[image]

Персональный вертолет

 
1 2 3 4 5 6 7 8
IL valture #21.03.2007 14:41  @spam_test#21.03.2007 14:13
+
-
edit
 

valture

опытный

spam_test> а это не понял. будь там 2-3-4-5 лопастей, если они крутятся с одинаковой скоростью, то и нагрузки одинаковы.

не - чем больше лопастей ,тем
меньше число оборотов при равной
мощности ...

обьяснение вроде такое : чем больше
число лопастей тем меньший сектор
приходится на лопость ..

тобиш если двулопостный винт
делает один оборот ,то 4х лопостный
поворачивается только на 180 градусов ..
   
RU Alexei 58 #21.03.2007 16:03
+
-
edit
 

Alexei 58

втянувшийся
Чтож, с большими винтами и низкими мощностями мне все ясно - диаметр 10-12 м. мощность до 100 л.с. - и один человек полетел...
В современном развлекательном мире мощность и потребление бензина не играет особого значения - использовать 300-400 л.с. - запросто, ездют же люди на порше и феррари.
Правда расход топлива в этом случае будет больше чем на авто - мощность будет действовать постоянно.
Вопрос, какой примерно минимальный винт нужен для подьема массы кг.700 (мотор, человек и бензина трохи)?
Для чего минимальный винт - для маневренности - шобы по лесным стежкам дорожкам гонять на высоте 10-15м.
   

ED

старожил
★★★☆
>какой примерно минимальный винт нужен для подьема массы кг.700 (мотор, человек и бензина трохи)?

Мощность мотора не лимитирована, как я понимаю? Тогда хоть метр.

>Чтож, с большими винтами и низкими мощностями мне все ясно

Судя по вопросу, ясно ещё не всё :-)
   
RU spam_test #22.03.2007 09:40  @valture#21.03.2007 14:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

valture> обьяснение вроде такое : чем больше
valture> число лопастей тем меньший сектор
там в формуле фигурирует только диаметр и скорость, количества нет.
   
LT Bredonosec #22.03.2007 09:51  @spam_test#22.03.2007 09:40
+
-
edit
 
valture>> обьяснение вроде такое : чем больше
valture>> число лопастей тем меньший сектор
spam_test> там в формуле фигурирует только диаметр и скорость, количества нет.
А чему равна скорость? :) Воздух у нас твердый и скорость == шагу*число оборотов? =))
   
RU Dem_anywhere #22.03.2007 12:40
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
spam_test> там в формуле фигурирует только диаметр и скорость, количества нет.
А площадь лопастей не присутствует?
   
IL valture #22.03.2007 14:09  @spam_test#22.03.2007 09:40
+
-
edit
 

valture

опытный

valture>> обьяснение вроде такое : чем больше
valture>> число лопастей тем меньший сектор
spam_test> там в формуле фигурирует только диаметр и скорость, количества нет.


дык правильно - диаметр - а ометаемая
винтом площадь есть его производная ,
т.е. угол поворота винта
при котором происходит перекрытие
площади определяет требуемое
число оборотов ..
- тобиш чем больше лопастей,
тем меньше оборотов ...
   
Это сообщение редактировалось 22.03.2007 в 14:25
+
-
edit
 
Вот кстати в тему: AirScooter. Сверхлегкий персональный вертолет. На борту пять галлонов топлива, скорость - 55 узлов. На офсайте написано что расчитан вертолет где-то на час полета, рекомендуемая высота - 15-20 метров (потолок выше).

Из-за класса дивайса (ultralight vehicle) летать на нем может любой; сертификации аппарата и летчика не надо. Производство должно начаться в конце текущего года, цена - не более пятидесяти тысяч долларов.

Красивая машинка.

   

ED

старожил
★★★☆
А ведь не прошло и 60 лет:
1947 год.
Прикреплённые файлы:
 
   

ED

старожил
★★★☆
1949 год.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU 0--ZEvS--0 #22.03.2007 14:53
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

100 лошадей для одного человека на мой взгляд многовато...
   

Anika

координатор
★★☆
russo> Красивая машинка.
Вот только:
Question: Does the AirScooter auto-rotate?
Answer: The AirScooter is designed for the recreational sport flyer and as such does not auto-rotate.
 


Кстати, что это у него за третий киль впереди?
   
Anika> Вот только:
Anika> Answer: The AirScooter is designed for the recreational sport flyer and as such does not auto-rotate.

Там дальше написано что летает вертолетик на высотах при которых авторотация скорее всего и не поможет. Также вроде они пытаются городить что-то парашютоподобное, не знаю получится ли это у них.

Хотя недостаток конечно, да. Но если летать на предписанной высоте в 50 футов, выжить при отказе двигателя шансы есть весьма неплохие имхо
   
RU Dem_anywhere #22.03.2007 15:44
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
> Кстати, что это у него за третий киль впереди?
А это не упор для предотвращения опрокидывания вперёд?

> Там дальше написано что летает вертолетик на высотах при которых авторотация скорее всего и не поможет.
Зато шасси - дутики. Съамортизируют.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Если высота мала, метров 5-10 - не исключено, что авторотация и не нужна. Для посадки вполне может хватить накопленной кинетической энергии ротора - у земли винт "подрывается", и посадка получается относительно мягкой.

ЗыСы А почему он не авторотирует-то? Муфты соответствующей нет, что ли?
   
Fakir> ЗыСы А почему он не авторотирует-то? Муфты соответствующей нет, что ли?

Не говорят. Могу предположить что разработчики таким образом сэкономили вес, его вообще там экономили на всем - к примеру поставили движок вертикально чтобы вал крутил винты напрямую. Все-таки уложится в 254 фунта сухого веса (~105 кило) - задача не самая тривиальная.

Просто напишут в руководстве к эксплуатации что полеты выше 50 футов - на свой страх и риск, и дело в шляпе. Также "Design efforts have been done on a ballistic emergency chute for the AirScooter"

ЗЫ Забыл добавить - при случае с парашютом ограничения по массе сильной роли не играют ибо по закону в "сухой" вес парашют не входит
   
Это сообщение редактировалось 22.03.2007 в 16:36

Anika

координатор
★★☆
Fakir> ЗыСы А почему он не авторотирует-то?
Подозреваю, что лопасти сидят на общей горизонтальной оси.
Соответственно, общий шаг фиксирован.
Авторотации не получится.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> ЗыСы А почему он не авторотирует-то?
Anika> Подозреваю, что лопасти сидят на общей горизонтальной оси.
Anika> Соответственно, общий шаг фиксирован.

Ы?! :shock:
П-пардон! Не верю!!!

Это не говоря о том, что сама возможность авторотации, по идее, ну никак не должна зависеть от того, фиксирован шаг или нет.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir>> ЗыСы А почему он не авторотирует-то?
Anika> Подозреваю, что лопасти сидят на общей горизонтальной оси.
Anika> Соответственно, общий шаг фиксирован.
Anika> Авторотации не получится.
Аника, это как это? Они же, лопасти, должны для изменения шага в противоположные стороны на оси вращаться?
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> ЗыСы А почему он не авторотирует-то? Муфты соответствующей нет, что ли?
russo> Не говорят. Могу предположить что разработчики таким образом сэкономили вес, его вообще там экономили на всем - к примеру поставили движок вертикально чтобы вал крутил винты напрямую.

ИМХО, движок, поставленный вертикально - это только плюс. А муфта - сколько она там весить-то будет? ИМХО, не очень серьёзно.
   
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Полл> Аника, это как это? Они же, лопасти, должны для изменения шага в противоположные стороны на оси вращаться?
Для изменения общего шага - да. Потому он и не меняется.
Но, кажется, всё ещё ужаснее, чем я думал:

The AirScooter II personal flying vehicle - Engadget

Inventor Elwood 'Woody' Norris first developed high-end stereo speakers, an alarm that signals when a hip replacement has worn out, and no

// www.engadget.com
 



Мужик утверждает, что винт вообще жёсткий. А управляется принудительным наклоном всей втулки.

Fakir> Это не говоря о том, что сама возможность авторотации, по идее, ну никак не должна зависеть от того, фиксирован шаг или нет.
Для перехода на авторотацию необходимо сильно уменьшить общий шаг, иначе винт скоро остановится. Разве не так?
   
Это сообщение редактировалось 22.03.2007 в 17:04
Anika> Мужик утверждает, что винт вообще жёсткий. А управляется принудительным наклоном всей втулки.

А зачем так сделали? Из-за весовых проблем?
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Anika> Но, кажется, всё ещё ужаснее, чем я думал:
Anika> The AirScooter II personal flying vehicle - Engadget
Anika> ------
Anika> Мужик утверждает, что винт вообще жёсткий. А управляется принудительным наклоном всей втулки.

У-убиться... Такого я даже предположить не мог!!!
Ну ладно, при полёте вперёд он не меняет циклический шаг, чтобы не создавать крена, а наклоняет ось (как?! гироскопический момент-то!), но ведь боковая сила будет возникать, и подъёмная падать слегка!
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кстати, перенесу-ка топик в "Лёгкую авиацию", там ему самое место
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru