Новый борт президента.(по информации от РБК daily)

 
+
-
edit
 

fishbed

втянувшийся
Как стало известно РБК daily, управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. Победило предложение по производству Ту-334. В конкурсе также участвовали проекты Ан-148 и SuperJet.
Как стало известно РБК daily, управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. Государство купит шесть самолетов: четыре Ту-334-100 с VIP-салонами и два для ФСО, в компоновке со спецузлами и правительственной связью. "235-й авиационный отряд, который входит в ГТК "Россия", на сегодняшний день не имеет современных региональных самолетов. Перевозки первых лиц осуществляются на самолетах Ил-62 и морально устаревших Ту-154", - отмечает один из источников РБК daily.
На суд президента вынесли несколько самолетов. SuperJet комиссия отклонила, поскольку он до сих пор не эксплуатировался и не сертифицирован, а сроки начала его серийного производства переносятся. Немаловажным стало то, что проект содержит до 80% деталей западного производства. Второй претендент - российско-украинский Ан-148 - тоже вызвал сомнения. АНТК (разработчик и производитель украинской части проекта) недавно был обвинен украинскими политиками в предательстве национальных интересов Украины, выразившемся в передаче проектно-конструкторской документации на серийный выпуск Ан-148 в Россию, на Воронежское акционерное самолетостроительное общество.

Победителем конкурса, проведенного управлением делами президента, стал самолет Ту-334. Но его администрация президента может не получить, так как не решен вопрос о серийном производстве на КАПО. Принципиальное одобрение федеральных властей на реализацию проекта получено, первый его этап стоимостью 1,5 млрд. руб. будет финансироваться из бюджетов Татарии и Инвестиционного фонда России. В 2008-2009 годах запланирован выпуск трех Ту-334.

Выбор президента привлечет внимание к проблемам производства Ту-334, считает президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев (компания производит с ФГУП ММПП "Салют" двигатели для этого самолета). "Сейчас у самого самолета проблем нет, он сертифицирован, но были силы, которые тормозили проект в России", - говорит он РБК daily. Для замены флота самолетов Ту-134 эта модель является безальтернативной, считает руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

Новый борт президента // АвиаПорт.Дайджест

Источник: газета «RBC Daily»Автор: Сергей СтариковОпубликовано: 19.11.2007, 09:16
Новый борт президента
Он сядет на Ту-334
Как стало известно РБК daily, управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. Победило предложение по производству Ту-334. В конкурсе также участвовали проекты Ан-148 и SuperJet.Ближнемагистральный турбореактивный самолет Ту-334 имеет вместимость 102 пассажира и дальность полета до 3150 км при расчетной коммерческой нагрузке.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 
 
RU Серокой #19.11.2007 12:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А Ил-96 всё? :)
А вообще, будет новый президент - будут новые "вкусы". )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Scar

хамло

А при чем здесь 96-ой? О региональнике речь.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Scar> О региональнике речь.

так у Путина для этого су-27 вроде был ;)
делаем вывод - новый президент ака преемник будет не таким "спортивным" :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Scar> О региональнике речь.
Kuznets> так у Путина для этого су-27 вроде был ;)
Kuznets> делаем вывод - новый президент ака преемник будет не таким "спортивным" :)
Чего тут не понять? У правильного пацана в гараже должен стоять и BMW-Z, и М-600. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Redav

опытный

Может это предвыборный "вистик" в пользу Татарстана и лично Шаймиева?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Aaz

модератор
★★☆
А когда у него перевыборы?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #21.11.2007 17:35  @Aaz#21.11.2007 16:57
+
-
edit
 
Aaz> Чего тут не понять? У правильного пацана в гараже должен стоять и BMW-Z, и М-600. :P

Несовременно. Правильно - Porsche Cayene и 911 :P Суперджет и Су-30 :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
А чего им, бедолагам, делать - "Ламбо" недавно заявило, что больше внедорожников делать не будет... :)

И вообще - ты тоже устарел. "Рэйндж Ровер Спорт" + Ауди R-8 - вот как надо! :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #21.11.2007 19:20
+
-
edit
 
Ну, унас тут в сибирской глухомани - своя мода :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU lenivec #21.11.2007 20:25  @Владимир Малюх#21.11.2007 17:35
+
-
edit
 
В.М.> Несовременно. Правильно - Porsche Cayene и 911 :P Суперджет и Су-30 :F

Ф топку этот ваш Суперджет %( Сказано же - во первых не летает ещё, во-вторых на 80% он иностранный, что непатриотично. %(
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 

shon13

опытный

В.М.>> Несовременно. Правильно - Porsche Cayene и 911 :P Суперджет и Су-30 :F
lenivec> Ф топку этот ваш Суперджет %( Сказано же - во первых не летает ещё, во-вторых на 80% он иностранный, что непатриотично. %(
Не патриотично на мерсе кататься (особенно на огурирование) а джет всеж местная конструкция
Это все так, но всеже тришечкы не так.  
+
-
edit
 

fishbed

втянувшийся
немного оффтопика.

По словам Сергея Иванова, по самолету Ту-334 уже принято решение так же, как и по КАПО им. Горбунова.Ближайшие планы таковы: КАПО должно акционироваться до конца года или в начале следующего и войти в состав ОАК, - сообщил первый вице-премьер. – Дальше возникает вопрос – чем это предприятие будет заниматься? Товарный ряд примерно уже определен. Предприятие будет производить Ту-334, в том числе и для государственной авиации – для силовых и гражданских структур, которые используют самолет либо в транспортном, либо в пассажирском варианте».

Сержант из Татарстана погиб под лавиной на Транскавказской магистрали

Все новости страны и зарубежа новости по федеральным округам

// www.tatar-inform.ru
 
 
RU Владимир Малюх #22.11.2007 05:48  @Aaz#21.11.2007 19:00
+
-
edit
 
Aaz> А чего им, бедолагам, делать - "Ламбо" недавно заявило, что больше внедорожников делать не будет... :)

Бездельники! А ведь начинали-то с тракторов :F

Aaz> И вообще - ты тоже устарел. "Рэйндж Ровер Спорт" + Ауди R-8 - вот как надо! :P

Какой такой ауди - только Астон-Мартин в таком разе! Шоб по-британски патриотично.

Возвращаяс к нашим баранам (даже без кавычек) я вупор перстаю понимать то ли тупостьто ли беспреджельную наглость и бесцеремонность властей. Ладно - массовая публика, но все в авипроме и ГА хорошо же знают, что КАПО в своей импотенции уже расписалось в истории с 214-ми для Трансаэро. Какое, нах, новое производство?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 22.11.2007 в 11:42
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

гм... Ну наберут работяг на КАПО со всех окрестных деревень (ой браку нагонют!!!!). Но вот откуда они найдут всяких разных техников и прочих анжинегров? Да и оборудование на КАПО мягко говоря мало осталось... Вот ведь оптимисты то.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Aaz> А когда у него перевыборы?

у кого??...
 

Aaz

модератор
★★☆
У Шаймиева, вестимо...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

spam_test

аксакал

Aaz> У Шаймиева, вестимо...
это с какого бодуна-то?
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

КАПО на пороге больших свершений

Новым генеральным директором ФГУП "КАПО им. С.П.Горбунова" назначен Васил Каюмов, занимавший ранее пост первого заместителя генерального директора - исполнительного директора ОАО "КамАЗ". Вчера он был представлен коллективу Казанского авиастроительного предприятия.
На церемонии представления начальник Управления авиационной промышленности Роспрома Вячеслав Рыбаков сообщил, что приказом главы Роспрома прекращено действие трудового договора с Наилем Хайруллиным, возглавлявшим КАПО с 1996 года, на основании его личного заявления. Приказом Роспрома объявлена благодарность бывшему генеральному директору предприятия. Вячеслав Рыбаков огласил документ о назначении новым главой предприятия Васила Каюмова.
Премьер-министр Рустам Минниханов, обращаясь к трудовому коллективу КАПО, напомнил, какой сложной была ситуация на предприятии десять лет назад, когда его возглавил Наиль Хайруллин. Благодаря вашим усилиям завод удалось сохранить, но сегодня перед ним стоят очень серьезные задачи, подчеркнул он. От имени Правительства РТ Рустам Минниханов поблагодарил Наиля Хайруллина за самоотверженный труд и заверил, что опыт руководителя будет и в дальнейшем востребован на благо республики. "Сейчас эстафета передается более молодому специалисту, который всю свою сознательную жизнь работал на КамАЗе - Василу Каюмову", - сказал Рустам Минниханов, подчеркнув, что предприятие имеет огромный потенциал и новый руководитель вместе со всем трудовым коллективом сможет вывести завод на качественно новый уровень.
Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что Васил Каюмов - один из лучших кризисных менеджеров, с участием которого ежегодный выпуск грузовых автомобилей на КамАЗе увеличился с 24 до 50 тысяч. "За ним тянется шлейф успешной и результативной работы, - считает казанский градоначальник. - Так что с помощью Каюмова мы должны стать лучшими".
Наиль Хайруллин поблагодарил "горбуновцев", которые смогли пережить тяжелые времена и сохранить КАПО. "Сейчас с новым руководителем нужно идти только вперед", - напутствовал он коллектив завода.
Васил Каюмов заверил, что КАПО станет "одним из фундаментальных камней в доме Объединенной авиастроительной корпорации". "Мы будем идти вперед с миннихановским напором, когогинской хваткой и татарстанским девизом "Без булдырабыз!", - заявил он.
После полного завершения процедуры акционирования КАПО войдет в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Об этом заявил на церемонии представления президент, председатель правления ОАК Алексей Федоров.
Подчеркнув, что новому руководителю завода вместе с орденоносным коллективом КАПО предстоит пройти тяжелейший путь по восстановлению мощностей, объемов производства, Алексей Федоров отметил, что в структуре ОАК казанское предприятие будет занимать одну из ключевых позиций. КАПО продолжит поддерживать стратегическую авиацию, причем не только ремонтом и модернизацией, но и восстановлением производства бомбардировщиков - прежде всего Ту-160, сказал он. Не менее важным станет производство гражданской авиационной техники, в частности лайнера Ту-214.

Кристина ИВАНОВА, "Татар-информ" 16.10.2007

http://botmaster.ru.rt-online.ru/article/2000000300496/
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Владимир Малюх #22.11.2007 12:11
+
-
edit
 
"Без булдырабыз!" - сильно звучит :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вот по тому же поводу поподробнее.

Феникс от воскресшего КАПО

Казанское авиационное производственное объединение восстановит серийное производство стратегических бомбардировщиков Ту-160

16 октября 2007
Геннадий Нечаев


Предполагается, что новые машины от КАПО им. С. П. Горбунова будут поступать в ВВС темпами один самолет в два года, с тем, чтобы к 2025–2030 годам довести группировку этих машин до 30 единиц. Кроме того, будут продолжены работы по созданию в рамках гособоронзаказа специальных комплексов на базе гражданских лайнеров Ту-214, находящихся в серийном производстве.
Об этих планах сообщил во вторник председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. Напомним, что КАПО готовится к вхождению в состав ОАК.
В понедельник гендиректором ФГУП «Казанское авиационное производственное объединение им. С. П. Горбунова» (КАПО) стал Васил Каюмов. Прежний руководитель покинул пост по соглашению сторон, в связи с достижением пенсионного возраста. Неофициальная версия его отставки заключается в том, что на сегодня крупнейший авиационный завод страны почти не производит продукцию и не может выполнить условия уже заключенных контрактов.
Действительно, дела у авиационного гиганта в последние годы идут не блестяще. На предприятии готовился к внедрению в серию очень неплохой среднемагистральный пассажирский лайнер Ту-334, который по многим параметрам мог бы составить конкуренцию звезде российского гражданского авиапрома – самолету SuperJet-100, тем более что туполевская машина появилась едва ли не десятью годами раньше. Но в существовавших условиях передача в серию принципиально нового самолета – это мечты на грани фантастики.
Такое было бы возможно только при мощной государственной поддержке, но государство поддержало сильнейшего: фирму «Сухой», выпускавшую неплохой экспортный товар – линейку истребителей Су-27/ Су-30. Продажи этих машин на экспорт обеспечили российской экономике пусть небольшие, но регулярные долларовые вливания в самые трудные для нее годы.
Конечно, менеджеры КАПО тоже искали заказчика на свою продукцию, но очень неумело, допустив при этом ряд стратегических просчетов. С другой стороны, у конкурентов казанского предприятия от реализации экспортной продукции оставались какие-то средства, которые частично шли на продолжение НИОРК по перспективным темам, а частично (поговаривают, что большей частью) расходовались на рекламу и дальнейшее продвижение своих изделий.
Казанцы же вынуждены были тратить скудные средства, выделяемые государством, на элементарное поддержание жизнедеятельности предприятия.
В результате компания «Сухой» и связанные с ней предприятия получили поддержку своего лайнера на государственном уровне, портфель заказов и госфинансирование работ по программе SuperJet, а казанцы остались ни с чем, но смогли как-то сохранить свое предприятие. В этом видится немалая заслуга их прежнего руководителя Наиля Хайруллина.
Не повезло КАПО и с самолетом Ту-214: в том виде, в котором он выпускается сейчас, крупным авиаперевозчикам лайнер не нужен, хотя его аналог Ту-204 (фактически – тот же самый самолет, но с другими двигателями и выпускающийся другим предприятием) продается относительно успешно.
Собственно, Ту-214 изначально задумывался как более дешевый вариант Ту-204 для внутреннего рынка – с российской авионикой и двигателями. Но отечественные авиакомпании все-таки предпочли более дорогие западные модели.
С 2001 года КАПО построило восемь Ту-214, в том числе пять лайнеров для «Дальавиа». В феврале 2005 года был подписан договор на поставку еще десяти самолетов Ту-214. Несмотря на то, что первый самолет должен был поступить до конца 2005 года, в действительности он был сдан в апреле 2007-го.
Предприятие фактически осталось без заказов, а те самолеты, которые собираются сейчас во исполнение предыдущих договоренностей, будут проданы по цене ниже себестоимости – об этом сообщают источники, близкие к руководству предприятия.
Между тем спасти производство могли бы военные заказы. Действительно, ВВС России остро нуждаются или в скором времени будут нуждаться в целой гамме специализированных самолетов.
Речь идет о комплексах дальнего радиолокационного наблюдения и наведения, самолетах-заправщиках и ударном противолодочном комплексе дальнего радиуса действия. Во всем мире такие самолеты строятся на базе гражданских лайнеров, и в этом смысле Ту-214 – неплохая платформа для реализации подобных программ.
Состоящие на вооружении летающие радары А-50 и заправщики Ил-78 созданы на базе основного военно-транспортного самолета Ил-76, производство которого прекращено, а перспективы его восстановления на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова – весьма туманны.
То же касается парка противолодочных машин: Ил-38 (созданные на базе гражданского Ил-18) морально устарели, а Ту-142 (ближайший родственник «стратега» Ту-95МС) дороги и неэкономичны в эксплуатации. Между тем имеется невостребованный гражданскими заказчиками самолет с отличными летными данными, подходящими для военных. Таким образом, перспективы возрождения Ту-214 в качестве военной машины кажутся весьма реальными.
То же можно сказать и о возрождении производства Ту-160, хотя и с некоторыми оговорками. Программа производства Ту-160 предусматривала выпуск порядка сотни машин в противовес развернутому к концу 1980-х годов США парку машин В-1В, которые до настоящего времени вместе с В-52 и небольшим количеством В-2 составляют костяк стратегических авиационных сил Америки.
Всего, включая прототипы, в Казани было построено 34 таких самолета. За вычетом машин, разбившихся в катастрофах, уничтоженных в рамках договоров и пришедших в негодность по иным причинам, сейчас в строю Дальней авиации ВВС РФ официально находится 20 (по другим сведениям – 18) таких машин.
Кроме того, в цехах предприятия имеется еще некоторое количество недостроенных планеров (достоверно известно как минимум о двух в степени готовности 70-80%), доводка которых до летного состояния возможна в ближайшие 4–5 лет.
Выпуск самолетов указанными темпами возможен при наличии технологических заделов по этим машинам, а главное – двигателей для них. Производство же этих двигателей было прекращено в начале 1990-х годов.
Таким образом, количество самолетов, которые удастся ввести в строй, определяется прежде всего этими двумя обстоятельствами. Возобновлять же производство «стратегов» в неизменном виде даже при условии восстановления производственной кооперации неразумно, да и не нужно.
Говоря о перспективной серии тяжелых ракетоносцев, глава ОАК с большой долей вероятности имел в виду перспективную систему, базирующуюся на решениях, отработанных на серийных Ту-160. Такой комплекс разрабатывается сейчас в рамках программы ПАК-ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации).
Вероятнее всего, часть нынешнего парка Ту-160 пройдет модернизацию в рамках этой программы. Учитывая огромный срок службы таких самолетов (американские В-52 и наши Ту-95 состоят на вооружении более полувека), можно сказать, что по крайней мере часть теперешних Ту-160 (не говоря уж о самолетах новой постройки) останется в боевом строю до конца текущего столетия.

Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 22.11.2007 в 12:30
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вот ещё боле-мене свежая инфа по КАПО.

22 октября 2007
Очередной стратегический ракетоносец Ту-160 для ВВС РФ будет достроен в начале следующего года
Стратегический бомбардировщик Ту-160, который казанские авиастроители планировали сдать до конца текущего года, будет достроен в первом квартале 2008 года, сообщили "Интерфаксу-АВН" в оборонно-промышленном комплексе. "Задержка с достройкой самолета связана не только с недостаточным финансированием, но и с кадровой проблемой", - отметил собеседник агентства. Он пояснил, что на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО), где достраивается Ту-160, сейчас "выполняется заказ на строительство самолетов Ту-214 специального назначения и готовится серийное производство Ту-334". "На КАПО не хватает квалифицированных рабочих для одновременной и параллельной работы при изготовлении этих разнотипных самолетов", - отметил собеседник агентства.
По его сведениям, "в следующем году КАПО должно изготовить четыре самолета Ту-214 в вариантах специального применения и выполнение этого заказа является приоритетным в работе предприятия". Речь идет о постройке на КАПО на базе Ту-214 двух самолетов-ретрансляторов и двух воздушных пунктов управления Ту-214ПУ. "Одновременно на КАПО продолжаются работы по самолету Ту-214, который будет задействован в рамках программы "Открытое небо" по линии российского военного ведомства", - уточнил собеседник "ИФ-АВН". Он подчеркнул, что "кадровую проблему нельзя решить за короткий промежуток времени и она негативно сказывается на сроках строительства всех самолетов - и Ту-160, и Ту-214".

http://www.mkbkompas.ru/news/127/
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Владимир Малюх #22.11.2007 14:07  @Shurik#22.11.2007 12:51
+
-
edit
 
Shurik> По его сведениям, "в следующем году КАПО должно изготовить четыре самолета Ту-214 в вариантах специального применения и выполнение этого заказа является приоритетным в работе предприятия".

А теперь реальные сухие факты. КАПО должно было поставить эти четыре 214-х для Трансаэро еще в 2005 году, за что даже деньги перчислены. На сегодня - собран один и то, с превеликим трудом и опозданием на почти два года. Вот это - реальные а не мечтательные возможности завода.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

То есть Трансаэро от контракта отказалось?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #22.11.2007 14:28
+
-
edit
 
Пока нет - пытается добиться от КАПО хоть чего-нибудь, самолетов или денег назад. И неизвестно что наиболее маловероятно..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru