Миг-31 vs F-22

 
1 2 3 4 5 6
RU Данил #20.11.2006 22:15
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

Chizh> Не знаю как на счет надежности прямоточек с РДТТ, но надежность простых ракетных РДТТ выше чем ЖРД. Это на соответсвующех специальностях с первого курса объясняют. ;)

Простите за натурализм, но это в чистом виде сравнение хрена с пальцем, причем дважды :) Особенно это относится к паре ЖРД - ЖПВРД. Что касается горючки, то для проблема боевых ЖРД заключается в том, что вследствии невозможности по понятным причинам использовать в качестве окислителя жидкий кислород, приходится извращаться так, чтобы и топливо, и окислитель были некриогенными. В результате получаются варианты типа НДМГ + азотный тетроксид, с которыми действительно есть проблемы.В ЖПВРД же окислитель не нужен вовсе, а керосин, как это видно на примере с "Яхонтом", особых проблем при хранении не доставляет. Что до устройства самих двигателей, то ЖПВРД проще ЖРД на порядок.
 

Chizh

втянувшийся

Данил> Простите за натурализм, но это в чистом виде сравнение хрена с пальцем, причем дважды :) Особенно это относится к паре ЖРД - ЖПВРД. Что касается горючки, то для проблема боевых ЖРД заключается в том, что вследствии невозможности по понятным причинам использовать в качестве окислителя жидкий кислород, приходится извращаться так, чтобы и топливо, и окислитель были некриогенными.
А как же криогенные ЖРД? ;)

Данил> В результате получаются варианты типа НДМГ + азотный тетроксид, с которыми действительно есть проблемы.В ЖПВРД же окислитель не нужен вовсе, а керосин, как это видно на примере с "Яхонтом", особых проблем при хранении не доставляет.
Вы хотите сказать, что Х-31 хранят заправленными?

Данил> Что до устройства самих двигателей, то ЖПВРД проще ЖРД на порядок.
Но не проще РПДТ.
 
RU Дм. Журко #21.11.2006 00:42
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Bums> Тс-с, только Вуду не показывайте, а то он обратное докажет, что на самом деле это русские украли у американцев этот проект.

Чего это Вы так возбудились? Всё чесно куплено в России. Вполне приемлемый путь. Обращу внимание на заборники американского "изделия". Они проще и короче. Вообще, относительная величина двигателя намного меньше.

Посмотрим как будет летать.

Дмитрий Журко
 
RU Дм. Журко #21.11.2006 00:48
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Хранение твёрдого топлива, не смешанного с окислителем, проще, разумеется намного. Обычный срок хранения — 6 лет для смесевого топлива, при меньших размерах и навороченного контейнера — Hellfire. После срока возможна перезарядка, если ракета ещё нужна.

Дмитрий Журко
 
RU Данил #21.11.2006 21:50
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

Chizh> А как же криогенные ЖРД? ;)

Мне казалось, мы разговаривает о двигателях боевых ракет.

Chizh> Вы хотите сказать, что Х-31 хранят заправленными?

Я хочу сказать, что если керосин, заправленный в ракету, не доставляет особых проблем в плане эксплуатации, то керосин, отсутствующий в баках, не может их доставить вовсе :) И заправка ракеты перед боевым вылетом, что называется, "из того же пистолета", что и её носителя - не Бог весть какая задача.

Данил>> Что до устройства самих двигателей, то ЖПВРД проще ЖРД на порядок.
Chizh> Но не проще РПДТ.

А при чем здесь это? Вы привели меньшую надежность ЖРД как аргумент в пользу меньшей же надежности ЖПВРД, я указал причину (одну, кстати, из многих), по которой делать этого не стоило. РПДТ именно в этом контексте приплетены ни к селу, ни к городу.
 
RU Конструктор #01.12.2006 08:47
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Chizh> Вы хотите сказать, что Х-31 хранят заправленными?

Cейчас-да, заправку производят на заводе, срок хранения-12 лет. Но разрабатана вся инфраструктура (от документации до оснастки, которая есть в частях), позволяющая заправлять Х-31 на поле аэродрома-тем же пистолетом (только на него переходник одевается), что и самолеты-для "особого периода"
 
RU Конструктор #01.12.2006 08:50
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Д.Ж.> Чего это Вы так возбудились? Всё чесно куплено в России. Вполне приемлемый путь. Обращу внимание на заборники американского "изделия". Они проще и короче. Вообще, относительная величина двигателя намного меньше.

Проще и короче-потому как режимы пуска у носителя мишени более "зажаты", чем у боевого ракетоносца. Сам двигатель не меньше-его бак начинается там, где у сабжа начинаются боковые гаргроты. А так вообщем-то отличий очень мало, да и зачем?

Д.Ж.> Посмотрим как будет летать.

Нормально будет летать, МА-31 же летала
 
Это сообщение редактировалось 01.12.2006 в 09:38
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Никак не ожидал встретить здесь горячее обсуждение ТПВРД vs ЖПВРД на X-31 - вместо заявленной в заголовке темы :D
 
+
-
edit
 

vmalyshe

новичок
http://video.aviacia.ru/MiG-31/Oslepitelny_mig_Mig-31.avi - вот по этой ссылке передача о миг-31. Там открытым текстом гвориться о том что миг-31 раньше пустит ракету по самолету 5 поколения. А стелсы видит за 100 км. И вообще технология стелс это результат дезинформации через агента "сфера". В 60-70 в СССР велись разработки в этой области но были признаны неперспективными. И эту инфу слили за рубеж через раскрытого агента. А Американцы подскачили и побежали делать невидимки который по сути не являются таковыми.
 
RU Гость Мк3 #18.06.2007 23:53
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Да, и виноград, безусловно, зелен... :)

P.S. Повышайте уровень знаний (и черпайте их не во всяких там "ослепительных мигах" - эта лабуда для шир.нар.масс о "наших заделах и приоритетах", о том, что "нашему в мире аналогов нет" - к реальности отношение имеет весьма-а отдаленное).
 

Bums
xo

аксакал

Вообще-то сейчас идет цикл передач про разведку на рамблере кажется, я тоже смотрел эту тему на счет стелса, что действительно что-то подобное имело место быть. Имеется в виду игра нашей разведки по подсовыванию дезы.
 
RU Гость Мк3 #06.07.2007 17:19
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

О том и речь... Источник типа "цикл передач про разведку на рамблере" - это диагноз.
 
RU Bums #06.07.2007 17:29  @Гость Мк3#06.07.2007 17:19
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Г.М.> О том и речь... Источник типа "цикл передач про разведку на рамблере" - это диагноз.

с ДРУГОЙ стороны вопрос - у вас есть доступ к служебной и секретной некогда инормации?
 
RU Гость Мк3 #06.07.2007 20:07  @xo#06.07.2007 17:29
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> О том и речь... Источник типа "цикл передач про разведку на рамблере" - это диагноз.
Bums> с ДРУГОЙ стороны вопрос - у вас есть доступ к служебной и секретной некогда инормации?

К служебной - нет.

К НЕКОГДА (то есть сейчас уже несекретной) секретной информации - тот же вообщем-то доступ, что и у любого интересующегося - когда ее публикуют в более-менее приличных (оценка приличности - дело здравосмыслия и знаний) источниках. А вот, в частности, различные телепередачи (разнообразные "ослепительные миги", и т.д. и т.п.) к таковым не отношу...
 

Bums
xo

аксакал

А володарский отличную все-таки тему снял!
 
+
-
edit
 

vmalyshe

новичок
Модернизированные МиГ-31 смогут бороться с истребителями пятого поколения, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам главкома ВВС России Александра Зелина, на проходящих ремонт и модернизацию перехватчиках МиГ-31 будут использоваться технологии, полученные в ходе работы над истребителем пятого поколения, что поднимет боевую ценность МиГа в 1,5-4 раза в зависимости от характера выполняемых задач.

Модернизированные самолеты могут поражать цели на дистанции до двухсот километров. Благодаря радару и ракетам нового поколения, значительно выросла дистанция обнаружения и уверенного поражения самолетов-"невидимок" и крылатых ракет, летящих на малых и сверхмалых высотах. Как и раньше, МиГ-31 могут использоваться в качестве самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления для истребителей других типов.

взято тут: Lenta.ru: Оружие: МиГ-31 смогут бороться с истребителями пятого поколения

Что скажите ?
 
RU Спокойный_Тип #06.08.2007 19:59
+
-
edit
 

gr

втянувшийся
☆★
админ. бан
ИТАР-ТАСС как всегда преувеличивает. Думаю, что скорее всего модернизации подверглось инфрмационное обеспечение (мат. обеспечение и, не значительно, железо). Можно предположить что и радар усовершенствовали, и он теперь может работать в пассивном режиме, обнаруживая и наводя на радары неведимок, но в это уже тяжелей поверить.
 

101

аксакал

Багет поставили, скорее всего. Алгоритмы усовершенствовали.
С уважением  

MIKLE

старожил
★☆
а скорость мига 69м/сек на 8000+ это как?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

там опечатка походу...(недопечатка, точнее)
по логике там должно быть 169
 

GranD

втянувшийся

Г.М.>> О том и речь... Источник типа "цикл передач про разведку на рамблере" - это диагноз.
Bums> с ДРУГОЙ стороны вопрос - у вас есть доступ к служебной и секретной некогда инормации?
Эт вы про Уфимцева толкуете? Там и без секретки более-менее понятно: Часть 1 из 3 - С.М.И.. Русский "Стелс"
 
RU Ропот #08.07.2008 01:34  @EvgenyVB#01.07.2008 16:40
+
-
edit
 

Ропот

опытный

EvgenyVB> там опечатка походу...(недопечатка, точнее)
EvgenyVB> по логике там должно быть 169
669,3 м/с
 
UA EvgenyVB #08.07.2008 16:51  @Ропот#08.07.2008 01:34
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> по логике там должно быть 169
Ропот> 669,3 м/с
о как. сильно.
за 2М.
а точно?
2М на 8000м - это как-то перебор.
 
RU Ропот #09.07.2008 00:20  @EvgenyVB#08.07.2008 16:51
+
-
edit
 

Ропот

опытный

EvgenyVB>>> по логике там должно быть 169
Ропот>> 669,3 м/с
EvgenyVB> о как. сильно.
EvgenyVB> за 2М.
EvgenyVB> а точно?
EvgenyVB> 2М на 8000м - это как-то перебор.
В приведённых ранее сканах (как и в куче других статей по этим испытаниям) это расписано без опечатки:
"18 августа 1993 г. была проведена серия лётных экспериментов по перехвату цели на максимальной дальности. В ходе первого из них радиоуправляемая мишень, летящая на высоте 10.300 м со скоростью 189 м/с, была захвачена перехватчиком МиГ-31 (высота полёта 8480 м, скорость - 669,3 м/с) на удалении 319,5 км. Пуск ракеты Р-33 (успешно поразившей цель) был выполнен на дальности 228 км."
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru