[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 2 3 4 5 6 7 153
RU Ведмедь #09.11.2008 15:56  @Александр Леонов#09.11.2008 15:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А.Л.> Опель приказал долго жить (вечная ему память) зы теперь у меня Кран Маджеста, для нее биксенон само-то хоть и 93 года, но даже гайцы не верят, думают что свежий конструктор)))
А.Л.> Зы. светит хорошо никого не слепит, по Сибири 1000 км ночью проехал, на ближнем никто не моргал)))
Саш, а можно будет в автомобильном описание и впечатление, желательно с картинками?
думаю, народу понравилось бы :)

А.Л.> Ведмедь
А.Л.> Костя я когда думал чего поупать, гаражный был только в два раза дешевле, нормального ботового компрессора))) поэтому решил прибарахлиться именно гаражным, ну и опять же к нему можно цеплять всякий интрумент.
Ну, это правильно. У меня гараж потихоньку тоже барахлом обрастает :)
   
GE Александр Леонов #09.11.2008 16:19  @Ведмедь#09.11.2008 15:56
+
-
edit
 
Ведмедь> Саш, а можно будет в автомобильном описание и впечатление, желательно с картинками?
Ведмедь> думаю, народу понравилось бы :)
ну может как с делами разберусь, у меня цейтнотик такой образовался не хилый, работаю за двоих, даже приходиться иногда по выходным, сроки млин по некоторым бумагам один рабочий день.
Объявили конкурс на второго юриста, но когда реально придет человек в отдел фиг его знает.
   
US Сергей-4030 #09.11.2008 18:10
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Дошли руки до Вилладжера, наконец-то. У него мало-помалу накопилось болячек - check engine на EGR жалуется, "гармошка" выхлопной трубы треснула. Вчера EGR смотрел. Оказалось, одна ваккуумная трубка развалилась от времени. Новая стоит $1.39. Менял три часа, #$$$#@, все руки себе порезал и рассадил. Трубка (которая по жизни должна разваливаться, ибо отходит от EGR valve -> место соединения постоянно сильно нагрето) расположена так, что добраться нормальному человеку, у которого нет дополнительных суставов в лучевой-локтевой костях - невозможно. Инженеры, пля.

ЗЫ Может, уже не ремонтировать этот, а купить новый. :( Мои новые Тойоты работают как часы. И, в конце концов, не так уж и дорого выйдет.

ЗЗЫ С другой стороны жалко - сколько труда вложил. И жаба.
   0.3.154.90.3.154.9
RU Ведмедь #10.11.2008 13:48  @Сергей-4030#09.11.2008 18:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сергей-4030> Трубка (которая по жизни должна разваливаться, ибо отходит от EGR valve -> место соединения постоянно сильно нагрето) расположена так, что добраться нормальному человеку, у которого нет дополнительных суставов в лучевой-локтевой костях - невозможно. Инженеры, пля.

Я всегда считал, что любой автомобиль посвящен Ктулху - в некоторые места тольк щупальцем и добраться :)
   
RU lenivec #10.11.2008 14:17  @Ведмедь#10.11.2008 13:48
+
-
edit
 
ергей-4030>> ...Инженеры, пля.
Ведмедь> Я всегда считал, что любой автомобиль посвящен Ктулху - в некоторые места тольк щупальцем и добраться :)

Щас прибежит В.М. и в два счета растолкует, что это не инженеры виноваты, а юзеры - сами себе злобные буратины, жалеющие денег на СТО. %)
   
RU Ведмедь #10.11.2008 14:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М. сюда не ходит, он еще на Порше не накопил :)
   
US Сергей-4030 #10.11.2008 17:48  @lenivec#10.11.2008 14:17
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ергей-4030>>> ...Инженеры, пля.
Ведмедь>> Я всегда считал, что любой автомобиль посвящен Ктулху - в некоторые места тольк щупальцем и добраться :)
lenivec> Щас прибежит В.М. и в два счета растолкует, что это не инженеры виноваты, а юзеры - сами себе злобные буратины, жалеющие денег на СТО. %)

Вообще, по зрелому размышлению - зря я жаловался. Накипело, руки посбивал - вот и написал ерунду. Собственно, в чем проблема-то? В том, что моторный отсек маленький, а мотор относительно большой. И что, инженеры виноваты? Да хрен там, я бы сам первый не купил минивэн, у которого моторный отсек непропорционально велик, а мотор - наоборот, хиловат. А трубка развалилась, в конце концов, через 10 лет жизни минивэна. Пора бы.
   0.3.154.90.3.154.9
RU lenivec #13.11.2008 18:56  @Сергей-4030#10.11.2008 17:48
+
-
edit
 
процедура самодиагностики и сброса ошибки airbag...


Мой экземпляр - марч 98 года, SRS система представлена только водительской подушкой.
Понадобилось посмотреть электрику (лампа салона забарахлила). Чтобы добраться к жгутам пришлось учинять полную разборку – съём руля (c airbag), комбинации приборов и всей панели (!) :vis:

Первопричинный электрический дефект как оказалось был заводским. Перепутали сборщики два проводка в разъеме. Предыдушие хозяева (японцы) его тупо отсоединили, дабы не выгорал предохранитель. А освещение салона работало только "вручную", а не автоматически, как мануал обещал.

Был устранён сей фефект за 10 мин.
Но вот сборка-разборка вышеописанного заняла 3 дня (часа по 3-4). Заодно (коль получил доступ в недра) решил радиатор кондея и фильтры салонного воздуха пропылесосить - бо запыление напоминало войлок уже.

В довершение благополучной сборки всего выскочила ошибка airbag.
Т.к. был уверен, что всё сделал правильно, решил не обращать внимание, и ездить спокойно, пока не раскопаю способ самостоятельной диагностики-сброса. Западло и ломы страшные из-за фигни к диагностам на поклон ехать, хотя живу в крупном городе.

Через разъём consult, как оказалось, можно потестировать по вспышкам лампы check только двигатель и его подсистемы.
Снятие аккума на 70 часов не помогло – ошибка высвечивалась.
Способ самодиагностики SRS через троекратное включение-выключение не сработал.

Сработал отрытый из дебрей интернета нижеследующий способ:

"Диагностика выполняется в одном из двух режимов: пользовательском и диагностическом.
Переключение между режимами выполняется при помощи ключа зажигания и выключателя двери со стороны водителя.
После поворота ключа зажигания из положения OF в положение ON,
сделайте за 7 сек. не менее 5 вкл.-выкл. дверным выключателем со стороны водителя.
Только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, если причина оной устранена..."

После однократной заводки «Марча» с отсоединенной подушкой в диагностическом режиме выдавалось такое мерцание лампы SRS: 2 сек свечение, 2 пауза.
Из чего следует, что это код ошибки водительской подушки.

После присоединения подушки эта ошибка была успешно сброшена вышеописанным способом.
   
Это сообщение редактировалось 13.11.2008 в 19:06
RU Ведмедь #13.11.2008 19:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Проклятый Самоделкин :) Не дал добрым людям заработать. Теперь их дети не получат витаминов.
   
RU lenivec #13.11.2008 20:14  @Ведмедь#13.11.2008 19:31
+
-
edit
 
Ведмедь> Проклятый Самоделкин :) Не дал добрым людям заработать.

Да! :fkr: Автоэлектрику. Диагносту. Даже чистка кондиционера полторы-две штуки стоила, и те зажал. Новые фильтры зажал, старые пропылесосил :cry:

P.S. когда изучал способы включения этих всех "диагностик" (повернуть ключ зажигания, выждать 7 сек, с первой вспышкой лампы повернуть назад и так три раза...повернуть ключ и замкнуть перемычкой на 2 сек такие-то гнезда разъема...), вспомнил старые компьютерные игры на "денди" - там тоже требовалось совершить кодированную последовательность неких действий для продвижения. %(
   
Это сообщение редактировалось 13.11.2008 в 20:24
RU Ведмедь #13.11.2008 20:23  @lenivec#13.11.2008 20:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Проклятый Самоделкин :) Не дал добрым людям заработать.
lenivec> Да! :fkr: Автоэлектрику. Диагносту. Даже чистка кондиционера полторы-две штуки стоила, и те зажал :cry:

... тыщ пять ущерба, короче, да еще моральный вред. Нет, товарищ, с такими не построишь светлое буржуинское будущее.
   
RU Владимир Малюх #13.11.2008 20:25  @lenivec#10.11.2008 14:17
+
-
edit
 
lenivec> Щас прибежит В.М. и в два счета растолкует, что это не инженеры виноваты, а юзеры - сами себе злобные буратины, жалеющие денег на СТО. %)

Вопреки легенде -я самый настоящий лательщик авторасходов, бо барышня моя катеццо на мелкой паджере. Так вот - настоятельное посещение СТО способствует бесперебойной работе тарантайки при ее экслплуатации соверешенно урожденной блондинкой, которая не то что шпонку от шплинта не отличает, но понятия не имеет что такое фаркоп и есть ли он на ее самобеглй коляске. Средний расход на СТО - примерно 3000 р.
   7.07.0
RU lenivec #13.11.2008 20:26  @Ведмедь#13.11.2008 20:23
+
-
edit
 
Ведмедь> ... тыщ пять ущерба, короче, да еще моральный вред.

мало того, ещё и еретические мысли лелею самому услуги за деньги оказывать -> души конкурента в зародыше!
   
RU Владимир Малюх #13.11.2008 20:27  @Ведмедь#10.11.2008 14:38
+
-
edit
 
Ведмедь> В.М. сюда не ходит, он еще на Порше не накопил :)

Костя, собственно на одержаное творение немецкого гения я бы наверное наскреб, но на их СТО - уже нет.300 тыс за зимнюю резину - это пока недоступно :)
   7.07.0
RU lenivec #13.11.2008 20:28  @Владимир Малюх#13.11.2008 20:25
+
-
edit
 
В.М.> ...Средний расход на СТО - примерно 3000 р.

вот-вот! авто - игрушка для богатых у нас в РФ. Надо учиться благородному ремеслу тех.помощи богатым гражданам, однако
   
RU Владимир Малюх #13.11.2008 20:30  @lenivec#13.11.2008 18:56
+
-
edit
 
lenivec> процедура самодиагностики и сброса ошибки airbag...
lenivec> Мой экземпляр - марч 98 года, SRS система представлена только водительской подушкой.

Жлобы - у нас дефлот а они, паразиты, брак гонют, который через жалкие 10 лет вылез. По легенде должно вылезти через 20 :P
   7.07.0
RU Владимир Малюх #13.11.2008 20:34  @lenivec#13.11.2008 20:28
+
-
edit
 
В.М.>> ...Средний расход на СТО - примерно 3000 р.
lenivec> вот-вот! авто - игрушка для богатых у нас в РФ. Надо учиться благородному ремеслу тех.помощи богатым гражданам, однако

Додумалсо, наконец-то... :) Че - мои 3 тыс в месяц на дороге валяются? Так шта- учи иппонский технический.
   7.07.0
RU lenivec #13.11.2008 20:34  @Владимир Малюх#13.11.2008 20:30
+
-
edit
 
В.М.> Жлобы - у нас дефлот а они, паразиты, брак гонют, который через жалкие 10 лет вылез.

не вылез сразу. Сразу и устранили. За появившийся мелкий фефект возможно скидку первичному хозяину сделали %)
   
RU Владимир Малюх #13.11.2008 20:37  @lenivec#13.11.2008 20:34
+
-
edit
 
В.М.>> Жлобы - у нас дефлот а они, паразиты, брак гонют, который через жалкие 10 лет вылез.
lenivec> не вылез сразу. Сразу и устранили. За появившийся мелкий фефект возможно скидку первичному хозяину сделали %)

Ваапче - жулики. :F
   7.07.0
RU lenivec #13.11.2008 20:38  @Владимир Малюх#13.11.2008 20:34
+
-
edit
 
В.М.> Додумалсо, наконец-то... :)

не додумался, а распробовал. С самого начала понимал, что почём (5-7 руб км - бензин плюс амортизация) и за всякой х...ёй не ездил. Только на заработки.
   
RU Владимир Малюх #13.11.2008 20:45  @lenivec#13.11.2008 20:38
+
-
edit
 
В.М.>> Додумалсо, наконец-то... :)
lenivec> не додумался, а распробовал.

Ну так что выгоднее -сервис или производство? :P
   7.07.0
RU lenivec #13.11.2008 20:48  @Владимир Малюх#13.11.2008 20:45
+
-
edit
 
В.М.> Ну так что выгоднее -сервис или производство? :P

Смотря для кого. Для мелочи (предпринимательской) и тем более физ.лиц ЧП :str: производство услуг :hihihi: с околонулевым-то начальным капиталом альтернатив нет.
   
RU Владимир Малюх #14.11.2008 08:19
+
-
edit
 
Смотря че производить, вот - есть "кулибины" Производство

Винт крепления фиксатора замка двери 2105-6105278 признан лауреатом конкурса "100 лучших товаров Башкортостана" и вышел в финал конкурса "100 лучших товаров России". :F :F

PS: Хотя, наверное - стоило в юмор, черный...
   7.07.0
RU Ведмедь #14.11.2008 08:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Шутки шутками, но во многих уральских (и сибирских) горордах расплодилось всяких небольших производителей автокомпонентов, прежде всего к Жигулям - и, кстати, некоторые даже ничего.

В Миассе, например, Предприятия-лидеры. ЗАО ПО «Трек», Миасс - «Технологии российские, европейское качество» и Автокомпоненты, запчасти для ВАЗ, рулевой наконечник, шаровая опора, средняя тяга, крестовина карданного вала, поперечно-клиновая прокатка, термическая обработка в защитной среде, катафорез
Учитывая огромное количество выпущенных ВАЗом машин, а также грядущие тяжелые времена :), без работы ребята не останутся.
   
RU lenivec #14.11.2008 08:59  @Ведмедь#14.11.2008 08:27
+
-
edit
 
Ведмедь> ...расплодилось всяких небольших производителей автокомпонентов, прежде всего к Жигулям - и, кстати, некоторые даже ничего.

именно это было одним из мотивов выбора в пользу покемонов. Один знакомый менял бендикс стартера 2110 четыре(!) раза, пока наконец не попался удачный (нормального кач-ва)
   
1 2 3 4 5 6 7 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru