Начинаются волнения на почве импорта мотоциклов и учёбы вождения оных

Перенос из темы «Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей [6]»
 
1 12 13 14 15 16 17 18
PT MIKLE #25.03.2009 20:32  @Сергей-4030#25.03.2009 20:29
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Сергей-4030> "Уверенность" называется по-другому "страхование". Не бесплатно, конечно, кто же может позволить себе бесплатную уверенность в наше непростое время.

с нюансами рынка страхования автомотортранспорта, с нюансами рынка мототехники в рф и в москве в часности рекомендую ощнакомится самостоятельно.
если в кратце-см мат барбароссы на тему цен авто. с мотами-ещё хуже.

и вы опятьже не в курсе. вскрытие бокса в охраняемомо многярусном гараже с уводом полдюжины моцев-норма жизни.

опятже. цены на гаражи и особенности храж имущества также рекомендую изучить самостоятельно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
US Сергей-4030 #25.03.2009 20:45  @MIKLE#25.03.2009 20:32
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
MIKLE> опятже. цены на гаражи и особенности храж имущества также рекомендую изучить самостоятельно.

Застраховать можно от всего, проблема только в деньгах.
 1.0.154.481.0.154.48
PT MIKLE #25.03.2009 20:51  @Сергей-4030#25.03.2009 20:45
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> опятже. цены на гаражи и особенности храж имущества также рекомендую изучить самостоятельно.
Сергей-4030> Застраховать можно от всего, проблема только в деньгах.

да. начиная с некоторого уроня цена становится непреемлемой-проше смрится и купить новый.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

yacc

старожил
★★☆

Mishka> Тут вопрос в том, что центробежка становится больше силы тяжести. И она становится ведущей. На малых скоростях СТ должна учитываться очень сильно.
Поэтому тренировка на малых скоростях не годится для больших. Можешь оттренировать позу, можешь оттренировать перемещение тела но не один в один. Аналогично опыт кроссача не дает один в один опыт для спортбайка - надо перенастраиваться.

yacc>> Откати несколько сообщений назад - я тебе написал тоже самое.
Mishka> Но она будет не похожа на типичную езду на Эндуре. Это я тебе и говорил с самого начала.
И на эндуре по городу надо ехать также если хочешь в городском стиле. В городе на эндуре выпендриваться с выставлением ноги вовсе не обязательно если ситуация того не требует.

Mishka> Тук-тук? Кто там? Это не значит, что ты должен выворачивать газ до упора.
Mishka> И наличие возможностей не значит, что их надо вот сейчас и сразу использовать. Что здесь не понятно?
Миш, зачем на самолетах часть тумблеров закрыта? Т.е. чтобы его нажать сначала надо открыть крышку? Ведь казалось бы пилоты - люди не глупые ;) Зачем тот же форсаж на истребителе идет через блокировку ( т.е. сначала надо отжать ограничитель и только потом можно подвинуть РУД дальше )?

Mishka> Бесполезно, как я вижу. Дорога без трафика берётся больше для приобретения начального умения ездить в трафике. Можно её взять для обучения разным элементам. Но это именно цель. А вот утром в 7 часов, как девушка делала — это не обучение прохождению поворотов, а взаимодействие с трафиком. Вот она почуствовала себя нормально и двинулась дальше.
Для этого есть машина ;) Часть вещей по перестроению ( т.е. один едет, а второй его обгоняет, а потом наоборот отстает ) тренируется на более-менее протяженном треке. Вот на том же треке это безопастнее отработать на поворотах - нет лишних участников движения.

Mishka> Всё в рамках. Никаких эндур и езды по полю.
Зачем поле? На пустой проселочной дороге - их внавалом. Только там не асфальт будет и вариантов встретить автомобилистов там просто на порядок ниже даже днем, когда город стоит в пробках ;)

Mishka> Только спортивный. Я думаю, что, если бы она имела денег, то и с литрового начала бы так же и обновляться бы не пришлось. Очень осторожно, приобретая опыт.
Нууу Миш - есть у нас такие, которые берут навороченный спорт да еще и тюнингованный ( если уж быть крутым - то еще и уникальным - нет ни у кого такой аэрографии как у меня! ) и катаются на нем... до первого разложения ;) Можно и так ;) Но не для меня.

Mishka> В пень. Я больше спорить с тобой не хочу. Бо твоя манера сейчас состоит в том, что сначала я научу программировать на бейсике, а потом буду на джаве. Не работает.
Ты хочешь сказать что джава с нуля понятнее бейсика? ;) Бейсик в такой аналогии - это 17 часов мотошколы. А потом я на примере скажем Паскаля привыкаю структурировать проги разбивая данные на структуры ( ЕМНИП record в паскалевском синтаксисе ) под DOS, а потом пересаживаюсь на С, где это обозначается struct и для строки используется asciiz строка и неправильная работа с указателями DOS убъет. Что мне надо - перенастроить свое восприятие на С и научиться аккуратно работать таким средством как указатели, а структурировать предметную задачу в программу я уже умею. Но в дефолтовом школьном бейсике нет структур. Даже в VB использовать свойства это одно, а вот созданием своих структур народ нечасто заморачивается.

Mishka> Нет, я считаю, что ты хочешь привлечь элементы, которые 90% людям не то, что не нужны, но и не будут доступны. По причине того, что они не собираются участвовать в гонках. Для нормальной езды на спорте, даже спортивной не надо идти на 45 градусах со сдвигом жопы и выставлением колена с максимально возможной скоростью по оптимальной траектории. Просто наклона с правильной позицией головы хватит в 80%, а ещё 10% покроются элементарным ёрзанием попой по седенью.
А что ж тогда спортивная езда? ;)

Mishka> Ну при чём тут защита? При чём тут катание пассажиром? Катание пассажиром поможет быть только грамотным пассажиром. Всё.
Без защиты тренироваться... ну как тебе сказать - посему я и не рассматриваю дорожник за тренировочный мотоцикл просто по привычке - что на нем кроме шлема ничего толком не одевали. А при катании без защиты много ты не натренируешь. Кстати, катание пассажиром приучит к дороге - что это обычно и нормально кататься на ней даже если вокруг тебя нет железной ограды и подушек безопастности ;)

Mishka> Неправильно полагаешь. :) Многие туссовки принимают новичков нормально.
Еще одно дополнение - не все стремятся в тусовки. ;) Тусовка тоже требует расхода ресурсов... только других. Например совместное употребление спиртных напитков "потому что Колян купил новый мот". И там запросто может быть ситуация что договорились встретиться в 6 утра, а у человека болит голова потому что "вчера Вася проставлялся и мы перекушали" ;)


Mishka> Покупка литра с нормальной головой приводит к нормальным результатам. Тот же Сергей купил себе 600 как первый байк. Не 125, не 250, а 600.
Но, как я понимаю - и не спорт ;)
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2009 в 21:37

yacc

старожил
★★☆

MIKLE> гараж/стоянка-от 200 до бесконечности. БЕЗ не то что гарантии, а без хоть какойто уверености что не спи-ят.
Но машина-то у тебя есть - а ее тоже могут того... ;)
"100% гарантию дает только страховая компания" (с) ;)
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> гараж/стоянка-от 200 до бесконечности. БЕЗ не то что гарантии, а без хоть какойто уверености что не спи-ят.
yacc> Но машина-то у тебя есть - а ее тоже могут того... ;)

вобщето машина продана перед предыдушей командировкой. и её, в отличие от моца угонять врядлиб стали, не того пошибу. но обворовывали, было дело...

yacc> "100% гарантию дает только страховая компания" (с) ;)

вы опять не в курсе?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

yacc

старожил
★★☆

MIKLE> вобщето машина продана перед предыдушей командировкой. и её, в отличие от моца угонять врядлиб стали, не того пошибу. но обворовывали, было дело...
Те же ведра запросто угоняют для целей утилитарных - чтобы потом кинуть на обочине. Или просто чтобы покататься. ;)
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
yacc> Те же ведра запросто угоняют для целей утилитарных - чтобы потом кинуть на обочине. Или просто чтобы покататься. ;)

ну у меня не совсем ведро, и так чтоб лего угнать было я не бросал.

а мот-тока глаза закрой.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Mishka

модератор
★★★
yacc> Поэтому тренировка на малых скоростях не годится для больших. Можешь оттренировать позу, можешь оттренировать перемещение тела но не один в один. Аналогично опыт кроссача не дает один в один опыт для спортбайка - надо перенастраиваться.

В точности наоборот. На малых скоростях намного сложнее. Если ты на скорости 10 км/ч сумеешь проходить поворыт под 45 градусов, то на скорости в 100 ты их пройдёшь запросто. Единственное, что тебе надо учитывать дополнительно — качество поверхности.

yacc> И на эндуре по городу надо ехать также если хочешь в городском стиле. В городе на эндуре выпендриваться с выставлением ноги вовсе не обязательно если ситуация того не требует.

Даже в этом городском стиле обычный байк ближе к спортивному, а не эндуре.

yacc> Миш, зачем на самолетах часть тумблеров закрыта? Т.е. чтобы его нажать сначала надо открыть крышку? Ведь казалось бы пилоты - люди не глупые ;) Зачем тот же форсаж на истребителе идет через блокировку ( т.е. сначала надо отжать ограничитель и только потом можно подвинуть РУД дальше )?

Да, у тебя на мотоцикле питсотдве кнопочки. И форсаж под рукой. Окстись.

yacc> Для этого есть машина ;) Часть вещей по перестроению ( т.е. один едет, а второй его обгоняет, а потом наоборот отстает ) тренируется на более-менее протяженном треке. Вот на том же треке это безопастнее отработать на поворотах - нет лишних участников движения.

Не рассказывай сказок. От того, что я умею водить машину, не значит, что я буду так же водить мотоцикл. Мне будет легче, но, думаю, что девушка и машину не водила особо.

Ну и с треком, ты, как всегда мимо.

yacc> Зачем поле? На пустой проселочной дороге - их внавалом. Только там не асфальт будет и вариантов встретить автомобилистов там просто на порядок ниже даже днем, когда город стоит в пробках ;)

Опять мимо.

yacc> Нууу Миш - есть у нас такие, которые берут навороченный спорт да еще и тюнингованный ( если уж быть крутым - то еще и уникальным - нет ни у кого такой аэрографии как у меня! ) и катаются на нем... до первого разложения ;) Можно и так ;) Но не для меня.

Ты утверждаешь, что маленький мот для обучения лучше. Я тебе говорю, что необязательно. Кстати, я видел, как люди роняли на асфальт хаябусу. Пластик поцарапался и всё. Его просто не меняют. Можно и с таким ездить.

yacc> Ты хочешь сказать что джава с нуля понятнее бейсика? ;) Бейсик в такой аналогии - это 17 часов мотошколы. А потом я на примере скажем Паскаля привыкаю структурировать проги разбивая данные на структуры ( ЕМНИП record в паскалевском синтаксисе ) под DOS, а потом пересаживаюсь на С, где это обозначается struct и для строки используется asciiz строка и неправильная работа с указателями DOS убъет. Что мне надо - перенастроить свое восприятие на С и научиться аккуратно работать таким средством как указатели, а структурировать предметную задачу в программу я уже умею. Но в дефолтовом школьном бейсике нет структур. Даже в VB использовать свойства это одно, а вот созданием своих структур народ нечасто заморачивается.

Люди, которых учили на Бейсике — умственно оболванены. (С) Дийкстра. :)


yacc> А что ж тогда спортивная езда? ;)

Если ты думаешь, что спортивная езда — это только прохождение поворотов на 45 градусах и выставление коленки — тогда понятно.

yacc> Без защиты тренироваться... ну как тебе сказать - посему я и не рассматриваю дорожник за тренировочный мотоцикл просто по привычке - что на нем кроме шлема ничего толком не одевали. А при катании без защиты много ты не натренируешь. Кстати, катание пассажиром приучит к дороге - что это обычно и нормально кататься на ней даже если вокруг тебя нет железной ограды и подушек безопастности ;)

Блин, какое отношение имеет защита к тренировкам? Защита нужна, но она не помогает быстрее выучить прохождение поворотов или змейки.

yacc> Еще одно дополнение - не все стремятся в тусовки. ;) Тусовка тоже требует расхода ресурсов... только других. Например совместное употребление спиртных напитков "потому что Колян купил новый мот". И там запросто может быть ситуация что договорились встретиться в 6 утра, а у человека болит голова потому что "вчера Вася проставлялся и мы перекушали" ;)

Это твои проблемы. Я же говорил, что ты хочешь всё на блюдечке. Ну и не все тусовки обмывают. Но, если тебя тянет на такие, то это опять твои проблемы.


yacc> Но, как я понимаю - и не спорт ;)
Гы, спроси у него, что случиться, если он на первой скорости газанёт на всю катушку.
 6.06.0

yacc

старожил
★★☆

Mishka> В точности наоборот. На малых скоростях намного сложнее.
Ты ж не для трюкачества мот берешь :P
Mishka> Если ты на скорости 10 км/ч сумеешь проходить поворыт под 45 градусов, то на скорости в 100 ты их пройдёшь запросто. Единственное, что тебе надо учитывать дополнительно — качество поверхности.
Ой не факт. ;) Кстати стант-райдеры проходят через... велосипед и пит-байк ;) Почему-то нет у них такого - "вот я на этом буду кататься значит именно на этом и надо тренироваться" ;)

Mishka> Даже в этом городском стиле обычный байк ближе к спортивному, а не эндуре.
А какая разница - все равно ноги не выставляешь ;)

Mishka> Да, у тебя на мотоцикле питсотдве кнопочки. И форсаж под рукой. Окстись.
Форсаж - под рукой ;)

Mishka> Не рассказывай сказок. От того, что я умею водить машину, не значит, что я буду так же водить мотоцикл.
Для тебя траффик будет обычное дело. Несколько раз прокатишься а дальше начнешь транслировать опыт дорожной обстановки с автомобиля, если по правилам и честно соблюдая рядность катаешься. Ну... если мотом также как машиной легко и просто владеть можешь на разных скоростях. ;)
Mishka> Мне будет легче, но, думаю, что девушка и машину не водила особо.
Тогда тебе не странно что она так быстро к траффику привыкла ;)

Mishka> Опять мимо.
Что мимо?

Mishka> Ты утверждаешь, что маленький мот для обучения лучше. Я тебе говорю, что необязательно. Кстати, я видел, как люди роняли на асфальт хаябусу. Пластик поцарапался и всё. Его просто не меняют. Можно и с таким ездить.
Можно. Можно и в парадном костюме потолок белить. Только зачем? :P

Mishka> Люди, которых учили на Бейсике — умственно оболванены. (С) Дийкстра. :)
Хе. В той же самой ФМШ 45 емнип был класс MSX YAMAHA и там был... встроенный бейсик. Ты хочешь сказать, что весь поток умственно оболванен? ;)

Mishka> Если ты думаешь, что спортивная езда — это только прохождение поворотов на 45 градусах и выставление коленки — тогда понятно.
Миш, это похоже ты так думаешь, коль у тебя все доказательство только на том, что "там выставление ног" и строится. :P

Mishka> Блин, какое отношение имеет защита к тренировкам? Защита нужна, но она не помогает быстрее выучить прохождение поворотов или змейки.
Ну набери скорости побольше и поиграй тормозами. Свалишься без защиты - кайфа будет мало.

Mishka> Это твои проблемы. Я же говорил, что ты хочешь всё на блюдечке. Ну и не все тусовки обмывают. Но, если тебя тянет на такие, то это опять твои проблемы.
Это ты Майклу объясни. У меня с этим проблем нет. И мот поставить ( если появится ) - проблем нет.

Mishka> Гы, спроси у него, что случиться, если он на первой скорости газанёт на всю катушку.
А ты лучше у него спроси за сколько он сотню набирает. А то у тебя и дорожник может из под ног выскочить или из под контроля выйти:



А вот такое ты тоже на паркинге на малой скорости отработаешь? :P :
 2.0.0.72.0.0.7

Mishka

модератор
★★★
yacc> Ты ж не для трюкачества мот берешь :P

Нет. Но это опровержение твоего тезиса — на малых скоростях легко, на больших трудно. Оказывается, что не всё так просто. :) Но ты типично попытался свалить в сторону. :P

yacc> Ой не факт. ;) Кстати стант-райдеры проходят через... велосипед и пит-байк ;) Почему-то нет у них такого - "вот я на этом буду кататься значит именно на этом и надо тренироваться" ;)

Ой, факт. Сайд-райдеры на шоссейные поездки и не подписываются — не могут ехать с нужной скоростью, в том числе и на поворотах. Потому народ на шоссейные поездки (если не туризм) выбирает другие велики, нежели всякие горные, скоростного спуска или трюкаческие. И технику вождения от туда не берёт. Я с группами езжу и немного знаю. :)

yacc> А какая разница - все равно ноги не выставляешь ;)

ЦТ, шины (в том числе и то, что взади толще) поведение, амортизаторы и т.д.

yacc> Форсаж - под рукой ;)

Это не форсаж. Форсаж, когда ты ногой подёргал.

yacc> Для тебя траффик будет обычное дело. Несколько раз прокатишься а дальше начнешь транслировать опыт дорожной обстановки с автомобиля, если по правилам и честно соблюдая рядность катаешься. Ну... если мотом также как машиной легко и просто владеть можешь на разных скоростях. ;)

У меня заняло всего 7 лет, чтобы до этого дойти — на машине. Но вождение на мотоцикле потребовало немного другого. Хотя я его водил урывками. Да, знаки, светофоры я замечаю автоматом. А вот думать за себя и за того парня, чтобы он тебя не переехал — на машине не научишься. Но ты опять говоришь о чём-то чисто в теории. У тебя же и особого опыта вождения машины нет. :) У Сергея опыт вождения машины к моменту покупки байка был лет 17, ЕМНИП, а всё равно страшно было ехать самому в первый раз. Он же говорил.

yacc> Тогда тебе не странно что она так быстро к траффику привыкла ;)

Нет. Если хотеть учиться, то не странно. У девушки был заход с другого конца — она по три раза в неделю ходила осваивать мотоцикл. Довела вождение до автоматизма. Спортивный. И теперь она могла всё внимание сосредотачивать на ПДД и трафике. При этом начала с очень спокойной обстановки. При каждодневных упражнениях, это дело заучивается довольно быстро. Как только почувствовала комфортно в этой зоне — перешла в другую. Посвяти ты столько времени и у тебя проблем не будет. И не надо кроссач на полях и гравийках — со спортом пройдёт нормально.

yacc> Что мимо?

Рассуждения. :)

yacc> Можно. Можно и в парадном костюме потолок белить. Только зачем? :P

Плохая аналогия. А вот на тренировку парада ходить в парадном — нормально. Особенно, если он налагает ограничения отличные от другого костюма.

yacc> Хе. В той же самой ФМШ 45 емнип был класс MSX YAMAHA и там был... встроенный бейсик. Ты хочешь сказать, что весь поток умственно оболванен? ;)

Ага. Умственно оболваненные — пришлось переучивать. :)

yacc> Миш, это похоже ты так думаешь, коль у тебя все доказательство только на том, что "там выставление ног" и строится. :P

Не-а, я не делаю заявлений — а зачем тогда спорт. Чуть быстрее, чуть больший наклон, чуть другая посадка — уже отличия в стиле. Поэтому и говорю, что по городу можно и на спорте нормально ездить.

yacc> Ну набери скорости побольше и поиграй тормозами. Свалишься без защиты - кайфа будет мало.

А ты не вались. Осваивай постепенно. Но на скорость обучения-то как влияет?

yacc> Это ты Майклу объясни. У меня с этим проблем нет. И мот поставить ( если появится ) - проблем нет.

Ему объяснять не надо. Он не возражает.

yacc> А ты лучше у него спроси за сколько он сотню набирает. А то у тебя и дорожник может из под ног выскочить или из под контроля выйти:

Ага, вот и видно, что опыта нет. :) Скорость на его байке набирается так, что разве корветы, да поршики с мустангами могут посоревноваться. Хотя и не спортивный. Но ты всё-таки спроси. :) Полезно будет узнать.

yacc> Motorcycle ride FAIL - YouTube
yacc> YouTube - Broadcast Yourself

Такое ощущение, что, когда у тебя аргументы кончаются, то постишь всякую херь. Тебе уже сколько раз говорили, что с головой дружить надо.

yacc> А вот такое ты тоже на паркинге на малой скорости отработаешь? :P :
yacc> fast crash into deer - YouTube

На это Фишер уже ответил. Но чукча — не читатель, чукча — писатель!
Заметь, что написанное Фишером в точности совпадает для второго мотоциклиста.

При этом ты говоришь, что хочешь не ездить как профи гонок. Флаг тебе в руки. Больше отвечать не буду. Но и другим слушать тебя не советую. :)
 3.0.53.0.5

yacc

старожил
★★☆

Mishka> Нет. Но это опровержение твоего тезиса — на малых скоростях легко, на больших трудно. Оказывается, что не всё так просто. :) Но ты типично попытался свалить в сторону. :P
Вообще-то мой тезис - что реальная трасса отличается от ограниченного паркинга и поэтому трюкачество на площадке при прохождении серпантина бонусов не дает - игра скоростью и тормозами совершенно другая. А ты уперся в тренировку балансировки.

Mishka> Ой, факт. Сайд-райдеры на шоссейные поездки и не подписываются — не могут ехать с нужной скоростью, в том числе и на поворотах. Потому народ на шоссейные поездки (если не туризм) выбирает другие велики, нежели всякие горные, скоростного спуска или трюкаческие. И технику вождения от туда не берёт. Я с группами езжу и немного знаю. :)
Ну вот сам же и говоришь - другое.

yacc>> Форсаж - под рукой ;)
Mishka> Это не форсаж. Форсаж, когда ты ногой подёргал.
А до этого подергал рукой. ;)

Mishka> У меня заняло всего 7 лет, чтобы до этого дойти — на машине. Но вождение на мотоцикле потребовало немного другого. Хотя я его водил урывками. Да, знаки, светофоры я замечаю автоматом. А вот думать за себя и за того парня, чтобы он тебя не переехал — на машине не научишься.
Для этого минимум тебе нужны чистые мозги не зацикленные на то, как поведет себя мотоцикл если хочешь запас по безопастности.

yacc>> Тогда тебе не странно что она так быстро к траффику привыкла ;)
Mishka> Нет. Если хотеть учиться, то не странно. У девушки был заход с другого конца — она по три раза в неделю ходила осваивать мотоцикл. Довела вождение до автоматизма.
До автоматизма? ;) Наверное у нее и Фишера разные понимания автоматизма, если Фишеру не влом и в Чехию было мотаться.

yacc>> Можно. Можно и в парадном костюме потолок белить. Только зачем? :P
Mishka> Плохая аналогия. А вот на тренировку парада ходить в парадном — нормально. Особенно, если он налагает ограничения отличные от другого костюма.
Ну если денег внавалом... ;) В том то и прикол - пока тренируешься на площадке - да сколько угодно на спорте и даже сразу. Но рано или поздно тебе из этого "лягушатника" придется выбраться на тот же серпантин. А вот там просто царапинами на пластике ( особенно на скорости ) можешь уже не отделаться.

Mishka> Ага. Умственно оболваненные — пришлось переучивать. :)
Вообще-то у меня есть знакомые оттуда и я тему немного представляю. От того что человеку преподали паскаль его умнее не делает.

Mishka> Не-а, я не делаю заявлений — а зачем тогда спорт. Чуть быстрее, чуть больший наклон, чуть другая посадка — уже отличия в стиле. Поэтому и говорю, что по городу можно и на спорте нормально ездить.
Можно. Но ты делаешь заявления что лучше сразу садиться на литр бо там трогаться легче ;)

yacc>> Ну набери скорости побольше и поиграй тормозами. Свалишься без защиты - кайфа будет мало.
Mishka> А ты не вались. Осваивай постепенно. Но на скорость обучения-то как влияет?
На дорожнике без защиты - ползти будешь неторопясь если хочешь без падений. Есть простое и доступное средство - просто снизить скорость и поставить ноги. Зачем тогда париться с повышением скорости?

Mishka> Ему объяснять не надо. Он не возражает.
Ну тогда ждем отчета когда будет мот в этом сезоне :P

Mishka> Ага, вот и видно, что опыта нет. :) Скорость на его байке набирается так, что разве корветы, да поршики с мустангами могут посоревноваться. Хотя и не спортивный. Но ты всё-таки спроси. :) Полезно будет узнать.
А на спорте - еще быстрее.

Mishka> Такое ощущение, что, когда у тебя аргументы кончаются, то постишь всякую херь. Тебе уже сколько раз говорили, что с головой дружить надо.
С ручкой газа дружить заочно научить труднее. ;) И лучше отточить это на машинках где это к критическим последствиям не приведет.

Mishka> На это Фишер уже ответил. Но чукча — не читатель, чукча — писатель!
Mishka> Заметь, что написанное Фишером в точности совпадает для второго мотоциклиста.
Если дворовые компании состоят из не шибко сильных, они ходят группами. В тренирующейся группе не обязательно есть сильный и грамотный. Байкеры тоже часто катаются группами - ее замечают лучше. А вот к одиночке требования выше. Я, кстати, таких знаю - когда идут группой он ведет нормально, а один - не рискует. Даже накатав сезон на спортбайке.

Mishka> При этом ты говоришь, что хочешь не ездить как профи гонок. Флаг тебе в руки. Больше отвечать не буду. Но и другим слушать тебя не советую. :)
Твое право. Я бы тоже не посоветовал другим слушать твою всесильность паркинга.
Предлагаю спор закрыть.
 2.0.0.72.0.0.7
Это сообщение редактировалось 26.03.2009 в 14:05

Mishka

модератор
★★★
yacc> Вообще-то мой тезис - что реальная трасса отличается от ограниченного паркинга и поэтому трюкачество на площадке при прохождении серпантина бонусов не дает - игра скоростью и тормозами совершенно другая. А ты уперся в тренировку балансировки.

Тезис ложный.

yacc> Ну вот сам же и говоришь - другое.

Именно то, что я сказал.

yacc> А до этого подергал рукой. ;)

Это не форсаж.

yacc> Для этого минимум тебе нужны чистые мозги не зацикленные на то, как поведет себя мотоцикл если хочешь запас по безопастности.

Подход есть с двух сторон. Девочка его продемонстрировала.

yacc> До автоматизма? ;) Наверное у нее и Фишера разные понимания автоматизма, если Фишеру не влом и в Чехию было мотаться.

Нет, не слежение за трафиком, а знание мотоцикла — переключение скоростей, поведение машины (конкретной — к новой придётся привыкать заново), усилия по рулению, разгон, торможение. Это должно стать автоматическим. Без этого вождения не будет. Девочка это освоила на 5. Что позволило ей сосредоточится на трафике. А управление мотоциклом — на автомате. Чего тут непонятного?

yacc> Ну если денег внавалом... ;) В том то и прикол - пока тренируешься на площадке - да сколько угодно на спорте и даже сразу. Но рано или поздно тебе из этого "лягушатника" придется выбраться на тот же серпантин. А вот там просто царапинами на пластике ( особенно на скорости ) можешь уже не отделаться.

Подумай, почему, те же пожарники тренируются в боевой одежде (если не в качалке).

yacc> Вообще-то у меня есть знакомые оттуда и я тему немного представляю. От того что человеку преподали паскаль его умнее не делает.

Не умнее, а не оболваненным.

yacc> Можно. Но ты делаешь заявления что лучше сразу садиться на литр бо там трогаться легче ;)

Да, я так утверждаю. Потому, что поведение отличается.

yacc> На дорожнике без защиты - ползти будешь неторопясь если хочешь без падений. Есть простое и доступное средство - просто снизить скорость и поставить ноги. Зачем тогда париться с повышением скорости?

Не говори чепуху.

yacc> Ну тогда ждем отчета когда будет мот в этом сезоне :P
Ага, опять сказать нечего — бодренько подменяем. Жди.


yacc> А на спорте - еще быстрее.

Опять сказать нечего?

yacc> С ручкой газа дружить заочно научить труднее. ;) И лучше отточить это на машинках где это к критическим последствиям не приведет.

На первом видео вообще обучения не было, да ещё придурок пассажир. А второй — сам себе дурак. Stunt Driver-ов, вообще-то, готовят по другой программе и не каждому это дано. Как не каждому дано участвовать в Тур де Франс. И не каждый может стоять на велике на двух колёсах ни куда не едя и ни за что не держась. Однако люди есть.

yacc> Если дворовые компании состоят из не шибко сильных, они ходят группами. В тренирующейся группе не обязательно есть сильный и грамотный. Байкеры тоже часто катаются группами - ее замечают лучше. А вот к одиночке требования выше. Я, кстати, таких знаю - когда идут группой он ведет нормально, а один - не рискует. Даже накатав сезон на спортбайке.


Что такое нормально и не рискует? Если у тебя нормально — рискует, то голову лечить надо тебе.

yacc> Предлагаю спор закрыть.
Ага.
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> Тезис ложный.

...

yacc>> Предлагаю спор закрыть.
Mishka> Ага.


:F
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

yacc

старожил
★★☆

yacc>> Ну тогда ждем отчета когда будет мот в этом сезоне :P
Mishka> Ага, опять сказать нечего — бодренько подменяем. Жди.
А мне торопиться незачем. ;) Сегодня жене был куплен дайнезовский экип ( кожанная куртка с подкладкой с защитой + кожаные штаны тоже с защитой ) и параллельно мне от комплекта достались дайнезовские ненавороченные мотоботы ( у жены в ее есть продувка, в моих - нет ). Ну и идет подбор первой "тренировочной кошки". Что тут уже говорить - говорить мне имеет смысл уже в конце сезона. Если у вас все со знакомыми ОК - где ваши моты? :)
Звиняйте хлопцы - у меня сейчас других забот полно - отпишусь по результатам сезона осенью - нет у меня привычки по каждой промежуточной победе/поражении трубить ;)
 2.0.0.72.0.0.7

fisher

втянувшийся

yacc>>> Ну тогда ждем отчета когда будет мот в этом сезоне :P
Mishka>> Ага, опять сказать нечего — бодренько подменяем. Жди.
yacc> А мне торопиться незачем. ;) Сегодня жене был куплен дайнезовский экип ( кожанная куртка с подкладкой с защитой + кожаные штаны тоже с защитой ) и параллельно мне от комплекта достались дайнезовские ненавороченные мотоботы ( у жены в ее есть продувка, в моих - нет ). Ну и идет подбор первой "тренировочной кошки". Что тут уже говорить - говорить мне имеет смысл уже в конце сезона. Если у вас все со знакомыми ОК - где ваши моты? :)
yacc> Звиняйте хлопцы - у меня сейчас других забот полно - отпишусь по результатам сезона осенью - нет у меня привычки по каждой промежуточной победе/поражении трубить ;)


О!!!!
Старик!!!
Ты реально затронул наболевшую тему!!!
Искал женскую куртку 40-го размера для подруги в Москве реально 3 дня нон-стоп.
И в результате тоже купил Дайнез.


А жена на чем ездит?
И сказал Иван Сусанин полякам:
- Водки, ребята не обещаю - но погуляем хорошо...

 6.06.0
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru