[image]

Пробки в Москве...

 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

"самые большие транспортные начальники Москвы и области. Обсуждали вопрос: расширили мы Ленинградку – до 17 (8+9) полос в самом широком месте; куда она упрётся? О том, что одним концом она упрётся в Моховую и Охотный ряд, а другим – в плотно застроенные Химки, все лица, хотя бы иногда ездящие по Москве, в общем-то, представляют."

И таких мест много в Москве, ужасно не продумано движение, новую кольцевую строили, тупо скопировали старую и увеличили число полос движения, а съезды и выезды с кольцевой остались прежними, и поток желающих съехать с кольцевой пересекается с потоком желающих выехать на кольцо, происходит сужение дороги, вот и образуется пробка на ровном месте :)
   
RU Barbarossa #25.03.2008 10:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ленинградку уже давно пора в два уровня строить, вплоть до окончаняи химок... А Химки встали с того момента, как там построили МЕГУ с Икеями и Ашанами.
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Barbarossa> Ленинградку уже давно пора в два уровня строить, вплоть до окончаняи химок... А Химки встали с того момента, как там построили МЕГУ с Икеями и Ашанами.
Вы же сами себе противоречите.
Пробкт от того, что много машин. А Вы хотите их сделать ещё больше...


ПС
Вы в Париже предложите Елисейские поля в три уровня проложить. Хе-хе... :)))
   
RU spam_test #25.03.2008 12:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Ну вот почему в Парижах оно не стоит?
   
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Потому, что машин мало.
С точки зрения примитива - их конечно намного больше, чем в Москве. Только вот фишка в том, что парижанин НЕ едет на работу в центр города на своей машине. Едет на трамвае. Вот и пробок нет. Почему не едет? Потому что парковаться негде. Ну конечно парковки в принципе есть, только вот они стоят денег. А вот БЕСПЛАТНО негде парковаться.

Главная причина пробок в Москве - БЕСПЛАТНАЯ парковка на улицах и вообще где попало.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Точно, за парковки давно пора уж пороть... Мля, ну что это такое, когда по боковым улочкам скажем где-то около Чистых просто невозможно пройти, потому что тротуар там и так узенький, да еще вдоль всей улицы машинами заставлен!!! Даже вечером, между прочим.,
И это проблема вообще всего центра. Кое-где в результате тротуара считай просто НЕТУ - и иди себе, пешеход драгоценный, как знаешь. Или протискивайся в щель между машинами и забором, плюхаясь по лужам, или беги с другой стороны по проезжей части, ежесекундно озираясь - а не едет ли кто сзади, не пора ли в щель ныкаться?
   

israel

модератор
★★★
Dio69> Главная причина пробок в Москве - БЕСПЛАТНАЯ парковка на улицах и вообще где попало.
А общественный транспорт в Мск и Париже работает одинаково?
   
RU Серокой #25.03.2008 19:20
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Главная причина пробок в Москве - БЕСПЛАТНАЯ парковка на улицах и вообще где попало.
israel> А общественный транспорт в Мск и Париже работает одинаково?

Лужок козёл развалил весь наземный общественный транспорт. Остатки его стоят в пробке с частными машинами.
   

israel

модератор
★★★
Dio69> Лужок козёл развалил весь наземный общественный транспорт. Остатки его стоят в пробке с частными машинами.
Вот вам и ответ. Как выяснилось, не в парковке дело. Парковка это так, бонус сверху...
   
CZ D.Vinitski #25.03.2008 20:21
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ну, ещё виноваты те, кто планировал московские дороги из расчёта езды по ним автобусов, такси и членовозов с грузовиками.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
они-то с какого перепугу? будь последовательным - обвиняй тех кто выдавал задание на проектирование, а не проектировщиков. (Кстати в статье в первом постинге как раз лектор говорит - к проектировщикам претензий нет)
   

Dio69

аксакал

Dio69>> Лужок козёл развалил весь наземный общественный транспорт. Остатки его стоят в пробке с частными машинами.
israel> Вот вам и ответ. Как выяснилось, не в парковке дело. Парковка это так, бонус сверху...
Это неверно. Общественный как раз умер из-за обилия личного. Зачем мне стоять в пробке в автобусе, когда я могу стоять в этой же пробке на своей машине?
Это раньше можно было на трамвае по Ленинградке с ветерком прокатиться, пока пробка еле ползла - трамвай ездил по своей полосе. Теперь трамвай выкинули, всё закатали в асфальт и песец. Теперь никак обойти этот песец.

Личное ИМХО:

Пробки в Москве от того, что русские тупые. И точка.
Заставь дурака молиться - он лоб расшибёт" - это как раз про русских. Дорвались до автомобилей - будут теперь покупать их до ус**ачки, пока не передохнут. Нет бы к автомобилю купить инструкцию как им пользоваться, дык нет, типа сами... Теперь только на лестничную площадку в домах не затаскивают свою ржавую вонючую железяку.

Давно весь мир говорит, предупреждает, советует... Ан нефих! Я купил и еду!

В Гонконге пробок нет потому, что там как и во Франкфурте, Сингапуре, Цюрихе НЕЛЬЗЯ СТОЯТЬ НА ШАРУ. Нельзя потому что стоять на улице просто так.
Во Франкфурте был шокирован почти полным отсуствием машин в центре города в пик рабочего времени. Стоять - НЕЛЬЗЯ. Ехать - можно. Сколько угодно. Припарковался - штраф. В Лондоне читал - 1000 фунтов.
Именно поэтому и пробок нет.

Можно только поражаться тупости советов нашего градоначальника (хотя скорее это он специально создаёт общественное мнение, что бы расширяя строительство - увеличивать финансовую базу для своего воровства.) который обещает построить много новых дорог. Толку-то? Сколько ни построй - всё равно будут забиты. Количество машин всё равно будет расти гораздо быстрее, чем количество дорог. Этого только тупой не понимает. ООООчень тупой. Строительство дорог и развязок - это вроде типа неплохо, но.. это НИЧЕГО не решает. И не решит. Даже представить на секунду - пропускная способность московских дорог увеличилась в 10 раз. И что? Мимо вашего дома проезжало 2000 машин в час, стало 20000 в час. Что это даст? И КОМУ? Не сдохнут ли жители? Им-то зачем ЭТО????

Если запретить стоянку на тротуарах (как это положено), под знаками "Остановка запрещена" и "Стоянка запрещена" (как это положено!) и запретить стоянку поперёк дороги ( в центре это ж караул!), то ДВЕ ТРЕТЬИХ машин, приезжающих утром в город больше НЕ приедет - стоять-то негде! Город и так полдня всасывает машины, полдня выплёвывает. А городу и горожанам нужны ли под окном машины желающих жить на свежем воздухе за городом???
Конечно идёт реклама - "Покупайте, покупайте загородный дом! Свежий воздух!"
Так и хочется добавить:"А вонять ядовитыми газами приедете в город - пускай дохнут!"

Кто-то по дурости добавляет:"Надо типа того - строить стоянки". Типа это причина пробок. А то людям негде ставить машины И ПОЭТОМУ они ставят их посреди дороги и на газонах и на тротуарах. Поэтому должны строить стоянки. Особенно характерно это "должны". КТО КОМУ ДОЛЖЕН????

Когда я жил на Старом Арбате - на мой вопрос незнакомому человеку, зачем он оставляет свой автомобиль в моём дворе, хотя приехал в соседнее офисное здание, он отвечал:"А где ж мне её ставить???!" Это было достаточное основание на его взгляд.
Интересна была бы его реакция, если бы я предложил воспользоваться его женой, когда моя в отпуске:"Где ж мне тётку-то взять?" :)


Просто так строить стоянки - глупости! Никто никому не обязан их строить. Вот когда стоять будет нельзя, и стоять соотв. бстанет негде, вот только тогда (И НЕ РАНЬШЕ!) появится спрос на стоянки. А вот только после этого, появятся желающие платить, и уже только ПОСЛЕ этого появятся желающие их строить.
Но надо помнить, что платить наш народ всё равно не хочет и не будет. Рядом со стоянками полно наставленых как попало машин - никто не хочет платить. А зачем??? Если можно на газон или тротуар поставить? На худой конец поперёк дороги бросить. Пох.

В Гонконге, во многих местах в центре, вдоль края дороги идёт ДВОЙНАЯ ЖЁЛТАЯ полоса. Там не просто останавливаться нельзя - там снижать скорость нельзя. И попробуй житель Москвы приедь туда со своим "А куда ж мне её ставить?" - заикой останется после штрафов. А ведь он искренне считает себя потомком Пушкина и Великой культуры. Культура-то она может и Великая, а вот первобытное хамство никуда не делось.

С другой стороны, Лужок, накачав город машинами и сотворив сплошную пробку в городе, полностью разрушил систему наземного общественного транспорта. Типа быдляк и на метро доедет...
Но... метро-то не резиновое. Вместо того, что бы изгонять личный транспорт с улиц и РАЗВИВАТЬ общественный, он поступает ровно наоборот. Ему-то пох - он с мигалкой. А автобусы и троллейбусы часами беспомощно стоящие в пробках??? А кучи вонючих маршруток забившие улицы и только увеличившие пробки? Это просто придурку могло прийти в голову заменить автобус на 150 человек 20-ю газелями. Типа разгрузить дороги...

Если в Европе ВВОДЯТ трамваи и троллейбусы, как невоняющие и объявляют многие улицы свободными от личного транспорта, то Лужок наоборот изгоняет общественный, и ещё придурок публично призывает личный... Типа приезжайте, мы ещё понастроим!

Пока не начнут сдыхать тысячами от угарных газов и возвращаться домой в три часа ночи из-за пробок - до тех пор ничего не изменится...
Народ - что стадо, понимает только палку. Только запреты. Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибёт. Дай русскому автомобиль - пока не начнёт дохнуть, руль не выпустит...
Самое печальное, что руководители этого народа - такие же.
   

Dio69

аксакал

john5r> они-то с какого перепугу? будь последовательным - обвиняй тех кто выдавал задание на проектирование, а не проектировщиков. (Кстати в статье в первом постинге как раз лектор говорит - к проектировщикам претензий нет)

Да это Дмитрий шутит так... :)
Сталинский план, и последующий в 60-х, признаны превосходными всеми известными западными архитекторами, которые с ними знакомились.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Dio69> Когда я жил на Старом Арбате - на мой вопрос незнакомому человеку, зачем он оставляет свой автомобиль в моём дворе, хотя приехал в соседнее офисное здание, он отвечал:"А где ж мне её ставить???!" Это было достаточное основание на его взгляд.
Осмелюсь спросить? а вы являеетсь собственником земли, на которую он ставит машину? Чтолбы такие вопросы задавать?
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
john5r>> они-то с какого перепугу? будь последовательным - обвиняй тех кто выдавал задание на проектирование, а не проектировщиков. (Кстати в статье в первом постинге как раз лектор говорит - к проектировщикам претензий нет)
Dio69> Да это Дмитрий шутит так... :)
Dio69> Сталинский план, и последующий в 60-х, признаны превосходными всеми известными западными архитекторами, которые с ними знакомились.
Угу, наверно немцы тоже признали, что сталинские лагеря были превосходными над всеми немецкими и японскими?
   

israel

модератор
★★★
Dio69> Это неверно. Общественный как раз умер из-за обилия личного.
Человек выбирает то, что удобней. Кто то довел общественный до того, что народ бросился покупать личный несмотря на дороговизну. Машина в пробке гораздо дороже билета.
Dio69> Это раньше можно было на трамвае по Ленинградке с ветерком прокатиться, пока пробка еле ползла - трамвай ездил по своей полосе. Теперь трамвай выкинули, всё закатали в асфальт и песец.
Ну и кто выкинул? Личные машины затоптали? Или Лужок рельсы выкопал?
Dio69> Пробки в Москве от того, что русские тупые. И точка.
Нет тупых народов. И русские - не тупые. Они поставлены в такие условия, где каждый борется за себя против остальных и своего же гос-ва. И машину он покупает не из-за жлобства, а потому что не надеется, что гос-во обеспечит ему нормальные транспортные решения.

Dio69> В Гонконге пробок нет потому, что там как и во Франкфурте, Сингапуре, Цюрихе НЕЛЬЗЯ СТОЯТЬ НА ШАРУ. Нельзя потому что стоять на улице просто так.
В РФ то же и штрафы, и эвакуаторы. Просто закон не работает. Точнее - работает выборочно. Если русский знает, что припарковавшись в запрещенном месте попадет на бабки с большой вероятностью - он будет парковаться не хуже того же немца. Ну, почти - с небольшой поправкой на менталитет. :)
   
MD Fakir #25.03.2008 22:04  @Серокой#25.03.2008 19:20
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> А меня ещё когда отпинали за боянистость ссылки, которая в первом посте. )

Дык ты на дату этого первого поста посмотри? ;)

BrAB> купи машину

А что, их всё еще мало?!!
   

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> купи машину
Fakir> А что, их всё еще мало?!!

конечно. посмотри кол-во машин у нас и в штатах
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А-а... типа "догоним и перегоним"? Исполать вам, добры молодцы! Бог в помочь!
   

Murkt

Pythoneer

Fakir> А-а... типа "догоним и перегоним"? Исполать вам, добры молодцы! Бог в помочь!
Еси строить эстакады, как кое-где в Китае есть, то можно довести удельное количество машин до пяти на квадратный метр дороги :)
   
RU Barbarossa #25.03.2008 22:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Просто господа чиновники в Машкве из жажэности у каждой развязке на магистралях типа ТТК или МКАДА строят по здоровееному Шоппинг центру с парковками на нескока тыщ мест... сооствествено эти центры как магниты приятгивают машины, которые намертов блокируют трассы... вот и все...

Скока угодно можно колец в москве строить, И Лужок скора круче Саурона пок оличству колец станет.. но коллапсс будет, потому что за проектирование развязое надо отрывать руки вместе с позвоночником.. наверно их прпоектируют теже люди, что и АЗЛК рулили...

Ктстаи ревнителям обзественного трансполрта.. внем сейчас тоже народу раза в два больше стало. ССкажем что бы утром войти гна станциюб Новогиреево надо 20 минут потратитьь...

И в вагонов кроме вонючих бомжей еще дофига гастробайтеров из средней азии со своими тропическими болезнями.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Barbarossa> Просто господа чиновники в Машкве из жажэности у каждой развязке на магистралях типа ТТК или МКАДА строят по здоровееному Шоппинг центру с парковками на нескока тыщ мест... сооствествено эти центры как магниты приятгивают машины, которые намертов блокируют трассы... вот и все...

Гы! Ты уверен, что всё это говнище чиновники строят? ;) Совсем-совсем уверен?
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru