[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 58 59 60 61 62 63 64
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

Аэродинамические монстры железных дорог. «В мире науки», № 5–6

Андрей Ваганов - об обложках журналов и рекламных постерах с изображением скоростных паровозов. Вот где символ мощи (мощности), визуализированный образ скорости... //  scientificrussia.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Фагот #11.08.2022 14:35
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Я припоминаю, что в "Моделисте-Конструкторе" была то ли паровозная, то ли железнодорожная серия типа "Морской коллекции". Это у меня ложная память, или такая серия публикаций действительно была?
   103.0.0.0103.0.0.0
FR капитан-123 #11.08.2022 20:07  @Фагот#11.08.2022 14:35
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

Фагот> Я припоминаю, что в "Моделисте-Конструкторе" была то ли паровозная, то ли железнодорожная серия типа "Морской коллекции". Это у меня ложная память, или такая серия публикаций действительно была?
Вы наверное путаете с Техникой Молодежи, там действительно было несколько ж/д серий, в рамках "Историческая серия".
   103.0103.0
RU Фагот #11.08.2022 21:33  @капитан-123#11.08.2022 20:07
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
капитан-123> Вы наверное путаете с Техникой Молодежи, там действительно было несколько ж/д серий, в рамках "Историческая серия".

Точно. Вот Вы сказали, активировали память, и сразу вспомнил, что это "Техника Молодежи" была!
   103.0.0.0103.0.0.0
RU Фагот #30.12.2022 02:48
+
+3
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Памятник у вокзала Котлас Южный - паровоз серии Л № 5129. Работал с 1955 по 1972 гг. на участках Котлас-Киров, Котлас-Коноша, Котлас-Воркута.
Прикреплённые файлы:
IMG-20221230-WA0000.jpg (скачать) [1280x957, 99 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В Перми сгорел паровоз:

Пожар начался 29 декабря на втором железнодорожном пути цеха моторно-вагонных секций станции Пермь-2. «В результате происшествия паровоз выгорел полностью», — говорится в сообщении Уральской транспортной прокуратуры.

По предварительным данным, причиной произошедшего стало нарушение правил противопожарной безопасности машинистом-кочегаром.
 

Его поставили в СССР по ленд-лизу. В Перми кочегар дал жару и погубил ретропоезд 1944 года выпуска

Ретропоезд (паровоз) полностью выгорел из-за возгорания на станции Пермь-2. //  www.fontanka.ru
 
Прикреплённые файлы:
паровоз.jpg (скачать) [1280x853, 149 кБ]
 
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU серш63 #07.01.2023 10:07  @Alex 129#30.12.2022 10:08
+
-
edit
 

серш63

опытный

A.1.> В Перми сгорел паровоз:
A.1.> В Перми сгорел ретропоезд, фотографии, 30 декабря 2022 года - 30 декабря 2022 - Фонтанка.Ру

Выгорел паровоз это как рыба утонула)Это же голимое железо.
Непонятно
   99
+
-
edit
 

Aurum

опытный

серш63> Выгорел паровоз это как рыба утонула)Это же голимое железо.
серш63> Непонятно
Паровоз явно имел историческую ценность. "Елен" не так много осталось в сравнении с "лебедянками" и "серго".
   108.0108.0
RU Alex 129 #25.01.2023 10:55  @серш63#07.01.2023 10:07
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
серш63> Выгорел паровоз это как рыба утонула)Это же голимое железо.
серш63> Непонятно

Сгоревший накануне вечером на путях моторовагонного депо Пермь-II паровоз 1944 года выпуска планируют восстановить. Об этом 59.RU сообщил источник, знакомый с ситуацией.

По информации 59.RU, от огня пострадала будка машиниста, однако уцелел паровой котел. Именно сохранность котла позволит железнодорожникам восстановить ретротехнику после пожара.

Пострадавший при пожаре паровоз ЕА-3113 был выпущен в 1944 году в США на заводе American Locomotive Company. В Россию его поставили в рамках ленд-лиза. До конца 2020 года локомотив был приписан к Екатеринбургскому музею железнодорожного транспорта, после чего был передан в депо «Пермь-Сортировочная».
 

Сгоревший в Перми ретропаровоз планируют восстановить

Собеседники 59.RU из отрасли считают, что ремонт будет дорогостоящим //  59.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LV Amoralez #25.01.2023 10:58  @Alex 129#25.01.2023 10:55
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

серш63>> Непонятно

В чём заключался смысл передачи локомотива от музея к депо ?! :eek: Зачем он депо вдруг так срочно понадобился ?
   106.0.0.0106.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2023 в 11:09
RU Alex 129 #25.01.2023 11:10  @Amoralez#25.01.2023 10:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Amoralez> В чём заключался смысл передачи локомотива от музея к депо ?! :eek: Зачем от депо вдруг так срочно понадобился ?

Модно нынче ретро-поезда.

В ноябре в эксплуатационное локомотивное депо Пермь-Сортировочная поступил новый паровоз — Еа 3113.
Паровоз выпущен в США в 1944 году и поставлен в СССР по ленд-лизу.
В 2016 году его перевезли с базы запаса станции Болонь Дальневосточной железной дороги на станцию Екатеринбург-Пассажирский, так как планировалось, что паровоз станет экспонатом музея Свердловской железной дороги, но в конце 2019 года было решено восстановить до рабочего состояния. Что и сделали специалисты локомотивного депо Троицк.

В минувшую субботу паровоз вышел на работу — прокатил пассажиров ретро-поезда до станции Лёвшино.
 

28 ноября. Новый пермский — старый американский — паровоз

В ноябре в эксплуатационное локомотивное депо Пермь-Сортировочная поступил новый паровоз — Еа 3113. Паровоз выпущен в США в 1944 году и поставлен в СССР по ленд-лизу. В 2016 году его перевезли с базы запаса станции Болонь Дальневосточной железной дороги на станцию Екатеринбург-Пассажирский, так как… //  klyaksina.livejournal.com
 
В Перми появился еще один ретро-поезд. На днях в эксплуатационное локомотивное депо Пермь-Сортировочная прибыл паровоз Еа-3113.

Сегодня в локомотивном депо Пермь-Сортировочная находятся три действующих паровоза 1950-х годов выпуска: две «Лебедянки» – Л-3111 и Л-4372 и паровоз ЛВ - 0123. Ретро-поезда на паровой тяге Свердловская железная дорога восстанавливает для туристических направлений.
 

В Пермь прибыл еще один ретро-поезд

Ретро-поезда на паровой тяге Свердловская железная дорога восстанавливает для туристических направлений. //  www.chitaitext.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

серш63

опытный

Aurum> Паровоз явно имел историческую ценность. "Елен" не так много осталось в сравнении с "лебедянками" и "серго".

Да,большинство ходовых как раз Л.
Я тут у нас на деревне) слышу гудки паровоза в определенные часы,но пока не удалось увидеть.
   99
LT Bredonosec #28.01.2023 02:56
+
-
edit
 
а для чего на этой модели это воронье гнездо сверху? Всё равно же оно выше роста, не допрыгнешь туда смотреть. А табуретки там ставить негде, места лишнего нет.
Прикреплённые файлы:
20221227_225209.jpg (скачать) [2016x1134, 637 кБ]
 
20221227_225157.jpg (скачать) [2016x1134, 676 кБ]
 
 
   108.0108.0
RU Cheslav #29.01.2023 00:47  @Bredonosec#28.01.2023 02:56
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Bredonosec> а для чего на этой модели это воронье гнездо сверху?
Световой фонарь же. Чтобы в будке светлее было.
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #29.01.2023 09:09  @Cheslav#29.01.2023 00:47
+
-
edit
 
Bredonosec>> а для чего на этой модели это воронье гнездо сверху?
Cheslav> Световой фонарь же. Чтобы в будке светлее было.
просто выглядит странно, как башенка.. Почему не могли застеклить просто верх кабинки на уровне роста?
или заодно как способ улучшения вентиляции?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Почему не могли застеклить просто верх кабинки на уровне роста?
На уровне роста полукруглая крыша, хотя так тоже делали если скос крыши плоский.
Bredonosec> или заодно как способ улучшения вентиляции?
в данном случае там ничего не открывается, все окна глухие чтобы не протекали )
   109.0109.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> или заодно как способ улучшения вентиляции?
Aurum> в данном случае там ничего не открывается, все окна глухие чтобы не протекали )
речь о воздухообмене в кабине. Ранее, в отсутствие систем принудительного кондиционирования, делали естественный за счет высоких потолков.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU серш63 #29.01.2023 18:56  @серш63#25.01.2023 17:06
+
+1
-
edit
 

серш63

опытный

серш63> Я тут у нас на деревне) слышу гудки паровоза в определенные часы,но пока не удалось увидеть.

Я его поймал! Точнее,их).
Прикреплённые файлы:
IMG20230128183835.jpg (скачать) [3120x4160, 3,4 МБ]
 
IMG20230128184059.jpg (скачать) [3120x4160, 2,7 МБ]
 
IMG20230128184224.jpg (скачать) [3120x4160, 3 МБ]
 
IMG20230128184025.jpg (скачать) [3120x4160, 1,86 МБ]
 
 
   99
Это сообщение редактировалось 29.01.2023 в 19:03
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Ранее, в отсутствие систем принудительного кондиционирования, делали естественный за счет высоких потолков.
Так будка у паровозов и так высокая, хотя б для того чтобы жар от топки поднимался как можно выше а внизу не было слишком жарко (условно конечно) но по условию габарита, бока крыши сильно закругляются или скашиваются.
Вот и делали открывающимися только окна в бок. стенках а сверху или глухие окна или световые фонари.
   109.0109.0
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> Ранее, в отсутствие систем принудительного кондиционирования, делали естественный за счет высоких потолков.
Aurum> Так будка у паровозов
зачем повторять уже сказанное мной..
   62.062.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> зачем повторять уже сказанное мной.
ты спросил про световой фонарь и сделал предположение про вентиляцию.
Я тебе ответил что к вентиляции он не имеет отношения.
   109.0109.0
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> зачем повторять уже сказанное мной.
Aurum> Я тебе ответил что к вентиляции он не имеет отношения.
ты повторил сказанное мной.
   62.062.0
+
+2
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> ты повторил сказанное мной.
Няп у первого (или может какого-то кол-ва ранних) паровозов ФД световой колпак был прямоугольным (а не трапециевидным) и судя по чертежу две последние фрамуги открывались для вентиляции.
Прикреплённые файлы:
 
   110.0110.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 
Aurum> и судя по чертежу две последние фрамуги открывались для вентиляции.
о, прикольно наблюдать эволюцию)

Да, жень, не только есть, но и ты там как-то комментировал. bobrovod1
Ток я пароль забыл, уже около года назад..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
1 58 59 60 61 62 63 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru