[image]

SSJ-100

 
1 44 45 46 47 48 49 50
+
-7
-
edit
 

Iva

Иноагент

liv444.1> Еще один повод пнуть рукожепых из Safrana и лично господина Сорэля.

тут не понятно, кого нагибать надо. То ли производителей фильтров, то ли монополистов-поставщиков горючего.
   109.0.0.0109.0.0.0

liv444.1

аксакал

Iva> тут не понятно, кого нагибать надо. То ли производителей фильтров, то ли монополистов-поставщиков горючего.

Избавляться аэропортам нужно от:
- мюлюзги-поставщиков горючего, с топливом непонятного происхождения;
- а также с топливо-заправщиками "мохнатых" годов с непонятной аттестацией.

P.S. На своем личном авто подобные "заправки" объезжаю стороной. Ну их нафиг.

А, судя по камерам сгорания и масляным картерам к SaM-146, и все прочим, с долбаным Safran-ом и господином Сорэлем - все и так понятно и матерно.
   99
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
liv444.1>> Еще один повод пнуть рукожепых из Safrana и лично господина Сорэля.
Iva> тут не понятно, кого нагибать надо.
В смысле, если франки сделали г**но, то нагибать их нельзя, потому как уберменьши, нагибать надо только отечественных, потому как унтерменьши?
Отличная позиция, вполне соответствует вашему статусу.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU DustyFox #24.01.2023 12:43  @Bredonosec#24.01.2023 12:23
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
liv444.1>>> Еще один повод пнуть рукожепых из Safrana и лично господина Сорэля.
Iva>> тут не понятно, кого нагибать надо.
Bredonosec> В смысле, если франки сделали г**но, то нагибать их нельзя, потому как уберменьши, нагибать надо только отечественных, потому как унтерменьши?
Bredonosec> Отличная позиция, вполне соответствует вашему статусу.

Да, не, он просто слабоумный малообразованный. Для того чтобы понять, что топливо может нахватать примесей где угодно, даже в самом самолете, нужно иметь хоть какие то мозги.
   109.0109.0
SE Bredonosec #24.01.2023 13:01  @DustyFox#24.01.2023 12:43
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> Отличная позиция, вполне соответствует вашему статусу.
DustyFox> Да, не, он просто слабоумный малообразованный.
Не, лисыч. Он как раз мозг имеет. Только применяет его для другого. Для заработка на г**нометании.

>Для того чтобы понять, что топливо может нахватать примесей
И что фильтр может быть дерьмового качества, раз не выхаживает заданного числа часов работы.
   62.062.0
EE Bornholmer #24.01.2023 13:11  @Bredonosec#24.01.2023 13:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bredonosec> Он как раз мозг имеет.
Сильно попорченный.

> Только применяет его для другого.
В такой кондиции он больше ни для чего не годится :ne_nau:
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

liv444.1> Избавляться аэропортам нужно от:
liv444.1> - мюлюзги-поставщиков горючего, с топливом непонятного происхождения;
liv444.1> - а также с топливо-заправщиками "мохнатых" годов с непонятной аттестацией.

а это их личный монополист - на фига от него избавляться?
проблемы же не у аэропортов, а у авиакомпаний.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Iva> а это их личный монополист - на фига от него избавляться?
Iva> проблемы же не у аэропортов, а у авиакомпаний.

Это называется - Коррупционная схема.
И а/к - есть первые кто должен нагибать (способов есть) в этом вопросе аэропорты.

Только не надо "сворачивать/замыливать" тему рукожепости (не исключено - умышленную) долбаных Safran и Сорэля.

Первопричина в них. Поскольку с их изделем SFM-56 на тех же "заправках" такой острой проблемы НЕТ.

Далее матерно в адрес долбаных Safran-а и Сорэля.
   99
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
...
liv444.1> Только не надо "сворачивать/замыливать" тему рукожепости (не исключено - умышленную) долбаных Safran и Сорэля.

Тема рукожопости тут может быть выражена в цифрах.

При протчих равных:

40 часов - рукожопость ОДК-Сатурн

2000 часов долбаные....далее по тексту :D :D :D
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Тема рукожопости тут может быть выражена в цифрах.

Безусловно, может быть.

Камеры сгорания для SaM-146 сделанные на опытном производстве, как-то выдерживали 4000 часов.
Некоторые даже больше.
А вот многие КС из серийного производства не дотягивали до 2000 часов.

Одуреть можно...На дворе 21 век, а у этих долбаных лягушек на самом высокотехнологичном производстве...
Есть Огромные проблемы на Литейном т. е. (металлургическом) Участке.

Invar> При протчих равных:
Invar> 40 часов - рукожопость ОДК-Сатурн

Вы это про промытые неоднократно Топливные фильтры?

Invar> 2000 часов долбаные....далее по тексту :D :D :D

Заметьте, новенькие, обязанные 8000 часов.

Это могут не только лишь все...
Сравнивать многократно промытые топливные фильтры с новенькими-неюзаными.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Invar>> Тема рукожопости тут может быть выражена в цифрах.
...
liv444.1> Камеры сгорания для SaM-146...
liv444.1> Одуреть можно...На дворе 21 век, а у этих долбаных лягушек...

Вот когда бут в цифрах аналогична информация по ПД-8 тогда и сравним.

Только не бут её :p

Ну а свидетели эпопеи ПС-90 только хмыкнут ;) :p


Invar>> При протчих равных:
Invar>> 40 часов - рукожопость ОДК-Сатурн
liv444.1> Вы это про промытые неоднократно Топливные фильтры?

Промыли бы хотяб на 1000 часов, и неоднократно бы не было :p . Но не шмогли качественно в риверс-инжинеринг :D

Invar>> 2000 часов долбаные....далее по тексту :D :D :D
liv444.1> Заметьте, новенькие, обязанные 8000 часов.

Кому обязанные?

Пруф есть, шо замена только по ресурсу (и ресурс на 9 классе топлива, хотя и фадек), а не по состоянию?
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Вот когда бут в цифрах аналогична информация по ПД-8 тогда и сравним.

А Вы думаете, что ПД-8 - это ксероксная копия ГГ от SaM-146?
Следовательно, будет, что сравнивать.
Типа, оригинал с ксероксной копией?

Invar> Только не бут её :p

Вы будете страшно разочарованы.
Это разные движки, при наличии одинаковой холодной части.

Invar> Ну а свидетели эпопеи ПС-90 только хмыкнут ;) :p

Пусть хмыкают.

Invar> Промыли бы хотяб на 1000 часов, и неоднократно бы не было :p . Но не шмогли качественно в риверс-инжинеринг :D

Не, я еще понимаю хорошо промытые керосином свечи зажигания от ДВС ...

Но, промытые "хотяб на 1000 часов" топливные фильтры, особенно те, которые из заявленных 8000 не выхаживат и 2000....

Простите, мне это напоминает идею промывки туалетной бумагой для повторного применения.

Invar> Кому обязанные?

Не кому, а документацией заявленные.

Invar> Пруф есть, шо замена только по ресурсу (и ресурс на 9 классе топлива, хотя и фадек), а не по состоянию?

Документация обычно это регламентирует: по календарю и по моточасам.
Если проблема наступает раньше срока - меняем из ЗИПа с занесением факта в формуляр.

Если проблема не единична, а носит регулярный характер, а это имеет место в нашем случае.

Производитель - рукожопый негодяй.

Вы, что этих примитивный банальностей не знаете? Вы точно Технарь?
Или на Впечатлительных Барышней, требованием пруфов, рассчитываете?
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 
Invar> Тема рукожопости тут может быть выражена в цифрах.
Invar> При протчих равных:
Invar> 40 часов - рукожопость ОДК-Сатурн
Invar> 2000 часов долбаные....далее по тексту :D :D :D
В смысле, 40 часов - это внезапно не фильтры, произведенные сафраном?
Сииириэз? А кем же тогда они произведены-то? Учитывая, что на текущий момент НИКАКИХ иных фильтров под сам146 не существует.
Или "ой, а тут мы рыбу заворачивали" опять? :)
   108.0108.0
+
+1
-
edit
 
Invar> Ну а свидетели эпопеи ПС-90 только хмыкнут ;) :p
а ужо как похмыкают свидетели опупеи с лип-1, выключавшимися в полёте..
а как похмыкают свидетели опупеи с вечнотрескавшимся картером сафрановского ГГовна..
а как похмыкают свидетели потерь двигла на молодых 777..

Invar> Промыли бы хотяб на 1000 часов, и неоднократно бы не было :p . Но не шмогли качественно в риверс-инжинеринг :D
Ну, учитывая, что кое-кто даже смысла употребляемых им слов "не может"(тм)...

liv444.1>> Заметьте, новенькие, обязанные 8000 часов.
Invar> Кому обязанные?
заказчику. Согласно спецификациям продавца дрыгателей. Того самого сафрана.
Или, ах да, он жеж белый человек, к нему нельзя претензии предьявлять? :)

Invar> Пруф есть, шо замена только по ресурсу
это такая попытка свильнуть с ответственности?
Подменить ответственность продавца за обещанный им ресурс изделия на некий запрет покупателю менять сие изделие по выходу из строя ранее обещанного ресурса?
У нас такие хитрожопые могут держаться в контрагентах только на волосатой лапе партии консервов. Без оной вылетают с пенделем быстрее собственного визга.
   108.0108.0
RU DustyFox #25.01.2023 07:25  @liv444.1#25.01.2023 00:25
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
liv444.1> Документация обычно это регламентирует: по календарю и по моточасам.
liv444.1> Если проблема наступает раньше срока - меняем из ЗИПа с занесением факта в формуляр.
liv444.1> Если проблема не единична, а носит регулярный характер, а это имеет место в нашем случае.
liv444.1> Производитель - рукожопый негодяй.

В документах это называется немного мягче КПН - конструктивно-производственный недостаток. Но е@ут производителя за это именно как рукожопого негодяя.
   109.0109.0
+
+3
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> В смысле, 40 часов - это внезапно не фильтры, произведенные сафраном?
Bredonosec> Сииириэз? А кем же тогда они произведены-то? Учитывая, что на текущий момент НИКАКИХ иных фильтров под сам146 не существует.


фильтры не сафран ,а от какого-то еще производителя. Очевидно зарубежного, поэтому и проблема с поставками. Хотя конструкция фильтра, конечно, не хайтек ни разу . Когда жареным запахло - уже можно было б чухнуца.
Ну, что не делается...

С ассортиментом крепежа ещё бы порешать. А то негоже шпильки б\у при замене колеса использовать. Раньше , тьфу, расходка. А сейчас будьте добры , если она еще норм, то обратно её еще на цикл до замены минимум. ВИнты вот эти все с дебильным косым крестом и прочее.
   99

xo

аксакал

Invar> Пруф есть, шо замена только по ресурсу (и ресурс на 9 классе топлива, хотя и фадек), а не по состоянию?

Есть ,но я не могу служебную документацию выкладывать (тем более из соседнего цеха). А так все в АММ расписано. Наверняка есть в сети, ищите.

З.Ы. Но общий смысл - 8000 часов это ресурс, в течение которого камера сгорания должна отработать в СУ без снятия с онной для ремонта и прочего.
   99

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
...

xo> З.Ы. Но общий смысл - 8000 часов это ресурс, в течение которого камера сгорания должна отработать в СУ без снятия с онной для ремонта и прочего.

Можешь просто написать.

В стиле светлой памяти Варбана "я сам ссылка" © Поверим, я так точно.

Но только лучше бы про фильтры ;) И их "ресурс"
   109.0.0.0109.0.0.0

xo

аксакал

Invar> Можешь просто написать.
Invar> В стиле светлой памяти Варбана "я сам ссылка" © Поверим, я так точно.
Invar> Но только лучше бы про фильтры ;) И их "ресурс"

фильтры меняются по наработке(регламенту) и только так. не по состоянию ( если только pop-out не выскочит раньше).
   99
RU Грач #26.01.2023 19:52  @liv444.1#24.01.2023 11:17
+
+2
-
edit
 
RU Клапауций #26.01.2023 20:05  @Грач#26.01.2023 19:52
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
liv444.1>> ОДК оснастит «Суперджеты» отечественными топливными фильтрами в рамках импортозамещения
Грач> караван игнорируя лай и визг идет ;)

Безусловно!

Грач, а давайте мы дадим вам общественное поручение? Вы же отслеживаете все позитивные новости, да?

Вот когда оснастит, это в смысле как в английском Present Perfect, вы тут нам напишете об этом. Ну чтоб мы понимали, что такое "в ближайшее время"...
   99
RU Грач #26.01.2023 20:25  @Клапауций#26.01.2023 20:05
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> караван игнорируя лай и визг идет ;)
Клапауций> Безусловно!
безусловно
Клапауций> Грач, а давайте мы дадим вам общественное поручение? Вы же отслеживаете все позитивные новости, да?
а давайте я буду постить позитив без поручений, да?
Клапауций> Вот когда оснастит, это в смысле как в английском Present Perfect, вы тут нам напишете об этом. Ну чтоб мы понимали, что такое "в ближайшее время"...
а про что такое "в ближайшее время" предлагаю потолковать с креативными филологами, традиционно и нетрадиционно ориентированными и имеющими к этому тягу ... при таком подходе найдете подходящее вашему восприятию\пониманию толкование из немалого набора вариантов
ну а пока буду постить позитив, хоть вас это и печалит ... игнорируйте если напряжно, или уравноцешивайте публикацией негатива ... лично, без обчественной нагрузки :p
   2222

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
....
Invar>> Но только лучше бы про фильтры ;) И их "ресурс"
xo> фильтры меняются по наработке(регламенту) и только так. не по состоянию ( если только pop-out не выскочит раньше).

Хорошо. Т.е. промывка в эксплуатации не предусмотрена.

Тогда имеем в конструкции одноразовый фильтроэлемент, заменяемый по часам (штатно, но с запасом т.к. де факто по расходу и классу чистоты), либо по росту гидравлического сопротивления (нештатно).

Тогда появляется ряд нериторических вопросов:

Чем вызвано "преждевременное" засорение (правильней конечно увеличение сопротивления)?

Насколько часто оно проявляется?

Зависит ли от эксплуатанта, времени года, марки топлива, серии изделия...?

Является ли случай гарантийным ;) ?

Как назвать импортозамещающих промывальщиков? Великими оптимистами? :D :D :D
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2023 в 20:43
RU Клапауций #26.01.2023 20:48  @Грач#26.01.2023 20:25
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Грач> а давайте я буду постить позитив без поручений, да?

Даже не возражаю! Но когда это не в болото, а интересно хоть кому-то, то ведь так лучше? или не?

Грач> а про что такое "в ближайшее время" предлагаю потолковать с креативными филологами, традиционно и нетрадиционно ориентированными и имеющими к этому тягу ... при таком подходе найдете подходящее вашему восприятию\пониманию толкование из немалого набора вариантов
Грач> ну а пока буду постить позитив, хоть вас это и печалит ... игнорируйте если напряжно, или уравноцешивайте публикацией негатива ... лично, без обчественной нагрузки :p

Бубенна ж мать!...
Я мало что понял из этого потока. Только то, что вы почему-то считаете, что читаете мои мысли.
Спешу вас уверить, это ошибка!

Я всего лишь прошу вас не пропустить когда случится тот факт, что ОДК оснастит «Суперджеты» отечественными топливными фильтрами. Не больше того. Вы так от этого возбудились, мне даже странно.
   99
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru