Той Весной пришлось поменять на машине всю переднюю подвеску, все 8 алюминиевых рычагов люфтовали, по началу дилеры объявили за замену 1200$, но позже добрые люди подсказали где купить весь комплект неоригинальных рычагов от производителя оригиналов «Лимфедер» за 300$. вместе с подвеской и ТО заодно поменял ремень ГРМ с роликами и натяжителем и покрасил два бампера и оббитую водительскую дверь и отполировал весь кузов (настоящей полировкой снимающей верхний слой лака). Из ремонта машина вышла в идеальном состоянии и более проблем с ней не было, не считая разбитой зимой об колдобину рулевой тяги.
Что порадовало:
В самые лютые морозы машина заводилась без проблем, самая главная особенность, что сразу после холодного старта в салон можно подать теплый воздух, еще одна приятная особенность это автоматически включающийся при минусовой температуре подогрев зеркал, очень радовал раздельный климат с угольным фильтром запахов позволяющий мне и жене задавать разную температуру для каждого места. Прекрасная заводская акустика BOSSE и встроенный в заднее крыло Саб-Вуфер создают прекрасное звучание. Очень хорошая шумоизоляция салона, удобный большой салон, прекрасная управляемость на больших скоростях по трассе, очень четкая работа всей электрики (за два года так и не узнал где находятся предохранители), все два года проездил без замены свечей на 92-м бензине, очень тяговитый на низких оборотах двигатель, плавность хода.
Что огорчило:
Расход топлива 13-16л/100км (Аи-92), бестолковый омыватель фар (расход воды огромный а толку «0»), расход масла 100-200мл/1000км (в принципе немного, но все равно не порадовало), В морозы -35 растекся дисплей на приборном щитке новый стоит где-то1400$ (на фото), слабость передней подвески (алюминиевых рычагов), багажник большой, но бестолковый спинки сидений не раскладные и нет люка (не на всех машинах),
Это сообщение редактировалось 03.06.2007 в 02:13