Эпопея с Ту-334 похоже заканчивается - и грустно..

Теги:авиация, ё
 
1 2 3 4 5 6 7 16

ttt

аксакал

Самолеты Ту-334 могут уйти с конвейера – их никто не покупает

Производство российских ближнемагистральных самолетов Ту-334 остается под вопросом из-за отсутствия "твердых" заказов, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

// www.newsru.com
 


Самолеты Ту-334 могут уйти с конвейера – их никто не покупает

время публикации: 16:40
последнее обновление: 16:40



Производство российских ближнемагистральных самолетов Ту-334 остается под вопросом из-за отсутствия "твердых" заказов, сообщил в пятницу президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров, передает РИА "Новости" .

"По самолету Ту-334 у нас нет ни одного "твердого" заказа, а существующие "мягкие" заказы оказались не подтвержденными. Поэтому судьба производства Ту-334 в Казани остается под вопросом, и вопрос о его производстве остается открытым", - сказал Федоров на конференции "Авиафорум-2009", организованной газетой "Ведомости".

По его словам, ввод в производство этой машины потребует вложения как минимум 8 миллиардов рублей, а это немало. "Спрос на эту машину не подтверждается", - сказал Федоров.

По другим самолетам подобной размерности - проекту Superjet 100 и Ан-148 - имеется портфель подтвержденных заказов, сообщил Федоров.

"По Superjet 100 и Ан-148 мы имеем твердый портфель заказов в таком объеме, который определяет целесообразность их производства, что, к сожалению, нельзя сказать про самолет Ту-334", - отметил глава ОАК.

ТУ-334 - ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и с дальностью полета 3150 километров с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.
http://tl2002.livejournal.com/  7.07.0
RU Серокой #27.03.2009 17:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Жалко. Вовсе не плохой самолёт.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
CZ D.Vinitski #27.03.2009 17:17
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Не жалко. Выкидыш Ту-204. Много их летает? Чего уж жалеть чего нет.
 
RU Серокой #27.03.2009 17:23  @D.Vinitski#27.03.2009 17:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> Не жалко. Выкидыш Ту-204.
в АиК недавнем много про него писали. Это действительно неплохой самолёт.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
CZ D.Vinitski #27.03.2009 17:27
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Это - самолёт 80-х годов прошлого века. Опоздал.
 
+
+1
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

D.Vinitski> Не жалко. Выкидыш Ту-204. Много их летает? Чего уж жалеть чего нет.

Дмитрий ,иногда лучше жевать, чем говорить. Или ты в каждой дырке затычка - и порядок в Чечне знаешь как навести, и как боевиков выкуривать знаешь и в авиации сечешь. БАЛАБОЛ йопт
 
CZ D.Vinitski #27.03.2009 17:48
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А что такого неверного? Действительно, Ту-204 неконкурентноспособный самолет. Зачем быть экспертом, чтобы разглядеть это? Можно сделать первоклассный паровоз, с никелем и хромом. Но продать его можно только в качестве курьёза.
Если от них избавляются АК, значит, они разбираются.
 
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

D.Vinitski> А что такого неверного? Действительно, Ту-204 неконкурентноспособный самолет. Зачем быть экспертом, чтобы разглядеть это? Можно сделать первоклассный паровоз, с никелем и хромом. Но продать его можно только в качестве курьёза.
D.Vinitski> Если от них избавляются АК, значит, они разбираются.

Мухи от котлет надо отделять наверное.
Конструкция сама очень неплоха как заметил Серокой. Другой вопрос в нашем бл***м обслуживании :( самолет-то че хаять - хороший самолет.
 

Bums
xo

аксакал

Если кому интересно- по ссылке скан статьи из свежего АиК про Ту-334

http://files.mail.ru/3FMDWZ
 

MIKLE

старожил
★☆
ttt> По другим самолетам подобной размерности - проекту Superjet 100 и Ан-148 - имеется портфель подтвержденных заказов, сообщил Федоров.


угу.. потом "твёрдые" заказы отменят и привед...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
CZ D.Vinitski #27.03.2009 19:14
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Продают не самолет, а всё вместе. И сервис, и модернизацию, и финансовые схемы. А сам по себе самолёт никому не нужен.
Да и как самолет, чем он лучше 737-го?
 
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

D.Vinitski> Продают не самолет, а всё вместе. И сервис, и модернизацию, и финансовые схемы. А сам по себе самолёт никому не нужен.
D.Vinitski> Да и как самолет, чем он лучше 737-го?

*ля, ну почитай. что ж ленивый такой.
 
CZ D.Vinitski #27.03.2009 19:27
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

И чем 334 много круче машины, выпущенной тысячями и снятой с производства 10 лет назад?
Конкурировать с мировым монополистом на его же поле бесполезно. Потому и нет особого спроса.
Тоже касается и конкуренции с 737-800 для 204.
 

Quoondo

втянувшийся
★★
ttt> Новости NEWSru.com :: Самолеты Ту-334 могут уйти с конвейера – их никто не покупает
ttt> Самолеты Ту-334 могут уйти с конвейера – их никто не покупает
ttt> время публикации: 16:40
ttt> последнее обновление: 16:40
ttt> Производство российских ближнемагистральных самолетов Ту-334 остается под вопросом из-за отсутствия "твердых" заказов, сообщил в пятницу президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров, передает РИА "Новости" .
ttt> "По самолету Ту-334 у нас нет ни одного "твердого" заказа, а существующие "мягкие" заказы оказались не подтвержденными. Поэтому судьба производства Ту-334 в Казани остается под вопросом, и вопрос о его производстве остается открытым", - сказал Федоров на конференции "Авиафорум-2009", организованной газетой "Ведомости".
ttt> По его словам, ввод в производство этой машины потребует вложения как минимум 8 миллиардов рублей, а это немало. "Спрос на эту машину не подтверждается", - сказал Федоров.
ttt> По другим самолетам подобной размерности - проекту Superjet 100 и Ан-148 - имеется портфель подтвержденных заказов, сообщил Федоров.
ttt> "По Superjet 100 и Ан-148 мы имеем твердый портфель заказов в таком объеме, который определяет целесообразность их производства, что, к сожалению, нельзя сказать про самолет Ту-334", - отметил глава ОАК.
ttt> ТУ-334 - ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и с дальностью полета 3150 километров с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.

Ну и хорошо. Этот самолет никому ненужен, на замену его гоовится новейший Суперджет-100
 7.07.0
Серокой: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

D.Vinitski> И чем 334 много круче машины, выпущенной тысячями и снятой с производства 10 лет назад?
D.Vinitski> Конкурировать с мировым монополистом на его же поле бесполезно. Потому и нет особого спроса.
D.Vinitski> Тоже касается и конкуренции с 737-800 для 204.

А посмотри дальность и кол-во топлива. Если после этого 334 ничем не лучше 737 , минусы буду ставить в репу каждый день по 3 раза :)
 
CZ D.Vinitski #27.03.2009 20:37
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Твои минусы идут мне в плюс. Выигрышь по дальности несущественен. Такие машины летают на 1000-1500 км. На большие дистанции есть другие самолеты. Я же говорю - сложно играть на чужом поле тем же средством.
 
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

D.Vinitski> Твои минусы идут мне в плюс. Выигрышь по дальности несущественен. Такие машины летают на 1000-1500 км. На большие дистанции есть другие самолеты. Я же говорю - сложно играть на чужом поле тем же средством.

а в 5 тонн топлива не? Не выигрыш?
 

bashmak

аксакал

Bums> а в 5 тонн топлива не? Не выигрыш?

Где 5 тонн то? Максимум 2.5 если пересчитать на ту же дистанцию

Боинг 737-600, при том что боинг имеет на 132 чела на борту. 500ый уже 10 лет как не выпускается - чего с ним сравнивать. Да и с 600м боингом сравнивать не стоит - самая плохопродаваемая машинка у боинга. У Аэробуса в той же размерности 318 - у него с топливной эффективностью лучше, но и его авиакомпании не шибко покупают - предпочитают машинки побольше. А уж сервис в обслживание А/Б с Ту не сравним.
Так что отмучали самолет и слава богу - никому он такой был не нужен.
 

Bums
xo

аксакал

bashmak> Где 5 тонн то? Максимум 2.5 если пересчитать на ту же дистанцию
bashmak> Boeing: Commercial Airplanes - 737-600 Technical Specs
bashmak> Боинг 737-600, при том что боинг имеет на 132 чела на борту. 500ый уже 10 лет как не выпускается - чего с ним сравнивать. Да и с 600м боингом сравнивать не стоит - самая плохопродаваемая машинка у боинга. У Аэробуса в той же размерности 318 - у него с топливной эффективностью лучше, но и его авиакомпании не шибко покупают - предпочитают машинки побольше. А уж сервис в обслживание А/Б с Ту не сравним.
bashmak> Так что отмучали самолет и слава богу - никому он такой был не нужен.

Пусть 2.5т, тоже некисло и дорогой Башмак ,где там у нас 738 летает много? :)
 
MIKLE: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU Balancer #27.03.2009 22:11  @D.Vinitski#27.03.2009 20:37
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
D.Vinitski> Выигрышь по дальности несущественен. Такие машины летают на 1000-1500 км.

У 334-го 12 тонн на 3150км.

У 737-го 20 тонн на 2744км.

Итого на 1000км 334-й жрёт 3,8тонны, а 737-й - 7,3тонны.

Это несущественно? :)

Прежде чем троллить желательно брать в руки калькулятор.
 
+
+1
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Balancer> У 334-го 12 тонн на 3150км.
Balancer> У 737-го 20 тонн на 2744км.
Balancer> Итого на 1000км 334-й жрёт 3,8тонны, а 737-й - 7,3тонны.
Balancer> Это несущественно? :)
Balancer> Прежде чем троллить желательно брать в руки калькулятор.

Чешско-виницкая арифметика так считать не умеет :P
 
MIKLE: оверквотинг + переход наличности==+2; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
CZ D.Vinitski #27.03.2009 22:38  @Balancer#27.03.2009 22:11
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Balancer> У 334-го 12 тонн на 3150км.
Balancer> У 737-го 20 тонн на 2744км.
Balancer> Итого на 1000км 334-й жрёт 3,8тонны, а 737-й - 7,3тонны.
Balancer> Это несущественно? :)
Balancer> Прежде чем троллить желательно брать в руки калькулятор.

Абсолютно несущественно на фоне обслуживания и гарантий.
Вот А318 явный и более успешный конкурент 737-му и 717-му.
 

bashmak

аксакал

Bums> Пусть 2.5т, тоже некисло и дорогой Башмак ,где там у нас 738 летает много? :)

При на 30% большей пасажировместимости боинга это вообще никак, особенно учитывая что Б737-600 летит на 5,648км. Тоесть даже сравнивая с "моделью-неудачником" Ту никаких особых преимуществ не имеет.
Но главное даже не это. Главное, что авиакомпании, судя по продажам А и Б, не горят желанием приобретать самолеты такой размерности. И то что Ту потребный уровень сервиса обеспечить не в состоянии.
 
+
+1
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

D.Vinitski> Абсолютно несущественно на фоне обслуживания и гарантий.
D.Vinitski> Вот А318 явный и более успешный конкурент 737-му и 717-му.

Пипец, да ты бы хоть поинтересовался как за каждую сотню кг керосина бьются авиакомпании...
 

Bums
xo

аксакал

bashmak> При на 30% большей пасажировместимости боинга это вообще никак, особенно учитывая что Б737-600 летит на 5,648км. Тоесть даже сравнивая с "моделью-неудачником" Ту никаких особых преимуществ не имеет.
bashmak> Но главное даже не это. Главное, что авиакомпании, судя по продажам А и Б, не горят желанием приобретать самолеты такой размерности. И то что Ту потребный уровень сервиса обеспечить не в состоянии.

ЗА пассажировместимость ничего не скажу.
А по поводу хренового сервиса изначально писал, что это самое слабое место ,при весьма неплохих характеристиках самолета.
 
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru