Силовые установки танков - альтернатива класическому дизелю и ГТД.

 
1 2 3 4 5 6 7 13

MIKLE

старожил
★☆
Fakir> Секунды, млин... Минуты минимум. У шаттла вон SSME всю дорогу от земли до орбиты пашет - считай, порядка десяти минут.

когда такие результаты показывает двс-говорят сгорел на испытаниях :)

MIKLE>> у тебя оболочка не схлопнется на такте впуска при 0.5 атм внутри и 2атм снаружи в рубашке охлаждения?
Fakir> А сие зависит от конструкции :)
Fakir> В общем - ничего смертельного.

в общем да. но когда начнёшь циклить 100-200атмосфер(причём последние 90% нарастают за милисекунды) и - пару атмосфер-усталость вылезет сразу.

Fakir> Для начала вообще можно ограничиться параметрами в цилиндре как у современных дизелей, как у генератора СПГГ.

жоско у них всё

MIKLE>> плёночное охлаждение в двс как организовывать будем?
Fakir> Чё ты докопался до плёночного и завесного, как Маклауд до кукушки? Оно не на всех ЖРД есть.

значь абляция :) статику 3500 при горении всякого г ни один материал не держит. импульсно при температуре поверхности 200-300- держит...

MIKLE>> электропроводность пооршня.. гм... медяха маслоохлаждаемая при 250с... устроит? в оболочке из кованого дюраля?
Fakir> Думаю - вполне. Тем более что площадь контакта довольно велика, так что ништяк должно быть, на первый взгляд.

гм. если без шатунов( и масла, которе через них свищет) и камера сгорания с двух сторон-то будет там мама не горюй...

кстати, по поводу масла. жаль ты наверняка не видел "ёжика" который в поршне малооборотников...

Fakir> Не только давлением компрессора. В одном цилиндре две камеры сгорания - справа и слева, такая симметричная хреновина.
Fakir> В общем, там, конечно, в плане расписания тактов и т.п. есть над чем подумать... Но поскольку генератор всегда может работать и как мотор - есть и еще один инструмент движения поршня при необходимости :)

на вскидку без шатунов только 2 такта. двигать поршень электричеством-это даже не паравозный кпд...

Fakir> Навскидку, похоже, что полный двигатель-генератор должен состоять минимум из двух цилиндров (в каждом - по две камеры и по одному "обоюдоострому" поршню).

да если они не связаны-то ваще пофих сколько.

Fakir> А МГД-это и есть линейный генератор, линейнее не бывает :) Работает оч. просто - погугли ;) Это даже в школьном учебнике физики есть, кстати ;)

да я помню... обмотали сопло проволкой. а в ней эдс непонятно откуда...

Fakir> Правда, предлагаемый поршневой генератор на МГД похож достаточно отдалённо, я лишь в кач-ве аналогии по принципу действия и теплонапряжённости привёл.

с теплонапряжённостью-в ТАКОМ двс поршень не жилец.
что касается мгд и генерации-а скорость там каким боком? или короткозамкнутый конутр(подвижный) достаточен?

в общем кроме как стирлинг на низкопотенциаьном тепле больше нпичего не вытанцовывается. двс-после адиабатного дизеля(из керамики целиком по сути).
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Wyvern-2> с такими блоками цилиндров как бы обратна привычной: «железный» поршень работает в «алюминиевом» цилиндре. Этим достигается исключительная износостойкость пары (в комплекте с хромированными поршневыми кольцами), а также низкий уровень шума из-за очень малого зазора в цилиндре (порядка
Wyvern-2> 0,01 мм). Такие блоки теперь применяют самые именитые фирмы (V8 – «Мерседес», «Ауди», «Порше»; V12 – «Мерседес» и БМВ)


если это не обобщать на танковый турбодизель-то в качестве отмазки покатит. если обобщать то нет.

капризность таких двигателей и их не слищком высокий ресурс, неговоря уже о неремонтнопригодности впринципе-это не то что "не для танка", это не кого кроме европпы.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> с такими блоками цилиндров как бы обратна привычной: «железный» поршень работает в «алюминиевом» цилиндре. Этим достигается исключительная износостойкость пары (в комплекте с хромированными поршневыми кольцами), а также низкий уровень шума из-за очень малого зазора в цилиндре (порядка
Wyvern-2>> 0,01 мм). Такие блоки теперь применяют самые именитые фирмы (V8 – «Мерседес», «Ауди», «Порше»; V12 – «Мерседес» и БМВ)
MIKLE> если это не обобщать на танковый турбодизель-то в качестве отмазки покатит. если обобщать то нет.
Ты найди по 890 серии - не уверен, но там по-мойму та же фигня :)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Секунды, млин... Минуты минимум. У шаттла вон SSME всю дорогу от земли до орбиты пашет - считай, порядка десяти минут.
MIKLE> когда такие результаты показывает двс-говорят сгорел на испытаниях :)

Ты в курсе, шо SSME - МНОГОРАЗОВЫЙ? :lol:

MIKLE> в общем да. но когда начнёшь циклить 100-200атмосфер(причём последние 90% нарастают за милисекунды) и - пару атмосфер-усталость вылезет сразу.

Посадим проектировать инженера, который не прогуливал лекции, и знает, что такое усталостный износ :F

Fakir>> Для начала вообще можно ограничиться параметрами в цилиндре как у современных дизелей, как у генератора СПГГ.
MIKLE> жоско у них всё

Ну и чё? Работает - работает. Значит, и в предлагаемой схеме будет работать.

MIKLE> MIKLE>> плёночное охлаждение в двс как организовывать будем?
Fakir>> Чё ты докопался до плёночного и завесного, как Маклауд до кукушки? Оно не на всех ЖРД есть.
MIKLE> значь абляция :) статику 3500 при горении всякого г ни один материал не держит. импульсно при температуре поверхности 200-300- держит...

Тьфу, какая, в пень, абляция?! В ЖРД она редко применяется. Просто охлаждение стенки ("внутреннее"), всех делов.
А в ТфЯРД и того нет - поверхность ТВЭЛа греется до 3000 ;)


Fakir>> Думаю - вполне. Тем более что площадь контакта довольно велика, так что ништяк должно быть, на первый взгляд.
MIKLE> гм. если без шатунов( и масла, которе через них свищет) и камера сгорания с двух сторон-то будет там мама не горюй...

Если без масла совсем никак - хотя с этим вопросом тоже надо бы двигателистов помучить, тут ведь БОКОВЫХ НАГРУЗОК НЕТ СОВСЕМ - то кто мешает подавать его через стенку цилиндра? В свете только что сказанного его потребуется существенно меньше - сила трения-то прямо пропорциональна "сдавливающей" силе.

MIKLE> кстати, по поводу масла. жаль ты наверняка не видел "ёжика" который в поршне малооборотников...

Не видел, а что это?

Fakir>> Не только давлением компрессора. В одном цилиндре две камеры сгорания - справа и слева, такая симметричная хреновина.
Fakir>> В общем, там, конечно, в плане расписания тактов и т.п. есть над чем подумать... Но поскольку генератор всегда может работать и как мотор - есть и еще один инструмент движения поршня при необходимости :)
MIKLE> на вскидку без шатунов только 2 такта. двигать поршень электричеством-это даже не паравозный кпд...

Кто тебе сказал? ;) КПД может быть порядка как у электромотора. В данном случае ток будет вместо маховика. Не без некоторых потерь, конечно, но они вряд ли смертельны.

Я еще мозг себе понасилую - может, можно и без электродвижения придумать. Перепуском там между цилиндрами али еще как...

Fakir>> Навскидку, похоже, что полный двигатель-генератор должен состоять минимум из двух цилиндров (в каждом - по две камеры и по одному "обоюдоострому" поршню).
MIKLE> да если они не связаны-то ваще пофих сколько.

Это я про случай электрического движения.

Fakir>> А МГД-это и есть линейный генератор, линейнее не бывает :) Работает оч. просто - погугли ;) Это даже в школьном учебнике физики есть, кстати ;)
MIKLE> да я помню... обмотали сопло проволкой. а в ней эдс непонятно откуда...

Непонятно? ЖР
Ты эта... про силу Лоренца слышал? :F

Fakir>> Правда, предлагаемый поршневой генератор на МГД похож достаточно отдалённо, я лишь в кач-ве аналогии по принципу действия и теплонапряжённости привёл.
MIKLE> с теплонапряжённостью-в ТАКОМ двс поршень не жилец.

Тьфу ты едрит, да с фига ли не жилец?! Вот в СПГГ - жилец, а тут - не жилец!

MIKLE> что касается мгд и генерации-а скорость там каким боком? или короткозамкнутый конутр(подвижный) достаточен?

Чаго-чаго?
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> когда такие результаты показывает двс-говорят сгорел на испытаниях :)
Fakir> Ты в курсе, шо SSME - МНОГОРАЗОВЫЙ? :lol:

речь про тот движок который на самом штле? ну догда сорри.

MIKLE>> в общем да. но когда начнёшь циклить 100-200атмосфер(причём последние 90% нарастают за милисекунды) и - пару атмосфер-усталость вылезет сразу.
Fakir> Посадим проектировать инженера, который не прогуливал лекции, и знает, что такое усталостный износ :F

да, но всё это материалы вес, толщина стенки...

Fakir> А в ТфЯРД и того нет - поверхность ТВЭЛа греется до 3000 ;)

а там атмосвера какая? азот?

Fakir>>> Думаю - вполне. Тем более что площадь контакта довольно велика, так что ништяк должно быть, на первый взгляд.
MIKLE>> гм. если без шатунов( и масла, которе через них свищет) и камера сгорания с двух сторон-то будет там мама не горюй...
Fakir> Если без масла совсем никак - хотя с этим вопросом тоже надо бы двигателистов помучить, тут ведь БОКОВЫХ НАГРУЗОК НЕТ СОВСЕМ - то кто мешает подавать его через стенку цилиндра? В свете только что сказанного его потребуется существенно меньше - сила трения-то прямо пропорциональна "сдавливающей" силе.

я не про трение. я про теплоотвод. если у тебя кмеры сгорания с обоих сторон и нет отвода тепла с одной стороны(через шатун и поток масла сквозь него)-то температура будет огого. теплоотвод в стенки откровенно никакой.
кстати при двухсторонней кс смазка стенок тоже больное место. на сухую в теории можно, но хз...

MIKLE>> кстати, по поводу масла. жаль ты наверняка не видел "ёжика" который в поршне малооборотников...
Fakir> Не видел, а что это?

в поршне конструкция как ежёк после чернобыля: в смысле всё из металла, иголок мало. толстые и длинные. всё это хозяйство обливает днище поршня(та сторона что к камере сгорания) маслом, которое потом стекает куда надо и охлаждается.

Fakir> Кто тебе сказал? ;) КПД может быть порядка как у электромотора. В данном случае ток будет вместо маховика. Не без некоторых потерь, конечно, но они вряд ли смертельны.

ну от и добрались. какой кпд у мгд? как на кпд влияют "лишние" прослойки металла и т.п.

Fakir> Я еще мозг себе понасилую - может, можно и без электродвижения придумать. Перепуском там между цилиндрами али еще как...

в принципе без из-ств только двухтактник влазит. даже какаято изящность в мозгу нарисовалась(не двс, чтото абстрактное). для 4т нужен внешний привод поршня.

Fakir> Это я про случай электрического движения.

а тогда чем больше тем лучше...

Fakir> Ты эта... про силу Лоренца слышал? :F

слышал. поршень(круглый) проворачиватся не будет?

Fakir> Тьфу ты едрит, да с фига ли не жилец?! Вот в СПГГ - жилец, а тут - не жилец!

в спг есть шатуны. то есть двс у которго полезная работа вылетает в трубу на гтд, но коленвал и всё прочее на месте. иначе двс не работает :)

MIKLE>> что касается мгд и генерации-а скорость там каким боком? или короткозамкнутый конутр(подвижный) достаточен?
Fakir> Чаго-чаго?

собсвенно ты чтото говорил про проводящее внутри цилиндра. в мгд это поток плазмы. что и как в "двс" будет выполнять эту роль?

зы ещё один трабл наметился. малая инерционность системы: поршень будет метатся как полоумный... снять токами с поршня диаметром с блюдце пяток тонн силлы...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU вантох #06.11.2007 16:55  @Fakir#06.11.2007 16:18
+
-
edit
 

вантох

опытный

Fakir> Fakir>> Не только давлением компрессора. В одном цилиндре две камеры сгорания - справа и слева, такая симметричная хреновина.
Fakir> Fakir>> В общем, там, конечно, в плане расписания тактов и т.п. есть над чем подумать... Но поскольку генератор всегда может работать и как мотор - есть и еще один инструмент движения поршня при необходимости :)
MIKLE>> на вскидку без шатунов только 2 такта. двигать поршень электричеством-это даже не паравозный кпд...
Fakir> Кто тебе сказал? ;) КПД может быть порядка как у электромотора. В данном случае ток будет вместо маховика. Не без некоторых потерь, конечно, но они вряд ли смертельны.
Fakir> Я еще мозг себе понасилую - может, можно и без электродвижения придумать. Перепуском там между цилиндрами али еще как...

В принципе такие штуки существуют, там до сих проблемы похоже с управлением именно электрическим импульсом. Интересно, а если гидропередачу к линейному пристроить, может проще будет?
Увеличение КПД Двигателя ВС
"Преимущества безвальных линейных свободнопоршневых двигатель-генераторов с полным микропроцессорным управлением / Пинский Ф.И. // Фундаментальные и прикладные проблемы совершенствования поршневых двигателей: Материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. Владим. гос. ун-т.- Владимир, 2003.- С. 109 – 112. – Рус.
В безвальных линейных свободнопоршневых двигатель-генераторах (СПДГ) возвратно-поступательное движение поршней непосредственно преобразуется в переменный ток. В СПДГ силовые и управляющие механические связи заменены информационными, реализуемыми микроконтроллером, обеспечивающим работоспособность СПДГ. Габаритная мощность, удельная масса и металлоемкость СПДГ в 2,5 - 3 раза меньшие, чем у двигатель-генераторов традиционного исполнения. Широкий мощностной ряд СПДГ создается изменением только числа модулей, составляющих СПДГ. Затраты на производство снижаются благодаря упрощению конструкции, сокращению номенклатуры деталей, снижению металлоемкости. Эксплуатационный расход топлива СПДГ снижен на 30 %, вредные выбросы в атмосферу и шумность соответствуют экологическим требованиям не хуже EURO - 4. СПДГ обладают повышенными живучестью, надежностью и моторесурсом."
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE> да, но всё это материалы вес, толщина стенки...

Ну и чё? Зато коленвал с шатунами и маховик - выкинули нах. И вес, и сложность.

Fakir>> А в ТфЯРД и того нет - поверхность ТВЭЛа греется до 3000 ;)
MIKLE> а там атмосвера какая? азот?

Водород.

MIKLE> MIKLE>> гм. если без шатунов( и масла, которе через них свищет) и камера сгорания с двух сторон-то будет там мама не горюй...

Ок, да не проблема, на самом деле.
Ну пусть цилиндр будет не единый - а два цилиндра, направленных в противоположные стороны камерами, соответственно, два зеркально расположенных поршня, но на одном штоке, т.е. механически однозначно связанные. Т.е. оборотные стороны поршней открыты, еще лучше, чем в ДВС с колвалом, и могут хоть омываться чем угодно, хоть воздухом охлаждаться, да хоть что.

Кстати, 100% так куда лучше. Всё, зацикливание по току не нужно - нормальный четырёхтактник получится из четырёх "цилиндровых групп" механически связанных "накрест", т.е. восьми полуцилиндров.

И непосредственно линейные электрогенераторы можно не зафигачивать в поршни, а вынести в отдельную жёстко механически связанную конструкцию, параллельно цилиндрам.

MIKLE> я не про трение. я про теплоотвод. если у тебя кмеры сгорания с обоих сторон и нет отвода тепла с одной стороны(через шатун и поток масла сквозь него)-то температура будет огого. теплоотвод в стенки откровенно никакой.
MIKLE> кстати при двухсторонней кс смазка стенок тоже больное место. на сухую в теории можно, но хз...

См. выше - всё решается :)

Fakir>> Кто тебе сказал? ;) КПД может быть порядка как у электромотора. В данном случае ток будет вместо маховика. Не без некоторых потерь, конечно, но они вряд ли смертельны.
MIKLE> ну от и добрались. какой кпд у мгд? как на кпд влияют "лишние" прослойки металла и т.п.

У МГД? Да довольно ништячный может быть :) 60-80% возможен. Ограничения потому, что в ём поток полностью затормозить нельзя.

Но по КПД у поршневика будет иначе, чем у МГД, я ж подчёркивал. Совсем иначе, но вполне прилично мог. быть.

Млин, да почитай уже чё-нить про МГД ;)

Fakir>> Ты эта... про силу Лоренца слышал? :F
MIKLE> слышал. поршень(круглый) проворачиватся не будет?

Значит, не слышал :)
Не должен он проворачиваться, по кр.мере, пока поле симметрично. Собссно, даже если б и проворачивался - что за беда?

Fakir>> Тьфу ты едрит, да с фига ли не жилец?! Вот в СПГГ - жилец, а тут - не жилец!
MIKLE> в спг есть шатуны. то есть двс у которго полезная работа вылетает в трубу на гтд, но коленвал и всё прочее на месте. иначе двс не работает :)

ТАК ОТСУТСТВИЕ ШАТУНОВ И КОЛЕНВАЛА ТОЛЬКО УПРОЩАЕТ ЖИЗНЬ!!!

MIKLE> собсвенно ты чтото говорил про проводящее внутри цилиндра. в мгд это поток плазмы. что и как в "двс" будет выполнять эту роль?

Поршень, ёпрст!!!

MIKLE> зы ещё один трабл наметился. малая инерционность системы: поршень будет метатся как полоумный... снять токами с поршня диаметром с блюдце пяток тонн силлы...

Не вижу в этом особой проблемы. Во-первых, поршень никто не мешает сделать побольше диаметром, уменьшив его ход (хотя может это и не нужно, а наоборот, лучше уменьшить диаметр, даже скорее именно так). Во-вторых, часть работы тратится на сжатие в противоцилиндре. В третьих, полюбопытствуй, какая тяга у ТРД, к-е иногда используют в качестве источника газового потока в МГД-генераторах ;)
 

MIKLE

старожил
★☆
Fakir> У МГД? Да довольно ништячный может быть 60-80% возможен. Ограничения потому, что в ём поток полностью затормозить нельзя.

а реальный скока? потому что сложная установка на базе дизеля имеет порядка 60 :) это ТЭС правда, но... 50% на техже мту-шках 890-й серии с турбокомпаундом снять можно, если затачивать всю силовую установку под кпд и 220.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
TR Fakir #06.11.2007 17:12  @вантох#06.11.2007 16:55
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
вантох> В принципе такие штуки существуют, там до сих проблемы похоже с управлением именно электрическим импульсом. Интересно, а если гидропередачу к линейному пристроить, может проще будет?

Ну ёпрст, опять всё украдено до нас :(
А я только собрался в патентное бюро бежать :lol:

вантох> "Преимущества безвальных линейных свободнопоршневых двигатель-генераторов с полным микропроцессорным управлением / Пинский Ф.И. // Фундаментальные и прикладные проблемы совершенствования поршневых двигателей: Материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. Владим. гос. ун-т.- Владимир, 2003.- С. 109 – 112. – Рус.
вантох> В безвальных линейных свободнопоршневых двигатель-генераторах (СПДГ) возвратно-поступательное движение поршней непосредственно преобразуется в переменный ток.

Интересно бы на картинки поглядеть - как там они генератор сорганизовали, и воопче...
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> У МГД? Да довольно ништячный может быть 60-80% возможен. Ограничения потому, что в ём поток полностью затормозить нельзя.
MIKLE> а реальный скока? потому что сложная установка на базе дизеля имеет порядка 60 :) это ТЭС правда, но... 50% на техже мту-шках 890-й серии с турбокомпаундом снять можно, если затачивать всю силовую установку под кпд и 220.

Мля, ну почитай наконец про МГД и как их думали применять...
Намёк: сам МГД-генератор должен был быть тока первой ступенью использования тепла...
 

MIKLE

старожил
★☆
осталось выяснить-причём тут танки..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU вантох #06.11.2007 17:40  @Fakir#06.11.2007 17:12
+
-
edit
 

вантох

опытный

Fakir> Интересно бы на картинки поглядеть - как там они генератор сорганизовали, и воопче...
Ну вот например, пожевать
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MIKLE> осталось выяснить-причём тут танки..
Потому как официально заявленно , что перспективная линия развития силовых установок боевых бронированных машин это - гибридные силовые установки с электродвижением

;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
MD Wyvern-2 #06.11.2007 20:30  @вантох#06.11.2007 17:40
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir>> Интересно бы на картинки поглядеть - как там они генератор сорганизовали, и воопче...
вантох> Ну вот например, пожевать
вантох> ЛИНЕЙНЫЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Мужик по-моему перемудрил - переусложнил


Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> осталось выяснить-причём тут танки..
Wyvern-2> Потому как официально заявленно , что перспективная линия развития силовых установок боевых бронированных машин это - гибридные силовые установки с электродвижением


никем не заявлено. были планы.

а электричество нужно в первую очередь под рейлганы, боевые лазеры и прочуюю туфту. возить и дивижок и эс-нереально. поэтому чесать репу начали зарание.
электродвижение в танке больших преимуществ само по себе не даёт.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Wyvern-2> Ты найди по 890 серии - не уверен, но там по-мойму та же фигня :)


возьми и найди :) а то я те такой спг с гтд найду что ахнешь.. с кпд 20%
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE> а электричество нужно в первую очередь под рейлганы, боевые лазеры и прочуюю туфту.

:staya_slonov:

Такой большой, а в сказки верит!
И этому человеку еще не нравятся ракетные танки :lol:
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MIKLE>>> осталось выяснить-причём тут танки..
MIKLE> никем не заявлено. были планы.

Миша -твои технические познания менее глубоки, чем у "разработчиков трамваев начала века" :F

Некоторые фразы:
_______________________________________
Ясно , что электрические приводы будут доминировать в облас­тях приведения боевой машины в движение и распределения энергии. Так в настоящее время началось состязание за передачу в произ­водство первой боевой гусеничной машины с электроприводом и высокими характеристиками.
......
Преимущества движения с помощью электродвигателя известны разработчикам трамваев с начала века.
.....
Основной причиной, превосходящих характеристик электрической трансмиссии является эффект "бесступенчатой передачи". Нет никакого выключения сцепления или переключения передач, просто ровная непрерывная подача мощности к гусеницам.
.....
Так как двигатель не имеет жесткой связи с ведущими колесами, частота вращения его вала не зависит от скорости машины. Таким образом, система имеет полный контроль над режимом рабо­ты двигателя. В нее также подается информация о потребной мощности для электродвигателя. Это означает, что двигатель работает с заданным уровнем мощности. Система же управления обеспечивает работу двигателя в зоне топографической характеристики с наименьшим расходом топлива.
....
Другим преимуществом электрической трансмиссии является ее способность накапливать и снова использовать мощность, создаваемую во время торможения. Эта особенность особенно пригодна для таких машин, как полностью электрический танк, который имеет на борту накопители энергии.

Полный контроль над крутящим моментом и скоростью каждого гусеничного электродвигателя означает, что быстрота поворота также будет высокой на всех скоростях. В гусеничной машине с электрической трансмиссией электродвигатель отстающего борта замедляет гусеницу, образуя электрическую мощность, которая используется электродвигателем забегающего борта. Рекуперация мощности от гусеницы отстающего борта непрерывно меняется и, в отличие от рекуперации мощности, получаемой у гусеничных машин с механической трансмиссией, является независимой от скорости машины. В боевых машинах с электрическими трансмис­сиями любое частное положение органа управления поворотом на постоянный радиус обеспечивается при всех скоростях ма­шины, сообщая водителю ощущения, подобные ощущениям при управ­лении автомобилем при движении как вперед, так и назад. Этого нельзя достичь в гусеничных машинах с механическими трансмис­сиями.
....
Энергия, накапливаемая в конденсаторах или батареях, бу­дет обеспечивать возможность совершать движение на определен­ное расстояние, если двигатель вышел из строя, и бесшумное действие, когда требуется скрытность. В большинстве случаев не будет требоваться никакого отдельного вспомогательного блока питания.

Мощностью вспомогательного оборудования будут управлять, чтобы направлять всю имеющуюся энергию на короткие периоды времени к электродвигателя, обеспечивая, новые уровни под­вижности на поле боя.

Машины будут иметь выбор эксплуатационных режимов. Командир машины сможет выбрать оптимизированные топливную экономичность, подвижность, бросок до укрытия, устойчивость корпуса, ходовые качества, тепловую сигнатуру или другие качества. Может использоваться все, что может измеряться, чтобы помочь работе системе управления.
....
Электрическая трансмиссия обеспечивает унификацию шасси для все возрастающего разнообразия боевых машин. Для всех компоновок в данной категории по, массе приводной двигатель, электронная аппаратура, генераторы и органы управления могут быть идентичными. Для других категорий по массе уровни мощности могут легко регулироваться путем изменения габаритов электродвигателя и количества модулей котроллера мощности.

Унифицированное шасси с электрическими приводам может быть приспособлено к переменам по массе и дифференту, являющимся результатом изменений полезной нагрузки или модуля боевой задачи, путем перекомпоновки основных элементов. Многочисленные компоновки двигателя/генератора (которые практически возможны за счет легкости, с которой могут комбинироваться многочисленные источники электрической энергии) превышают гибкость и живучесть конструкции, обеспечивая больший полезный объем
_______________________________________
Никаких "релганов", "лазеров" и "бластеров" :) Гибридный привод просто тупо ЛУЧШЕ :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU вантох #06.11.2007 22:48
+
-
edit
 

вантох

опытный

Линейный генератор все-таки еще не особо работоспособен и электропривод штука дорогая.Насос к гидромотору из линейного ДВС выжать будет наверно проще.
Вот миленькая гидроштучка в четвертьтанка мощностью
Российский «Гидроход» :: Разработки :: Грузовики автобусы самосвалы тягачи в журнале Грузовик Пресс
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
MD Wyvern-2 #06.11.2007 22:56  @вантох#06.11.2007 22:48
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
вантох> Линейный генератор все-таки еще не особо работоспособен и электропривод штука дорогая.Насос к гидромотору из линейного ДВС выжать будет наверно проще.
вантох> Вот миленькая гидроштучка в четвертьтанка мощностью
Да, гидропривод эт ДА...
Держал как то в руках - в прямом смысле, гидромотор и чуть его не уронил, когда мне сказали КАКОЙ ОН МОЩНОСТИ Даже электромоторы пот ушанками вытирают по сравнению с гидроприводом. Причем давления масла там смешные, масло, в отличии от газа под давлением не взрывоопасно и.д.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU вантох #06.11.2007 23:03  @Wyvern-2#06.11.2007 22:56
+
-
edit
 

вантох

опытный

Wyvern-2> Держал как то в руках - в прямом смысле, гидромотор и чуть его не уронил, когда мне сказали КАКОЙ ОН МОЩНОСТИ Даже электромоторы пот ушанками вытирают по сравнению с гидроприводом. Причем давления масла там смешные, масло, в отличии от газа под давлением не взрывоопасно и.д.
Wyvern-2> Ник
А тут рабочее давление за 400 атм, удельная мощность небось э.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Мдя, жаль, что по линейным генераторам формУлок нету...

А вот что еще на глаза попалось - "квазитурбина":

Quasiturbine Qurbine (Aussi français) - Zero vibration Rotary engine

Quasiturbine (Aussi en français) - Zero vibration, Continuous Combustion Rotary engine, Compressor and Pump

// quasiturbine.promci.qc.ca
 




В аттаче - гиф-анимашка.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir> Мдя, жаль, что по линейным генераторам формУлок нету...
Fakir> А вот что еще на глаза попалось - "квазитурбина":
Ванкель?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не, хитропопее Ванкеля - у того "поршневой ротор" жёсткий, а этот многозвенный. См. ссылки, короче.
 
TR Fakir #07.11.2007 01:10  @вантох#06.11.2007 17:40
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Интересно бы на картинки поглядеть - как там они генератор сорганизовали, и воопче...
вантох> Ну вот например, пожевать
вантох> ЛИНЕЙНЫЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Тихий ужос, если честно :(
Какую-то полезную информацию оттуда извлечь просто нереально.
Никаких формул и расчётов нету, схемы крайне общие... такое я сам нарисовать могу.
 
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru