Обсуждение идеи интернет-супермаркета

несерьезный трындеж.
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Полл> Ты у нее узнай, как упакованы товары, пожалуйста.

Магазин "Утконос", продукты упакованы в пакеты.
   3.5.73.5.7
RU Полл #10.02.2010 07:34  @Бяка#09.02.2010 20:46
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Бяка> Ну а обилие постановлений Правительств Москвы и МО по поводу развития этого частного бизнеса заставляет задуматься о многом.
Бяка, прости, как человека в теме - можно тебя попросить запостить названия этих постановлений, а лучше - ссылки на тексты их? Спасибо заранее!

Jerard> Магазин "Утконос", продукты упакованы в пакеты.
Спасибо!

Kuznets> да. и денег надо будет вложить соответственно.
Тут ты прав. Если бы дали в их системе покопаться - можно было бы хотя бы оценить, насколько сложно ее масштабировать в меньшую сторону...
Но пока - молчит телеграф. :(
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл> Тут ты прав. Если бы дали в их системе покопаться - можно было бы хотя бы оценить, насколько сложно ее масштабировать в меньшую сторону...
Полл> Но пока - молчит телеграф. :(

думаю, им масштабироваться в меньшую - неинтересно.
===
Новый распределительный центр компания строит в Домодедово. Первый, основной, распредцентр у "Утконоса" находится в Бутово - его площадь составляет около 70 тысяч квадратных метров и он обрабатывает 40 тысяч товарных позиций. Центр в Домодедово по масштабу будет близок к первому, уточнил Фоменков.
===

посмотри с кем они собираются налаживать сотрудничество
===
В этом году "Утконос" намерен приступить к активному привлечению сторонних интернет-магазинов к работе на базе интернет-системы самого "Утконоса", то есть предполагается, что на сайте "Утконоса" будет представлена продукция его партнеров. В настоящее время компания уже работает с такими интернет-магазинами как OZON, "Бегемот", "Парфюм Палас" и др.
"Мы хотим также торговать запчастями, товарами для дома и другими сопутствующим товарами. Мы планируем увеличить количество товарных позиций до 350 тысяч против сегодняшних 40 тысяч, при этом снизив свою долю до 5 тысяч позиций.
===
   3.63.6
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл> Бяка, прости, как человека в теме - можно тебя попросить запостить названия этих постановлений, а лучше - ссылки на тексты их? Спасибо заранее!

дык эта... у них на сайте усё есть. в разделе "наши мемуары" История компании «Новый Импульс»
   3.63.6
MD Wyvern-2 #10.02.2010 12:50  @Бяка#09.02.2010 22:05
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Бяка>>> И это полный провал, если это охлаждёное мясо, свежая рыба, свежие овощи, выпечка.
Сергей-4030>> Эти вещи тоже практически полностью стандартизированы.
Бяка> Стандартизация там весьма условна.

Родилась идея :) Договариваемся с супермаркетом, например, кишиневским Грин-Хиллсом. У него сеть из 7 супермаркетов. Есть т.н. "клубные карты" дающие скидку до 15% (примерно с $100 покупки). Возле каждого супермаркета - автостоянка и стоянка такси. Усовершенствуем ихнюю сеть видеокамер, врезаемся у ее. Человек заходит на сайт, смотрит в камеры ТЕ ТОВАРЫ КОТОРЫЕ НУЖНЫ, при помощи ММС дает команды. Работник в маркете бегает вдоль прилавков, пакует заказ, оплачивает его с своей (т.е. фирмы) клубной карты, выносит покупку и дает ее вместе с адресом таксисту, который и отвозит покупку :D Фирмы-такси тоже дают большие скидки крупным клиентам. Итого:
-договор супермаркетом на модернизацию системы видеонаблюдения и ее совместного использования.
-договор с сотовой компанией на скидку по ММС/3G
-договора с такси-компаниями на скидки при доставке.
Имеем на каждой покупке 15% от цены ;)
И уся лябовь!
   3.0.173.0.17
DE Бяка #10.02.2010 18:35  @Полл#10.02.2010 07:34
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Полл> Бяка, прости, как человека в теме - можно тебя попросить запостить названия этих постановлений, а лучше - ссылки на тексты их? Спасибо заранее!

Вот что я нашёл в ссылке, рассказывающей об истории этой компании.

"В 2003 году успехи «Утконоса» в Зеленограде по достоинству оценило Правительство Москвы и выпустило Постановление №86-ПП от 11.02.2003 «О развитии в Москве системы торговли по предварительным заказам населения на примере опыта Зеленограда».


В апреле 2005 года Правительство Москвы скорректировало свои прежние планы, выпустив постановление «О дополнительных мерах по развитию в Москве сети магазинов заказов «Утконос» в городе Москва на 2005-2007 гг.». Оно направлено на форсирование темпов развития проекта. В конце августа 2005 года в новом распределительном центре в Южном Бутове мэр столицы провел выездное рабочее совещание правительства Москвы посвященное реализации постановления, где подверг критике недостаточное внимание со стороны префектур к развитию проекта."
   3.63.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Kuznets> Новый распределительный центр компания строит в Домодедово. Первый, основной, распредцентр у "Утконоса" находится в Бутово - его площадь составляет около 70 тысяч квадратных метров и он обрабатывает 40 тысяч товарных позиций. Центр в Домодедово по масштабу будет близок к первому, уточнил Фоменков.

Ну, учитывая, что с распредцентрами я работаю, полделюсь несекретным опытом. И некоторыми цифрами.
Интернет магазин АМАЗОН известен всем.
Его логистик центр - это помещение, 410м. в длину, 265м в ширину и 13,5 в высоту. Это 111 тыс. квадратных метров площади. В нём работает 2500 человек персонала.
Кроме того, есть ещё два логистик-центра. 42 тыс. кв.м на 1000 чел и 14 тыс. на 300 чел.
Итого, 167 тыс. кв.м. площади. 3800 чел персонала.( персонал только логистик-центров).
Этого хватает на всю Германию, Австрию, Швейцарию, данию,страны Бенилюкса и восточную европу.. В сумме, на 200 миллионов населения. Амазон имеет в этом регионе 17 миллионов постоянных клиентов и торговый оборот в 20 миллиардов долларов.
Это составляет 120 тыс. долларов оборота на каждый квадратный метр склада. в год.


Сравним с планами Утконоса по распредцентрам. У Утконоса площади несколько меньше.
Будут, примерно, 140 тыс. кв., по сравнению со 170. тыс. у Амазона.
Но Амазон не торгует продуктами. Оборот на продуктах быстрее, а торговая надбавка ниже. Впрочем и Утконос не сможет на них удержаться. Будем считать, что его основа - не продукты.

Моё мнение. Утконос будет рестуктуризован или продан.
   3.63.6
US Сергей-4030 #10.02.2010 20:01  @Бяка#09.02.2010 22:05
+
+3
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Бяка> Например, охлаждённое мясо-нарезка, хоть и в одинаковых коробках, но вовсе не абсолютно идентична внутри. Народ выбирает. И разница в граммах. И разница во внешнем виде.

Вы вроде как в торговле работаете, какие коробки? Во внешнем виде разницу не вижу в упор, кстати.

Бяка> Упакованные свежие овощи и салаты - это масый нижний ценовой минимум. При минимальном качестве. За исключением томатов.

В здешних магазинах упакованные свежие овощи и салаты - суровая реальность. Разницы между пакетом из 4 "кочанов" салата в Костке и теми же кочанами (неупакованными) в, скажем, Giant Eagle (это здешняя сеть супермаркетов) нет совершенно.

ЗЫ Впрочем, если сейчас начнутся прения в духе "чтоб ты понимал, быдло, в истинной духовности" - то я пас. :lol:
   4.0.249.784.0.249.78
DE Бяка #10.02.2010 20:23  @Сергей-4030#10.02.2010 20:01
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Сергей-4030> Вы вроде как в торговле работаете, какие коробки? Во внешнем виде разницу не вижу в упор, кстати.
Свежее мясо и птица, упакованные, продаются в пластиковых прозрачных коробках (глубоких поддонах). Покрыты прозрачной плёнкой. Внутри или азот или воздух.
И во внешнем виде разница, всётаки, есть.


Сергей-4030> В здешних магазинах упакованные свежие овощи и салаты - суровая реальность.
У нас тоже. Но разница есть существенная. Упакованные овощи, фрукты, зелень - это нижняя граница сортамента. 3-ий сорт. (3-ий сорт - это не говорит о вкусе. Или гнили. Вкус никто не лимитирует а гниль - не допускают. Речь идёт о категориях товара)

Сергей-4030> ЗЫ Впрочем, если сейчас начнутся прения в духе "чтоб ты понимал, быдло, в истинной духовности" - то я пас. :lol:
Кроме истинной духовности есть и банальные нормы. Технические нормы. То, что идёт в упаковку, обычно, собирается несколько более недозрелым, по сравнению с тем, что собирается и кладётся в ящики.
   3.63.6
US Сергей-4030 #10.02.2010 20:28  @Бяка#10.02.2010 20:23
+
+2
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Бяка> Кроме истинной духовности есть и банальные нормы. Технические нормы. То, что идёт в упаковку, обычно, собирается несколько более недозрелым, по сравнению с тем, что собирается и кладётся в ящики.

Так или иначе, я полагаю, что для 90% людей разница за границами восприятия, а потому ее рассматривать надо только в аспекте маркетинговых сказок.
   4.0.249.784.0.249.78
DE Бяка #10.02.2010 21:13  @Сергей-4030#10.02.2010 20:28
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Сергей-4030> Так или иначе, я полагаю, что для 90% людей разница за границами восприятия, а потому ее рассматривать надо только в аспекте маркетинговых сказок.

Границы восприятия там, как раз, весьма чёткие.
Возьмём яблоки. Те, которые в пакетах, по 2 кг, должны быть твёрдые. И весьма недозрелые. Зато дешёвые. Это одни сорта. Те, которые в плотных упаковках по килограмму - тоже несколько незрелые.
Обе эти товарные группы обьединяет калибровка. Чтобы точно выдержать вес упаковка, калибровка должна быть точной.
А теперь яблоки в ящиках. На распределительных картонках. Калибровка тут тоже требуется. Но не такая точная. Яблоки не касаются друг друга - значит могут собираться в более спелом виде. Покупатель отбирает для себя каждое яблоко в отдельности. Вот эти яблоки и являются самыми свежими и с минимум недостатков.
Тоже самое и со сливами, персиками, нектаринами и многими другими. Те, что в упаковках - это твёрдые фрукты мелкого размера. А те, что в отдельных ячейках - это спесый, крупный, сочный товар.

С салатами ещё хуже. Свежий салат, запихни его в упаковку, он до прилавка сопреет. Это суточный товар. Хотя салатов всё больше в упаковках - это переработка в магазинах и базах "вчерашнего" салата. Есть и исключения.

С капустой и картофелем, как и с луком-репкой, проще всего. Почти всё в упаковках. Кроме самых дорогих сортов. Но их не много.
   3.63.6
RU Barbarossa #10.02.2010 22:12  @Полл#09.02.2010 16:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Полл> Кузнец, ты в реал ворлд-то вернись. :) У фермеров нет одного-двух дней в неделю, чтобы тратить их на продажи во дворах. Там торгуют именно перекупщики. И маржа у них не сказать, чтобы совсем крошечная.
Не фига, фермеры.. К нам постоянна из Липецка приезжают с картошкой и свеклой.... Именно фермеры... летом.
   
RU Barbarossa #10.02.2010 22:13  @Бяка#09.02.2010 19:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Бяка> Всего 10 лет назад это было 600-800 позиций. Сегодня - 1200-1500.

Один человек ен сможет работаь с атким количесвом... Это ка как миниум енсколько поставщиков....

НА одной газели одному человеку -нереально...
   
RU Barbarossa #10.02.2010 22:16  @Бяка#09.02.2010 20:46
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Бяка> Я не пропустил. Я прочитал.
Бяка> Кончится всё в Утконосе тем, что они превратяться в обычную торговую сеть. Где интернет-торговля будет не по продовольственным, а непродовольственным товарам. Скорее всего руководство уже там думает о продаже сети и таким способом пытается увеличить свою стоимость.
Бяка у Утконоса есть даже торговый зал с ассортиментом меньше чем в сельпо, но тем немеее он есть . В осноном они торгуют ен чере з интенрет а через теримналы...

Бабушка приходит, на терминале формирует заказ, а на следующйи день приходит оплачиваеьт денюшку и ей выносят упакованный сверток..
те кто продвинутей заказывают это по инетрету... нов се арвно забирает товар самовывозом..

Утконос себя очень хорошо чувствует
   
US Сергей-4030 #10.02.2010 22:23  @Бяка#10.02.2010 21:13
+
+2
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Бяка> Границы восприятия там, как раз, весьма чёткие.

Четкие или нечеткие - неважно. Важно, что для большинства населения эти изыски параллельны. Я покупаю салат раз в неделю и он отлично доживает до следующих покупок. Так же и со всем остальным. Духовно богатые девы, может, и смутятся таким салатом, а я спокойно сожру. И, опять же, большинство населения тоже. А потому никаких проблем с упаковкой нет. То, что существуют продукты свежее/спелее чем данный важно для большинства людей только до какого-то предела, и этот предел в той же Костке давно преодолен.

Такой подход не работает только с теми продуктами, которые покупаешь редко и совсем понемногу - манго какие-нибудь или еще что-нибудь подобное.
   4.0.249.784.0.249.78
US Сергей-4030 #10.02.2010 22:23  @Jurgen BB#10.02.2010 22:16
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Barbarossa> Бабушка приходит, на терминале формирует заказ, а на следующйи день приходит оплачиваеьт денюшку и ей выносят упакованный сверток..

Это прикольно. Хочу так в Костке.
   4.0.249.784.0.249.78
DE Бяка #10.02.2010 22:31  @Jurgen BB#10.02.2010 22:16
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Barbarossa> Бабушка приходит, на терминале формирует заказ, а на следующйи день приходит оплачиваеьт денюшку и ей выносят упакованный сверток..
Т.е бабушка приходит ДВА раза.
Нормальная бабушка, даже спортивная, тщательно подумает, а стоит ли два раза ходить, когда можно один.

Barbarossa> те кто продвинутей заказывают это по инетрету... нов се арвно забирает товар самовывозом..
Эти ходят один раз.
Но когда они несколько раз попадут дома в ситуацию, что надо на много больше, чем думалось вчера, то сначала они сделают дозаказ и придут второй раз, а потом плюнут и поедут в нормальный магазин.

Barbarossa> Утконос себя очень хорошо чувствует
Да? А из каких цифр это видно? Если исходить из их планов, то они вовсе не на тот режим нацелились, в котором сейчас работают. Отчётов не видно.
   3.63.6
DE Бяка #10.02.2010 22:40  @Сергей-4030#10.02.2010 22:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Сергей-4030> Четкие или нечеткие - неважно. Важно, что для большинства населения эти изыски параллельны. Я покупаю салат раз в неделю и он отлично доживает до следующих покупок. Так же и со всем остальным.

Знаю я тот салат, что может неделю в холодильнике прожить. Он, конечно, сьедобен. Но тот, кто привык есть свежий, этим сеном питаться не будет. И персики по вкусу отличаются. Абсолютно спелые, только вчера собранные с дерева от упакованных неделю назад недозрелых, что чуть ли не как орехи, молотком раскалывать надо.

Розничная интернет-торговля продуктами питания, где самым главным является качество и свежесть, сдохла у всех, кто этим когда либо занимался. Как по причине качества первоначального продукта, так и по причине резкого сужения закупок. Ведь покупатель делает более половины покупок, в магазине, спонтанно. А стоимость этих закупок, почти 2/3.
И не стоит забывать, что зрелищность заполненных торговых рядов во много раз превышают зрелищность любой картинки на мониторе.
   3.63.6
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Бяка> И не стоит забывать, что зрелищность заполненных торговых рядов во много раз превышают зрелищность любой картинки на мониторе.

+стопицот!
   
US Сергей-4030 #10.02.2010 22:56  @Бяка#10.02.2010 22:40
+
+4
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Бяка> Знаю я тот салат, что может неделю в холодильнике прожить. Он, конечно, сьедобен. Но тот, кто привык есть свежий, этим сеном питаться не будет.

Я уже сказал - запросы высокодуховных дев - в следующем зале. ;) Мало ли, что там кажется тем, "кто привык есть свежий". Их мнение меня не интересует. И многих других - тоже.
   4.0.249.784.0.249.78
US Сергей-4030 #10.02.2010 22:57  @Бяка#10.02.2010 22:40
+
+4
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Бяка> И не стоит забывать, что зрелищность заполненных торговых рядов во много раз превышают зрелищность любой картинки на мониторе.

Да. И именно поэтому правильнее покупать по мере возможности онлайн. Там меньше вероятность импульсивных покупок.
   4.0.249.784.0.249.78
RU Barbarossa #10.02.2010 23:03  @Бяка#10.02.2010 22:31
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Бяка> Т.е бабушка приходит ДВА раза.
Бяка> Нормальная бабушка, даже спортивная, тщательно подумает, а стоит ли два раза ходить, когда можно один.
В Москве бабушки могут ездить по разным магазинам и рынкам в разные концы города, чт о б с экономить 10 рублей, благо время у них есть а проезд бесплатный.... А интернетом они не пользуются... Поэтому бабушки очень активно ходят в утконос..




Бяка> Да? А из каких цифр это видно? Если исходить из их планов, то они вовсе не на тот режим нацелились, в котором сейчас работают. Отчётов не видно.

Ну они не закрылись и разорились как МАРТА ( ГРосмарт и СП с REWE - Билла)

Значит хорошо себя чувствуют, имеют точки на садовом кольце, где аренда -дай боже..
   
RU Barbarossa #10.02.2010 23:09  @Сергей-4030#10.02.2010 22:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сергей-4030> Да. И именно поэтому правильнее покупать по мере возможности онлайн. Там меньше вероятность импульсивных покупок.

Это да, а то сколько в треугольнике лишнег нахвыатаешь.. По пути между хлебом, молоком и бухлом..
   
US Сергей-4030 #10.02.2010 23:20  @Jurgen BB#10.02.2010 23:09
+
+2
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Barbarossa> Это да, а то сколько в треугольнике лишнег нахвыатаешь.. По пути между хлебом, молоком и бухлом..

Хлеб, молоко и бухло? :) Гы, что-то тут в ряду явно лишнее. Импульсивная покупка, Барби, можно и сэкономить.

ЗЫ Я имею в виду - нахрена тратить деньги еще и на хлеб с молоком???
   4.0.249.784.0.249.78
DE Бяка #10.02.2010 23:22  @Сергей-4030#10.02.2010 22:57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Сергей-4030> Да. И именно поэтому правильнее покупать по мере возможности онлайн. Там меньше вероятность импульсивных покупок.
Это компенсируется большей вероятностью того, что забудешь чтото купить.
Когда идёшь мимо полок, автоматически проглядываешь десятки позиций в секунду. И это не напрягает, как на экране.
   3.63.6
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru