[image]

SSJ взлетел!

 
1 10 11 12 13 14 34
RU Владимир Малюх #29.06.2008 14:36  @Serhio#29.06.2008 06:22
+
-
edit
 
Serhio> Нет, таким не будет. У дяди Вовы кино есть про изготовление Суржика, если попросишь то он сделает пару шотов оттуда, а может и всё кино выложит

Дык, оно уже и так на сайте ГСС выложено :)

http://sukhoi.superjet100.com/f/gallery_video/00001/avi.rar


   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Дио, движки уже на самолёте. По теме заказов на сплавы - откуда информация?
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Угу, можно и там глянуть, если что-то непонятно, то могу объяснить. Там показана первая склёпанная панель на клёпальном автомате. Качество клёпки видно.
З.Ы. Как на той неделе проведут интернет - сразу закину пару видео и кучу фото. Надо заводить свой сайт :)
   

Dio69

аксакал

Serhio> Дио, движки уже на самолёте.
Ну правильно - очевидно это чисто французкие движки. К нашим баранам отношения не имеют.


Serhio>По теме заказов на сплавы - откуда информация?

Цитата самого Богуслаева (сказанные им на всю страну кстати):

"...И действительно, на сколько российский это двигатель SAM146? Как проверить правду? Обратившись к директорам металлургических заводов, я получил ответ, что ни одной титановой заготовки для SAM146 заказано не было. Так какой же двигатель вы собираетесь ставить на RRJ? Получается, что с российского рынка вытесняются не только украинские, но и российские предприятия. А в двигателе Д436-148 - 85% российских материалов и 100% агрегатов. Десятки российских ОКБ работали на этот двигатель. В SAM146 будет российского - ноль. Почему мы молчим? Неужели нас приучили к этому?.."

Подозреваю, что немного что изменилось.

Хотя кто его знает - вроде где-то проскочило, что какие-то детали для Снекмы начал вдруг (!!!) изготавливать ММПП "Салют" - злейший враг и конкурент "Сатурна". Причём объяснялось это просто - у Сатурна оказывается НЕТ (!!!) производственных возможностей для выпуска таких деталей, а у Салюта есть. Посему Снекма, шаркнув ножкой отдала работу конкуренту.
Это ИМХО свидетельствует, что все эти плакаты с разными цветами о кооперации - просто туфта. На самом деле всё делается самотыком - как получится и никто не знает кто что будет делать. А такая ситуация чревата только одним - будет тупо ставиться французкий движок и баста. Никто из заказчиков не захочет экспериментов. Я бы тоже кооперационный двигатель не купил бы. Пусть какой-нибудь другой лох купит, налетает 10000 часов, а потом "я буду посмотреть".

В принципе все претензии к программе (а не к железке) сводятся к тому - КАК на глазах у изумлённой общественности пи*дятся бабки.
Ведь "Родиной" самолёта стал постулат о полном отсутствии какого бы ни было финансирования со стороны государства. Именно этим козырем были убиты другие программы.
А теперь ЧТО? Потекло бабло рекой.

И всякая дымовая завеса ввиде потока сознания о галактической кооперации начинает рассеиваться и появляются смутные сомнения, что процент отечественного в проекте так и останентся на уровне 12%. Т.е. отобрав деньги у отечественных проектов в пользу иностранного на 88%, получаем сдачу сектора авиапрома с последующей капитуляцией на рынке.
Конечно, как бы оно было лучше сегодня не знает никто, но не замечать принципиальные отклонения от декларированных идей, и тем более не реагировать на них - это вековой идиотизм нашего Отечества.
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2008 в 16:32
RU Владимир Малюх #29.06.2008 19:20  @Dio69#29.06.2008 16:18
+
-
edit
 
Serhio>>По теме заказов на сплавы - откуда информация?
Dio69> Цитата самого Богуслаева (сказанные им на всю страну кстати):

Какую страну - Украину? Что можно ожидать от босса Мотор Сич в адрес более удачливого конкурента?

Dio69> Подозреваю, что немного что изменилось.

В головах руководства МоторСич - очень похоже..

Dio69>Я бы тоже кооперационный двигатель не купил бы. Пусть какой-нибудь другой лох купит, налетает 10000 часов, а потом "я буду посмотреть".

Вам и не предлагают :F
   
RU Dio69 #29.06.2008 19:25  @Владимир Малюх#29.06.2008 19:20
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Цитата самого Богуслаева (сказанные им на всю страну кстати):
В.М.> Какую страну - Украину?

Причём здесь Украина??? Вообще-то это на двигательной выставке в центре Москвы было. И речь к российским двигателистам была обращена.


В.М.> Что можно ожидать от босса Мотор Сич в адрес более удачливого конкурента?
Более воровитого конкурента Вы хотели сказать?


Dio69>> Подозреваю, что немного что изменилось.
В.М.> В головах руководства МоторСич - очень похоже..
У Мотор-Сич свои тараканы, но это никак неотменяет сущности вопроса.

Dio69>>Я бы тоже кооперационный двигатель не купил бы. Пусть какой-нибудь другой лох купит, налетает 10000 часов, а потом "я буду посмотреть".
В.М.> Вам и не предлагают :F
Аха... Только бюджетные денежки вместо асфальтирования улиц и покупки стоматологических кабинетов, отправляют в карманы погосяновской шайки и и за бугор. :)
   
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

В.М.>> Вам и не предлагают :F
Dio69> Аха... Только бюджетные денежки вместо асфальтирования улиц и покупки стоматологических кабинетов, отправляют в карманы погосяновской шайки и и за бугор. :)

Про бюджетные денежки можно раскрыть? Сколько, по каким статьям?
   
RU Владимир Малюх #29.06.2008 20:10  @Dio69#29.06.2008 19:25
+
-
edit
 
Dio69>>> Цитата самого Богуслаева (сказанные им на всю страну кстати):
В.М.>> Какую страну - Украину?
Dio69> Причём здесь Украина???

А где Мотор Сич базируется?

Dio69> Вообще-то это на двигательной выставке в центре Москвы было. И речь к российским двигателистам была обращена.

Кому из них она интересна? Пермакам с их вечным ПС-90? Уфимцам? Рыбинцам?

В.М.>> Что можно ожидать от босса Мотор Сич в адрес более удачливого конкурента?
Dio69> Более воровитого конкурента Вы хотели сказать?

Это нужно воспринимать как аргумент?

Dio69> Dio69>> Подозреваю, что немного что изменилось.
В.М.>> В головах руководства МоторСич - очень похоже..
Dio69> У Мотор-Сич свои тараканы, но это никак неотменяет сущности вопроса.

А нету вопроса - есть Снекма, есть Сатурн, есть разделение работ, которое никто не скрывает. Что касется "связался с заводами" - что ВСМПО таки г-ну Богуславскому фактуры для Снекмы или Сатурно предоставило?
   
RU Dio69 #29.06.2008 20:46  @Владимир Малюх#29.06.2008 20:10
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Причём здесь Украина???
В.М.> А где Мотор Сич базируется?
А какая разница? Какое это отношение имеет к конкретному двигателю?

В.М.> Кому из них она интересна? Пермакам с их вечным ПС-90? Уфимцам? Рыбинцам?
Всем думаю. Им же задница наступает. Его речь кстати до сих пор обсуждают. Смысл-то её в том, что внутренний рынок при помощи же госденег (в чём и идиотизм) отдают Снекме.


В.М.>>> Что можно ожидать от босса Мотор Сич в адрес более удачливого конкурента?
Dio69>> Более воровитого конкурента Вы хотели сказать?
В.М.> Это нужно воспринимать как аргумент?
Безусловно. Ибо фраза "что можно ожидать", только это и предполагает.

Dio69>> Dio69>> Подозреваю, что немного что изменилось.
В.М.> В.М.>> В головах руководства МоторСич - очень похоже..
Dio69>> У Мотор-Сич свои тараканы, но это никак неотменяет сущности вопроса.
В.М.> А нету вопроса - есть Снекма, есть Сатурн, есть разделение работ, которое никто не скрывает.
Сатурн - это ширма для попила и направления потоков в нужном направлении. Очень подозреваю, что на внешний рынок пойдёт чистая Снекма, а внутри это ещё бабушка надвое сказала. Случай с Салютом это показал. Сатурн рисует кооперацию, а его самого из этой кооперации отодвигают.

В.М.> Что касется "связался с заводами" - что ВСМПО таки г-ну Богуславскому фактуры для Снекмы или Сатурно предоставило?
Он знает ЧТО говорит (в тыщу раз лучше, чем Вы. ;) ).
А все его слушатели знают об этом ещё больше. Не к читателям же форумов он это говорил, а директорам двигательных заводов.
   
LT Bredonosec #29.06.2008 21:54
+
-
edit
 
>Не к читателям же форумов он это говорил, а директорам двигательных заводов.
и директорам рос. двигательных заводов должно быть интересно выкидывать одного конкурента, с которым кооперация, ради другого, который пока не имеет такого?
Или где идея?
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

>>Не к читателям же форумов он это говорил, а директорам двигательных заводов.
Bredonosec> и директорам рос. двигательных заводов должно быть интересно выкидывать одного конкурента, с которым кооперация, ради другого, который пока не имеет такого?
Bredonosec> Или где идея?
Интересно, пока в одной луже барахтаются. А когда появляется чужой дядя и собирается всех скопом пендалем отшвырнуть, то распри как ни странно сразу стихают...
Все ж чувствуют задницей, что происходит. Вот авиакомпании продавили снижение/отмену ввозных пошлин на ряд самолётов, мотивируя это тем, что якобы производителя нет и защищать некого. Это в классе-то бизнес-джетов! Ну конечно, олигархи не хотят пошлины платить - пусть быдло доплачивает лучше.
Но дело даже не в этом. Лиха - беда начало. Раз прокатило, знач технология отработана - сейчас начнут ломать пошлины и на остальные типы самолётов. А тут и опаньки! Нах простите эти Ту-234, Ту-334, SSJ здались???? Ведь с коммерческой точки зрения более выгодно иметь стандартный самолёт - и обслуга налажена, и запчастей полно, и купить/продать (парк менять-обновлять) - плёвое дело.
Точно так же, как б/ушные иномарки похоронили жигули, точно так же и здесь будет.
   
LT Bredonosec #30.06.2008 02:41
+
-
edit
 
> мотивируя это тем, что якобы производителя нет и защищать некого. Это в классе-то бизнес-джетов!
а разве есть? )
лучше защищать именно производителя, а не всё подряд блочить )

>А когда появляется чужой дядя и собирается всех скопом пендалем отшвырнуть, то распри как ни странно сразу стихают...
то, что вижу с суржиком, как-то не подтверждает.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Дио, вам не надоело? Вы у себя в голове рисуете картины совершенно отвлечёные от фактов. Рисуйте дальше, только далеко не заходите.
   
RU Владимир Малюх #30.06.2008 05:46  @Dio69#29.06.2008 20:46
+
-
edit
 
Dio69>>> Причём здесь Украина???
В.М.>> А где Мотор Сич базируется?
Dio69> А какая разница? Какое это отношение имеет к конкретному двигателю?

К тому, что ни в Сатурне ни в Снекме, полгаю, не докладывают лично г-ну Богуславскому.

Dio69> Всем думаю. Им же задница наступает. Его речь кстати до сих пор обсуждают. Смысл-то её в том, что внутренний рынок при помощи же госденег (в чём и идиотизм) отдают Снекме.

Проснулись, а то они не знали, что CFM на доброй трети если не половине парка иномарок стоят. И на что это господа авиадвигателипроизводители ставить намерены свои творения? На ту-204? МС21? УМПО дай бог справиться с боевыми заказами. Так кто пострадавший - Пермь? Как им этот SaM мешает? МоторСич? А он то-то тут при чем? Это другая страна, с непонятной властью..

Dio69> В.М.>>> Что можно ожидать от босса Мотор Сич в адрес более удачливого конкурента?
Dio69> Dio69>> Более воровитого конкурента Вы хотели сказать?
В.М.>> Это нужно воспринимать как аргумент?
Dio69> Безусловно. Ибо фраза "что можно ожидать", только это и предполагает.

Различайте пиар (пусть и черный) и воровство. Речь Богуславского - именно пиар, ни больше но и не меньше.

В.М.>> А нету вопроса - есть Снекма, есть Сатурн, есть разделение работ, которое никто не скрывает.
Dio69> Сатурн - это ширма для попила и направления потоков в нужном направлении.

Обоснуйте. Желательно со ссылкой на строки финотчетов. А также с опровержением того разделения производства, кторое сообщают Сатурн и Снекма.

Dio69> Случай с Салютом это показал. Сатурн рисует кооперацию, а его самого из этой кооперации отодвигают.

К слову - на вашу реплику, чего это УМПО занялось частями для SaM - так вам напомнить, кто сколько нынче у Сатурна только официальная доля в УМПО, не счита аффилированных структур? Кто там нынче председатель совета директоров УМПО, ась?


В.М.>> Что касется "связался с заводами" - что ВСМПО таки г-ну Богуславскому фактуры для Снекмы или Сатурно предоставило?
Dio69> Он знает ЧТО говорит (в тыщу раз лучше, чем Вы. ;) ).

Ой ли? Он видел техническую спецификацию на конструкции и комплектующие? Нет - может проийти назад в Запорожье..

Dio69> А все его слушатели знают об этом ещё больше. Не к читателям же форумов он это говорил, а директорам двигательных заводов.

А им кто рассказывал? К тому же. по моему опыту, г-да директора в технической части как правило - дубы дубами..
   
Это сообщение редактировалось 30.06.2008 в 06:07
RU Владимир Малюх #30.06.2008 05:54  @Dio69#30.06.2008 02:04
+
-
edit
 
Dio69> Все ж чувствуют задницей, что происходит. Вот авиакомпании продавили снижение/отмену ввозных пошлин на ряд самолётов, мотивируя это тем, что якобы производителя нет и защищать некого. Это в классе-то бизнес-джетов!

А что в РФ производятся аналоги гольфстримов? Кем это?

Dio69> Точно так же, как б/ушные иномарки похоронили жигули, точно так же и здесь будет.

Здраствуйте, я ваша тетя! (с) Какое будет? Оно уже давно есть, очнулись..
   
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Dio69> Точно так же, как б/ушные иномарки похоронили жигули, точно так же и здесь будет.
А тебя неужели Калина?
   
RU Ведмедь #30.06.2008 08:43  @Gin_Tonic#30.06.2008 08:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dio69>> Точно так же, как б/ушные иномарки похоронили жигули, точно так же и здесь будет.
Gin_Tonic> А тебя неужели Калина?

Б/у-шные иномарки похоронили "Жигули" только на Дальнем Востоке, даже в Москве продукция ВАЗа пока еще преобладает :)
   
RU Полл #30.06.2008 08:51  @Ведмедь#30.06.2008 08:43
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Ведмедь> Б/у-шные иномарки похоронили "Жигули" только на Дальнем Востоке, даже в Москве продукция ВАЗа пока еще преобладает :)
Не знаю, Ведмедь. У нас в Новосибирске на глаз если у "Жигулей" и есть преимущество - то очень небольшое.
   
RU Владимир Малюх #30.06.2008 08:52  @Полл#30.06.2008 08:51
+
-
edit
 
Полл> Не знаю, Ведмедь. У нас в Новосибирске на глаз если у "Жигулей" и есть преимущество - то очень небольшое.

Уже нету. И убили их окончательно не б/у япошки а новые Логаны, Пежо, Шевроле и Ниссаны, расплодившиеся за крание пару лет.
   
Это сообщение редактировалось 30.06.2008 в 09:06
RU Ведмедь #30.06.2008 09:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Давайте флудить здесь не будем, да? Открываем новую тему, поднимаем статистику :)...
А здесь про самолеты, пжлст.
   
RU Владимир Малюх #30.06.2008 09:14
+
-
edit
 
Угу, вернемся к самолетам и их двигателям. НПО Сатурн о SAM-146

Те, кто ленится сходить - та самая жовто-блактная картинка:

http://www.npo-saturn.ru/!new/img/editifr/46_0_snecma-saturn_sam.jpg [not image]

Производственные площади для SaM-146

Сборочная ячейка SaM-146 (очевидно французская, следуя утверждениям Дио, а плакаты из России понатрыли, для конспирации :) )

http://www.npo-saturn.ru/!new/upload/editifr/45_0_image11.jpg [not image]
   
RU Владимир Малюх #30.06.2008 09:19
+
-
edit
 
Ну и еще, о кооперации, принятой в Сатурне со "злейшими врагами"

http://www.npo-saturn.ru/!new/upload/editifr/51_0_5_Plus.jpg [not image]

Вот только МоторСич "почему-то" тут не светится, а ведь так пафосно "радеют за державу". %)
   
30.06.2008 09:30, Ведмедь: +1: Картинки красивые :)
RU Serhio #30.06.2008 09:36  @Владимир Малюх#30.06.2008 09:14
+
-
edit
 

Serhio

опытный

В.М.> Производственные площади для SaM-146

Вот то что на нижней картинке и в Авиаторах было. А титан наверное из америки везут, где у Боинга перекупают, чтобы подороже было. :F
   
RU marata #30.06.2008 10:45  @Владимир Малюх#30.06.2008 09:14
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
В.М.> Сборочная ячейка SaM-146 (очевидно французская, следуя утверждениям Дио, а плакаты из России понатрыли, для конспирации :) )
О-о-о!!! Во Франции наши козырьки с линзами пользуются спросом!
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Ведмедь #30.06.2008 11:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
У этог француза и козырек французский, лицензировали у нас :)
   
1 10 11 12 13 14 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru