[image]

Суда снабжения и обеспечения буровых и строительных работ

 
1 11 12 13 14 15 32
+
-
edit
 

Marconi

новичок
Поздравляю info и всех радистов с профессиональным праздником. Здоровья, счастья и удачи во всем. 700/300 :)
   

info

аксакал
★☆

Сер67> Поздравляю info и всех радистов с профессиональным праздником. Здоровья, счастья и удачи во всем. 700/300 :)
Спасибо. приятно... эхх..давно это было,но воспоминавния приятные :-)
   

MIKLE

старожил

info> Однажды грузились в Игарке,ко мне прилетела жена, я толькос просил у пограничников,можно ли она дойдет со мной до Дудинки и сойдет с лоцманами.... так судно 3 раза останавливали для досмотра,а в Дудинке был повторный досмотр пограничников. Потом приехали в гостиницу и убедились,что жена осталась в Игарке

а почему так строго? официально гикак нелзя? внутренний рейс ведь...

а про закрыьую каюту-интересно, спасибо :)
   

info

аксакал
★☆

info>> Однажды грузились в Игарке,ко мне прилетела жена, я толькос просил у пограничников,можно ли она дойдет со мной до Дудинки и сойдет с лоцманами.... так судно 3 раза останавливали для досмотра,а в Дудинке был повторный досмотр пограничников. Потом приехали в гостиницу и убедились,что жена осталась в Игарке
MIKLE> а почему так строго? официально гикак нелзя? внутренний рейс ведь...
MIKLE> а про закрыьую каюту-интересно, спасибо :)
Рейс не внутренний. После погрузки в Игаке закрывалась граница и суда следовали мимо Дудинки по всему миру.

А только попробовал спросить и это вызвало такую реакцию...
Времна были тогда такие :-) Граница на замке !
Официально разрешали жен в рейс брать ...это уже позже.Им выписывали такой же пасспорт моряка и требовалось разрешение пароходства.
   
+
-
edit
 

Marconi

новичок
На внутренних, кстати от капитана зависило. Иногда комсостав позволял себе с женами сходить в море. У нас многие помощники ходили, ЧИФ один раз тоже помню.
   
RU Mikhalych #09.05.2008 11:50
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

ВЫПИСКА из газеты Ведомости:

"Вчера «ВЕДОМОСТИ» связались по телефону с Натальей Киндюк, дочерью одного из погибших моряков.
— В понедельник в штабе в Евпатории собрались несколько членов семей и потребовали у руководства связать их по телефону с капитаном судна, находящемся в Гонконге, — рассказала она. — Мы считаем, что он также виновен в крушении судна и гибели наших родных. Ведь сам капитан, находившийся перед столкновением на мостике, и шесть членов экипажа, в том числе и буфетчица, успели спастись — видимо, спрыгнули в воду до удара. А значит, капитан мог оповестить экипаж хотя бы сигналом тревоги. Но он не предпринял ничего для спасения команды. Об этом свидетельствует хотя бы то, что тела семерых членов экипажа нашли в кают-компании. Да и китайцы говорили неправду, утверждая, что их водолазы обследовали почти все судно, кроме машинного отделения, и никого не обнаружили. Как оказалось, тела двоих моряков находились возле капитанского мостика, еще двоих — в коридоре. Китайцы говорят только о пробоине, тогда как на снимках в штабе мы видели, что их судно еще и «переехало» наше, перевернув его и протащив около полукилометра.
Поговорить с капитаном по телефону нам так и не дали — связали с радистом судна. Отец матроса Акуненко спросил его: «Почему погиб мой сын?». Тот ответил: «Он выполнял свой долг». Этот цинизм вызвал возмущение собравшихся, они стали кричать, что устроят самосуд над капитаном и радистом, через которого проходили все переговоры перед столкновением. На что радист ответил, что они уже боятся возвращаться на родину, где родственники считают их виновными в гибели команды. Но пообещал, что все спасшиеся помогут в опознании погибших, но к ним пока никого не пускают. Для этой процедуры у родственников, на всякий случай, еще пару недель назад взяли кровь."

В принципе мои предположения подтверждаются, немного непонятно насчёт кают компании, столовая команды находится в носовой части надстройки на главной палубе, далеко от выхода на открытую часть палубы, в район буксирной лебёдки. Кают компания у самого выхода к буксирной лебёдке, дверь в дверь.Но при сокращении экипажей обычно оставляли одно помещение для питания членов экипажа, столовую и называли её кают компанией.
Если эти семь человек находились в настоящей кают компании и не смогли спастись, значит после удара произошело практически моментальное опрокидывание судна. И еще раннее в средствах массовой информации упоминалось что спасшиеся семь человек в том числе и капитан были в спасательных жилетах, я ещё тогда подумал , когда успели. Выходит правильно пишут что можно было успеть объявить тревогу, попытаться отвернуть. Жилетов на мостике на штатных местах много, но они в ящиках, достать, одеть,надо сколько то времени. Возможно мостик спасался, а не боролся за спасении судна.
   

info

аксакал
★☆

Что делало 7 чел (спасшихся) на мостике?

Очень жаль,что на такие темы пишут журналисты, не имеющие представления о судне...
А статейки расчитаны на обчного обывателя,нуждающегося только в сенсации...

Если НГ перевернуло и тащило, как капитан мог бороться за живучесть?
Видимо из той же области,как кто-то пользовался мобильными телефонами погибших...

Через какого радиста велись разговоры по расхождению... Это дело штурманов.

В любом случае вина ляжет на обоих капитанов...один нарушил,другой не предусмотрел..
А проценты разложит суд.
   
Это сообщение редактировалось 09.05.2008 в 12:02

Marconi

новичок
info> Очень жаль,что на такие темы пишут журналисты, не имеющие представления о судне...
info> А статейки расчитаны на обчного обывателя,нуждающегося только в сенсации...
info> Если НГ перевернуло и тащило, как капитан мог бороться за живучесть?
info> Видимо из той же области,как кто-то пользовался мобильными телефонами погибших...
info> Через какого радиста велись разговоры по расхождению... Это дело штурманов.

Разделяю мнение целиком и полностью.
   
RU Mikhalych #10.05.2008 18:41
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Нефтегаз очень маневренное судно, два винта два руля, носовой подруль, капитан на мостике, стармех в машине, нормальное явление при прохождении опасных участков. Как правило капитан у рычагов, вахтенный штурман у локатора. Т.е. всё правильно. Но не видеть такое судно как ЯОХАЙ, не сманеврировать,не объявить тревогу,уж конечно не по заделке пробоины а просто "СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!" ещё до столкновения. Вот это я имел в виду, не то что было уже после удара.Про то что было предположительно после удара я описывал раннее. А что на мостике было семь человек, так ничего странного, капитан, вахтенный штурман,вахтенный матрос, радист, китайский представитель, это пять законно присутствующих, остаётся всего два лишних, буфетчица объяснимо, принесла чаёк или прохладительные напитки ну а третий механик например влюблен в буфетчицу и прибрёл за ней.Это не страшно, однако нет сейчас той дисциплины и соблюдения Устава, какая была в наше время. Но могли стоять так что не мешали. Что касается переговоров радиста, тут есть немного странного, ведь штурмана не первый год в том районе работали, могли бы и сами поговорить, но может капитан так усилил вахту, что б не отвлекать штурмана от локатора.
Я был на РТМС Новоангарск в 1982 на переходе Сахалин - Штральзунд, так вот английским в размере купить, заказать в ресторане и вести портовые переговоры умел только начальник рации. Что он и делал по просьбе капитана.И ведь дошли.Но в моём случае штурмана шли впервые за границу и аттестация тогда в нашей конторе по английскому принималась кое как. А то что журналюги х....пишут, об этом я уже упоминал, и не с места события а сидя в офисе за тысячи км. И неграмотные в судовом деле это так. А вот то что знают родственники, это вопрос. Эти немного грамотнее и больше знают. Сейчас пишут что китайцы врали что обследовали все помещения и никого не нашли, а я писал раннее что это странно, что всех найдут в помещениях, так и оказалось. И вряд ли НЕФТЕГАЗ тащило под днищем, скорее всего вдоль борта, и это я писал раннее. Вот такие печальные дела.А ответ задержал потому что комп сломан.Так что прежде чем разделять мнение подумайте, верно ли оно.
   
RU Mikhalych #10.05.2008 19:51
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Кстати этот наш начальник рации до того заговорился по английски что на вопрос капитана лоцманского катера в Суэцком канале, причем на чистом русском " ВОДКА ЕСТЬ" ответил "NO ANDESTEND", чем очень рассмешил представителей обеих сторон.
   
+
-
edit
 

Marconi

новичок
У нас и штурмана со второго по третьего (четвертый только касеты на видео мог выдать без ошибки) тоже хорошо владели английским языком.
Про начальника радиостанции вообще молчу.
Что касаеться пресы и журналистов, то лучше помолчу, что бы не наговорить чего.
   
RU Mikhalych #13.05.2008 17:10
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

В какой то теме возник вопрос , японские авто на борту это реальность или фотошоп. Ответили что это реальность, хотел добавить из своего архива но из видео, качество плохое но съёмка натуральная, сам снимал. Ну так для информации, без критики. ТХ Пионер ОХИ 1994. Так примерно 260 авто за раз.
Прикреплённые файлы:
pionerokhi.jpg (скачать) [768x576, 63 кБ]
 
 
   
RU Mikhalych #13.05.2008 17:12
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

МАРИНА ЦВЕТАЕВА, 165 авто за раз.
Прикреплённые файлы:
Scan10001.JPG (скачать) [1459x1028, 144 кБ]
 
 
   
RU Mikhalych #13.05.2008 17:13
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

И прочий хлам в закутках, колёса, мокики, стиральные машинки и прочее, всё ЦВЕТАЕВА
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #13.05.2008 17:14
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Мокики
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #13.05.2008 17:15
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

И соседнее судно, саоходный плашкоут, запчасти из половинок.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #13.05.2008 17:16
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Оно же
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #13.05.2008 17:16
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Всё в ОТАРУ, порт на Хоккайдо.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Кстати, а как их грузят, в смысле учета, ведь в совокупности получается ощутивый верхний груз.
   

info

аксакал
★☆

tramp_> Кстати, а как их грузят, в смысле учета, ведь в совокупности получается ощутивый верхний груз.
A что Вас смущает? на остойчивость особо не влияет...
   
RU Mikhalych #14.05.2008 09:22
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

С авто проблем не было, разве что бились немного в шторм те что плохо закреплены а вот когда контейнеры с мебелью из Кореи возили, закладывало бывало.Но я не штурман и сложнее пояснить не могу.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Mikhalych> С авто проблем не было, разве что бились немного в шторм те что плохо закреплены а вот когда контейнеры с мебелью из Кореи возили, закладывало бывало.Но я не штурман и сложнее пояснить не могу.
Лесовозы рассчитаны на перевозку палубного груза (высота каравана 4-5 м) Чем выше груз,тем меньше метацентрическая высота,тем плавнее качка.
Груз внизу-качка резкая. Вот тогда срывает....

Ну не думаю,чтобы от контейнера с мебелью на верхнем мостике,валило пароход :-)
   
RU Mikhalych #14.05.2008 10:50
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Я про Цветаеву, практически весь груз на шлюпочной палубе, общий вес груза около 600 тонн,в трюм входило около 100 тонн, на выходе из Пусана, 120 пассажиров и 60 членов экипажа (не все конечно) хотят взглянуть на вид порта.Выходят на один борт. И не то что бы качка, просто мягко закладывает на борт. Рейсы были коммерческими, челноки тогда только начинались, везли всё что продавалось, от Колы до мебели, от жвачки до печенья. Сколько угроз было в адрес капитана когда он отказывался брать чей либо по его мнению лишний груз.Это примерно 1994-1996 годы. А на Пионере один всего раз привезли полные трюма мебели из Китая, в собраном виде, так я думаю для него это был порожний рейс.
   
RU Mikhalych #14.05.2008 11:07
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Ещё немного ЦВЕТАЕВА
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #14.05.2008 11:08
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Ещё она же
Прикреплённые файлы:
 
   
1 11 12 13 14 15 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru