Шашлыки под запретом?

Как праздновать то?

Lin

опытный

за жизнь курилка клуб
Собирался завтра пойти на шашлыки в Битцевский парк.
Но товарищи сообщили (да и в Интернете прочел), что не только костры запрещены, но и мангалы тоже.
Причем штрафы какие-то совсем дикие (5000р).
Вранье? Или правда ловят?
Посему вопрос – куда податься на юге Москвы (м. ул. ак. Янгеля).
Может быть в южное бутово?
В принципе, подойдет и ресторанчик с кондиционером, да только не разбираюсь я в них.
Может кто что посоветует?
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  8.08.0
+
-
edit

Тихон

опытный

Lin> Собирался завтра пойти на шашлыки в Битцевский парк.
Lin> Но товарищи сообщили (да и в Интернете прочел), что не только костры запрещены, но и мангалы тоже.
Lin> Причем штрафы какие-то совсем дикие (5000р).
Lin> Вранье? Или правда ловят?
Lin> Посему вопрос – куда податься на юге Москвы (м. ул. ак. Янгеля).
Lin> Может быть в южное бутово?
Lin> В принципе, подойдет и ресторанчик с кондиционером, да только не разбираюсь я в них.
Lin> Может кто что посоветует?

Поставь мангал в лесу, но в реке/озере, на мелководье у берега, где воды по колено или где-то так. Ну чтоб он на ногах торчал из воды.
"Наиболее высоконравственны обычно те, кто дальше всех от решения задач" (с)  3.6.33.6.3
Vale: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU Владимир Малюх #16.07.2010 17:44  @Lin#16.07.2010 14:24
+
+1
-
edit

Lin> В принципе, подойдет и ресторанчик с кондиционером, да только не разбираюсь я в них.

В Арагви ремонт не закончился? Если нат - садитесь на Сапсан, в Питре на Фонтанке тоже Арагви есть, шашлыки там отменные.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

RU Lin #16.07.2010 19:19  @Владимир Малюх#16.07.2010 17:44
+
-
edit

Lin

опытный

Тут народ на кораблик не загонишь.
До речного вокзала далеко ехать, по их мнению!
Какой Питер :(
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  8.08.0
Lin> Собирался завтра пойти на шашлыки в Битцевский парк.