Timofey> Да простит меня Александ Леонов (согласен без ста грамм на Восточный фронт), но применяемые на вертолетах бомбы, мягко говоря, не демонстрировали достаточную эффективноть против лодок даже при залповом сбросе. Шугануть - это да. А Вы предлаете их половинный комплект...
Я предлагаю половинный комплект буев
) Впрочем, по эффективности применения оружия, я ничего сказать не могу. Я просто не понимаю, для чего требуется второй вертолёт, когда лодка воплне может быть обнаружена одним, а второй может вылететь "по факту". Да и то, может и не вылетать. Можно подогнать машину и забросать район глубинынми бомбами. Зачем все ж таки два вертолета для обнаружения? :\
Timofey> Для обнаружения и сопровождения ПЛ одной ОГАС маловато - слишком много везения требуется. В качестве издевательства на ЧФ были учения, когда вертолеты три дня искали нашу лодку, точно зная, что она есть в этом районе. Всякое бывает. И буи неисправные частенько случаются, и работать с подобной техникой "новые" люди по большей части обучены плохо как я думаю Timofey> Магнитометр устанавливается вместо ОГАС.
Я видел совместный вариант. ОГАС, буи и магнитометр на одной машине.
Timofey> У Ка-27 есть система автоматической передачи данных на корабль и другие вертолеты группы (кажется, до 6 штук). Если работает пара, то один вертолет, установив контакт с ПЛ, выводит другой, ударный (первый для него автоматически становится "ушами").
Гхм. Ну, это понятно, - но зачем всё же держать второй вертолёт постоянно в воздухе, рядом с первым елсион по сути висит на случай обнаружения, которого можети не быть? Не выгоднее ли его поднимать в воздух только когда будет подвержен контакт? Или сразу подгонять кого следует и пройтись по квадрату глубинными бомбами?