[image]

Грузовые теплоходы типа Волго-Дон, пр.507, 507А, 507Б, 1566; 1565, 1565А, 1565М, М1565, М1565А

Грузовые теплоходы типа Волго-Дон, пр.507, 507А, 507Б, 1566; 1565, 1565А, 1565М, М1565, М1565А. Чертежи, фото, описание.
 
1 2 3 4
RU 1958viktor #05.07.2022 00:08  @kkg1960#04.07.2022 21:11
+
-
edit
 

1958viktor

новичок

Д.3.>> У сормача 4 трюма у Балтийского 3 трюма. Фальш труба у данного персонажа от Сормовского остальное от Балтийского. Вот и решайте к кому его относить.
Картинка из журнала "Весёлые картинки"
   103.0.0.0103.0.0.0
RU Доцент 3 #05.07.2022 00:10  @kkg1960#04.07.2022 21:11
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

kkg1960> +
kkg1960> Дима, еще раз Большое спасибо за ответ.

Да не за что!!! Обращайтесь в своё молодое время довелось в командной должности походить на волгодонах, сормовских, и так далее. Про волгодона была такая шутка: По реке плывёт гандон он похож на Волго-дон. Очень неприятные сухогрузы были, житее бытее на 3 с очень натяжкой плюсом, вибрация на ходу переборки в каюте ходуном ходили, спать ну очень тяжело... Короче сухогрузы для вывоза продукции, о команде в то время думали в последнюю очередь.
   102.0.0.0102.0.0.0
UA kkg1960 #05.07.2022 00:14  @Доцент 3#05.07.2022 00:10
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Д.3.> ... Очень неприятные сухогрузы были, ... Короче сухогрузы для вывоза продукции, о команде в то время думали в последнюю очередь.

Это мобилизационные плавср-ва. :D
   102.0102.0
+
-
edit
 

Gunther

новичок

ВД (ну и сормачи тоже) - корабли и моей молодости. Причем навашинские ВД казались несколько комфортнее румынских. Хотя может тут повлияли особенности переоборудования для выхода в море умельцами Городецкого СРЗ - помню круглые люмики, вваренные в штатные прямоугольные рамы (отчего последние "повело") и дверные комингсы чуть ли не полметра высотой. А в трюмах - малообъяснимые коробчатые "зубы" на внутренней стороне комингсов.
Еще фото - шлюпка и шлюпбалки
Прикреплённые файлы:
P1020193.JPG (скачать) [3648x2736, 4,6 МБ]
 
 
   2222

Vadik

опытный

Совершенно случайно наткнулся на эту тему. 28 июня мне как раз попался Волго-Дон 139 в аванпорте Канала имени Москвы при входе в шлюз №1 со стороны канала. Видимо, куда-то вниз по Волге спешил по делам. Тем не менее, это довольно крупный представитель заходящих сюда судов. За что и был сфоткан)
Прикреплённые файлы:
20220628_154829.jpg (скачать) [4128x2322, 3 МБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0

Vadik

опытный

2
Прикреплённые файлы:
20220628_154940.jpg (скачать) [4128x2322, 1,66 МБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0

Vadik

опытный

3. На этом фото видно, как следуя порожним, судно как будто выгибается. Не знаю как это описать - имеет выгнутость по палубе. И создается ощущение, что корма с надстройкой проседает сильнее.
Прикреплённые файлы:
20220628_154956.jpg (скачать) [4128x2322, 2,6 МБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2022 в 11:23

Vadik

опытный

4
Прикреплённые файлы:
20220628_155006.jpg (скачать) [4128x2322, 1,67 МБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0

Gunther

новичок

Vadik> 3. На этом фото видно, как следуя порожним, судно как будто выгибается. Не знаю как это описать - имеет выгнутость по палубе. И создается ощущение, что корма с надстройкой проседает сильнее.

Многие старые речные и река-море суда - "горбатые". Большинство их сохраняет перегиб корпуса и в груженом состоянии.
ВД-5046 в балласте на КИМ. В 1-м трюме видны ранее упомянутые мной "зубья"
Прикреплённые файлы:
DSC02483.jpg (скачать) [1280x857, 263 кБ]
 
 
   2222
Это сообщение редактировалось 05.07.2022 в 11:48
RU Доцент 3 #05.07.2022 11:59  @Gunther#05.07.2022 11:41
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Gunther> ВД-5046 в балласте на КИМ. В 1-м трюме видны ранее упомянутые мной "зубья"

На том что я ходил такого в помине не было Волго-Дон 5074 — Фото — Водный транспорт.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Gunther #05.07.2022 12:09  @Доцент 3#05.07.2022 11:59
+
-
edit
 

Gunther

новичок

Gunther>> ВД-5046 в балласте на КИМ. В 1-м трюме видны ранее упомянутые мной "зубья"
Д.3.> На том что я ходил такого в помине не было Волго-Дон 5074 — Фото — Водный транспорт.

А этот и не проходил эксклюзивного городецкого переоборудования
В Городце делали (ЕМНИП) 5033, 5034, 5038, 5043, 5045 и 5046. Возможно данный список неполный
   2222
RU Доцент 3 #05.07.2022 23:19  @Gunther#05.07.2022 12:09
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Gunther> А этот и не проходил эксклюзивного городецкого переоборудования
Gunther> В Городце делали (ЕМНИП) 5033, 5034, 5038, 5043, 5045 и 5046. Возможно данный список неполный

Могу лишь предположить, так как вспоминаю дела 20ти летней давности. Зубья для того, чтоб, крышка трюма при её движении по рельсам комингса трюма, кривого, косого волгодона, не падала моментально в трюм ( таких случаев была масса особенно при начале погрузки... Когда он, Волгодон: кривой, порожний, косой... ) так что скорей всего это модернизация заморяченая чтоб крышки трюмов в трюм не падали при их катании...
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Gunther #06.07.2022 12:00  @Доцент 3#05.07.2022 23:19
+
-
edit
 

Gunther

новичок

Gunther>> А этот и не проходил эксклюзивного городецкого переоборудования
Gunther>> В Городце делали (ЕМНИП) 5033, 5034, 5038, 5043, 5045 и 5046. Возможно данный список неполный
Д.3.> Могу лишь предположить, так как вспоминаю дела 20ти летней давности. Зубья для того, чтоб, крышка трюма при её движении по рельсам комингса трюма, кривого, косого волгодона, не падала моментально в трюм ( таких случаев была масса особенно при начале погрузки... Когда он, Волгодон: кривой, порожний, косой... ) так что скорей всего это модернизация заморяченая чтоб крышки трюмов в трюм не падали при их катании...

Как мне объясняли, зубья якобы были призваны увеличить прочность комингса трюма (хотя не понимал тогда и нет понимания сейчас - как эти "кусочные" конструкции повысили бы прочность. В-Доны, подвергавшиеся укорочению, в этом смысле подкреплены более правильно - на комингс со стороны трюма наваривался ширстрек высотой около метра). Эти ВД тогда еще только готовились к морям и кривыми пока не были, а сход крышки с направляющих, не говоря уж о падении вниз - большая неприятность. К счастью лично с таковой не сталкивался, тросы рвались и ролики ломались и стопора отваливались - но смещений / перекосов не наблюдал. А для предотвращения падений крышек КМК можно было бы сплошную "полку" наварить вдоль комингса, но размером поскромнее: меньше расход металла, ниже трудоемкость и потеря полезного в-измещения
Искал в сети почитать про такую модернизацию - ничего не нашел. М.б. где-то какие-то архивы с чертежами остались, "вживую" посмотреть уже негде
Прикреплённые файлы:
307741.jpg (скачать) [1300x752, 338 кБ]
 
 
   2222
RU ОТ-2456 #08.07.2022 17:44  @ОТ-2456#03.07.2022 15:43
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Волго-Дон 151. П-образная насадка.
Нижегородская область, зима 2006г.
Прикреплённые файлы:
фотки 3 057.jpg (скачать) [2272x1704, 748 кБ]
 
фотки 3 058.jpg (скачать) [2272x1704, 739 кБ]
 
 
   2222
RU ОТ-2456 #08.07.2022 17:47  @ОТ-2456#08.07.2022 17:44
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Волго-Дон 5046.
Нижегородская область, зима 2006г.
Прикреплённые файлы:
фотки 3 062.jpg (скачать) [2272x1704, 563 кБ]
 
фотки 3 063.jpg (скачать) [2272x1704, 575 кБ]
 
 
   2222
RU ОТ-2456 #08.07.2022 17:50  @ОТ-2456#08.07.2022 17:47
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Волго-Дон 5016.
Нижегородская область, весна 2006г.
1.
Прикреплённые файлы:
фотки 3 151.jpg (скачать) [2272x1704, 659 кБ]
 
фотки 3 153.jpg (скачать) [2272x1704, 1,03 МБ]
 
фотки 3 154.jpg (скачать) [2272x1704, 711 кБ]
 
 
   2222
RU ОТ-2456 #08.07.2022 17:52  @ОТ-2456#08.07.2022 17:50
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Волго-Дон 5016.
Нижегородская область, весна 2006г.
2.
Прикреплённые файлы:
фотки 3 155.jpg (скачать) [2272x1704, 737 кБ]
 
фотки 3 157.jpg (скачать) [2272x1704, 607 кБ]
 
 
   2222
RU ОТ-2456 #08.07.2022 17:55  @ОТ-2456#08.07.2022 17:52
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Волго-Дон 131.
Нижегородская область, весна 2006г.
1.
Прикреплённые файлы:
фотки 3 158.jpg (скачать) [2272x1704, 1 МБ]
 
фотки 3 159.jpg (скачать) [2272x1704, 924 кБ]
 
фотки 3 160.jpg (скачать) [2272x1704, 946 кБ]
 
 
   2222
RU ОТ-2456 #08.07.2022 17:56  @ОТ-2456#08.07.2022 17:55
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Волго-Дон 131.
Нижегородская область, весна 2006г.
2.
Прикреплённые файлы:
фотки 3 161.jpg (скачать) [2272x1704, 949 кБ]
 
фотки 3 162.jpg (скачать) [2272x1704, 1,02 МБ]
 
 
   2222
RU ОТ-2456 #08.07.2022 17:58  @ОТ-2456#08.07.2022 17:56
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Волго-Дон 5034.
Нижегородская область, весна 2006г.
Прикреплённые файлы:
фотки 3 163.jpg (скачать) [2272x1704, 1,05 МБ]
 
фотки 3 164.jpg (скачать) [2272x1704, 0,99 МБ]
 
фотки 3 165.jpg (скачать) [2272x1704, 1,06 МБ]
 
фотки 3 166.jpg (скачать) [2272x1704, 881 кБ]
 
 
   2222
RU ОТ-2456 #08.07.2022 18:02  @ОТ-2456#08.07.2022 17:58
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Волго-Дон 5034.
Волго-Дон 131.
Волго-Дон 155.
Нижегородская область, весна 2006г.
Прикреплённые файлы:
фотки 3 173.jpg (скачать) [2272x1704, 754 кБ]
 
фотки 3 172.jpg (скачать) [2272x1704, 880 кБ]
 
 
   2222
RU ОТ-2456 #08.07.2022 22:34  @ОТ-2456#08.07.2022 18:02
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Волго-Дон 121.
Река Волга, п.г.т. Васильсу́рск, 15.09.2006г.
Прикреплённые файлы:
PICT0014.JPG (скачать) [2272x1704, 767 кБ]
 
PICT0015.JPG (скачать) [2272x1704, 849 кБ]
 
 
   2222
RU ОТ-2456 #08.07.2022 22:38  @ОТ-2456#08.07.2022 22:34
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Волго-Дон 185.
Река Кама, с. Частые, 20.09.2006г.
Прикреплённые файлы:
PICT0035.JPG (скачать) [2272x1704, 799 кБ]
 
PICT0036.JPG (скачать) [2272x1704, 890 кБ]
 
PICT0037.JPG (скачать) [2272x1704, 857 кБ]
 
 
   2222
RU ОТ-2456 #09.07.2022 00:41  @ОТ-2456#08.07.2022 22:38
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Шижня (Волго-Дон 5098).
Река Волга, г.Балахна, 19.10.2006г.
1.
Прикреплённые файлы:
PICT0020.JPG (скачать) [2272x1704, 794 кБ]
 
PICT0021.JPG (скачать) [2272x1704, 801 кБ]
 
PICT0022.JPG (скачать) [2272x1704, 741 кБ]
 
 
   2222
RU ОТ-2456 #09.07.2022 00:42  @ОТ-2456#09.07.2022 00:41
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Шижня (Волго-Дон 5098).
Река Волга, г.Балахна, 19.10.2006г.
2.
Прикреплённые файлы:
PICT0023.JPG (скачать) [2272x1704, 764 кБ]
 
PICT0024.JPG (скачать) [2272x1704, 951 кБ]
 
PICT0025.JPG (скачать) [2272x1704, 0,98 МБ]
 
 
   2222
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru