с.т.> у форсунок есть скорость налива при давлении в рампе...
Так вспомни моделистские годы
Больше прикручиваешь иглу в жиклер - меньше льёт. Выкручиваешь - больше льёт. Вот и тут - выше иглу поднимет - больше нальёт, меньше - меньше.
Ты ж видел строение форсунки. Там чисто та самая игла на конус с отверстием и соленоид с мощной возвратной пружиной.
>что вообще значат эти 4 режима открытия?
Контрольные точки при тестировании. Я же выше написал!
с.т.> она или открыта или закрыта...
а ты не думал, что если брать логику цифровую 0 и 1 - то при наличии расхода, пригодного для получения ХХ, для обеспечения полной тяги придется лить не в некую оптимальную точку цикла, а чуть не весь цикл?
Отличия в обьеме заливаемого-то оцени )
И это при том, что в цикле он плюётся не один, а 2 раза. Сначала предвпрыск - для формирования бедного облака по окраинам, а потом основной впрыск - для формирования богатого облака ближе к центру. Чтоб с гарантией поджигалось, но мало расходовало.
Сравни чисто по времени.
с.т.> соответственно комп
кстати рисунок у тебя какой-то странный.. 3 бара в рампе.. бензин чтоль? У меня около 400 бар.