[image]

Прыжки с парашютом

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Pu239

втянувшийся

Bredonosec> Ну вот ты сам пользуешься яндексом. А при этом требуешь, чтоб я помнил аббревиатуры.
Никому не запрещал вроде яндексом пользоваться :)

Bredonosec> только на третий день - собсно прыгать
Круто, на третий день уже прыгать. Это не в ДОСААФ что ли? Нас не меньше месяца мучили. ВЛК, ОФП, уборка территории и т. д.

Bredonosec> не, у нас прибор только на основной работал.
Д-5 по-другому никак вроде бы, веревкой основной не раскрыть. С ним не прыгал. На запаске вовсе прибора не было? Получается, что прибор на запаске только в ДОСААФ был.

Bredonosec> Ну а я агрессивно скользя, сумел дотянуть не в посёлок, а в пруд.
Ты крут, без шуток!

Bredonosec> думали, "перворазник - убьётся на крышах нахрен".
У нас один приземлился на самолет. Самолет стоял один на все поле. Ничего, все живы. Летчик его не догнал.
   57.0.2987.10857.0.2987.108
+
+1
-
edit
 

Pu239

втянувшийся

Pu239>> Я все шесть на дубу с Ан-2. Высота 800, скорость 140.
Bredonosec> эээ... наверно 120 таки.
Не, 140, точно помню, сам в книжку писал. Что сказали, то и писал.

Bredonosec> у нас на д5 - раскрытие ручное. При отделении только чехол со стабилизационного сбрасывается, чтоб не кувыркаться в небе. Хоть я всё равно кувыркался.
Это как, кувыркаться на стабилизации? :eek: За шкирку повесили и висишь.
Может на дубу, на ручное?
Дуб - это Д-1-5У, не Д-5.
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.10857.0.2987.108
+
+1
-
edit
 
Pu239> Никому не запрещал вроде яндексом пользоваться :)
)) ну, и неспортивно ))

Bredonosec>> только на третий день - собсно прыгать
Pu239> Круто, на третий день уже прыгать. Это не в ДОСААФ что ли? Нас не меньше месяца мучили. ВЛК, ОФП, уборка территории и т. д.
не-а. 93 год, писал же) У нас уже никаких досаафов к тому времени. Клубные прыжки отличались от коммерческих тем, что стоили дешевле (1й 70 лт, второй 60, третий 50 и далее по 50, для коммерсов по 80 или 90 вроде).

Pu239> Д-5 по-другому никак вроде бы, веревкой основной не раскрыть. С ним не прыгал. На запаске вовсе прибора не было? Получается, что прибор на запаске только в ДОСААФ был.
Честно говоря, насчет других не знаю, у нас запаски были без какого-то механизма для принудиловки. Только кольцо полузаправленное.

Bredonosec>> Ну а я агрессивно скользя, сумел дотянуть не в посёлок, а в пруд.
Pu239> Ты крут, без шуток!
будем считать, что любое геройство - не более чем следствие чьего-то раздолбайства ))
Хотя больше запомнился первый прыжок. С ветерком-с. Плюхнувшись, не успел погасить купол, его наполнило, и понесло.... Шлем надвинулся как забрало на лицо, я скольжу в темноте, и прям таки представляю, что ща как в мультике на меня выезжает пенек и я с разгону в него кумполом хряссь.. :D :D Катиться, как учили, не выходит, увозит.. Кое-как нижние лямки подтянуть наконец вышло, погас купол, тогда откатился, поднял забрало и начал оценивать, хде я вообще. :D Оказалось, в чьем-то огороде, на вспаханном :D

Pu239> У нас один приземлился на самолет. Самолет стоял один на все поле. Ничего, все живы. Летчик его не догнал.
)))))))))))))))
лля, соседей походу ржанием разбудил ))
   88.088.0
+
-
edit
 
Pu239> Не, 140, точно помню, сам в книжку писал. Что сказали, то и писал.
ну, может..

Pu239> Это как, кувыркаться на стабилизации? :eek: За шкирку повесили и висишь.
не знаю,мож к тому времени еще не развернуло, хз. На д5 же выходишь как мешок, не как человек..
Но самолет между ног запомнил.

Pu239> Может на дубу, на ручное?
не, дуб - эт более другая штука. Дуб цивильно складывается, в узкий чехол-трубу, которую в ранец напихиваешь. А не просто саму сосиску купола уминаешь туда. Пусть он и дико надежный, говорили, крючки забывали в ранце и оно всё равно штатно раскрывалось, но всё равно как-то некошерно по мне было так укладывать.. И у дуба медуза на пружине под клапанами основного ранца, а не мешочек над ним, как у стаба на д5. И кольцо у него сзади, а не спереди.. пластиковое..

Pu239> Дуб - это Д-1-5У, не Д-5.
да знаю ))
   88.088.0
+
+2
-
edit
 

Pu239

втянувшийся

Bredonosec> лля, соседей походу ржанием разбудил ))
Расскажу, как меня на Ан-2 летать "научили".
Правое кресло на прыжках свободно (не знаю, нарушение это или нет). Меня во взлет взяли дополнительным, в правое кресло. Восторг полный!
Мастеров отвезли на 3000, а меня надо на 800. Летчик показывает на гарнитуру, надень, мол. Надел, слушаю. "Хочешь" - говорит - "летать научу?". "Хочу конечно!". "Бери штурвал", и сам штурвал бросает. Я в штурвал как вцепился! "Чо ты штурвал зажал, брось!" Думаю, как же бросить, он же за штурвал не держится. Пытаюсь что-то ему кричать. Что нажать, чтобы он меня услышал, не знаю. Он головой мотает, говорит: "Брось штурвал, кому говорю!". Я штурвал отпустил, горизонт потихоньку вверх начал лезть. "Молодец!" - говорит - "Теперь двумя пальчиками потяни штурвал на себя, выровняй горизонт". Потянул, выровнял. Все совсем легко и просто оказалось. "Всё" - говорит - "ты уже летишь". Через пару минут: "Вылезай, сейчас твоя точка будет". Вылез, к двери подошел. Сирена, выпрыгнул.
   57.0.2987.10857.0.2987.108
RU Бывший генералиссимус #27.08.2021 10:25  @Pu239#27.08.2021 01:01
+
+1
-
edit
 
Pu239> Расскажу, как меня на Ан-2 летать "научили".
Pu239> Правое кресло на прыжках свободно (не знаю, нарушение это или нет). Меня во взлет взяли дополнительным, в правое кресло. Восторг полный!

Есть возможность допуска для пилотирования Ан-2 в одиночку. Так что, может, и не нарушение.
Но, люди, это всё ужасно интересно читать, но надо снести в соответствующую тему, а эта, вообще-то, про КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЮМОР!!!

Где модераторы и координаторы? :)
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 
Pu239> Я в штурвал как вцепился! "Чо ты штурвал зажал, брось!"
Ага, типичная ошибка новичков - истерично вцепиться и соки жать из него.
А так нифига не чуешь машину, не чуешь, чего она хочет.
А ее как женщину надо, чутко!))
Но при этом, когда нестабильная атмосфера - и крепко, как в танго, не давая болтаться как г**но в проруби.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Pu239

втянувшийся

Bredonosec> А так нифига не чуешь машину, не чуешь, чего она хочет.
Bredonosec> А ее как женщину надо, чутко!))
Про женщин он мне ничего не говорил, я тогда еще мелкий был, 9 класс.
Bredonosec> Но при этом, когда нестабильная атмосфера - и крепко, как в танго, не давая болтаться как г**но в проруби.
Была бы нестабильная, вряд ли он бы дал мне за штурвал подержаться.
Но ощущение, что машина меня СЛУШАЕТСЯ, непередаваемо!

PS. Уважаемые модераторы/координаторы, нельзя ли эту цепочку перенести куда-нибудь в авиационный юмор, как совсем не компьютерную?
   57.0.2987.10857.0.2987.108
+
-
edit
 

Pu239

втянувшийся

Bredonosec> И у дуба медуза на пружине под клапанами основного ранца, а не мешочек над ним, как у стаба на д5.
Только не "медуза", а ШВП, "шарик". "Медуза" или "медузка" это у По-9.

Bredonosec> И кольцо у него сзади, а не спереди.. пластиковое..
У кого у дуба? Пластиковое? Сзади? Это как?
Кольцо слева на лямке. Само кольцо алюминиевое, покрашено в красный. Такое же, как на Д-5.
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.10857.0.2987.108
+
-
edit
 
Pu239> Только не "медуза", а ШВП, "шарик". "Медуза" или "медузка" это у По-9.
хз.. у нас медузой звали. По ощущению, там сила сжатия пружины достаточно большая, удивился, что не граммы, а килограмм пять плюс-минус лапоть, когда укладывал.. Мож чтоб быстрее выскакивало..

Pu239> У кого у дуба? Пластиковое? Сзади? Это как?
Pu239> Кольцо слева на лямке. Само кольцо алюминиевое, покрашено в красный. Такое же, как на Д-5.
вот теперь я задумался. Процедура выпуска, как учили, из положения звезды, чтоб не покатиться кубарем, - симметрично снижают размах, одна рука уходит за спину, вторая перед головой.
или совсем уж склероз поймал, и это уже относилось к по-шкам?
   68.068.0
+
-
edit
 

Pu239

втянувшийся

Bredonosec> вот теперь я задумался. Процедура выпуска, как учили, из положения звезды, чтоб не покатиться кубарем, - симметрично снижают размах, одна рука уходит за спину, вторая перед головой.
Bredonosec> или совсем уж склероз поймал, и это уже относилось к по-шкам?
Честно, не знаю к чему рука за спину относится, мож к ГАЗ-66? :) Там рычаг коробки практически за спиной. Эргономика кабины Шишиги для горбатого трехрукого карлика, причем третья рука из горба должна расти.
На По-9 кольцо на левой лямке, само кольцо другой формы, но там же, где и у Д-5 и Д-1-5У.
Раскрываться учили так - падаешь стабильно прогнувшись, руки-ноги растопырены. Обе руки синхронно к груди, чтобы не пойти на спираль, левой выдергиваешь кольцо, а правой как бы выдергиваешь кольцо. Руки должны двигаться симметрично, чтобы не крутило. На самом деле, на дубу все равно, он в любом случае безопасно раскрывается.

Вот фото дамы с По-9. Кольцо на левой лямке видно.
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.10857.0.2987.108
CA stas27 #28.08.2021 00:32  @Бывший генералиссимус#27.08.2021 10:25
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★

...
Б.г.> Где модераторы и координаторы? :)
Офигевают, пытаясь понять связь рассуждений о парашютах и компьютерного юмора :kos:
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 
Pu239> Честно, не знаю к чему рука за спину относится, мож к ГАЗ-66?
точно нет :)
перед глазами явная картинка, как учили - из звезды с классически полусогнутыми руками одна идет вверх над головой, вторая к пояснице. И кольцо в виде ярко-желтого куска полиэтиленовой трубы диаметром 40 и длиной 50 (или вроде того) с тросиком, торчащим из середины стенки..

Pu239> На По-9 кольцо на левой лямке
а на 16? Мож это к другому уже этапу относилось..

Pu239> Раскрываться учили так - падаешь стабильно прогнувшись, руки-ноги растопырены. Обе руки синхронно к груди
а ноги оставить расставленными, чтоб головой вниз пойти? Или тоже поджать?

> На самом деле, на дубу все равно, он в любом случае безопасно раскрывается.
раскрывается, да. Но если в кривом положении раскроешься - может зацепить стропой. Мне разок шею стропой порезало. На Д5. Хз, в каком положении я раскрывался, на них всё равно как мешок с г**ном падаешь, ток на земле почуял, что чота шею печет.
   68.068.0

Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru