[image]

Новое (и относительно интересное :)) в "Деловом автоклубе". Часть 2

 
1 2 3 4 5 6 7 15
RU Denis KA #05.09.2008 14:27  @спокойный тип#05.09.2008 13:29
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Aaz>> Терпи - вишь, утверждают, что ждать осталось совсем недолго... :)

Согласен, вот я и мыслю свалить со своей работы до кризиса, но только куда :)

Aaz>> Другое дело - откуда дилеры возьмут персонал, который умеет что-то иное, чем ж... к клиенту поворачиваться? :)

Да персонала как раз полно, просто дилер офигевший от наживы начинает экономить на количестве менеджеров и всего персонала. Когда нас обучали несколько лет назад немцы, то они утверждали что в среднем один менеджер в премиум классе должен продавать в месяц не более 10-12 автомобилей, а в остальных классах не более 20 автомобилей в месяц, все что больше БРАК, сейчас мы наблюдаем как на менеджера в премиуме приходится до 30-35 (на Ниссане 40-50) автомобилей в месяц, о каком качестве обслуживания может идти речь ? Тоже и на сервисе. Из менеджера делают продавцов и выписывальшика счетов.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Терпи - вишь, утверждают, что ждать осталось совсем недолго... :)
D.K.> Согласен, вот я и мыслю свалить со своей работы до кризиса, но только куда :)
ИМХО, "твоей" марки кризис вряд ли коснется... :)
Если уверенности нет, то вали в Роллс-Ройс - тем точно по барабану. :) :) :)


Aaz> Другое дело - откуда дилеры возьмут персонал, который умеет что-то иное, чем ж... к клиенту поворачиваться? :)
D.K.> Да персонала как раз полно, просто дилер офигевший от наживы начинает экономить на количестве менеджеров и всего персонала. Когда нас обучали несколько лет назад немцы, то они утверждали что в среднем один менеджер в премиум классе должен продавать в месяц не более 10-12 автомобилей, а в остальных классах не более 20 автомобилей в месяц, все что больше БРАК, сейчас мы наблюдаем как на менеджера в премиуме приходится до 30-35 (на Ниссане 40-50) автомобилей в месяц, о каком качестве обслуживания может идти речь ? Тоже и на сервисе. Из менеджера делают продавцов и выписывальшика счетов.
Ну, не знаю, откуда его полно. Все дружным хором плачутся, что грамотного менегера не найдешь - не говоря уж о сервиснике. Вполне допускаю, что перегруз менегеров и этим частично вызван.
Опять таки - это я говорю не о "твоем" сегменте - там я обстановки практически не знаю...



Aaz> Другое дело - откуда дилеры возьмут персонал, который умеет что-то иное, чем ж... к клиенту поворачиваться? :)
Спокойный_Тип> откуда откуда...научат
Учить-то надо уже сейчас - а не тогда, когда гром грянет...
   

Aaz

модератор
★★☆
"Ситроен" дал облик "Гипноса".

Finamauto - Citroёn приоткрыл завесу над Hypnos

05.09.08. За несколько недель до Парижского Автомобильного Салона 2008 Citroёn приоткрывает завесу секретности и представляет новый концепт-кар Citroёn Hypnos, демонстрирующий новый взгляд на...

// auto.finam.ru
 


Я валяюсь - такая эклектичность "бимерам" с Х6 не снилась. :) Даже непонятно, куда девался приятный стиль "Ситроена".
   

Aaz

модератор
★★☆
"Так поступают настоящие пионэры!" - румыны помогают "Форду"

Finamauto - Румынское правительство поможет заводу Ford – если разрешит ЕС

11.09.08. Европейская комиссия в среду начала рассмотрение вопроса о государственной помощи в подготовке кадров, которую румынское правительство планирует оказать Ford Motor. Об этом сообщает...

// auto.finam.ru
 



А у нас... :(
   

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> А у нас... :(


Да и у нас есть: (см. п.5.3.2)
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_economy/promyshlen/prompol

Другой вопрос, что девочки и мальчики пишущие по сабжу в "Ъ" - в этом деле ни ухом, ни рылом - вот и типа нет новостей по вопросу... :) . Одни заклинания кочуют из статьи в статью, что мол нет в СПб "подготовленых кадров для автомобильной промышленности" - как будто они в Узбекистане были, и тем не менее Нексии и Матизы куда лучше "десяток" собраны ;) .
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А у нас... :(
A.1.> Да и у нас есть: (см. п.5.3.2)
Угу, от фразы "Разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на устранение административных барьеров" меня аж слеза умиления пробила... :)
Ты сам-то этот документ читал? Сплошная "разработка" (в переводе на русский язык - "попил бабла"), а на реализацию, как обычно, денег уже не останется...

A.1.> Другой вопрос, что девочки и мальчики пишущие по сабжу в "Ъ" - в этом деле ни ухом, ни рылом - вот и типа нет новостей по вопросу... :) . Одни заклинания кочуют из статьи в статью, что мол нет в СПб "подготовленых кадров для автомобильной промышленности" - как будто они в Узбекистане были, и тем не менее Нексии и Матизы куда лучше "десяток" собраны ;) .
Я что-то не слышал про "кадровые войны" в Узбекистане - а вот в СпБ они уже полномасштабно разворачиваются. Единственное уточнение: кадров не НЕТ, из НЕ ХВАТАЕТ. Подчеркну - УЖЕ не хватает. Что будет, когда все заводы в этой местости вступят в строй - представляю слабо...
   7.07.0

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> а на реализацию, как обычно, денег уже не останется...

Чего то безусловно украдут, а так я знаю что в нескольких местных ПТУ и техникумах готовятся к обучению по требуемым автосборщикам программам. Но об этом несколько ниже…


Aaz> Я что-то не слышал про "кадровые войны" в Узбекистане - а вот в СпБ они уже полномасштабно разворачиваются. Единственное уточнение: кадров не НЕТ, из НЕ ХВАТАЕТ. Подчеркну - УЖЕ не хватает. Что будет, когда все заводы в этой местости вступят в строй - представляю слабо...

"Тока не надо..."(с) ;)
Пока есть единственная проблема у Форда - связанная исключительно с тем, что их менеджмент видимо считал что здесь тоже Узбекистан - что люди за 16 тыс. руб. будут рваться на завод, сверхурочно (бесплатно) перерабатывать после смены и по выходным, и что местная власть будет присылать танки для разгона недовольных как в Китае - возможно при их открытии в 2002 году так и было, только жизнь не стоит на месте, и понятно что сейчас в Питере человек с желанием работать руками может найти место где платят больше фордовских 25 тыс.р.
По поводу количества персонала: даже при выходе всех строящихся питерских заводов на задекларированные обьемы производства - то численность персонала будет около 1,5-2-3 тыс.человек на завод. ИМХО не проблема нанять требуемую цифру для всех заводов ~ 15 тыс.человек из 7 млн. населения, причем они потребуются даже не сразу, а в течении нескольких лет.
Только делать это нужно по уму, а не через ж… как сейчас – а то западные буржуи по привычке нанимают для этого местные рекрутинговые агенства (которые всю жизнь занимались подбором агентов по продажам и этими как его «хозяйками офиса» ) – а потом едешь в метро (или автобусе) и слышишь рекламу типа «вы хотите строить светлое будущее с Тойетой? – пришлите резюме по такому то мылу».
Ептыдь – ну кого у нас волнует «светлое будущее с Тоейтой»? %( – и вообще как будто у нас кандитаты крутить гайки на конвейер работу ищут исключительно по интернету, умеют писать резюме и пользоваться электронной почтой - усраться можно от такого рекрутинга… ;) . Вот где настоящий баблопопил то :P
Нет что б написать по человечески: требуются люди без образования, будет обучение за счет работодателя, работа - крутить гайки, зарплата до 30 штук, полис ДМС, оформление по ТК, бесплатная жрачка и развозка до метро и пр., приходить туда то, телефон такой то….

И раз я тут разошелся :D про кадры - еще одно фи добавлю.
Везде в советских газетах пишут: мол для питерского автопрома не хватает квалифицированных рабочих. Это бред – для сборочных автозаводов, в том виде как они сейчас строятся в РФ не нужны квалифицированные рабочие.
В Японии такого «квалифицированного» рабочего с нуля в учебном центре готовят за 1-1,5 (один-полтора!) месяца. Техника безопасности, ознакомление с инструментом и рабочим местом, отработка практических навыков и приемов на учебном стенде (левой рукой взять болт из желтой коробки – 5 сек, затем вставить его в отверстие – 2 сек, в правую руку взять гайковерт – 5 сек, нажать кнопку и т.д.). Причем после такого курса обучения этот рабочий считается инструктором!! и уже на серийном заводе должен обучать других рабочих.
Именно поэтому наша стандартная советская программа ПТУ-шной подготовки рабочих буржуев и не устраивает. Я например знаю какой сейчас планируется в вышеупомянутых ПТУ программа подготовка сварщиков для этой автосборки.
Как у нас сейчас традиционно учат на сварщика – (ну про общешкольные предметы которые им дают для достижения обязательно среднего образования не буду упоминать) – речь о профессиональных: дают классификацию видов сварки, ТКМ применительно к сварке, затем теор. основы по видам сварки, оборудование для сварки, сварочные материалы, затем технологии по вида сварки, затем газовая резка, контроль качества и т.п.
Для автосборки этого нахрен ничего не надо. Вон Ведмедь фотки как то выкладывал с московского завода Рено - стоит мужик со сварочными клещами, вставляет кузовную железяку в кондуктор, щелкает клещами – и вся работа. Срок учебной программы на такую работу планируется – макс. 3 месяца: техника безопасности, рабочий инструмент, отработка навыков – и все - готов типа «квалифицированный» сварщик.
Вот только боюсь что такой типа сварщик даже в сервисе ржавый порог у Жигулей не сможет переварить - а так да, сварочный робот (нерентабельный при таких обьемах производства) он заменяет.
   6.06.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
типа «квалифицированный» сварщик.
A.1.> Вот только боюсь что такой типа сварщик даже в сервисе ржавый порог у Жигулей не сможет переварить - а так да, сварочный робот (нерентабельный при таких обьемах производства) он заменяет.
Увы, сварщик со стапеля (варит корпуса подводных лодок) не может заварить слегка ржавую водопроводную трубу: всё ему подержи, посвети, обеспечь и УЗИ проверь и на испытания поставь. Любой сантехник "..дунул, плюнул, что ты думаешь-пошли..." (с). Каждому своё.
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> а на реализацию, как обычно, денег уже не останется...
A.1.> Чего то безусловно украдут, а так я знаю что в нескольких местных ПТУ и техникумах готовятся к обучению по требуемым автосборщикам программам.
Вот когда НАЧНУТ обучение, тогда и посмотрим. :)

Aaz> Я что-то не слышал про "кадровые войны" в Узбекистане - а вот в СпБ они уже полномасштабно разворачиваются. Единственное уточнение: кадров не НЕТ, из НЕ ХВАТАЕТ. Подчеркну - УЖЕ не хватает. Что будет, когда все заводы в этой местости вступят в строй - представляю слабо...
A.1.> "Тока не надо..."(с) ;)
Аналогично. :P
Потому что не далее, как сегодня, к знакомым кадровикам звонила "автомобильная" дама из СпБ. Говорила, что там уже совсем припекает, и не могли бы они что-либо придумать для решения кадровых проблем.
В кадрах чешут репу... :)

A.1.> Пока есть единственная проблема у Форда...
Я слышал, что там уже образовались "поскакунчики" с Форда на Тойоту и обратно. ИМХО, это весьма показательно.

A.1.> По поводу количества персонала: даже при выходе всех строящихся питерских заводов на задекларированные обьемы производства - то численность персонала будет около 1,5-2-3 тыс.человек на завод. ИМХО не проблема нанять требуемую цифру для всех заводов ~ 15 тыс.человек из 7 млн. населения, причем они потребуются даже не сразу, а в течении нескольких лет.
См. выше. В Москве квалифицированного слесаря в сервис хрен найдешь - это из 12-ти миллионов. :P

A.1.> усраться можно от такого рекрутинга… ;) . Вот где настоящий баблопопил то :P
См. Пелевина - "Generation "п". Там все про это написано. :)

A.1.> Нет что б написать по человечески: требуются люди без образования, будет обучение за счет работодателя, работа - крутить гайки, зарплата до 30 штук, полис ДМС, оформление по ТК, бесплатная жрачка и развозка до метро и пр., приходить туда то, телефон такой то….
Угу - а потом будет, как описано у Хейли: автомобили, собранные ранее среды и в пятницу, лучше не покупать. :)
Потому что по "твоему" методу рекрутинга туда "латентные алканавты" хлынут толпой.

A.1.> В Японии такого «квалифицированного» рабочего с нуля в учебном центре готовят за 1-1,5 (один-полтора!) месяца.
Ты действительно такой наивный - или притворяешься? :)
В Китае их тоже быстро готовят. И в Корее... Но НЕ У НАС! :P

A.1.> Для автосборки этого нахрен ничего не надо. Вон Ведмедь фотки как то выкладывал с московского завода Рено - стоит мужик со сварочными клещами, вставляет кузовную железяку в кондуктор, щелкает клещами – и вся работа.
Если ты не в курсе: в советские времена (середина 70-х) конвейеры АЗЛК и ЗиЛа прочно держали первое место по Москве по поставкам контингента в вытрезвители и наркологию. Причем попадали не только с водярой, но и с травой (что тогда в средней полосе было не особо распространено и считалось экзотикой :)).
Если набрать тупых, то очень быстро будет то же самое.
   6.06.0
RU Ведмедь #15.09.2008 21:09  @Aaz#15.09.2008 20:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Если набрать тупых, то очень быстро будет то же самое.

Конвейер - не место для интеллектуалов :)
Впрочем, в начале 90х на УралАЗе на конвейер посылали белоручек из КБ - дырки затыкать. Я с таким парнем такм и познакомился - впрочем, они несильно возражали - а) платили там хорошо; б) давали талоны на дефицитные товары; в) еще какие-то плюсы были, уже не помню.

Впрочем, тогда много было разного, что сейчас кажется странным или ненормальным, или, наоборот, невозможным - так, мой новый приятель въехал в огромную трешку в 14-этажке на привокзальной площади Миасса, построенной то ли хозспособом, то ли МЖК(!) - причем он лично модернизировал машину для обрубки свай...
   

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> Я слышал, что там уже образовались "поскакунчики" с Форда на Тойоту и обратно. ИМХО, это весьма показательно.

"Летуны" - по старой советской терминологии :) .
Совершенно обычное и нормальное явление, было и в 70, и в 80-е гг. Массу историй могу рассказать по этому моменту, в старину в Ленинграде даже за квартиры переманивали опытных спецов с завода на завод. Так что Тойете (ей нужно то было на первую очередь кажется 600 чел) дешевле, проще и быстрее кинуть лишних несколько штук поверх фордовской зарплаты, чем возить работяг на учебу за бугор или организовывать учебу здесь.
Согласись это не имеет отношения к "жуткой нехватке кадров"(тм)


Aaz> См. выше. В Москве квалифицированного слесаря в сервис хрен найдешь - это из 12-ти миллионов. :P

У нас тут не Москва :P , экономический расклад и уровень жизни другой (если только по отдельным моментам последние пару-тройку лет чуть выше среднероссийского).


Aaz> Потому что по "твоему" методу рекрутинга туда "латентные алканавты" хлынут толпой.
Aaz> Если ты не в курсе: в советские времена (середина 70-х) конвейеры АЗЛК и ЗиЛа прочно держали первое место по Москве по поставкам контингента в вытрезвители и наркологию. Причем попадали не только с водярой, но и с травой (что тогда в средней полосе было не особо распространено и считалось экзотикой :)).
Aaz> Если набрать тупых, то очень быстро будет то же самое.

Оторвались вы там в москвАх совсем от реальной жизни... ;)
Все течет, все меняется под луной.
"Надо чаще бывать в коллективах"(с)Ведмедь :F

Всех алкашей и прочий балласт выгнали с заводов еще в 90-х годах (за госконторы типа ВАЗа и особенно затхлую оборонку не ручаюсь).
И более на заводы они не идут - видимо есть какой то другой, более легкий источник прокорма - да таких и не берут - на "это дело" при приеме сейчас смотрят строго, если кого поймали - сразу под руки и в заводскую поликлинику на анализ и коленкой под зад.
Есть только штучные исключения для отдельных суперспецов еще старорежимной закалки (есть такие: с золотыми руками - но увы с "национальной болезнью") - но те совесть имеют, и на рожон не лезут.
И даже случайный народ на производстве теперь не задерживается - обычно такие сбегают максимум через несколько дней работы. Лично виденный мной "рекорд" - через 2 часа: захожу с утра в цех в конторку к одному из мастеров - тут дверь с треском распахивается, вбегает мужик и с такой обидой в голосе говорит что то типа: "блин, да оказывается у вас тут работать надо" :D , бросает инструмент на стол и убегает. Cпрашиваю что за чудо, мастер говорит - что новичок, сегодня первый день вышел...
И в народе отношения к долб..ам теперь изменилось, особенно у молодых (влияние зверинного оскала капитализма). Это в старину перебравшего коллеги прятали отсыпаться в одежные шкафчики в раздевалке (типа - "на его месте должен был быть я"(с) ), а теперь логика простая: ты значит будешь дурака валять и деньги получать, а мы за тебя твою работу делать - а вот фиг...
   6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вот как надо приглашать на работу: ;)

Труд: РАБОЧИЕ ДЛЯ LOGAN

Пока на европейских предприятиях Renault готовятся к сокращению персонала, "Автофрамос", завод компании Renault в Москве, планирует принять на работу еще около 1 тысячи человек до конца 2009 года. Сейчас на производстве работает 2 тысячи человек. Вот по к

// www.trud.ru
 



Сварщики

Опыт работы не требуется, кандидатов бесплатно обучают. Ограничений по возрасту тоже нет, соискатель лишь должен быть совершеннолетним и иметь среднее образование. По окончании обучения - обязательный экзамен для получения сертификата.

Маляры

Маляров в департаменте окраски учат дольше всех - их подготовка занимает не менее полугода. Имейте в виду, что при приеме необходимо будет пройти медицинское обследование, чтобы выявить, нет ли у кандидата противопоказаний к этой работе. Например, аллергии. Впрочем, это касается всех специальностей.

Водители погрузчиков

Их обучение занимает немного - уже через неделю кандидат сможет приступить к работе. Перед этим предстоит сдача экзамена на специальное удостоверение для водителей погрузчиков.

Слесари

От соискателя на должность слесаря механосборочных работ требуются физическая сила, хорошая мышечная чувствительность, подвижность кистей и пальцев рук, координация. Хороший линейный и объемный глазомер. Способность к концентрации внимания. Хорошая образная память. Развитое техническое и наглядно-действенное мышление. Если у вас все это есть, добро пожаловать.

Принятым предстоит работать по сменному графику: первая неделя - утренняя смена с 7.00 до 15.30, вторая неделя - вечерняя с 15.30 до 23.45, либо только ночные смены с 23.45 до 7.00.

Новички всех специальностей получают 22 700 рублей (до вычета налога, с учетом премий).

Через год работы предприятие дает возможность приобрести Renault Logan со скидкой, в том числе в кредит.


"Будь проще и люди к тебе потянутся!"(с) :)
   6.06.0
RU Ведмедь #16.09.2008 14:34  @Alex 129#16.09.2008 14:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> "Надо чаще бывать в коллективах"(с)Ведмедь :F

Это не я, это Игорь Иртеньев :)

Подражание древним (гекзаметры)

Вот и настало оно — время великих свершений,
Вот и настало оно, вот и настало оно…

Цивилизованный строй кооператоров Ленин
Нам завещал уходя, свет за собой погасив.

„Сталина личности культ много принес нам несчастий“ —
Так мне в селенье одном мудрый поведал старик.

Тут кое-где на местах разные мненья бытуют,
Это, товарищи, нас с вами смущать не должно.

„Надо почаще бывать нам в трудовых коллективах“ —
Так мне в селенье одном мудрый поведал старик.

Тот же поведал старик, что масоны во всем виноваты.
В чем-то, товарищи, да, но далеко не во всем.

Ельцин, Коротич, Попов, Сахаров, Гранин, Заславский,
Власов, Станкевич, Дикуль, Друцэ, Собчак, Горбачев.

Мазуров, Гроссу, Белов, Карпов, Масол, Родионов,
Червонопиский, Патон, Гвоздев, Касьян, Горбачев.

Есть преимущество у однопартийной системы,
Но в чем оно состоит, смертному знать не дано.

1989
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Я слышал, что там уже образовались "поскакунчики" с Форда на Тойоту и обратно. ИМХО, это весьма показательно.
A.1.> "Летуны" - по старой советской терминологии :) .
Совершенно неправильное применение термина. "Летун" искал, где работать не надо (точнее, на новом месте крутил вола пока не прижимали) - а такого никто переманивать не будет. Речь же идет о нормальных работящих мужиках. В Москве в пору расцвета банковского бизнеса это было в банковской среде распространено, среди страховщиков...

A.1.> Так что Тойете (ей нужно то было на первую очередь кажется 600 чел) дешевле, проще и быстрее кинуть лишних несколько штук поверх фордовской зарплаты...
Угу, а потом Форд то же самое сделает? :)

A.1.> У нас тут не Москва :P
Блин, ну специально же рассказал про даму из Питера. Я ее наскоро придумал - или она е...нутая? :P

A.1.> И в народе отношения к долб..ам теперь изменилось, особенно у молодых (влияние зверинного оскала капитализма).
По отношению к другим - возможно, но вот по отношению к себе, любимому... :)
Приходит чудо природы (типа, молодой специалист) и запрашивает такие бабки, что кадровики со стульев падают.
"Надо чаще бывать в коллективах"(с) Ведмедь :F В частности, в HR-отделах.
   7.07.0
RU Ведмедь #16.09.2008 14:43  @Alex 129#16.09.2008 14:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Новички всех специальностей получают 22 700 рублей (до вычета)

A.1.> "Будь проще и люди к тебе потянутся!"(с) :)

И как, тянутся? Для Мосыкэ это примерно как у нас 8-10 тыщ.
   

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> Вот как надо приглашать на работу: ;)
Не спорю. Вот только не верится, что там очередь стоит из желающих... :)
   7.07.0
RU Alex 129 #17.09.2008 09:27  @Ведмедь#16.09.2008 14:43
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> И как, тянутся? Для Мосыкэ это примерно как у нас 8-10 тыщ.

В данном случае это пример того, что тамошние кадровики уже поняли, что призыв строить будущее - это не то, чем привлекают людей на работу ;) .

P.S. Другой вопрос, что сам факт открытия автосборочного завода в Москве - есть изначальная серьезная ошибка менеджеров Рено.
Ну для чего это Кепке надо было - это понятно, но вот чего лягушатники на это клюнули...
   6.06.0

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Так что Тойете (ей нужно то было на первую очередь кажется 600 чел) дешевле, проще и быстрее кинуть лишних несколько штук поверх фордовской зарплаты...
Aaz> Угу, а потом Форд то же самое сделает? :)

ИМХО по Форду у меня складывается впечатление что американские буржуи отдали все это дело (и совершенно зря) в руки отечественных "менеджеров". Сужу по их совершенно по советски-чиновничье-тупой реакции на прошедшие забастовки.



Aaz> Блин, ну специально же рассказал про даму из Питера. Я ее наскоро придумал - или она е...нутая?
Aaz> Приходит чудо природы (типа, молодой специалист) и запрашивает такие бабки, что кадровики со стульев падают.
Aaz> "Надо чаще бывать в коллективах"(с) Ведмедь :F В частности, в HR-отделах.

Дык это они ко мне сначала приходят - а потом к кадровикам. Я правда со стула уже не падаю - привык :D

Обсуждение кадровых вопросов и условий труда на российских предприятиях. (Тема переименована из "Возобновлено..на ДМЗ" )

  дык никто не спорит... но меня несколько лет родственники кормили словесами на тему того кто где как устроисля и неплохо зашибает... на проверку выяснялись всякие малоинтересные на первый взгляд факты...  инфо  инструменты В.М.>Да нифга подобного я не писал. Писал.В.М.>И много лично известно РАЗНЫХ предприятий? В подробностях? Много. В.М.>Угу, совсем "ничего", ну надо же... Во первых, лично я считаю, что от изменения статуса районного узла связи до акционерного общества, потом превращения его в подразделение другого акционерного общества, потом в филиал подразделения и т.д., в требованиях к квалификации персонала действительно мало что изменилось. // Дальше — www.balancer.ru
 

... и там далее по теме.
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> ИМХО по Форду у меня складывается впечатление что американские буржуи отдали все это дело (и совершенно зря) в руки отечественных "менеджеров". Сужу по их совершенно по советски-чиновничье-тупой реакции на прошедшие забастовки.
Черт его знет... У меня впечатление, что это общая корпоративная политика. Потому что на европейских заводах Форда, ИМХО, примерно то же самое. Разве что чуть быстрее реагируют, но до забастовки доводят и зарплату вынужденно повышают.
А эти вещи нужно делать "на опережение" - дешевле обойдется. :)

A.1.> Дык это они ко мне сначала приходят - а потом к кадровикам. Я правда со стула уже не падаю - привык :D
Надо привязную систему сделать на стуле. :)

A.1.> ... и там далее по теме.
Угу, спсб - гляну.

ЗЫ: Прочитал про допуски и посадки и вспомнил любимый термин из этой науки - ГАРАНТИРОВАННЫЙ НАТЯГ.
Это как раз то, что обычно происходит при приеме на работу... :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.09.2008 в 10:45

Aaz

модератор
★★☆
Дерипаска "вывалился" из "Магны"

Finamauto - Дерипаска потерял акции Magna

03.10.08. Magna International Inc. объявила, что «Русские Машины» больше не являются ее акционером. Соглашение с фондом Stronach Trust утратило...

// auto.finam.ru
 



Какая-то странноватая история. То ли у них действительно с деньгами было плохо, то ли старый лис Стронах просто использовал РМ на русском рынке в виде презерватива...
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Я наконец-то отписался по Ганноверу. Уф-ф-ф...

Finamauto - «Коммерсанты» на выставке в Ганновере

06.10.08. В Ганновере прошла крупнейшая в мире выставка коммерческого автотранспорта – IAA 2008. На ней было представлено 2084 экспонента, 57% из них прибыли в Германию из-за рубежа...

// auto.finam.ru
 

   7.07.0

Mishka

модератор
★★★
Aaz> Дерипаска "вывалился" из "Магны"
Aaz> http://auto.finam.ru/news/article04C8F/default.asp
Aaz> Какая-то странноватая история. То ли у них действительно с деньгами было плохо, то ли старый лис Стронах просто использовал РМ на русском рынке в виде презерватива...

Тут в Кризисе отписались — не захотел вносить допденьги под уменьшиевшиеся гарантии (сами акции были гарантиями).
   3.0.33.0.3

Aaz

модератор
★★☆
Mishka> Тут в Кризисе отписались — не захотел вносить допденьги под уменьшиевшиеся гарантии (сами акции были гарантиями).
Угу - я, вроде, разобрался, там были нюансы с залогом. Но кое-какие сомнения все равно остаются...


Вывесил фотогалерею "хаммерообразного" от Iveco

   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
"Крайслер" в России будет партнерствовать - интересно только, с кем?..

Finamauto - Chrysler продвигает вперед свои планы в России

08.10.08. Chrysler LLC надеется завершить сделку по созданию автомобильного производства в России к концу года. Об этом сообщает Automotive...

// auto.finam.ru
 

   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Написал по результатам продаж за 9 мес.

Finamauto - Российский авторынок продолжает тормозить

10.10.08. Комитет Автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса опубликовал результаты продаж на российском рынке за 9 месяцев...

// auto.finam.ru
 



Особая благодарность ув. Kuznets'у, благодаря дискуссии с которым мысли "отшлифовались" - а кое-что я у него просто внаглую "позаимствовал". С меня батл (причем уже второй :)).
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru