модернизация миг-31 и его вооружения для боя с ф-22

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 11 12

JNA

новичок
Ответ на sxam, Сегодня 00:07:33 #274

Журнал “Авиация и космонавтика” 99/8, техническая информация, выпуск “Боевые самолеты ВВС России”, стр.28, 30.
 

101

аксакал

Граждане, оставьте в покое мат.моделирование.
Для МиГ-АТ был расчитан АД фокус. Потом получили положение фокуса из продувок - с расчетами не совпало.
Потом получили значение фокуса из летных испытаний - значение не совпало ни с расчетом ни с продувками.
С уважением  

sxam

старожил

JNA> Ответ на sxam, Сегодня 00:07:33 #274
JNA> Журнал “Авиация и космонавтика” 99/8, техническая информация, выпуск “Боевые самолеты ВВС России”, стр.28, 30.

Это не делает ваше (или их) утверждение правдой.
 

Dio69

аксакал

JNA>Данный режим работы реализован в БРЛС “Жук-М(Э)” на объекте МиГ-29СМТ(ОВТ) и называется режимом картографирования. Есть он и в других серийных БРЛС других разработчиков (с большим или меньшим успехом).



Ну здрасьте!
Картографированием-то можно назвать что угодно. На каких физических принципах оно построено в данном случае?
 

xab

аксакал

101> Граждане, оставьте в покое мат.моделирование.
101> Для МиГ-АТ был расчитан АД фокус. Потом получили положение фокуса из продувок - с расчетами не совпало.
101> Потом получили значение фокуса из летных испытаний - значение не совпало ни с расчетом ни с продувками.

Ну собственно, что я и хотел сказать:)
История учит тому, что она ничему не учит  

shon13

опытный

...
Dio69> ПОДТВЕРДИТЬ графики и моделирование. А испытания серийной техники уж
Dio69> совсем НЕ для этого, а для проверки соответствия ТТХ. И моделированием
Dio69> здесь заменить ничего нельзя.
Можно добавить, что не только для проверки соответствия. Но и для составления Наставлений по обслуживанию и эксплуатации.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  
+
-
edit
 

moloko

втянувшийся

Модернизированные МиГ-31 смогут бороться с истребителями пятого поколения, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам главкома ВВС России Александра Зелина, на проходящих ремонт и модернизацию перехватчиках МиГ-31 будут использоваться технологии, полученные в ходе работы над истребителем пятого поколения, что поднимет боевую ценность МиГа в 1,5-4 раза в зависимости от характера выполняемых задач.

Модернизированные самолеты могут поражать цели на дистанции до двухсот километров. Благодаря радару и ракетам нового поколения, значительно выросла дистанция обнаружения и уверенного поражения самолетов-"невидимок" и крылатых ракет, летящих на малых и сверхмалых высотах. Как и раньше, МиГ-31 могут использоваться в качестве самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления для истребителей других типов.

Уже все сделали! Вопрос решен! Только, что это за ракеты с дальностью 200 км. Это РС-37 или мода 33-х?
 

Dio69

аксакал

Обещать - не значит жениться...
 
RU Владимир Малюх #29.07.2007 12:54  @101#11.07.2007 00:37
+
-
edit
 
101> Граждане, оставьте в покое мат.моделирование.
101> Для МиГ-АТ был расчитан АД фокус. Потом получили положение фокуса из продувок - с расчетами не совпало.
101> Потом получили значение фокуса из летных испытаний - значение не совпало ни с расчетом ни с продувками.

Че-то в консерватории не так :( Вон, дядько Рутан своего белого лыцаря совсем не дул, только считал, даже динамику и управляемость на симуляторе отрабатывал а не на сетндах, и чо? Летает белый птиц... Видимо уметь надо и считать и дуть.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU 101 #16.08.2007 15:50  @Владимир Малюх#29.07.2007 12:54
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Граждане, оставьте в покое мат.моделирование.
101>> Для МиГ-АТ был расчитан АД фокус. Потом получили положение фокуса из продувок - с расчетами не совпало.
101>> Потом получили значение фокуса из летных испытаний - значение не совпало ни с расчетом ни с продувками.
В.М.> Че-то в консерватории не так :( Вон, дядько Рутан своего белого лыцаря совсем не дул, только считал, даже динамику и управляемость на симуляторе отрабатывал а не на сетндах, и чо? Летает белый птиц... Видимо уметь надо и считать и дуть.

Если сегодня, то велкам, обсчитаем в лучшем виде, пукнуть не успеешь. :)
Но все это пойдет прахом после прохождения теоретических через руки конструкторов и производства.
Продуква МиГ-29-го это прекрасно показала.
Разница 20% в сопротивлении между тем, что делает производство ОКБ и между тем, что сделали на серийном заводе.
Ну а если смотреть дальше, то можно расссмотреть и разницу между теорией железки и теорией плазовиков.

P.S. Кстати, нет ли модельки сучка какого-нибудь для обсчета с целью получения красивой картинки? А еще лучше Бурана в сцепке с Энергией?
С уважением  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #17.08.2007 08:55  @101#16.08.2007 15:50
+
-
edit
 
101> Если сегодня, то велкам, обсчитаем в лучшем виде, пукнуть не успеешь. :)

да и не сомневаюсь :)

101> Но все это пойдет прахом после прохождения теоретических через руки конструкторов и производства.

ну.. матом же у нас тут ругаться не велено? "Культура производства", увы - до сих пор остается у нас чем-то вроде сказки..

101> P.S. Кстати, нет ли модельки сучка какого-нибудь для обсчета с целью получения красивой картинки? А еще лучше Бурана в сцепке с Энергией?

Ну... есть :) И то и другое. Из Су-27-х у меня только КУБа нету в 3Д. Полигональная же моделька нужна наверняка? В каком формате подойдет, могу DFX/3DS/STL... Пиши на vmalukh{тяв-тяв}gmai{точка}com У меня много чего есть - я же Плюшкин по части 3Д моделей :)

Для "красоты" можно и че-нить экзотическое дунуть, вроде Т-4 :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru