ходе погромов в Коркино Челябинской области, начавшихся после расправы над 40-летней таксисткой. Об этом написал Telegram-канал Ural Mash //  lenta.ru
 

что каких-то людей (не менее 50) задержали после зверского убийства женщины цыганами. Какие-то люди



Дальше »»»
 
Перед вами скриншот статьи на сайте CNN. Обращает на себя внимание название тактики, которую применяют израильские военные в секторе Газа. "Протокол против комаров" смотрится достаточно ксенофобски, не правда ли? Не говоря уже о том, что ЦАХАЛ использует тактику "живого щита" по отношению к жителям Газы.

Но в самой статье написаны вообще потрясающие воображение вещи. В частности, израильские солдаты заставляют палестинских мирных жителей первым заходить в опасные туннели и обследовать дома на предмет растяжек и прочих ловушек. И это рассказывает, между прочим, солдат ЦАХАЛ, правда, анонимно.

При этом отношение к палестинским жителям примерно такое: ну, если и подорвутся, ничего страшного. Их вообще много, новые вырастут. Ничего страшного, одним больше, одним меньше - погоды это не сделает. В это просто трудно поверить, но это ведь еще и рассказ на сайте американского демократического СМИ, которое, в общем-то сочувствует евреям!

Остается только скромно поинтересоваться, а где там осуждения международных правозащитных организаций? Где рассказы о попрании демократии? Почему вдруг в США власти набрали в рот воды и так и сидят молча? Ах да, это же другое... Там же нет России.

Ukusy-komara_israel.jpg (скачать) [692x641, 142 кБ]
 
 


Дальше »»»
 
Pragi-Kbely
Ч.1
 
 

Job74

новичок
Доброго всем дня!

Решил материализовать давнюю мечту - построить RC модель крейсера "Сидней" , погибшего в бою с рейдером "Корморан" со всем экипажем в 1941 г. и найденного Дэвидом Мирнсом совсем недавно , в 2008 г.
Длина модели получается 1142 мм. В связи с не очень большим располагаемым помещением полноценную матрицу корпуса сделать не представляется возможным , планируется выклеить подводную часть из стеклоткани , надводную - из пластика . Надстройки и т.д. - в основном из пластмассы.
По внешнему виду и по деталировке буду стремится к виду модели из одного польского сайта , схема камуфляжа тоже будет как на этом снимке. Вообще чертежи из "Моделярства окретово" посвященного "Сиднею".
 
 
для затравки можно историю самого Кулибина

Его творениями восхищались венценосцы и математики, а мы, давно привыкшие к благам цивилизации, даже не задумываемся о том, кто и как всё это изобрел...
 


Иван Петрович Кулибин родился в семье мелкого торговца мукой из Нижнего Новгорода. Произошло это 21 апреля 1735 года, 289 лет тому назад.

Отец Кулибина не дал сыну школьного образования. Он учил его торговать. Но как только выпадала свободная минута, Иван предавался любимому занятию: мастерил разные диковины- игрушки, флюгера, шестеренки. Отец сетовал на сына, часто повторяя «Наказал меня господь, из мальчонки не будет проку». Кулибин рос замкнутым мечтателем, одержимым идеей изобрести что-нибудь необычное. Всё, что касалось техники, сильно его волновало, особенно интересовали юношу часовые механизмы.

Но образования, полученного Кулибиным у дьячка, было явно недостаточно. На помощь пришли книги. Знания, полученные из книг, Иван всегда проверял на опытах.

Поездка Кулибина в Москву по делам городской ратуши дала ему возможность ознакомиться с часовым делом, приобрести инструменты, токарный станок и резальную машину.

По возвращении из Москвы он о…

Дальше »»»
 

Sergofan

аксакал
★★★
Про работу ТЦК вна:

Лыня??

Кино про ТЦК ??? //  t.me
 

Неплохо сделали.
 

ttt

аксакал

В конце 50-х, начале 60-х у нас был короткий период перехода на серебряно цинковые батареи как основной источник энергии подводного плавания неатомных подводных лодок

Пример подводные лодки проекта 651. Там был достигнут впечатляющий результат, лодка могла идти 12 суток под малым ходом и развивать рекордную для наших ДПЛ подводную скорость 18 узлов

Посмотреть подробно можно например на

Штурм Глубины

Автор этого сайта постарался собрать наиболее полные и верные данные по отечественным подводным лодкам //  deepstorm.ru
 

Под эти батареи были разработаны и другие проекты - 649, 654.

Строительство 651 началось успешно.

Но СЦ батареи были установлены только на первых четырех кораблях. На последующих перешли на старые свинцово-кислотные с резким ухудшением характеристик. А впоследствии и на первых заменили.

Не попадалось кому литературы с чем это было связано? Характеристики оказались хуже? Не было это связано с резким ухудшением отношений с КНР в тот период? И с соответствующим обвалом торговли?
 
Процесс последовательный газ+пыль -> звезда -> планеты+мусор. Или примерно одновременный?
Т.е. газ+пыль -> звезда+газовые гиганты -> остальные планеты+мусор? Ведь если кратные звезды случаются, то логично, что и помельче объекты вместе могут образоваться.
 

wolff1975

опытный

Лукашенко ратифицировал соглашение с РФ о производстве самолета "Освей"

Производство союзного самолета "Освей" на базе 558-го ремонтного завода является одним из самых известных проектов Союзного государства по импортозамещению. //  sputnik.by
 
Производство союзного самолета "Освей" на базе 558-го ремонтного завода является одним из самых известных проектов Союзного государства по импортозамещению.
 


Белорусский лидер Александр Лукашенко подписал закон, ратифицировав межправительственное соглашение Беларуси и РФ о разработке и организации серийного производства двухдвигательного легкого многоцелевого самолета "Освей", сообщили в пресс-службе президента.
 


Как сообщил недавно председатель Государственного военно-промышленного комитета Беларуси Дмитрий Пантус, Россия обеспечивает размещение фиксированного заказа на изготовление в Беларуси не менее 178 фюзеляжей самолета, а также не менее 89 воздушных судов.
Один такой самолет сможет перевозить 19 пассажиров на местных и региональных линиях. Возможна


Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru