[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 110 111 112 113 114 139

kaouri

опытный

Sandro> Про крышу ничего не сказано. Так что можно записать в категорию приравненных к мотоциклетам ;)
Там не в крыше дело. Прочитайте внимательно определение и станет понятно что это не мотоцикл
   2121
RU Мыш_и_к #09.09.2021 11:55  @Sandro#09.09.2021 00:36
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Sandro>>> Они могут сделать финт ушами и записать это в категорию мотоциклов. Никто же вроде не утверждает, что мотоцикл должен обязательно иметь два колеса, а крыши не иметь вовсе?
Naib>> ЕМНИП, мотоцикл "одноколейное транспортное средство", так что этот пепелац не пройдёт. А вот как квадроцикл - вполне.
Sandro> К примеру, действующее российское законодательство определяет мотоцикл вот так:
Sandro> Про крышу ничего не сказано. Так что можно записать в категорию приравненных к мотоциклетам ;)

Так для этого нужно будет ставить либо "мотоциклетный руль", либо посадку как на мотоцикле делать. А так обыкновенная повозка для еды по гольф полю :)
На дорогах общего пользования кататься нельзя...во только на квадроциклах тоже нельзя, а народ летом рассекает только в путь...
   93.0.4577.6393.0.4577.63
LT Bredonosec #14.09.2021 22:32
+
-
edit
 
Нью-Йорк запретит продажу автомобилей на бензине к 2035 году

Штат Нью-Йорк планирует запретить продажу всех транспортных средств на бензине к 2035 году. Согласно поправкам к закону об охране окружающей среды, к этому времени у 100% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате будут нулевые выбросы.
https://www.nysenate.gov/legislation/bills/2021/a4302
Для этого правительству нужно разработать доступные варианты зарядки автомобилей с нулевым уровнем выбросов во всех населенных пунктах Нью-Йорка, развивать устойчивый транспорт и велосипедную и пешеходные инфраструктуры, пишет CBS News.
https://www.cbsnews.com/news/new-york-gas-vehicle-sales-ban-2035/
В 2020 году губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал аналогичный закон, который запрещает продажу новых легковых и грузовых автомобилей на бензине после 2035 года. Если цель будет достигнута, в штате выбросы парниковых газов сократятся более чем на 35%.

Кроме того, в Калифорнии автомобили средней и большой грузоподъемности также будут иметь нулевые выбросы «там, где это возможно», к 2045 году. Нью-Йорк также рассчитывает достичь такого показателя к этому моменту.

По данным Associated Press, в Калифорнии (на нее приходится более 10% всех продаж новых автомобилей в стране) действуют правила, регулирующие количество автомобилей с бензиновым двигателем, которые можно продавать.
   88.088.0
LT Bredonosec #14.09.2021 23:41
+
-
edit
 
Xiaokang Tangguo
 


Совместное предприятие DFSK (Dongfeng Sokon Automobile) обратило внимание на рынок миниатюрных доступных электрокаров, где модели множатся, как грибы после дождя. Один из самых популярных электрокаров в Китае, Wuling Hongguang Mini EV, заставил шевелиться многих. Только в нынешнем году мы увидели Pocco Duoduo, KiWi EVChery QQ Ice Cream и ряд подобных машин. Продолжает этот перечень Xiaokang Tangguo (с иероглифов имя модели переводится как «танго», англоязычный вариант — Sokon Candy, «конфета»).
 


Вместе с Дунфэном Sokon выпускает не только модели под знаком Dongfeng, но и дочерней марки Seres (ранее SF Motors). Слева: Tangguo. Справа: в октябре прошлого года первые 200 экземпляров электрического паркетника Seres 3 EV отправились в Германию.

Четырёхместный электрокар оснащён мотором мощностью 25 кВт (34 л.с.) и литиево-железофосфатной батареей от компании Guoxuan Hi-Tech. Запас хода пока не раскрыт. Зато сведения от китайского министерства промышленности указывают на максималку в 100 км/ч. Длина, ширина и высота равны 2995×1495×1640 мм, колёсная база составляет 1960 мм, снаряжённая масса — 730 кг, размерность шин — 145/70 R12. Цены не объявлены, так как официальной презентации машины ещё не было. Ориентируясь на соперников, можно спрогнозировать старт со 40 000 юаней (453 000 рублей).
   88.088.0
LT Bredonosec #17.09.2021 15:56
+
-
edit
 
случайно увидел на улице электропиджак на колёсах. Думал, такие запрещены к использованию здесь, но нет, ездят..

Внутри был какой-то толстый мужик, упирающийся походу, во все стенки и крышу этой коляски сразу.
Короче, пиджак на колёсиках.

Что характерно, ездит оно по тротуару, по велодорожке, а не автодороге общего пользования. Но внутри нормальный руль, нормальное кресло. Не мотороллер.

фото вырезал из регистратора
Прикреплённые файлы:
img0039.jpg (скачать) [870x364, 127 кБ]
 
 
   78.078.0
+
-
edit
 

Naib

аксакал

Bredonosec> Четырёхместный электрокар оснащён мотором мощностью 25 кВт (34 л.с.) и литиево-железофосфатной батареей от компании Guoxuan Hi-Tech. Запас хода пока не раскрыт. Зато сведения от китайского министерства промышленности указывают на максималку в 100 км/ч. Длина, ширина и высота равны 2995×1495×1640 мм, колёсная база составляет 1960 мм, снаряжённая масса — 730 кг, размерность шин — 145/70 R12.

Запас хода скорее всего около 100 км. Городская машинка.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Spinch #21.09.2021 11:33  @Bredonosec#17.09.2021 15:56
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> Что характерно, ездит оно по тротуару, ...

у вас разрешается ездить на таких штуках по тротуару??
   77
LT Bredonosec #21.09.2021 12:14  @Spinch#21.09.2021 11:33
+
-
edit
 
Spinch> у вас разрешается ездить на таких штуках по тротуару??
Сам в акуе...
Потому и выложил..
   51.0.2704.10651.0.2704.106

Naib

аксакал

Spinch> у вас разрешается ездить на таких штуках по тротуару??

У нас НЕ запрещается ездить тяжёлым электроскутерам. Хотя они уже и побольше мопеда выросли и приближаются к мотоциклам. И скорость у них уже заметно за 40 км/ч. Этот пепелац из той же породы массогабарита.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
;)
Прикреплённые файлы:
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82

Iva

Иноагент

☠☠☠
Производитель электромобилей Rivian, конкурент Tesla Илона Маска, сообщил об убытках почти в $1 млрд за полгода. Такая сумма оказалась в документах к IPO, которое может стать одним из крупнейших в этом году
Производитель электромобилей Rivian Automotive подала документы к IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Заявка компании размещена на сайте комиссии.

Rivian сообщила, что планирует разместить акции на «технологической» бирже Nasdaq с тикером RIVN. 1% капитала компания вложит в свою экологическую программу Forever, цель которой — борьба с изменением климата и сохранение диких земель и водных путей, написал Reuters со ссылкой на основателя компании Роберта Джозефа Скаринджа (более известен как Ар-Джей Скариндж).

Условия размещения по-прежнему не раскрываются. В сентябре Reuters писал, что стартап, возможно, рассчитывает получить до $8 млрд в ходе IPO при оценке в $80 млрд. Такую же оценку называли источники Bloomberg. Агентство отмечало, что при оценке в $80 млрд IPO Rivian станет одним из крупнейших размещений в этом году. Ведущими организаторами IPO станут банки Morgan Stanley, Goldman Sachs и JP Morgan.
 
https://www.forbes.ru/finansy/...
   94.0.4606.7194.0.4606.71

tramp_

дёгтевозик
★★

Iva> Конкурент Tesla заявил об убытках на $1 млрд за полгода в заявке на IPO | Forbes.ru

Tesla выпиливает из интернета видео с ошибками "автопилота" (Руслан Осташко)
Помочь проекту: https://politrussia.com/donate/ Закрытый клуб с Русланом Осташко: https://sponsr.ru/ruslanostashko/ Повлиять на тестировщиков «автопилота» Tesla пытаются подчинённые Илона Маска, заключая соглашения о неразглашении информации о выявленных проблемах. А происходит всё это на фоне того, что российские нефтяники уже вовсю используют по-настоящему беспилотные автомобили для доставки грузов в суровых арктических широтах Одежда Руслана: http://thegreatrussia.com/ Руслан Осташко в социальных сетях: https://t.me/ostashkonews https://www.tiktok.com/@ruslanostashko…
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Iva

Иноагент

☠☠☠
Разрыв составил всего 58 машин. В сентябре в Германии было зарегистрировано 6886 новых автомобилей Volkswagen Golf и 6828 электромобилей Tesla Model 3. Немецкие СМИ расценили эту статистику Федерального автотранспортного ведомства (KBA) как яркое свидетельство стремительных изменений на автомобильном рынке ФРГ и предвестника знаковой смены многолетнего лидера продаж.
 

Любимый автомобиль немцев: пока еще VW Golf, а скоро Tesla Model 3? | DW | 09.10.2021

Немецкий авторынок стоит на пороге знаковой смены лидера: самой продаваемой в Германии легковой машиной может стать американский электромобиль. Новый хит продаж и в классе "люкс". //  www.dw.com
 
   94.0.4606.7194.0.4606.71
LT Bredonosec #10.10.2021 01:47
+
+1
-
edit
 
Старые бензиновые авто наносят меньше вреда экологии, чем новые электрокары

Японские учёные не советуют переходить на автомобили с электрическим приводом прямо сейчас. По их словам, этот шаг окажет более негативное влияние на окружающую среду, чем владение обычной машиной на бензиновом двигателе.

Логика исследователей из Университета Кюсю заключается в подсчёте углеродного следа, возникающего при производстве автомобилей. Если учитывать, что 40% вредных выбросов приходится на эксплуатацию машины (бензин) и 24% — на время создания, то оптимальным выбором будет оставаться со старым автомобилем как можно дольше. Если предположить, что удастся удержать машины в строю на 10% дольше обычного срока, то общий углеродный след сократится на 30,7 миллиона тонн, или на 1%. Данные получены в ходе изучения новых и подержанных автомобилей в период с 1990 по 2016 годы.

«Чем быстрее вы заменяете автомобиль, тем больше CO2 он выделяет. Это касается и электромобилей: когда спрос на новые автомобили увеличивается, это приводит к увеличению производственных выбросов», — констатируют учёные.

В среднем срок жизни машины в Японии достигает 13 лет. При этом первый владелец меняет авто уже через 8 лет. Команда исследователей доказала, что углеродный след — это не только бензин. Таким образом, гораздо экологичнее остаться на старом дизельном авто, чем переходить на новенький электрокар.
 
   88.088.0

Iva

Иноагент

☠☠☠
Электрический автомобиль Porsche Taycan впервые обошёл по количеству продаж культовый спорткар Porsche 911. В январе — сентябре 2021 года компания продала 28 640 экземпляров Taycan — на несколько сотен машин больше, чем в случае с Porsche 911. Объёмы продаж электрокаров бренда выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 

Электромобиль Porsche впервые обогнал по продажам культовый спорткар 911

Электрический автомобиль Porsche Taycan впервые обошёл по количеству продаж культовый спорткар Porsche 911. В январе — сентябре 2021 года компания продала 28 640 экземпляров Taycan — на несколько сотен машин больше, чем в случае с Porsche 911. Объёмы продаж электрокаров бренда выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. //  secretmag.ru
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81

Iva

Иноагент

☠☠☠
Производитель автомобилей Geely в начале года представил электромобиль Zeekr 01, который нарекли «убийцей Tesla». Теперь машина готовится поступить в продажу. Китайские СМИ пишут, что электромобиль официально сойдёт с конвейера 16 октября, а первые поставки начнутся в конце месяца. Zeekr 001 дебютировал на автосалоне в Шанхае и привлёк внимание благодаря современному дизайну и заявленной дальности хода в 700 км. Также у авто есть пневмоподвеска (опция) и быстрая зарядка — за пять минут можно получить заряд на 120 км пути.
 



Подробнее на rozetked: В Китае выходит электромобиль Zeekr 001 с запасом хода 700 км. Его нарекли «убийцей Tesla» - Rozetked.me
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
+4
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Тёмная сторона электромобилей :mafia:

Неудобная правда: как Tesla стала триллионной компанией (Vovan220)

Полная перепечатка понравившейся статьи: Упомянутые в статье факты я начал бережно собирать в черновике ещё весной. А тут появился повод собрать их все воедино. Я вам гарантирую, что вы будете изумлены изысканностью происходящего. Альберт Гор и Илон Маск //  aftershock.news
 
Стремительное развитие электромобильных компаний происходит в искажённых рыночных условиях. Их коммерческий успех во многом обусловлен государственными преференциями, которые недоступны для производителей автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Правительство США буквально вручную перестраивает автомобильный рынок. И очень вероятно, что педалирование темы изменения климата и выбросов парниковых газов — ни что иное как часть программы по перераспределению капитала в американском истеблишменте.

При этом я понимаю, что всё вышеописанное можно также интерпретировать как благую инициативу группы сказочно богатых и потому более просветлённых людей, заботящихся о населении планеты. А предпринимательство всегда несёт в себе созидательную функцию, так чего им чураться заработка на благом деле?

Однако вопрос остаётся в том, действительно ли это дело благое, ведь в научном сообществе нет полного консенсуса касательно факта антропогенного происхождения климатических изменений. А всеобщее убеждение в экологичности электромобилей тоже нельзя назвать единственно правильным.
 


Статья оч.интересная - особенно для верующих в "невидимую руку и прочие органы рынка" :lol: И вообще не понятно - может в Политический её? ;)
   88
+
+4
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> Тёмная сторона электромобилей :mafia:
Wyvern-2> Vovan220 • Неудобная правда: как Tesla стала триллионной компанией
Wyvern-2> Статья оч.интересная - особенно для верующих в "невидимую руку и прочие органы рынка" :lol: И вообще не понятно - может в Политический её? ;)

Ну стандартная логическая ошибка - "они наживаются на теме [нужное подставить], значит они её и выдумали". В общем, по умолчанию предполагается, всё как в Голливуде - драматическое напряжение создаётся в коммерческих целях.
Я бы назвал это "идолом неумелого", расширив таким образом бэконовский пантеон.

Ну или пожёстче можно - "конспирологическое мышление лузера". (чтобы не говорить "дурака")


К вопросу о конспирологическом стиле мышления.
"Поврежденияз озонового слоя - это выдумка, чтобы нажиться..." "Глобальное потепление - это выдумка кругов, заинтересованных в...". И так далее.

Общий принцип восходит к классическому римскому "Cui prodest?" - сиречь, ищи, кому выгодно. Тот, значить, тётку и укокошил, кто наследство получил. Очевидно, что современные Штаты, и вообще западный мир, извлекают - или, как минимум, пытаются извлекать - выгоду из общепризнанности глобального потепления. А до того кто-то, несомнённо, извлёк выгоду и из запрета некоторых фреонов, опасных для озонового слоя.

Принцип Cui prodest - вполне логичный, как всё у римлян. Как минимум - на первый взгляд.
Но.

Какие но? Во-первых - римские юристы имели в основном дело с преступлениями, ("Удивительно!" - говорит нам Капитан), причём преступлениями, совершёнными весьма незатейливыми людьми. Ну собственно, как большинство полиций во все времена - никаких тебе Мориарти, а скучная тупая бытовуха в 99% случаях из 100. Никаких ухищрений тут не надо, рефлекстивная логика даже просто противопоказана - 1-го слоя более чем достаточно.

Однако, пытаясь рассуждать о заговорах и разводках мирового значения, по построению приходится вести речь о субъектах совершенно другого масштаба мышления, чем грабитель или нетерпеливый наследник - тут по определению Игроки. Гроссмейстеры. Видят комбинации, последствия, игру на несколько ходов вперёд (ну пусть не всегда на много, со временем класс падает - но на два-то всяко), и т.п. И надеяться вскрыть замыслы таких гроссмейстеров применением одного лишь древнеримского принципа - несколько, мнэээ, самонадеянно.

Могут ли такие люди в принципе поднять волну, выдумать какую-то несуществующую причину, мнимую опасность, чтобы на этом получить прибыль? Ну в принципе, наверное, могут. Теоретически. Почему бы и нет.
А вот нужно ли это им, необходимо ли, чтобы получить вот эту самую прибыль?
А вот это уже куда более интересный вопрос!

Так вот, из выгодности признания глобального потепления - следует ли то, что оно было выдумано? Что его надо было выдумать? Вообще говоря - нет.

Может ли паруснику быть полезен попутный ветер? Конечно, да. Паруснику необходим попутный ветер? Вообще-то нет. То есть необходим, но только если это плохой парусник. А хороший - в конечном итоге будет двигаться, куда ему надо, при совершенно любом направлении ветра. Единственное для него препятствие - это штиль. А ветер любого направления ВСЕГДА будет обращён себе на пользу - лишь бы он был.

"— Основой стратегии, маленький фор, — любезно объяснила Кавилло, — является не выбор какого-то одного пути к победе, а создание таких условий, чтобы все пути вели к ней. В идеале. Вашу смерть я использую одним способом, успех — другим."

Вот то же самое для игроков достаточной квалификации и силы. Конечно, это не для слабых, у кого мало ресурсов - тем приходится ловить шансы. Ну и тем более не для тупых.
А гроссмейстеры - любую (ну, почти) ситуацию обернут к своей пользе не так, так иначе. У них хватит на это ресурсов и влияния.
Потепление? Отлично, рубим деньги на потеплении.
Похолодание? Very well, джентльмены, заработаем на похолодании*.

Нет никакой необходимости выдумывать что-то несуществующее, если можно использовать существующее! И наоборот - нет острой необходимости игнорировать существующую проблему**.

То есть у отдельных относительно мелких субъектов (напр., фирм одной отрасли промышленности) она есть, потому что у них недостаточно ресурсов, чтобы любую ситуацию перекрутить к своей пользе - но у игрока рангом выше, для которых потери одной отрасли компенсируются выгодами другой, она уже рассасывается, ему нет нужды до упора делать вид "ничего не произошло" - он и потери может покрыть, а, кроме того, понимает, что шила в мешке не утаишь, и если пьянку предотвратить нельзя, её следует возглавить, и на признании очевидного ПЕРВЫМ заработать политический и иной капитал.

И те самые американцы века полтора себя показывали в частном и целом как раз такого типа игроками. Например, если цель - разрушить Британскую колониальную империю и получить доступ к рынкам её колоний, то эта цель будет достигнута вне зависимости от того, придётся ли повоевать с самой Британской империи, или с кем-то третьим в союзе с Британской империей - что так, что иначе, Британской империи конец, а США получают доступ к рынкам. Из наличия золотого стандарта выгода будет (и была) извлечена. Из его отмены она тоже будет (и была) извлечена.

Перефразируя классика, когда знаешь, куда плыть - любой ветер будет попутным.

Можно еще вспомнить любимое всякими коучерскими наставлениями и прочими, прости господи, Коэльо - если тебе дали лимон, сделай лимонад.

Или как говорил один граф с островка Монте-Кристо - "...на Востоке химики случайностями умеют управлять".




* в 60-е был почти мейнстрим.

** конечно, если у проблемы есть хоть какое-то решение, умещаюшееся в русло данной парадигмы. Проблемы, которые требуют радикального переустройства, будут стараться игнорировать. Но и то станет прорываться.
   56.056.0

Naib

аксакал

Fakir> Ну стандартная логическая ошибка - "они наживаются на теме [нужное подставить], значит они её и выдумали". В общем, по умолчанию предполагается, всё как в Голливуде - драматическое напряжение создаётся в коммерческих целях.

"Если у вас паранойя - это не значит, что за вами не следят" ©

Электромобили и прочая электрификация через альтернативные источники, а также "углеродный след" и всяческая борьба с ним при помощи воплей Греты и прочего чёрного пиара - стопроцентный ПИАР широкого посева.

Сеют его именно что очень крупные ИГРОКИ, с быстрым доступом к огромному капиталу, иначе реализовать что-либо в разумные сроки просто невозможно. И таки да - их в принципе мало интересует кто и что будет создавать под шум этого пиара, но они неизменно нарисуются, когда дело начнёт пахнуть прибылью.

И как только они там нарисуются про "невидимую руку рынка" можно сразу забыть. Она становится не особо нужна и чаще даже мешает.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LT Bredonosec #05.11.2021 19:02
+
-
edit
 
блин, простыня демагогии, просто чтоб не сказать ничего путного... офигеть... :facepalm:
Тот самый случай, когда опровергнуть преферренции для одной компании не получается, но очень хочется.
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Тёмная сторона электромобилей :mafia:

Fakir> Ну стандартная логическая ошибка - "они наживаются на теме [нужное подставить], значит они её и выдумали". В общем, по умолчанию предполагается, всё как в Голливуде - драматическое напряжение создаётся в коммерческих целях.

Статья то НЕ ОБ ЭТОМ ;) Статья о том, что:
1. Стремительное развитие электромобильных компаний происходит в искажённых рыночных условиях.
2. И... педалирование темы изменения климата и выбросов парниковых газов — ни что иное как часть программы по перераспределению капитала в американском истеблишменте.

Ты не согласен с тем, что рыночные условия для электромобилей да и всей "зеленной" энергетики ИСКАЖЕНЫ?
Или ты не согласен с тем, что тема изменения климата педалируется непропорционально значению этой проблемы и, часто, в ущерб экономике и даже здравому смыслу?
;) :F
   88
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> 1. Стремительное развитие электромобильных компаний происходит в искажённых рыночных условиях.

Аааа!!! Да не может быть?!! Скажите, а принцессы тоже какают?!!

Wyvern-2> 2. И... педалирование темы изменения климата и выбросов парниковых газов — ни что иное как часть программы по перераспределению капитала в американском истеблишменте.

А педалирование необходимости вакцинации? А мытья рук и чистки зубов? Ты уверен, что там нет волосатой лапищи мыло- и пастопромышленников?

Ну блин, ну любое изменение мира или попытка воспрепятствовать этому изменению на руку одним и серпом по висюлькам другим. И ессно это приводит к перераспределению капиталов - кроме того случая, когда все капиталы и так в одних и тех же руках. Что пока не до такой степени так, хотя закон концентрации капитала в общем никуда еще не делся.
Так естественно любое дуновение ветра в выгодном для себя направлении кто-то станет использовать. Ну чиста в бою двух парусных эскадр - в зависимости от направления ветра кто-то получает преимущество, и по возможности старается его реализовать. Или как в парусных гонках можно еще и попробовать "забрать ветер" у соперника.

Точно так же "неверие" Трампа было, очевидно, инструментом перераспределения.

Wyvern-2> Ты не согласен с тем, что рыночные условия для электромобилей да и всей "зеленной" энергетики ИСКАЖЕНЫ?

Верблюда спросили, почему у него такая кривая шея. Верблюд ответил - а что у меня прямое?


Ты где видал НЕискажённые рыночные условия? В палате мер и весов в Севре близ Парижа, по соседству с эталоном верблюжьей лошадиной силы (вес 1 кг, рост в холке 1 м)?

Wyvern-2> Или ты не согласен с тем, что тема изменения климата педалируется непропорционально значению этой проблемы и, часто, в ущерб экономике и даже здравому смыслу?

А вот это уже гораздо более сложный вопрос. И "статья" плоха именно тем, что подталкивает к как бы очевидному ответу. Который вот нихрена не очевиден.
Пока в изменения климата не верить вообще, или не верить в величину, или в антропогенность - в принципе достаточно любого из пунктов - то ответ как бы очевиден.
А вот если хотя бы допускать верность или частичную верность наличного климатического консенсуса с вероятностью хотя бы ~50% (на что, межпрочим, всё больше похоже) - ...

И то, что на педалировании кто-то, несомненно, поимеет (в особо извращённой форме) свой бубновый интерес - еще ничего, вообще говоря, не значит.
И что его прямо вот вредно и не нужно педалировать (даже если - ну, вдруг - это чересчур) -тоже, вообще говоря, неочевидно.
Не педалировать - ради чего? Чтобы в автопроме условия оставались чуть ближе к сферовакуумным рыночным? А это дофига такая большая ценность?
Или чтобы состояние экономики, и так через .пу выстроенной, еще немножко поддержать? Так ведь сколько верёвочке не виться...


В общем сами-то по себе электромобили - х.ня всё это в имеющемся виде. Что сейчас ни делай, будет уродство. Даже если перейдёт, будет не так. Под соусом недовольства этими передербанами протолкнуть дополнительные сомнения насчёт климата - оно куда существеннее.

Да собственно этот перекрой может быть хоть бы и завуалированным снижением доступности и поголовья автомобилей. Даже если сведётся к этому - атличный результат, ящетаю :F
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2021 в 10:18

Tico

модератор
★★★
Wyvern-2> Ты не согласен с тем, что рыночные условия для электромобилей да и всей "зеленной" энергетики ИСКАЖЕНЫ?

И что? За это вопиющее поведение надо "их" поставить в угол и сказать ну-ну-ну? В чём корень возмущения-то?
   80.0.3987.14980.0.3987.149

Naib

аксакал

Tico> И что? За это вопиющее поведение надо "их" поставить в угол и сказать ну-ну-ну? В чём корень возмущения-то?

Разумеется.
С волками жить - по волчьи выть.
Наслать на них негров из Африки, которые добывают кобальт, тиражировать видео пожаров электрокаров, снять преференции по электроэнергии, нанять "правильных" спецов подсчёта углеродного следа, припомнить истирание шин (у ДВС-ок, оно, внезапно, несколько меньше). Заставить создавать производство переработки старых аккумов и так далее.

Если ты хочешь играть с жуликами честно, то шансов нет никаких.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+1
-
edit
 
Naib> Если ты хочешь играть с жуликами честно, то шансов нет никаких.
Мне стало интересно прокрутить события этой ветки реальности вперед...
И в результате получил комичную (или трагикомичную) ситуацию, в которой окружной суд запердюлинска в штате айдахо принимает решение, что "на самом деле оппоненты фффсё врут, считать правильно по указанной америкой методе, потому что это выгодно компаниям сша, а значит экономике сша, а значит, оппонентам присудить штрафы и пени"

:)
Я к тому, что если посылать жуликов, то посылать до конца. так, чтоб тебя в конце не могли поиметь..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
1 110 111 112 113 114 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru