Можно ли было сделать из Су-17 морской штурмовик

 
1 2 3
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bronetemkin> Paralay,откуда это?!
А.Л.> фентази))))

«У волшебника Сулеймана, всё по честному - без обмана!» :)
Книга Андрея Фомина «Су-33 корабельная эпопея».
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
сделать из СУ-17 штурмовик работающий по морским целям , ИМХО, вполне возможно. Думаю, топик должен называться "Можно было ли сделать СУ-17 палубным самолетом", а оттуда вытекает вывод, если бы конструкторам дали бы в качестве прототипа этот самолет, они бы и авианосец под него построили без проблем. Задачка лишь в том, или самолет под корабль или носитель под самолет...
 

Dio69

аксакал

Capt(N)> сделать из СУ-17 штурмовик работающий по морским целям , ИМХО, вполне возможно. Думаю, топик должен называться "Можно было ли сделать СУ-17 палубным самолетом", а оттуда вытекает вывод, если бы конструкторам дали бы в качестве прототипа этот самолет, они бы и авианосец под него построили без проблем. Задачка лишь в том, или самолет под корабль или носитель под самолет...

Да Су-17е и так себе были вполне морскими самолётами - морских полков хватало.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Если уж ваять непременно "русский супер этандар" , то ИМХО лучше на базе МиГ-23/27.

Как минимум компоновка носовой части МиГа предпочтительней для размещения РЛС необходимой для нормальной работы по кораблям.

Да и палубного перехватчика на базе Су-17 не выйдет , а на базе МиГ-23 - вполне себе.

Как минимум унификация между разными модификациями (как амеры первоначально планировали Ф-18 и А-18) , как максимум - многоцелевой палубный истребитель.

Впрочем с МФРЛС в частности как и с многоцелевыми самолетами вообще в СССР в то время было неособо...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
IL Bronetemkin #23.07.2008 22:19
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

paralay
Горячее спасибо волшебнику Шлеме.К сожалению,в Ашдод эту книгу не завезли.А по 23К там ничего нет?
 
RU Barbarossa #25.07.2008 10:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Мне как ламмеру. Му-17 больше визуально нравится.
 
RU paralay #25.07.2008 21:08  @Bronetemkin#23.07.2008 22:19
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bronetemkin> Горячее спасибо волшебнику Шлеме.К сожалению,в Ашдод эту книгу не завезли.А по 23К там ничего нет?
Не в Шлёме, но в бескозырке! :P
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [259 кБ]
 
02.jpg (скачать) [214 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Апофеоз. :)
Прикреплённые файлы:
03.jpg (скачать) [181 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
IL Bronetemkin #26.07.2008 03:49
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Спасибо.Т.е. с одной стороны двигатель на 2т.мощнее и крыло большей площади и более эффективной механизацией,с другой-больший мидель и оморячивание,которое неизвестно сколько весило.Кстати,Р-100 реально существовал или его надо было разрабативать с нуля?
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Написано - новый.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
IL Bronetemkin #28.07.2008 14:44  @Dio69#22.07.2008 18:44
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

a1tra>> Х-25Р с радиокомандным наведением и Р-60
Dio69> Зачем Х-25?
Dio69> Тогда уж Х-23. Аппаратура "Дельта" стояла штатно на многих сериях в правой НЧК.
Дио,а вы не путаете с 23БН/27?Вроде бы на обычных(не ИБ)23-х Дельта размещалась в контейнере?
 
GE Александр Леонов #28.07.2008 15:08
+
-
edit
 
Путает)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
UA ХАН #14.08.2008 00:36  @Александр Леонов#22.07.2008 18:32
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А.Л.> У 23го как раз шасси оченно приличные и функциональнные, кроме основной функции еще выполняют роль баллонов для сжатого воздуха.


Потому что прямая допотопная стойка Су-17 весь удар принимает на себя, а у МиГа энергия гасится на "поворотах".
Да и поворотное АНО прироста необходимого Су не дает.
А ваще были морские штурмовики Су-17М2 на острове, наземного базирования, Работал с ними по учениям в молодости в Крыму. Мы как обычно, а они с ПВМ и не ниже 600м (при этом из пушек только стреляли???). Зато было кого на разборах дрючить,нас не трогали.:)
 

Bums
xo

аксакал

А.Л.>> У 23го как раз шасси оченно приличные и функциональнные, кроме основной функции еще выполняют роль баллонов для сжатого воздуха.
ХАН> ===========
ХАН> Потому что прямая допотопная стойка Су-17 весь удар принимает на себя, а у МиГа энергия гасится на "поворотах".
ХАН> Да и поворотное АНО прироста необходимого Су не дает.
ХАН> А ваще были морские штурмовики Су-17М2 на острове, наземного базирования, Работал с ними по учениям в молодости в Крыму. Мы как обычно, а они с ПВМ и не ниже 600м (при этом из пушек только стреляли???). Зато было кого на разборах дрючить,нас не трогали.:)

Олександр Назiпович, здравствуйте, счастлив Вас лицезреть. Вот тока звиздеть не надо :)
с 43-го омшапа качественно работали :)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ваня, я не звиздю, а говорю как участник совместных учений на Чауде и горе Кончекской в далеком каком-то типа 77м-78 году. Тогда в морской авиации все командиры с дальних бомберов были и даже на посадку твои сухари заходили по коробочке. Спроси старых моряков. Извиняйся.
 

Bums
xo

аксакал

ХАН> Ваня, я не звиздю, а говорю как участник совместных учений на Чауде и горе Кончекской в далеком каком-то типа 77м-78 году. Тогда в морской авиации все командиры с дальних бомберов были и даже на посадку твои сухари заходили по коробочке. Спроси старых моряков. Извиняйся.

Ну блин, ты бы еще при царе Горохе вспомнил бы чего происходило.За те времена не знал, не прав. извиняюсь. А за 43-й ОМШАП сам знаешь ,что ИБАшники чистые и летать и работать умеют!и моск им никто не ипал уже.
 
RU Хок196 #18.08.2008 19:46
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Вань, а как 43 омшап теперя будет летать, када погранцы в Крыму им запрет дают?

Вот и станут тока по коробочке ходить и делать ФБ по полосе.
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

_B1_

опытный

Граждане, а где бы взглянуть поподробнее на конструкцию основных стоек шасси МиГ-23/27 ?
Сколько не таращился на фотки - не смог вкурить :(
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Это тебе поможет. Скачай и насладись :)
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

_B1_

опытный

То есть усилие через опору передается на этот красный... типа гидроцилиндра?
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  

Bums
xo

аксакал

_B1_> То есть усилие через опору передается на этот красный... типа гидроцилиндра?

Так и есть гидроцилиндр уборки-выпуска. Там вообще в конструкции всё предельно рационально, например внутренние объемы стойки используются как баллоны для сжатого воздуха(если не ошибаюсь).
 

_B1_

опытный

Хм. На глазок такая конструкция доверия не внушает... Судя по массе самолета и диаметру цилиндра, давление там будет огого. Если магистраль где порвется...
С другой стороны, добавить в магистраль объем с газом, и система уже как амортизатор работает... Со встроеным демпфером за счет гидросопротивления магистралей.

P.S.
Спасибо за картинку.
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
Это сообщение редактировалось 21.08.2008 в 17:37
LT Bredonosec #21.08.2008 20:28
+
-
edit
 
>С другой стороны, добавить в магистраль объем с газом, и система уже как амортизатор работает... Со встроеным демпфером за счет гидросопротивления магистралей.
от потому и любят ща локальные гидросистемы ставить =) как на Ф-35 )
 

Aaz

модератор
★★☆
_B1_>> То есть усилие через опору передается на этот красный... типа гидроцилиндра?
Bums> Так и есть гидроцилиндр уборки-выпуска. Там вообще в конструкции всё предельно рационально, например внутренние объемы стойки используются как баллоны для сжатого воздуха(если не ошибаюсь).
Стойки для этого на многих самолетах используются.
Но вот оморячивание шасси "колченогого" было задачей сложной. Палуба требует больших ходов - даже на носовых стойках сравнительно простую рычажную подвеску меняют на "телескоп", а здесь вообще черт-те что...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru