Wyvern-2> А главной причины меньшей удельной мощности дизеля - коленчатого вала с его немаленькой массой - в СПГГ ГТ просто НЕТ
Можно и без особых вывертов избавиться от коленвала. Достаточно сделать ДВС, как систему "независимых" цилиндров, каждый из которых приводит в действие гидронасос. Далее р/ж просто поступает на приводные гидромоторы.
Плюсов немало:
1) Нет не только коленвала, но и шатунов - поршень ДВС и поршень г/насоса просто сидят на общей "палке".
2) Запуск (один цилиндр запускать от гидроаккумулятора - несложно).
3) Работа с любым количеством цилиндров (экономичность).
4) Бесступенчатая регулировка передачи, причем без вариаторов и т.п. - за счет аксиальных г/моторов.
5) Легкость создания модульных двигателей с любым количеством цилиндров.
В "гражданке" это не проходит по шуму (г/моторы очень уж "визжат") - а для танка сойдет...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)