Реклама Google — средство выживания форумов :)
Свыше двух тысяч школьников за полгода изучили программирование в Иннополисе
Н.А. Проведенный Академией повышения квалификации анализ показал, что успешность выступлений школьников на олимпиадах в малой степени зависит как от уровня экономического развития, так и от среднего уровня образования в регионе (например, от средних оценок сдачи ЕГЭ). Успешность зависит, в первую очередь, от работы со школьниками квалифицированных педагогов-энтузиастов (в основном это вузовские работники, а также студенты и аспиранты, становившиеся победителями олимпиад высокого уровня), от поддержки их работы органами управления образованием. Вообще, по моим наблюдениям, наличие в составах жюри региональных олимпиад студентов-олимпийцев является, как правило, показателем высокого уровня работы со школьниками в регионе.
Н.А. Дело здесь не в том, что к успешному выступлению на олимпиадах можно подготовить и школьника средних способностей (это заблуждение!). Олимпиады позволяют выявить математические способности ученика, то есть способности к построению логических конструкций в новых, неизвестных для него ранее ситуациях. В то же время основная задача школьного математического образования - изучение алгоритмов действий в стандартных ситуациях (школьник не должен придумывать порядок шагов и вычислений при решении, например квадратных уравнений).
Все члены российской сборной завоевали золото на Международной химической олимпиаде.
Она прошла в китайском городе Тяньцзинь. У команды России четыре медалиста: Виктор Кошлань и Артём Гуляев (Москва), Владимир Михайленко (Саранск), Никита Перов (Казань).
Всего в соревнованиях принимали участие 326 школьников из 84 стран.
Ранее российский школьник Яков Коробицын стал абсолютным победителем Международной биологической олимпиады, которая состоялась в Ереване. Золото также взяли ещё трое наших ребят.