[image]

Высокоскоростная магистраль Москва-Петербург

возобновляется движение по теие
 
1 2 3
RU matvey #21.08.2020 19:28  @Фагот#21.08.2020 18:57
+
+1
-
edit
 
RU PSS #20.09.2020 17:25  @Серокой#17.10.2019 12:17
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Фагот>> ВСМ будет конкурентом "Сапсану". Не думаю, что самим РЖД это нужно.
Серокой> Так Сапсана меж Московой и СПб тогда не будет. И конкуренции не будет. )
Серокой> На постоянном токе всё равно выше 250 не разгонишься.

Кстати, а почему?
   77
RU Серокой #20.09.2020 21:27  @PSS#20.09.2020 17:25
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> На постоянном токе всё равно выше 250 не разгонишься.
PSS> Кстати, а почему?

Там ток выше, на постоянке. Который надо передать по контактному проводу. И на скорости уже просто не получается передать нужную мощность из-за взаимодействия провода и токоприёмника, как я понимаю, периодического пропадания-шороха контакта.
   
RU iodaruk #22.09.2020 11:14  @Серокой#20.09.2020 21:27
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Там ток выше, на постоянке. Который надо передать по контактному проводу. И на скорости уже просто не получается передать нужную мощность из-за взаимодействия провода и токоприёмника, как я понимаю, периодического пропадания-шороха контакта.

можно перекоммутировать тяговые на шесть кв. знаю что цирк с конями, но прикольно.
   85.0.4183.8185.0.4183.81
RU Серокой #22.09.2020 14:14  @iodaruk#22.09.2020 11:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> можно перекоммутировать тяговые на шесть кв. знаю что цирк с конями, но прикольно.

Да, была такая опытная электричка. Не помню её номера, но у Ракова есть. )
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Строительство высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург начнется в 2021 году

До 2024 года будет готов участок выхода магистрали из Москвы, сообщил первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов //  tass.ru
 

"Мы начинаем со следующего года реализацию первого этапа ВСМ. Это выход из Москвы. Он будет реализован до 2024 года", - сказал он, говоря о проектах комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
По словам замминистра, целиком проект может быть реализован в 2027 году

Я так понял, что первый этап это до Крюкова?
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

На пути встаёт Великий Новгород

Выбран оптимальный маршрут ВСМ Москва – Санкт-Петербург //  gudok.ru
 

По плану ВСМ Москва – Санкт-Петербург должна быть построена в 2027 году. Максимальная скорость движения на этой магистрали должна достигать 400 км/ч (для сравнения, сейчас «Сапсан» разгоняется до 200 км/ч). Генеральный директор АО «Росжелдорпроект» Алексей Тихонов представил три предварительно отобранных и согласованных, в том числе и с местными властями, варианта прохождения трассы – «Западный», «Новгородский» и «Валдайский» (см. карту).

Последний вариант участники НТС сразу посчитали самым проблемным, поскольку трасса в этом случае пересекает подземное хранилище газа «Невское» (это потребует специальных технических условий для строительства инфраструктуры или нужен будет обход) и территорию национального парка. Кроме того, это был бы самый длинный маршрут – 679,2 км.

Вариант «Западный» рассматривался как основной ещё при проработке ВСМ Москва – Санкт-Петербург в 2010 году. Он самый короткий (658,28 км) и может быть самым быстрым – 2 часа 15 минут без учёта остановок. Однако в этом случае нужно строить транспортно-пересадочный узел Мельниково, который будет располагаться на месте пересечения линии ВСМ и железной дороги Чудово – Великий Новгород. Это в 65 км от города, и пассажиров из Новгорода на ВСМ нужно будет доставлять электропоездами, что не очень удобно. Поэтому при таком варианте ожидается самый низкий пассажиропоток на магистрали – всего 22,2 млн человек к 2030 году.

«Новгородский» вариант позволит загрузить ВСМ пассажирами из Великого Новгорода и кратно увеличит поток туристов в этот город по магистрали. Место для ТПУ Великий Новгород выбрано при участии администрации Новгородской области в максимальном приближении к городу и аэропорту Кречевицы, и туда можно добраться на городском транспорте. Длина маршрута 679 км, и время в пути без учёта остановок составит 2 часа 19 минут.
«Вариант «Новгородский» имеет более высокую социальную значимость и существенно больший пассажиропоток, – отметил Алексей Тихонов. – По данным Центра экономики инфраструктуры, интеграция Великого Новгорода в Санкт-Петербургскую агломерацию позволит уже в 2030 году достичь значительных социально-экономических эффектов по сравнению с «Западным», и пассажиропоток к 2030 году составит 23,1 млн человек в год»

Схема:
Прикреплённые файлы:
20201211__2_1.jpg (скачать) [1273x326, 104 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
"Я вся такая внезапная, противоречивая вся".
Появилась идея построить на Рижской вокзал для всех трёх ВСМ.
Видео медиацентра Транспортного комплекса Москвы:

Вокзал ВСМ на «Рижской»
Самое перспективное место для создания пассажирского терминала Высокоскоростной магистрали — ТПУ «Рижская»: у него большая пропускная способность и широкие возможности застройки

Причём под это уже нарисовали предварительную схему путевого развития.
Прикреплённые файлы:
11-9288465-379288-2001.jpg (скачать) [2000x1077, 312 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Позавчера прошёл онлайн круглый стол:

Онлайн круглый стол «ВСМ Москва - Санкт-Петербург»
План дикуссии: 1. Ключевые параметры и технологии магистрали «ВСМ Москва-Санкт Петербург». 2. Опыт проектирования «ВСМ Москва-Казань». 3. Ключевые научные и кадровые задачи обеспечения проекта «ВСМ Москва-Санкт Петербург». 4. Актуальный международный опыт ВСМ.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

matvey> Позавчера прошёл онлайн круглый стол:
вангую [показать]
   85.0.4183.12785.0.4183.127

matvey

аксакал
★☆
matvey> Позавчера прошёл онлайн круглый стол:
matvey> Онлайн круглый стол «ВСМ Москва - Санкт-Петербург» - YouTube
Примерно с 2:01:00 идёт обсуждение плюсов и минусов различных вариантов трассировки и расположения вокзала. Я тут только картинки вынул. Из нового - остановка в Крюково переезжает к корпусу 1824.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
Это сообщение редактировалось 20.12.2020 в 14:42

matvey

аксакал
★☆
matvey>> круглый стол:
+
и про увязку с перспективными ВСМ 2 и 3
Прикреплённые файлы:
 
   2020
RU matvey #20.12.2020 15:00  @Серокой#20.09.2020 21:27
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Там ток выше, на постоянке. Который надо передать по контактному проводу. И на скорости уже просто не получается передать нужную мощность из-за взаимодействия провода и токоприёмника, как я понимаю, периодического пропадания-шороха контакта.
Тут умные люди объяснили. На низком напряжении, да, требуется снять большой ток, соответственно, требуется несколько токоприёмников. Основная проблема заключается в том, что после прохождения первого пантографа контактный провод начинает колебаться в вертикальном направлении, и его колебания тем больше, чем выше скорость прохождения. Соответственно, на последующих токоприёмниках ухудшается прижим и контакт.
   2020

Aurum

опытный

matvey> после прохождения первого пантографа контактный провод начинает колебаться в вертикальном направлении, ... Соответственно, на последующих токоприёмниках ухудшается прижим и контакт.
Так а если 2й на последнем вагоне состава поднимать чтоб расстояние было максимальным, не поможет?
Все остальные всм-ки на переменке?
   87.0.4280.14187.0.4280.141

matvey

аксакал
★☆
Aurum> Так а если 2й на последнем вагоне состава поднимать чтоб расстояние было максимальным, не поможет?
Aurum> Все остальные всм-ки на переменке?
Чем больше скорость, тем больше и амплитуда колебания, и расстояние в КС, на котором она затухает. Между пантографами в МВПС ВСМ расстояние 50-70 метров, от этого никуда не деться. Все ВСМ на скорость более 250 км/ч только на переменке 25 кВ (вроде было ещё 15 кв 16,7 герц, но собирались тоже на 25/50 переводить)
   2020

Iva

Иноагент

админ. бан
matvey> Примерно с 2:01:00 идёт обсуждение плюсов и минусов различных вариантов трассировки и расположения вокзала. Я тут только картинки вынул. Из нового - остановка в Крюково переезжает к корпусу 1824.

трасса магистрали

Стало известно, как пойдет высокоскоростная железнодорожная магистраль в Петербург

Об этом сообщил в своем телеграм-канале «Город для людей» известный урбанист и блогер Аркадий Гершман. «Тут на согласование разослали трассу скоростной ж/д магистрали Москва — СПб.», — написал он. //  moskvichmag.ru
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Iva> трасса магистрали
240 пар поездов в сутки? Каждые 6 минут поезд?
Они с дубу рухнули? Или это трамвай будет?
   87.087.0
LT Bredonosec #18.04.2021 12:28  @matvey#21.01.2021 18:26
+
-
edit
 
matvey> Чем больше скорость, тем больше и амплитуда колебания, и расстояние в КС, на котором она затухает. Между пантографами в МВПС ВСМ расстояние 50-70 метров, от этого никуда не деться.
то есть, даже на конце поезда все еще будет вне контакта?

>Все ВСМ на скорость более 250 км/ч только на переменке 25 кВ (вроде было ещё 15 кв 16,7 герц, но собирались тоже на 25/50 переводить)
Но емнис, линия питер-москва на постоянке, то есть, всм если и делать, то только по отдельной трассе.
Заодно и можно будет развязать старую линию от пропуска скоростных, и дальние поезда смогут ходить без остановок, заодно и грузовые вернутся...
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент

админ. бан
Iva> трасса магистрали


Железнодорожную магистраль интегрируют с МЦД-3, для пассажиров откроют четыре пересадочных узла, в том числе в Зеленограде и на Ленинградском вокзале. По данным мэрии, дорога сократит время в пути до Петербурга до 2 часов 30 минут
 


Поезда будут останавливаться на станциях «Зеленоград», «Петровско-Разумовская», «Рижская D3» и на Ленинградском вокзале. На базе этих станций будут созданы четыре транспортно-пересадочных узла (ТПУ) с пересадками на городской транспорт. Это позволит разгрузить центральные транспортные артерии, заявил Собянин.

Как ранее сообщили в пресс-службе мэрии, общая протяженность новой скоростной железной дороги составит около 680 км, из которых 43 пройдут в границах столицы с четырьмя остановочными пунктами. Строительство магистрали планируют совместить с параллельной реконструкцией станций и обновлением путевой инфраструктуры в рамках создания МЦД-3.
 


Подробнее на РБК:

Собянин раскрыл подробности строительства магистрали Москва — Петербург

Железнодорожную магистраль интегрируют с МЦД-3, для пассажиров откроют четыре пересадочных узла, в том числе в Зеленограде и на Ленинградском вокзале. По данным мэрии, дорога сократит время в пути до Петербурга до 2 часов 30 минут //  www.rbc.ru
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Фагот #17.08.2021 21:22
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>Поезда будут останавливаться на станциях «Зеленоград», «Петровско-Разумовская», «Рижская D3» и на Ленинградском вокзале.
Из-за этого он будет 30 минут по Москве ехать.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
RU smalltownboy #17.08.2021 21:34  @Фагот#17.08.2021 21:22
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

>>>>Поезда будут останавливаться на станциях «Зеленоград», «Петровско-Разумовская», «Рижская D3» и на Ленинградском вокзале.
Фагот> Из-за этого он будет 30 минут по Москве ехать.

Почему так долго?
   77
RU Фагот #11.11.2021 12:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Как стало известно “Ъ”, на уровне правительства обсуждается возможность отказа от строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва—Санкт-Петербург или серьезного сдвига сроков проекта.

ВСМ отоваривается в правительстве

Магистраль Москва—Петербург могут заменить на выделенный грузовой ход //  www.kommersant.ru
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
LV Amoralez #11.11.2021 15:00  @Фагот#11.11.2021 12:14
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Фагот> Как стало известно “Ъ”, на уровне правительства обсуждается возможность отказа от строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва—Санкт-Петербург или серьезного сдвига сроков проекта.
Фагот> ВСМ отоваривается в правительстве – Газета Коммерсантъ № 204 (7166) от 11.11.2021

Построить участок ж/д для грузовых перевозок - было бы намного лучше. Кроме того, в этом случае, он окупится гораздо быстрее чем ВСМ.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Фагот #11.11.2021 16:55  @Amoralez#11.11.2021 15:00
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Amoralez> Построить участок ж/д для грузовых перевозок - было бы намного лучше. Кроме того, в этом случае, он окупится гораздо быстрее чем ВСМ.

Да я в общем-то тоже не вижу особого смысла в этой ВСМ между Москвой и Питером. Конечно хорошее дело прокатиться с ветерком, но учитывая возможную стоимость билетов, в экономике проекта есть сомнения.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LV Amoralez #11.11.2021 17:05  @Фагот#11.11.2021 16:55
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Фагот> Да я в общем-то тоже не вижу особого смысла в этой ВСМ между Москвой и Питером. Конечно хорошее дело прокатиться с ветерком, но учитывая возможную стоимость билетов, в экономике проекта есть сомнения.

Тем более что порты на побережье Финского залива - строятся/расширяются и будут требовать дополнительные объёмы грузов.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru