[image]

Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10

 
1 14 15 16 17 18 22
RU ИГ0РЬ #06.06.2008 11:18
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Мляяяяя!!! МиГарики, прочнисты вы наши! Ежели бы квадрат был прочнее, то природа яйца и орехи квадратными бы и сделала, а КБ П. О. Сухого, занимаясь долгими созерцаниями солнечных закатов и явлений матушки-природы и её произведений, пришло к однозначно правильному выводу - овал прочнее!!! Как говорит Ламм - низачОт!!!
   
+
-
edit
 

севан

опытный

Lamm> Мне кажется, что речевой информатор вещь безусловно полезная. Грамотный и подготовленный летчик выполнит все необходимые действия быстрее и ближе к реальной обстановке. Не помешает ему РИТА, поскольку это информатор, а не приказ. Он и создан в помощь летчику.
Lamm> Но и на старуху бывает проруха. Разок в жизни про крыло и калёсья подскажет и дай бог ей здоровья.
Lamm> При возникновении ситуации с коэффициентом 0(3,14)зденения тоже не помешает.
Lamm> Енто , конечно, не признак 7-го поколения, но штука, я считаю, пользительная.

Нихренассе! Андрюх! Ты чё, уже юбилей отмечать начал? :о
   
RU Зеро #06.06.2008 11:33  @ИГ0РЬ#06.06.2008 11:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Мляяяяя!!! МиГарики, прочнисты вы наши! Ежели бы квадрат был прочнее, то природа яйца и орехи квадратными бы и сделала, а КБ П. О. Сухого, занимаясь долгими созерцаниями солнечных закатов и явлений матушки-природы и её произведений, пришло к однозначно правильному выводу - овал прочнее!!! Как говорит Ламм - низачОт!!!

Вот он у вас и прочный, как яйцо куриное..гы-ыыы
Игорь..а ты думаешь природа, ну курица тоесть о тебе заботилась, шоб ты яйца по догоге из магазина не разбил и от жыны звиздюлёй не получил?

Фуй там..она заботилась о том, шоб птенец разбил скарлупу и на свет появился,а не умер в зародыше.
Так что овал и прочность тут не причём..овал из курицы лехче вылезает, чем крадрат..гы.
Незачёт тибе..от Ламма
   
RU севан #06.06.2008 11:33  @ИГ0РЬ#06.06.2008 11:18
+
-
edit
 

севан

опытный

ИГ0РЬ> Мляяяяя!!! МиГарики, прочнисты вы наши! Ежели бы квадрат был прочнее, то природа яйца и орехи квадратными бы и сделала, а КБ П. О. Сухого, занимаясь долгими созерцаниями солнечных закатов и явлений матушки-природы и её произведений, пришло к однозначно правильному выводу - овал прочнее!!! Как говорит Ламм - низачОт!!!
В квадрат мона диагональ всунуть..вот те и два прочных треугольника...
А между тем в нашем самоле гармонично сочетаются и овалы и квадраты... :)
   

Lamm

аксакал

Та не, Лёв... Выпить некада. На авиару с мотористом бьёмся, он тут на Шираках живёт. Заместо Су-24 дирижопель с турбинами предлагаить- страсть!
Ну, я его там огнем и мечом... и с говномёта...
А РИТА... Ничё, пускай трындит. Мож, напомнила б када, шоб "Главный" включили, али гашетку там нажали...
А ХВАДРАТ форма нифуя не авиационная....
   
+
-
edit
 

GranD

опытный

севан> А между тем в нашем самоле гармонично сочетаются и овалы и квадраты... :)
Ну и чё? Мидель сушкиного фюзюляжа тож прекрасно сочетается... с глазами сухарика в процессе подхвата
   
RU ИГ0РЬ #06.06.2008 13:27  @Зеро#06.06.2008 11:33
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ>> Мляяяяя!!! МиГарики, прочнисты вы наши! Ежели бы квадрат был прочнее, то природа яйца и орехи квадратными бы и сделала, а КБ П. О. Сухого, занимаясь долгими созерцаниями солнечных закатов и явлений матушки-природы и её произведений, пришло к однозначно правильному выводу - овал прочнее!!! Как говорит Ламм - низачОт!!!
Зеро> Вот он у вас и прочный, как яйцо куриное..гы-ыыы
Зеро> Игорь..а ты думаешь природа, ну курица тоесть о тебе заботилась, шоб ты яйца по догоге из магазина не разбил и от жыны звиздюлёй не получил?
Зеро> Фуй там..она заботилась о том, шоб птенец разбил скарлупу и на свет появился,а не умер в зародыше.
Зеро> Так что овал и прочность тут не причём..овал из курицы лехче вылезает, чем крадрат..гы.
Зеро> Незачёт тибе..от Ламма
Ну да! И батискафы почему-то имеют форму МиГ-27 - низачОт!
   
RU Зеро #06.06.2008 13:47  @ИГ0РЬ#06.06.2008 13:27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Ну да! И батискафы почему-то имеют форму МиГ-27 - низачОт!
У кузнеца наковальня кавадратная была..
да фули тут яйца-батискафы?
Что мы имеем в наличии?
А имеем мы груду сплющенных, гафрированных труб..которые до вмешательства удалого сухарика были овальными...вот шо важно...
И имеем также овальное очко данного сухарика, када его порит на разборе замкамдива...
Не..Игорь,опять низачот.
   
RU ИГ0РЬ #06.06.2008 14:32
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Дядь Вов! Табе бы яйца кавадратные как у того кузнеца!!! :) Я бы посмотрел с удовольствием как ты ППК на них натягиваешь! ГЫ! А форма природная у Су-17, самая прочная! Или табе другая пословица в голову засела? "Земля имеет форму чумодана, а солнце @#$ный фонарь!" Ты кстати знаешь, что для того, чтобы достичь максимальной скорости при ламинарном обтекании, дельфины делают свое тело гофрированным?! От то-то! НизачОт!
   

Зеро

аксакал

Lamm> Та не, Лёв... Выпить некада. На авиару с мотористом бьёмся, он тут на Шираках живёт. Заместо Су-24 дирижопель с турбинами предлагаить- страсть!
Lamm> Ну, я его там огнем и мечом... и с говномёта...
Андрюх, нафуя из гамномёта...моториста?
А вот представь...заместо Су-24 были бы дирижопели? Представил? Вот..и ты штурман этого дирижопеля....диван, сортир..столофка.опятьже с афицыянтками и прочие блага..
Моторист тебе добра желает..а ты ево из гавномёта..привык тут(((
   
RU Зеро #06.06.2008 14:41  @ИГ0РЬ#06.06.2008 14:32
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Ты кстати знаешь, что для того, чтобы достичь максимальной скорости при ламинарном обтекании, дельфины делают свое тело гофрированным?! От то-то! НизачОт!
Так вы недоработку сваво КБ устраняли... более скоростной самоль делали?
Тогда лана...зачОт тибе..
Тока как это замкамдиву объяснить..шоб понял?
   
RU ИГ0РЬ #06.06.2008 14:53  @Зеро#06.06.2008 14:41
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Так вы недоработку сваво КБ устраняли... более скоростной самоль делали?
Зеро> Тогда лана...зачОт тибе..
Зеро> Тока как это замкамдиву объяснить..шоб понял?
Да, нет, это особо продвинутые Сухарики... Как замкомдиву объяснить? Надо подумать. :) Кстати, а из каких соображений, на МиГарике при выводе из пикирования перегрузку 4 на 2-й секунде делали, не подскажешь?
   
RU фланкер #06.06.2008 14:58
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Для дяди Вовы и его братана-и всех подпевал МиГ-27,ПЕРЕЧИСЛЯТЬ НЕ БУДУ,ЛАГЕРЬ ВАШ УЖЕ ЯВНО ОБОЗНАЧИЛСЯ-
Су -17 самолет своего времени,отработал в реальных боях и на деле на все 150% то,что в него закладывали конструкторы.
МиГ-27 самолет,опередивший то время,когда Су-17 отрабатывал за себя и за "того парня",то бишь за МиГ-27,но незаконно,повторяю НЕЗАКОННО( в силу тех всех причин и событий тех лет )присвоил себе лаву ИБАшного бойца-Су-17(как якобы напарник),на деле же только в учебных боях и маневрах да и в основном на Зап.ТВД подтвердивший свое предназначение,как ИБАшный самоль.Про таких в свое время (В.О.В.) говорили правильно "тыловая крыса!".Ну вот где то рядом с этим и МиГ-27.
   
RU Зеро #06.06.2008 15:00  @ИГ0РЬ#06.06.2008 14:53
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Да, нет, это особо продвинутые Сухарики... Как замкомдиву объяснить? Надо подумать. :) Кстати, а из каких соображений, на МиГарике при выводе из пикирования перегрузку 4 на 2-й секунде делали, не подскажешь?
Из соображений безопасности и целесообразности..
Кстати..самый скоростной самоль.который я знаю имеет форму чумадана..Миг-25!
И никаих там скоростных гофров вроде нету...
   
RU фланкер #06.06.2008 15:08  @Зеро#06.06.2008 15:00
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ИГ0РЬ>> Да, нет, это особо продвинутые Сухарики... Как замкомдиву объяснить? Надо подумать. :) Кстати, а из каких соображений, на МиГарике при выводе из пикирования перегрузку 4 на 2-й секунде делали, не подскажешь?
Зеро> Из соображений безопасности и целесообразности..
Зеро> Кстати..самый скоростной самоль.который я знаю имеет форму чумадана..Миг-25!
Зеро> И никаих там скоростных гофров вроде нету...

Лана!
Предлагаю тему гофры проехать,т.к. панятиев об энтом явлении у МиГариков проста "0".
А кто не привозил гофру в наше время(будь то в ВВАУЛЕ)-тот не считался ИБАшнегом,прошедшим настоячую закалку.Вот так-то вот-МиГарики!.
   
RU ИГ0РЬ #06.06.2008 15:09  @Зеро#06.06.2008 15:00
+
-
edit
 
RU ИГ0РЬ #06.06.2008 15:10
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ>> Кстати, а из каких соображений, на МиГарике при выводе из пикирования перегрузку 4 на 2-й секунде делали, не подскажешь?
Зеро> Из соображений безопасности и целесообразности..
Я так думаю, всё-таки, чтобы на срывной подхват не выскочить... :-k
   
RU Зеро #06.06.2008 15:29  @ИГ0РЬ#06.06.2008 15:10
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ>>> Кстати, а из каких соображений, на МиГарике при выводе из пикирования перегрузку 4 на 2-й секунде делали, не подскажешь?
Зеро>> Из соображений безопасности и целесообразности..
ИГ0РЬ> Я так думаю, всё-таки, чтобы на срывной подхват не выскочить... :-k

Гы..ты считаешь.шо если бы не было подхвата (а его у нас не было) то нам бы предложили другую перегрузку на выводе?
Ну..и какая по твоему целесообразная?
6 на второй секунде?
Или 10 на первой?
   
RU Зеро #06.06.2008 15:32  @Зеро#06.06.2008 15:29
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ>>>> Кстати, а из каких соображений, на МиГарике при выводе из пикирования перегрузку 4 на 2-й секунде делали, не подскажешь?
Зеро> Зеро>> Из соображений безопасности и целесообразности..
ИГ0РЬ>> Я так думаю, всё-таки, чтобы на срывной подхват не выскочить... :-k
Зеро> Гы..ты считаешь.шо если бы не было его подхвата (а его у нас не было) то нам бы предложили другую перегрузку на выводе?
Зеро> Ну..и какая по твоему целесообразная?
Зеро> 6 на второй секунде?
Зеро> Или 10 на первой?

Да и ты чё, Фланкера наслушался и считаешь, шо не было у нас случаев выводов с перегрузками под 10?
Да были, канешна...но самолёты не ломались при этом..потому и не запомнились..
   
RU фланкер #06.06.2008 15:39  @Зеро#06.06.2008 15:32
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Да и ты чё, Фланкера наслушался и считаешь, шо не было у нас случаев выводов с перегрузками под 10?
Зеро> Да были, канешна...но самолёты не ломались при этом..потому и не запомнились..

Видать нам в 1гв.апиб передали все те "Дэшки"после пергрузок более пяти ед.
Они все текли и без ведер на жопу на полеты не вытаскивались.
Течка у их у всех,как один была...
   

Klim

опытный

Опасно, конечно, ввязываться в тему, где дискутируют одни пилоты и один штурман. ЧРЕВАТО!!!
А как присутствующие отнесутся к тому, что я буду приводить высказывания, не свои, а пилотов летавших на обеих типах?
Буду выкладывать только в том случае, если оба лидера "протвоборствующих" сторон дадут добро.
Итак, жду реакции Зеро и фланкера.
   
RU ИГ0РЬ #06.06.2008 16:22
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Всем известно, что развитие срыва потока на стреловидном крыле сопровождается перемещением центра давления и фокуса крыла, а также самолета в целом вперед. Для того чтобы вывести самолет из пикирования, летчик берет ручку управления на себя, увеличивая угол атаки самолета и подъемную силу, под действием которой и искривляется траектория полета.
Отклоняя РУС на сэбэ, лётчик опускает носок стабилизатора вниз. Вследствие этого на стабилизаторе возникает приращение аэродинамической силы, направленное также вниз. Это приращение силы создает кабрирующий момент. Под действием этого момента самолет увеличивает угол атаки, возрастает подъемная сила и, следовательно, перегрузка. Приращение результирующей подъемной силы самолета, как известно, приложено в фокусе. У устойчивого по перегрузке самолета фокус расположен сзади центра тяжести, поэтому приращение подъемной силы создает пикирующий момент. Так как по мере увеличения угла атаки подъемная сила самолета возрастает, то и пикирующий момент также растет. Когда он сравняется с кабрирующим моментом, созданным летчиком при отклонении стабилизатора, угол атаки, а следовательно, и перегрузка устанавливаются постоянными. Но у самолета со стреловидным крылом начиная с угла атаки, при котором поток срывается на концах крыла, фокус смещается вперед. Плечо приращения подъемной силы относительно центра тяжести самолета уменьшается, а следовательно, уменьшается и пикирующий момент. Если фокус крыла сместится при этом настолько, что окажется впереди центра тяжести, то при увеличении угла атаки будет возникать кабрирующий момент и для его компенсации придется отдавать ручку управления от себя, т. е. отклонять стабилизатор на пикирование. Углы атаки оказываются такими, что горизонтальное оперение может попасть в наиболее интенсивный след от крыла, где сильно заторможен поток и появляются большие скосы этого потока. В этом ...случае уменьшается эффективность стабилизатора и требуется еще большее его отклонение для компенсации кабрирующего момента от крыла. Таким образом, начиная с некоторого угла атаки самолет становится неустойчивым по перегрузке: при увеличении угла атаки у него не только не возрастает пикирующий момент, а, наоборот, уменьшается, затем увеличивается момент, направленный на кабрирование, т. е. на еще большее увеличение угла атаки. Если своевременно не отдать ручку от себя,могут быть достигнуты перегрузки, превышающие допустимые, либо угол атаки, соответствующий сваливанию самолета. Итак, устойчивость по перегрузке приводит к непроизвольному кабрированию самолета — «подхвату», при котором он может выйти на недопустимые значения перегрузки или на углы атаки сваливания, если летчик своевременно не уменьшит угол атаки.
Мля, асилил, т.е в любом случае если мы имеем дело с самолетом со стреловидным крылом, мы будем иметь дело со срывным подхватом, и темп создания перегрузки именно для того и вводился, чтобы не достигнуть закритических значений по перегрузке и углу атаки. Следовательно, исходя из вышесказанного МиГ-27 имел либо прямое крыло, либо самолёт был зарегулирован с помощью САУ до такой степени, что не давал лётчику почувствовать вживую данное явление, а следовательно и реализовать полностью боевые возможности самолёта!!!
   
RU фланкер #06.06.2008 16:22  @Klim#06.06.2008 16:10
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Klim> Опасно, конечно, ввязываться в тему, где дискутируют одни пилоты и один штурман. ЧРЕВАТО!!!
Klim> А как присутствующие отнесутся к тому, что я буду приводить высказывания, не свои, а пилотов летавших на обеих типах?
Klim> Буду выкладывать только в том случае, если оба лидера "протвоборствующих" сторон дадут добро.
Klim> Итак, жду реакции Зеро и фланкера.

Валяй ,Юра!
Давно пора,а то уж заждались.
   
RU Зеро #06.06.2008 16:24  @фланкер#06.06.2008 15:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Видать нам в 1гв.апиб передали все те "Дэшки"после пергрузок более пяти ед.
фланкер> Они все текли и без ведер на жопу на полеты не вытаскивались.
фланкер> Течка у их у всех,как один была...
Да не верю я тебе..все как один..басни это .
Мы летами не так давно на самолях более 20 лет от роду..ничё у них не текло
А в 1-м гвардейском всё текёт...
Нащщёт Западного ТВД..опять не верю..сам там служил
В Германии всегда было в два раза больше Мигов чем сушек...в ОдВО ваще сушек не было...Паша, мы не вчера родились, шоб нам тут лапшу на ухи вешать...

Клим..да тискай чё хочишь..тока моё мнение таково:

А вот пущай они сами придут и скажут..чего ретранслировать то?Тем более, ретранслятор может быть сильно избирательный..с определённым уклоном..ибо все мы в курсе, какую АЭ ты поддерживаешь.
   
RU фланкер #06.06.2008 16:26  @ИГ0РЬ#06.06.2008 16:22
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Следовательно, исходя из вышесказанного МиГ-27 имел либо прямое крыло, либо самолёт был зарегулирован с помощью САУ до такой степени, что не давал лётчику почувствовать вживую данное явление, а следовательно и реализовать полностью боевые возможности самолёта!!!

От то-то и оно,шо воно не давало сим летунам почуять,чем все это пахнит!!!
   
1 14 15 16 17 18 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru