[image]

Новости морского и речного транспорта России

Теги:флот
 
1 2 3
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
в 2012 году Балтийский завод спустит на воду первый метановоз для транспортировки СПГ
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

matelot> в 2012 году Балтийский завод спустит на воду первый метановоз для транспортировки СПГ
Долго собираются, долго.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
7 июля успешно прошёл спуск на воду судна для транспортировки сжиженного природного газа «Гранд Мерея», которое Приморское морское пароходство строит совместно с японскими компаниями Mitsui O.S.K. Lines и Kawasaki Kisen Kaisha. Судно было выведено из дока и пришвартовано у причала верфи Mitsui Engineering Shipbuilding CO.,LTD в японском городе Чиба.

На сегодняшний день полным ходом идёт оборудование судна механизмами и системами, оснащение трубопроводов, изоляционные работы в надстройке и грузовых танках. Общая готовность судна оценивается в 60%, что соответствует графику.

Планируется, что газовоз консорциума MOL/K Line/PRISCO войдет строй в апреле 2008 года. Новое судно будет задействовано на транспортировке СПГ из Пригородного на условиях долгосрочного тайм-чартера с «Сахалин Энерджи», оператором проекта «Сахалин-2». Танкер LNG будет максимально приспособлен для работы в непростых климатических условиях Сахалина.


ОАО "ПМП" | Газовоз Приморского морского пароходства спущен на воду


Газовоз Приморского морского пароходства спущен на воду

// www.prisco.ru
 
Прикреплённые файлы:
Grand Mereya.jpg (скачать) [709x405, 33 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Строятся заводы для производства автомобильного листа в США и вот ССЗ в Китае:

Gloport Shipbuilding Company - создана при поддержке Российской компании Joint Stock Company « Finsudprom », «Фонда поддержки российского флота».
Основная цель компании – создание собственной судоверфи на территории Китая, для строительства сухогрузных судов танкеров дедвейтом от 4000 до 70 000 тонн.
http://www.gloport.cn/en/
Прикреплённые файлы:
scheme1.jpg (скачать) [953x665, 48 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Хороший вариант - разработать совместный проект и строить на такой верфи АВ
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

matelot> Хороший вариант - разработать совместный проект и строить на такой верфи АВ
Быстро и дешево - только у нас авианосец за три года!
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
В Китае (Харбин) построен катер ( катера?) для России - так много говорят о поддержке судостроения, а такую ерунду уже заказывают за кордоном. Что на ДВ некому уже строить? (Понятно что цены играют роль.)
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал
★☆

рабочая сила и металл в китае дешевле...
голландцы и др строят корпуса в россии а насыщают у себя...последнее время и держится российское судостроение на этом....
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Яркий пример того что информация СМИ весьма и весьма тенденциозна. Под крики и шум о полонии продолжается сотрудничество России и США в области контроля за транспортировкой радиоактивных материалов:

Морские порты в России будут оснащены тем же оборудованием что и порты США


"...Соединенные Штаты в тесном сотрудничестве с Россией расходуют миллиарды долларов на учет и охрану российских ядерных материалов, чтобы защитить мир от ядерного терроризма.

Но Россия и Соединенные Штаты с 1998 года вместе работают над установкой датчиков радиации в ключевых транзитных пунктах – в российских портах, на переездах через границу, в международных аэропортах, на основных железнодорожных вокзалах и автотранспортных узлах.


Тоби, работающий в Национальном управлении ядерной безопасности, которое представляет собой автономную структуру в составе Министерства энергетики США, отметил, что у Соединенных Штатов "долгий послужной список успешного сотрудничества" с Россией и странами бывшего советского блока.

Его ведомство тесно сотрудничало с Россией в деле учета и охраны ее ядерных материалов. По словам Тоби, эта деятельность продолжается и в ряде случаев значительно опережает график. Но по-прежнему остро стоит вопрос о том, что делать с ядерными материалами, которые могли остаться неучтенными и неконтролируемыми с того времени, когда эта работа еще не велась. Такая озабоченность правомерна, если принять во внимание масштабы оружейного арсенала бывшего Советского Союза.

К концу 2007 года две страны установят почти 200 стационарных дозиметров и переносных зондов. Американское Национальное управление ядерной безопасности и российская Федеральная таможенная служба активизировали свои усилия. Стратегия состоит в обнаружении того, какие материалы могут нелегально вывозиться из страны, а также ввозиться в Россию транзитом в другие страны.

http://usinfo.state.gov/xarchives/...
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Горящий у берегов Сочи турецкий паром затопить не удалось
Специальное судно «Атлант» продолжает тушить горящий турецкий паром под флагом Сьерра-Леоне «Бозтепе», который ранее предполагалось затопить.

Как сообщил в субботу утром оперативный дежурный по ГО и ЧС города Сочи, автопаром дрейфует в районе поселка Головинка Лазаревского района в нейтральных водах удалением от Сочи в 20 миль.
«Крен устойчивый 25%. Пожар продолжает тушить пожарное судно «Атлант», но уже не пенной смесью, а водой», - сказал он.

Дежурный отметил, что в 4:25 из Новороссийска в Сочи пришел спецкорабль «Навигатор», который должен был определить точное место затопления автопарома во для избежание экологической катастрофы.

Однако капитан турецкого судна настаивает на продолжении работ по спасению автопарома. «Комиссия решает вопрос о возможности транспортировки «Бозтепе» в Турцию», - добавил он.

Как сообщалось, сигнал о возгорании на турецком пароме «Бозтепе» поступил в 6.25 в пятницу. Паром следовал из Трабзона (Турция) в Сочи.

На борту судна находятся грузовики с фруктами, легковые автомобили, предназначавшиеся для продажи, а также около 50 тонн мрамора.


Комментарий: Опять тушат методом полного выгорания. Ни потушить , ни утопить. В общем как пожар, ну хоть увольняйся...
   

info

аксакал
★☆

Видимо Балтика к 2011 г станет глубже....




Россия и Швеция вместе создают танкеры



Россия вместе со Швецией создает танкеры грузоподъемностью до 200 тыс. тонн для работы с рынками США и Юго-Восточной Азии, минуя Роттердам и другие европейские порты.

Об этом в интервью «Российской газете» сообщил во вторник заместитель генерального директора Совкомфлота Николай Колесников.


По его словам, первый такой танкер проекта «БиМакс», имеющий осадку 15 метров, начнет работать на Балтике уже в 2011 году. «Этот танкер - наиболее безопасное решение для плавания в водах особой экологической чувствительности - в Балтийском, Северном, Черном и Средиземном морях, - отметил Колесников. - У «БиМакса» продублированы все основные системы жизнеобеспечения - два главных двигателя, две рулевые машины».


Таким образом, уверен заместитель генерального директора «Совкомфлота», в части безопасности мореплавания Россия «по сути задает новые стандарты».


Вместе с тем он признал, что «еще надо поработать над экономическими показателями». Рынок привык к партиям нефти в 100 тыс. тонн, а «БиМакс» берет вдвое больше. А это пока непривычно большая партия.


Однако рынок в будущем изменится, считает Колесников, и такие танкеры смогут быть конкурентоспособными на Балтике, передает
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Атомное буровое судно


В ОАО «Мурманское морское пароходство» в ближайшее время займется переоборудованием атомного лихтеровоза «Севморпуть» в буровое судно. Александр Медведев, генеральный директор компании, рассказал, что эта операция будет проведена в минимально короткие сроки, каким нет аналогов в мировой практике. Лихтеровоз будет переоборудован в буровое судно всего лишь за 18 месяцев на СРЗ «Звездочка». После этого ОАО «ММП» будет готово расширить свой профиль и займется проведением буровых работ на шельфе Арктики.


Мурманск: Би-порт | b-port - главная лента новостей региона


СЗФО, региональные СМИ, законодательство Мурманска и Мурманской области, обменные курсы валют в банках Мурманска, каталог предприятий, цены на топливо

// www.b-port.com
 





Суть предложения состоит в переоборудовании атомного лихтеровоза и "Ивана Папанина" в ледостойкие буровые суда. Ученые и конструкторы, ознакомившиеся с предпроектными работами, назвали это решение гениальным. Идею поддержали Росимущество, Росморречфлот, Минтранс. В раздумьях пока лишь одна структура, которая должна быть заинтересована в этом больше других, - Минприроды.

Буровые суда на арктическом шельфе крайне необходимы

России также необходимо продолжать планомерные нефтегазопоисковые работы, к 2007 году средняя изученность бурением шельфа Западной Арктики в 20 раз меньше, чем на шельфе Норвегии.

До 2020 года необходимо пробурить не менее 7 параметрических скважин в Баренцевом и Печорском морях, в наименее изученных частях акваторий. Но бурить нечем.

Сегодня из всех открытых месторождений нефти 78 процентов относятся к советскому периоду. Вновь открытые месторождения за постсоветский период дали России лишь 34 миллиона тонн нефти. Удручающая цифра...

Переоборудование лихтеровоза "Севморпуть" в буровое судно ледового класса обошлось бы дешевле, нежели строительство буровой платформы, было бы реализовано в более сжатые сроки, всего за полтора года Россия получила бы уникальный инструмент для работ на шельфе.


Мурманское морское пароходство заказало проект проработки переоборудования АЛ В "Севморпути", который выполнили ФГУП ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова и ЦКБ "Балтсудопроект".

Почему вообще возникла идея переоборудования судна такого класса в буровой комплекс? Ответ прост. "Севморпуть" был спроектирован и построен как специализированное судно, предназначенное для доставки грузов по Севморпути в районы Крайнего Севера. Начиная с 1994 года, лихтеровоз использовался для перевозки продукции Норильского комбината.

Но в декабре 2006 года закончилось действие разрешительных документов Российского морского регистра судоходства и полностью использован нормативный энергозапас активной зоны ядерного реактора судна. Дальнейшая эксплуатация атомного лихтеровоза без проведения дорогостоящего комплекса мероприятий по продлению ресурса атомной энергоустановки и выполнения ремонтных работ невозможна. Затраты составят около 330 миллионов рублей. Но работой лихтеровоз обеспечить будет... невозможно. Дело в том, что ОАО "ГМК "Норильский никель" строит собственный флот ледового класса. Альтернатив дальнейшей судьбы у "Севморпути" несколько: стоять у стенки причала, принося убытки; перевозить морем небольшие партии грузов, опять же себе в убыток; либо быть утилизированным, на что необходим 1 миллиард рублей. Изменение функционального назначения лихтеровоза на буровое судно позволит продлить срок эксплуатации судна с ядерной установкой на 15 лет. Атомная энергоустановка обеспечивает полную автономность бурового судна в течение длительного времени, что сокращает эксплуатационные расходы и увеличивает срок ведения буровых работ. По предварительным расчетам, стоимость работ по изменению функционального назначения "Севморпути" в буровое судно с использованием мощностей завода в Северодвинске составит около 4 миллиардов рублей, срок переоборудования - до 15 месяцев. Для сравнения: стоимость строительства нового аналогичного судна составляет от 18 до 25 миллиардов рублей, арктической буровой платформы - до 43 миллиардов рублей. Срок строительства -от 3 лет. Выигрыш во времени и в средствах очевиден.


Архитектура "Севморпути" и его размеры позволяют удачно размещать буровой комплекс и все технологическое оборудование обеспечения бурения.

Лихтеровоз оснащен атомной силовой установкой. Это обстоятельство является крайне выигрышным. Во-первых, плавучее буровое судно является энергоемким, требующим больших запасов топлива и его пополнения. В данном случае автономность "Севморпути" будет неограниченна. Не будет необходимости пополнять запасы топлива и пресной воды, которая производится на судне собственными опреснителями. Отпадает необходимость в буксировке судна к месту работ. Во-вторых, суда подобного класса обладают повышенной безопасностью в части непотопляемости, остойчивости, требованиями к параметрам качки, резервированию главных и вспомогательных механизмов. В-третьих, при создании бурового судна на базе "Севморпути" сократятся сроки и стоимость работ по сравнению со строительством нового судна.

Конечно же, придется выполнить солидный перечень работ: смонтировать буровой комплекс, оборудовать судно системой позиционирования, установить резервный дизель-генератор и аварийный для буровой установки. Появится необходимость и модернизации корпуса судна. В носовой части увеличится жилая надстройка, будет установлена взлетно-посадочная площадка. Под новое назначение переоборудуют трюмы и установят две буровые вышки. Работ немало, но их сроки и стоимость, как уже говорилось, будут заметно короче и ниже.

Новое буровое судно сможет бурить скважины глубиной до 5500 метров при глубине моря от 50 до 2000 метров. Именно такого судна и не хватает в Арктике.

23 мая 2007 года проект рассматривался на заседании ученого совета Исследователького института им. П. П. Ширшова, на котором он был одобрен в целом и рекомендован для рассмотрения ученым советом при Морской коллегии РФ.

Минприроды требует провести дорогостоящее экономическое обоснование проекта, хотя выгода от переоборудования "Севморпути" в буровое судно очевидна. А вообще стоимость лишь суток аренды плавучей буровой установки составляет 500 тысяч долларов, сомнения вообще отпадают. Но даже не это главное. России нечем бурить на арктическом шельфе.
   
Это сообщение редактировалось 07.08.2007 в 17:05
RU Barbarossa #07.08.2007 17:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠☠
А "Севморпуть" сейчас эксплуатируют? Он на атомном ходу сейчас работает?
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Представляю сколько визгу будет когда с него начнут бурить на Северном полюсе. Норвежцы уже бурили недавно совсем недалеко от СП - все прошло на удивление тихо.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Barbarossa> А "Севморпуть" сейчас эксплуатируют? Он на атомном ходу сейчас работает?

Так другого хода у него и нету...
   
RU Barbarossa #07.08.2007 17:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠☠
И его в Европейские порты пускают?
   

info

аксакал
★☆

Минприроды требует провести дорогостоящее экономическое обоснование проекта, хотя выгода от переоборудования "Севморпути" в буровое судно очевидна. А вообще стоимость лишь суток аренды плавучей буровой установки составляет 500 тысяч долларов, сомнения вообще отпадают. Но даже не это главное. России нечем бурить на арктическом шельфе.


Идея интересная...но тяжело осуществимая.Врядли российское судостроение справится без привлечения иностранцев имеющих опыт эксплуатации подобных судов.

Не понятно, у него выработан ресурс,так в дальнейшем он будет не самоходным ?
Тогла смысл...

Жаль не доживем...
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Barbarossa> И его в Европейские порты пускают?
Нет конечно...
   

info

аксакал
★☆




Посмотрите данные подобного судна,правда ему уже 7 лет...

Занимается пробным бурением (разведкой)
но глубина бурения...до 10000 м !

более подробная информация...


http://www.saipem.eni.it/media_gallery/brochure/Saipem_10000.pdf

Одна система позиционирования чего стоит...
Это нужно установить несколько двигателей,сопряженных с компьютером,получающим информацию со спутника ежесекундно... т е перекроить весь пароход... Если аренда парохода 500000 долл сутки,то новый быстро бы окупился..Переделывать (причем полностью) старое судно всегда сложнее,чем строить новое,современное...ИМХО
   
Это сообщение редактировалось 07.08.2007 в 17:36
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Буровое судно Chikyu, что в переводе с японского означает «Земля», было построено в 2002-2003 годах. Оно имеет длину 210 метров и водоизмещение 57 тыс. тонн. Смонтированная на нем буровая установка возвышается над водой на 121 м и способна выполнять операции, которые еще никогда не осуществлялись в море. В частности, предельная высота буровой колонны может достигать 10 000 м, а начинать бурение судно сможет на глубинах до 2500 м (в перспективе до 4000 м). В течение двух с половиной лет после постройки проводились ходовые испытания и дооснащение судна. А в декабре этого года, по сообщению New Scientist, была предпринята первая успешная попытка бурения, пока еще неглубокого.

На сегодня рекорд глубины морского бурения составляет 2111 м. Он был поставлен буровым судном «ДЖОЙДЕС Резолюшн» («JOIDES Resolution») в 1994 году у берегов Гватемалы. Но уже в 2007 году он должен быть перекрыт в три с лишним раза. Планируется, что «Тикю» достигнет глубины 7000 м.
Прикреплённые файлы:
chikyu_247.jpg (скачать) [247x574, 54 кБ]
 
CHIKYU1.jpg (скачать) [1734x1524, 773 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Интересно когда у нас такое судно как cHikyu будет, какой процент отечественной техники на нем будет установлен? Боюсь за 18 месяцев - это такой же срок как и для Горшкова. Главное денег отхватить, а потом окажется что надл лет 5

А спрос уже есть. Народ уже объявления в сети дает- куплю буровое судно Морская биржа • Просмотр темы - Буровые судно/платформу

А вот Газпрому такие суда совсем недавно были без надобности:

В 1998 году было закончено строительство бурового судна "Газпром-1" на херсонском судостроительном заводе по проекту ЦКБ "Черноморсудопроект" г. Николаев. Данное судно предназначено для бурения скважин глубиной до 6500 м при глубине моря до 300 м в незамерзающей части арктических морей и других регионов. Планируется так же его переоборудование для бурения скважин при глубинах моря до 2000 метров. С 2000 по 2002 г. судно находилось в бербоут-чартере у иностранного фрахтователя. В настоящее время судно выставлено на продажу
   

info

аксакал
★☆

Ну конечно,ММП хочет вложить бабульки и потом навариваться,сдавая это судно в аренду..
Думаю,что все же идея не очень осуществима... ИМХО
Затраты большие,обслуживание дорого...

Я имею отношение к Saipem 10000 (далекое) но...
оно имеет постоянный контракт в Нигерии.
так если судно соскакивает с трубы по любым причинам, задежка и пенальти 1000000 зеленых с сутки выплачиваетк компания-владелец.
Оборудовано так,что даже просматривается камерами все рабочие места.Работа тяжелая.смены по 12 часов.
Живут вдвоем в каютах,но не встречают друг друга. Те кто работает на буровой палубе - 28 там 28 дней дома.Остальные 56 дней на судне - 28 дома.Летают вертолетом.С собой только мягкая сумочка до 9 кг. Никакого спиртного.Экипаж сборный - со всего мира.Люди просто не выдерживают более месяца на борту.
Вот такая ответственность лежит на DP операторах и остальном экипаже...
Это очень серьезное дело...
   
RU Dem_anywhere #08.08.2007 01:11
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
> Не понятно, у него выработан ресурс,так в дальнейшем он будет не самоходным ?
Не ресурс, а топливо в реакторе выработано. Перезаправлять надо
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Оно конечно новости зарубежные, но все эти контейнеры пойдут потоком в Россию, так что новость в тему. Странно, что так долго про это думали. А будет ли контейнеровоз конкурентоспособен с автомобилевозом?



CMA CGM выводит на рынок новые контейнеры для автомобилей. Спрос на перевозки автомобилей небольшими партиями, на узких направлениях, заставляет компании придумывать все новые способы перевозки новых авто.
французская CMA CGM, третий мировой игрок на рынке контейнерных перевозок.
Прикреплённые файлы:
BlueCars.jpg (скачать) [312x72, 10,8 кБ]
 
 
   

info

аксакал
★☆

Уже давненько,все авто из Штатов (second-hand) идут только в контейнерах...
Иначе не доставишь маленькие партии
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru