[image]

АПЛ 4-го поколения: Ясень и Борей. Какова ситуация? [2]

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 39
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

havron> У Белгорода была готовность 74,5 % на момент снятия со строительства. Это извините немало, итак денег вбухали миллионы, а теперь еще миллионы вбухаем на утилизацию. А смешить то ладно, пусть смеются.


Оставшиеся 25% готовности, это все электронные системы, оборудование, вооружение, короче фактически половина стоимости всей лодки как минимум.

havron> Будем воевать на том, что есть. Лучшее пока в виде обечаек по цехам стоит.

На Северодвинск кстати уже электронное оборудование монтируют, так что похоже он находится в более готовом состоянии чем даже Белгород, правда о втором корпусе Ясеня никто ничего не знает, думаю это в лучшем случае те обечайки что на СМП массой валяются, а в худшем вообще миф.

Иванов кстати как-то обмолвился что они рассматривают достройку Белгорода в другом качестве, другими словами можно сказать что как лодку специального назначения. Очень интересно что из батона можно сделать, носитель сверхмалых подводных лодок ? Или станцию для отработки перспективного ГАК ?.
   6.06.0

au

   
★★☆
D.K.> Иванов кстати как-то обмолвился что они рассматривают достройку Белгорода в другом качестве, другими словами можно сказать что как лодку специального назначения. Очень интересно что из батона можно сделать, носитель сверхмалых подводных лодок ? Или станцию для отработки перспективного ГАК ?.

То же самое, что амы сделали/сделают с 4 старыми Огайо. Отрабатывать ГАК можно и на простой дизелюхе.
О! А может он лохарика возить на работу будет? :)
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.K.> На Северодвинск кстати уже электронное оборудование монтируют, так что похоже он находится в более готовом состоянии чем даже Белгород, правда о втором корпусе Ясеня никто ничего не знает, думаю это в лучшем случае те обечайки что на СМП массой валяются, а в худшем вообще миф.

в законодательных актах Правительства РФ по Севмашпредприятию в конце 90-х или попозже была общая картина положения дел на этом заводе и я точно помню (хотя надо сам документ найти), что там указывалось на 2 (два прописью) корпуса проекта 885 в незавершённом строительстве.
   2.0.0.82.0.0.8
US arktika2007 #28.11.2008 22:16  @havron#28.11.2008 19:56
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

havron> У Белгорода была готовность 74,5 % на момент снятия со строительства. Это извините немало, итак денег вбухали миллионы, а теперь еще миллионы вбухаем на утилизацию. А смешить то ладно, пусть смеются. Будем воевать на том, что есть. Лучшее пока в виде обечаек по цехам стоит.

А в 2004 был 80% готов, и за $100м должен был быть весь собран к '06 :)

> Russia allocated $1.7m for Belgorod this year, but $1.5m were then transferred for other projects. The submarine is 80% completed and requires $100m to finish the construction, the representative said to Strana.ru. However, the cost can rise 10% as the equipment gets older during construction time. So, Belgorod can be ready not later than 2006 if enough financing is provided, the Sevmash representative added.

Defence ministry promised to complete nuclear submarine "Belgorod"

At the meeting of the Marine Collegium in Severodvinsk on July 16th, the Russian Defence minister Sergey Ivanov promised to complete nuclear submarine Belgorod , Kursk replica, and put it in operation.

// www.bellona.org
 
   3.03.0
RU Читатель1 #28.11.2008 22:29
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Помните проект DCN SMX-22 ? Белгород сможет доставлять в район патрулирования 2 ДЭПЛ по 1000тон. Снабжение топливом,припасами... Вместо ПКР-КР
   7.07.0
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Господа, растолкуйте, что такое ОБЕЧАЙКИ в ВАШЕМ знании. Ну ведь не котлы же... Вот просто сленговое или профессиональное понятие разъясните.
А то читаю из Википедии — открытый цилиндрический или конический элемент конструкции (типа обода или барабана, кольца, короткой трубы), используемый в изготовлении сварных или деревянных сосудов, резонаторов музыкальных инструментов, стенки люков и т. д.

Обечайки барабанов называются кадлом. Также может обозначать вспомогательное приспособление, укрепляющее стенки гофроупаковки.

Металлические обечайки для котлов, баков, резервуаров и других металлоконструкций производятся методом вальцовки при малых толщинах листов или гибкой и раскаткой при толщине листа более 40 мм.

Обечайки струнных музыкальных инструментов изготавливают из тонких дощечек или трехслойной фанеры путём гибки, сопровождаемой нагреванием в увлажнённом состоянии.

И это на 75 процентов готовая атомная подводная лодка с крылатыми ракетами?!
   2.0.0.182.0.0.18

havron

аксакал
★★☆
Ерш> Господа, растолкуйте, что такое ОБЕЧАЙКИ в ВАШЕМ знании. Ну ведь не котлы же... Вот просто сленговое или профессиональное понятие разъясните.

ну скажем так - это закладные секции. Кусок прочного корпуса с ленточкой - синоним фиктивного строительства (на примере Ю.Долгорукова и Северодвинска, которые 6 и 10 лет соотв. в этом состоянии находились)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ерш> Господа, растолкуйте, что такое ОБЕЧАЙКИ в ВАШЕМ знании. Ну ведь не котлы же... Вот просто сленговое или профессиональное понятие разъясните.
Ерш> А то читаю из Википедии — открытый цилиндрический или конический элемент конструкции (типа обода или барабана, кольца, короткой трубы), используемый в изготовлении сварных или деревянных сосудов, резонаторов музыкальных инструментов, стенки люков и т. д.

В Великопедии все верно написано, догадаться мне кажется по смыслу очень просто, какая деталь корпуса может обечайкой называться!
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2008 в 23:56
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Корпус состоит из набора секций, секции-обечайки, первая закладная обечайка обычно с энергетического отсека, на них как правило фундаменты для машин видны.
Обечайки бывают разные, бывают с шпангоутами внутрь, или наружу.
В установленную обечайку монтируется обородование и крупные агрегаты, далее стыкуется следующая обечайка, так лодка и собирается, последнее выгородка выдвижных устройств и кобра.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2008 в 00:25
RU Инженер-лейтенант-2-ой #29.11.2008 11:45
+
-
edit
 
А вот и загадочное фото из альбома "Корабль по имени "Севмаш". Верхнее левое к делу не относится. Нижнее- понятно о чем речь (Феликс, Лис и Лужок и на закладке "Юрия") а вот правое верхнее. Есть над чем подумать, ведь в 1999 г. ни о каких закладках в СМИ не сообщалось.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.43.0.4

U235

старожил
★★★★★
Может это закладка "Лошарика"? Вряд-ли о ней в прессе объявлялось
   3.0.43.0.4

Илия

аксакал

U235> Может это закладка "Лошарика"? Вряд-ли о ней в прессе объявлялось

Лошарик строят с конца 80-х...
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Лошарик заложен 16.06.1990 или около того.
Может на Саров табличку крепят или с датой налажали ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

D.K.> Корпус состоит из набора секций, секции-обечайки, первая закладная обечайка обычно с энергетического отсека, на них как правило фундаменты для машин видны.
D.K.> Обечайки бывают разные, бывают с шпангоутами внутрь, или наружу.
D.K.> В установленную обечайку монтируется обородование и крупные агрегаты, далее стыкуется следующая обечайка, так лодка и собирается, последнее выгородка выдвижных устройств и кобра.

сначало все эти цилиндры и конуссы стыкуются свариваются после чего во внутрь заполняется вода и смотрят отпотевание после чего опять разрезается и только после этого устонавливается оборудование затем опять все стыкуется и сваривается.
   7.07.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

havron> Лошарик заложен 16.06.1990 или около того.
havron> Может на Саров табличку крепят или с датой налажали ?


Какой Саров, его в Нижнем закладывали в начале 90-х, если написано 4-е поколение, то возможно это второй Ясень заложить успели.
   6.06.0

au

   
★★☆
U.4.> сначало все эти цилиндры и конуссы стыкуются свариваются после чего во внутрь заполняется вода и смотрят отпотевание после чего опять разрезается и только после этого устонавливается оборудование затем опять все стыкуется и сваривается.

Это "заднее слово"(с) севмаша на тему дефектоскопии? Или просто историческая справка?
   

URI 45

втянувшийся

au> Это "заднее слово"(с) севмаша на тему дефектоскопии? Или просто историческая справка?

Довелось присутствовать еще на практике.Неужто реально просветить весь корпус целиком?
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.K.> Какой Саров, его в Нижнем закладывали в начале 90-х, если написано 4-е поколение, то возможно это второй Ясень заложить успели.

Про 4-е поколение не разглядел, извиняйте.
*Кстати, Саров по пока имеющейся информации заложен в 1989 как проект 877. При перестройке в проект 20120 на СМП вполне могли что-то типа "перезакладки" произвести.
   2.0.0.82.0.0.8

au

   
★★☆
au>> Это "заднее слово"(с) севмаша на тему дефектоскопии? Или просто историческая справка?
U.4.> Довелось присутствовать еще на практике.Неужто реально просветить весь корпус целиком?

А зачем его просвечивать целиком? И части, и швы, всё можно постепенно посмотреть сколько угодно и как угодно. Но варить, потом смотреть, потом резать, потом опять варить, потом опять смотреть (как минимум швы) — это как-то слигшком загогулисто при всех нынешних методах дефектоскопии. Я так думаю :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> На Северодвинск кстати уже электронное оборудование монтируют, так что похоже он находится в более готовом состоянии чем даже Белгород, правда о втором корпусе Ясеня никто ничего не знает, думаю это в лучшем случае те обечайки что на СМП массой валяются, а в худшем вообще миф.
havron> в законодательных актах Правительства РФ по Севмашпредприятию в конце 90-х или попозже была общая картина положения дел на этом заводе и я точно помню (хотя надо сам документ найти), что там указывалось на 2 (два прописью) корпуса проекта 885 в незавершённом строительстве.

Я про второй корпус тоже слышал, но на Севмаше его нет, если только опять обечайка и все.
   6.06.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Очередное изображение Ясеня.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

URI 45

втянувшийся

au> А зачем его просвечивать целиком? И части, и швы, всё можно постепенно посмотреть сколько угодно и как угодно. Но варить, потом смотреть, потом резать, потом опять варить, потом опять смотреть (как минимум швы) — это как-то слигшком загогулисто при всех нынешних методах дефектоскопии. Я так думаю :)

Может и правильно. Но что видел то и написал.Уже будучи офицером у нас заваривали съемный лист.Варили два месяца и днем и ночью в разных точках одновременно на одного сварщика два с резаками разогревают металл.Потом светили 100% малейшая раковина вырубали участок и опять варили. Также видел паука на одном из чистых 671 как раз над столом ВО. А металл если имеет микро поры то отпотевание это покажет.А швы светят 100% всегда.
   7.07.0

au

   
★★☆
U.4.> Может и правильно. Но что видел то и написал.Уже будучи офицером у нас заваривали съемный лист.

Ну так недавно появилось возможность реализовать много методов, которые раньше реализовывать нечем было.
Типа такого: IEEE Xplore - Sign In
   

URI 45

втянувшийся

au> Ну так недавно появилось возможность реализовать много методов, которые раньше реализовывать нечем было.
au> Типа такого: IEEE Xplore - Sign In
Неспорю может с 1984г технология и изменилась.Я этой темой специально не занимался.Но проверить каждый мм корпусного листа мне кажется всетаки даже современными методами затруднительным ,а эту работу делать надо.Малейший брак недопустим.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
D.K.> Очередное изображение Ясеня.

Этот рисунок был в "Попмеханике" несколько лет назад...
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru