[image]

Морские транспорты вооружения. Ракетовозы

 
1 2 3 4 5 6 7 18
RU Curious #11.04.2008 17:19  @Конструктор#11.04.2008 14:09
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Конструктор> 1. Авиационный-не вертолетный. Вертолетный-это тот же 3М24.
Что же,неохотно, но отвечу на Ваши нелепо-провокационные выпады(после зимней спячки проснулись?),просто детскосадовские какие-то.Только более бодаться с Вами не буду - уж больно аргументы у Вас "сусличные".
Итак:получается,что вертолёт для Вас - не авиация? Я правильно Вас понимаю? И отличий вертолётного(авиационного) от корабельного варианта 3М24/Х-35 просто не существует? Припёрло,просто взяли и выковыряли из контейнера ракетку и на первый же подвернувшийся Ка-27 привесили? Так,что ли?

Конструктор> Может 31. Может Х-59/58/29. В ближайшее время сможет Х-35У.
Пока что он ничего не может,даже с ПВО проблемы.Про Х-35У просто праздник какой-то,уже лет 10 про неё слыхать,но ещё никто толком про неё не может сказать.Хотели под экспорт бабки у инозаказчика взять,так не сложилось.Но,видимо,трепыхаются - и это хорошо!

Конструктор> А у вас есть данные по всем флотам/кораблям?
Да,есть.Кстати,чтоб Вы знали,не так уж и много флотов/кораблей у нас осталось-то.
"Не верю" (с) Вы на каком-то другом флоте служили. У всех самолетов/ракет были/есть клички. Причем они зачастую не совпадали с оными, употребляемыми в среде конструкторов/технологов.
Про клички и прозвища - это к уголовникам обращайтесь.У них с этим тип-топ.И с чего Вы к этому тяготеете? Личный опыт? И вообще это - уровень матроса-раздолбая(даже на форуме есть такие - не помнят,на чём служили). Возможно,это может быть забавным,но не для меня.Тут до сих пор истинное обозначение некоторых образцов вооружения неизвестно,а Вы - про кликухи какие-то.В бытность мою на КСФ всё называлось своими именами:"Метель"- "Метелью","Смерч" - "Смерчём" и т.д.А оформление документов? Короче,у Вас авитаминоз весенний,наверное.
Конструктор> Будем посмотреть.
Конечно,поглядим.Долгонько,правда,ждать придётся.На сим всё.Про катапультные ПУ вещайте дальше,это интересно!
   

MIKLE

старожил

Curious> Что же,неохотно, но отвечу на Ваши нелепо-провокационные выпады(после зимней спячки проснулись?),просто детскосадовские какие-то.Только более бодаться с Вами не буду - уж больно аргументы у Вас "сусличные".

человек вобщето эти ракеты делал. см ник. так что по легче на поворотах. при рецидиве будет бан
   
Это сообщение редактировалось 11.04.2008 в 17:46

leon

опытный
★☆
Curious> Итак:получается,что вертолёт для Вас - не авиация?

Это неудивительно, что конструктор ракет разделяет "авиационный" и "вертолетный" варианты. Чисто из общих соображений: вертолет подвиснуть может и ракету из контейнера запустить, а для самолета АКУ нужно обязательно. Очень разные случаи.
   

leon

опытный
★☆
Curious> .В бытность мою на КСФ всё называлось своими именами:"Метель"- "Метелью","Смерч" - "Смерчём" и т.д.

А "Адмирала флота Советского Союза Кузнецова" называли исключительно "Адмиралом флота Советского Союза Кузнецовым". И авианосцем его ни один офицер ни разу не назвал, только "ТАВКР".
   
RU Конструктор #14.04.2008 16:09  @Curious#11.04.2008 17:19
+
-
edit
 
Curious> ..больно аргументы у Вас "сусличные".

Я не буду с вами изощрятся-кто кого смачнее обзовет

Curious> Итак:получается,что вертолёт для Вас - не авиация? Я правильно Вас понимаю? И отличий вертолётного(авиационного) от корабельного варианта 3М24/Х-35 просто не существует? Припёрло,просто взяли и выковыряли из контейнера ракетку и на первый же подвернувшийся Ка-27 привесили? Так,что ли?

1. Вертолет очень отличается от самолета по способу применения оружия. Если бы вы повнимательнее читали мои посты, то до вас бы дошло, КАК индусы пустили контейнерный вариант (он кстати, и береговой, не обязательно корабельный) с самолета
2. Есть 3 варианта изделия 78 (это Х-35 или 3М24), что бы было понятнее, я буду пользоватся негрифрованными КБ-овскими обозначениеми:
1-78 -это вертолетный, появился раньше всех. И раньше всех был испытан.
2-78- это первый авиационный, мертворожденный, умер в 90-х, потом воскрес под другим индексом
3-78- это контейнерный- для кораблей и берегового "Бала"

Curious> Пока что он ничего не может,даже с ПВО проблемы.

У кого проблемы с ПВО? У Су-33? С этого места поподробнее

Curious> Про Х-35У просто праздник какой-то,уже лет 10 про неё слыхать,но ещё никто толком про неё не может сказать.

Вы с кем спорите-с тенью что ли? Прочитайте мои посты внимательно, может поймете чего..

Curious> Хотели под экспорт бабки у инозаказчика взять,так не сложилось.

Это враки, "не читайте до обеда советских газет" (с)

Curious> Да,есть.Кстати,чтоб Вы знали,не так уж и много флотов/кораблей у нас осталось-то.

Теряюсь в загадках-где вы работаете.

Curious> .. Возможно,это может быть забавным,но не для меня.

Значит вы или не служили вообще, или протирали штаны в штабе где-нибудь за печатной машинкой.
Потому что человек служивый (не говоря о том, кто воевал), никогда не скажет "истребитель-бомбардировщик Су-17М3"-он скажет "стриж". И никогда не скажет "штурмовик Су-25", а скажет "грач". И так далее.

Curious>А оформление документов? Короче,у Вас авитаминоз весенний,наверное.

Вот-вот, моя версия про писаря похоже на правду. А вам не приходило в голову, когда пахнет жареным и вы лежите под пулями-вы не будете в рацию выговаривать вышеупомянутые мной официальные обозначения самолетов?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Может кто все же найдет в своих пыльных чуланах фото проекта 1818А ?
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Господа! Неужели ни у кого нет фото тихоокеанского ракетовоза пр.10680 "Вице-адмирал Фомин"?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Тема превратилась в голоса вопиющих в пустыне.
   
UA BpyHгель #13.05.2008 17:51
+
-
edit
 

BpyHгель

новичок
:) средиземное море тчк врунгель восторг от увиденного не описием а что есть еще по этому монстру очень заинтересовал :)
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ценный пост зпт товарищ тчк Чини голову тчк
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Curious> Господа! Неужели ни у кого нет фото тихоокеанского ракетовоза пр.10680 "Вице-адмирал Фомин"?

Реанимируем тему.
Вот из Павлова(1992). Фото В.Н.Муратова. Корабль списан в 1993 или 1994 году.
Прикреплённые файлы:
131.jpg (скачать) [1272x790, 455 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В связи со списанием Ветлуги, интересны фото последнего представителя проекта - Даугавы.

Кроме Dodmedia и одного старого JFS - ничего, может всё таки посвежее есть.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
IT Петр. Ш #18.12.2008 14:02  @havron#17.12.2008 21:07
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

havron> В связи со списанием Ветлуги,
Что, уже?
Вопрос снят, уже прочитал во Вспомогательных.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2008 в 16:17
+
+1
-
edit
 

KEKUR

новичок

havron> В связи со списанием Ветлуги, интересны фото последнего представителя проекта - Даугавы.
havron> Кроме Dodmedia и одного старого JFS - ничего, может всё таки посвежее есть.

Такие сойдут? Август этого года.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

KEKUR

новичок

фрагмент
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

KEKUR

новичок

havron> и одного старого JFS - ничего, может всё таки посвежее есть.

Вы про это фото говорите? Так оно тоже мое.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

info

аксакал
★☆

havron>> и одного старого JFS - ничего, может всё таки посвежее есть.
KEKUR> Вы про это фото говорите? Так оно тоже мое

скажите пож.сколько тонн кран и какой вылет стрелы ?
   3.0.53.0.5

KEKUR

новичок

havron>>> и одного старого JFS - ничего, может всё таки посвежее есть.
KEKUR>> Вы про это фото говорите? Так оно тоже мое
info> скажите пож.сколько тонн кран и какой вылет стрелы ?

Так полсотни а сколько в реальности надо экипаж спрашивать.
Вылет думаю небольшой. Длина стрелы около 45 метров.
   6.06.0

info

аксакал
★☆

KEKUR> Так полсотни а сколько в реальности надо экипаж спрашивать.
KEKUR> Вылет думаю небольшой. Длина стрелы около 45 метров.

http://www.mitchartering.com/image/scanscot/planscanscotfleet1.pdf

А вот так выглядят 240 тн краны,которые могут работать в связке и поднимать 480 тн
Эти суда могу перевозить вооружение.
   3.0.53.0.5

havron

аксакал
★★☆
KEKUR> Так полсотни а сколько в реальности надо экипаж спрашивать.
KEKUR> Вылет думаю небольшой. Длина стрелы около 45 метров.

ориентироваться надо на МБР Р-29У или близких к ней. 35 тонн.
   2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
havron>> и одного старого JFS - ничего, может всё таки посвежее есть.
KEKUR> Вы про это фото говорите? Так оно тоже мое.

ну без вас на Камчатке не обойтись наверное. :)
Спасибо.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вот одно из первых фото Даугавы. Из американского букваря по ВМФ СССР 1982 г.

KEKUR, ваша работа ? :)
Прикреплённые файлы:
1791Р_Даугава.jpg (скачать) [1686x572, 474 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8

KEKUR

новичок

havron> Вот одно из первых фото Даугавы. Из американского букваря по ВМФ СССР 1982 г.
havron> KEKUR, ваша работа ? :)

Нет, не моя. Я с конца 90-х снимал.
Грузоподьемность у двух совершенно одинакоых кранов может быть разной. Дело в ограничении на оную. Например, камчатский старый 100-тонник поднимает до 60 тонн. Старый...
   6.06.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
А это Даугава в Старой Тарье (июль 2006г)
Прикреплённые файлы:
Daugava072006(ADB)_01.JPG (скачать) [1092x616, 103 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Она же и теже, немного поближе
Прикреплённые файлы:
Daugava072006(ADB)_02.JPG (скачать) [1200x898, 127 кБ]
 
Daugava072006(ADB)_03.JPG (скачать) [1200x898, 143 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru