[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 17 18 19 20 21 153
RU Д.Сергей #04.06.2009 14:39  @Александр Леонов#04.06.2009 12:38
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Лет уже 9, а кушает точно на км 1000 литр, мож чуть меньше, но это много!
двг. 2 литра, тойёт.
Но и для немца литр много, не знаю как для 3-х литрового, но всё равно многовато.

А дым не идёт из выхлопной, может из-за катализатора?
Из щупа не выплёвывает, но из под мест "общего пользования"(заливная горловина, наверно сальник коленвала и т.п.) видно
   3.03.0
RU Д.Сергей #04.06.2009 14:40  @Д.Сергей#04.06.2009 14:39
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Масло наливаю всё время "КОСТРОЛ" полусентетику, без промывки.
   3.03.0
PT MIKLE #04.06.2009 14:44  @Д.Сергей#04.06.2009 14:40
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Д.Сергей> Масло наливаю всё время "КОСТРОЛ" полусентетику, без промывки.


марка какая, вязкость.

манера езды? пробег?
   
RU ahs #04.06.2009 14:46  @Д.Сергей#04.06.2009 14:39
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Д.Сергей> Лет уже 9, а кушает точно на км 1000 литр, мож чуть меньше, но это много!
Много (


Д.Сергей> А дым не идёт из выхлопной, может из-за катализатора?

Не, катализатор такие длинноцепочечные УВ жечь не умеет, и сдох бы давно. А как только он сдох - сразу лампочка движка загорается.

Д.Сергей> Из щупа не выплёвывает, но из под мест "общего пользования"(заливная горловина, наверно сальник коленвала и т.п.) видно

И чем больше пробег от замены, тем быстрее масло уходит?
   

MIKLE

старожил

Д.Сергей>> Лет уже 9, а кушает точно на км 1000 литр, мож чуть меньше, но это много!
ahs> Много (

если движок оборотистый, кирпича под аксеоератором не лежит, масло 40-вка а движку 9 лет-то более чем нормально.

просто лить на лето 20в50 либо 20в60, на зиму 5в50. и не будет жрать. ещё тыщь 30-50. потом переборка по любому.
   
RU Д.Сергей #04.06.2009 14:52  @ahs#04.06.2009 14:46
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Д.Сергей>> Лет уже 9, а кушает точно на км 1000 литр, мож чуть меньше, но это много!
ahs> Много (
Д.Сергей>> А дым не идёт из выхлопной, может из-за катализатора?
ahs> Не, катализатор такие длинноцепочечные УВ жечь не умеет, и сдох бы давно. А как только он сдох - сразу лампочка движка загорается.
Д.Сергей>> Из щупа не выплёвывает, но из под мест "общего пользования"(заливная горловина, наверно сальник коленвала и т.п.) видно
ahs> И чем больше пробег от замены, тем быстрее масло уходит?

Да, похоже на то, больше пробег после смены, прям не успеешь заметить,раз и ниже минимума по уровню щупа.

Ну манера езды "дурацкая", педаль до отказа и все скоростя сразу. Стараюсь не "гарцевать", раз двигатель чего то так ест, но "горбатого только м.. исправит".
И тяга приличная, не как у умерающега двигателя.

Да и пробег приличный, 150 тыс. Могли конечно скрутнуть полтишок, но одометр электронный, а машинко 5 лет в РФ, в то время с эл.километражём вроде не увлекались("сматывать").
   3.03.0
RU Д.Сергей #04.06.2009 14:55  @MIKLE#04.06.2009 14:50
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Д.Сергей>>> Лет уже 9, а кушает точно на км 1000 литр, мож чуть меньше, но это много!
ahs>> Много (
MIKLE> если движок оборотистый, кирпича под аксеоератором не лежит, масло 40-вка а движку 9 лет-то более чем нормально.
MIKLE> просто лить на лето 20в50 либо 20в60, на зиму 5в50. и не будет жрать. ещё тыщь 30-50. потом переборка по любому.

???
А я после зимнего 5В50, увидев что до замены "не доеду" добавил летнего 10В40 (1 литр), СТОшники говорят что ерунда,масло одинаковое "КАСТРЮЛЬНОЕ"......
   3.03.0
PT MIKLE #04.06.2009 15:02  @Д.Сергей#04.06.2009 14:55
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Д.Сергей> А я после зимнего 5В50, увидев что до замены "не доеду" добавил летнего 10В40 (1 литр), СТОшники говорят что ерунда,масло одинаковое "КАСТРЮЛЬНОЕ"......

оригинально...

50-зимнее, а 40-летнее. гы три раза.

не ибите мосх и ездите кака я круглый год на 5в50. в принципе на лето можно менять на 15в60 если движок крутите и наезжаете на две решулярные замены масла в год.

ну и промывку иногда-либо полную либо пятиминутку в конце плескануть перед заменой или стакан керосина.
   
PT MIKLE #04.06.2009 15:03  @Д.Сергей#04.06.2009 14:52
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Д.Сергей> Ну манера езды "дурацкая", педаль до отказа и все скоростя сразу. Стараюсь не "гарцевать", раз двигатель чего то так ест, но "горбатого только м.. исправит".


:) забейте. всё ок.

на зиму 5в50, на лето 15-20в60 и будет счасте.

при езде тапка в пол литр на тысяцу-это нормально.
не слушайте пенсионеров.
   
RU ahs #04.06.2009 15:08  @Д.Сергей#04.06.2009 14:52
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Д.Сергей> Ну манера езды "дурацкая", педаль до отказа и все скоростя сразу. Стараюсь не "гарцевать", раз двигатель чего то так ест, но "горбатого только м.. исправит".
Д.Сергей> Да и пробег приличный, 150 тыс.

Ну вот и все понятно. Нормальная ситуация.
Можно вообще на приличную минералку перейти, только я с вашим климатом цифры не подскажу :F

Д.Сергей> И тяга приличная, не как у умерающега двигателя.

Она еще долго хорошей будет.
   

ahs

старожил
★★★★
MIKLE> 50-зимнее, а 40-летнее. гы три раза.


Ага, круто :)
   

MIKLE

старожил

ahs> Можно вообще на приличную минералку перейти, только я с вашим климатом цифры не подскажу :F


вредитель.
   

ahs

старожил
★★★★
MIKLE> вредитель.

Почему вредитель? Совет не хуже керосину :F Минералка намного меньше жрется на старых кольцах

И климат у них ровный: -30 наступило - и до весны
   
RU Д.Сергей #04.06.2009 15:22  @ahs#04.06.2009 15:12
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

MIKLE>> вредитель.
ahs> Почему вредитель? Совет не хуже керосину :F Минералка намного меньше жрется на старых кольцах
ahs> И климат у них ровный: -30 наступило - и до весны

Ну щас то уже лето.

Надо попробовать заменить на летнее погустее.
Я ж думал грядёт ремонт, чё зря масло менять полностью.
Пасиб за советы.

А раньше так не трескало масло двг., хоть и тапки в пол. Стало весной, перед заменой.
Не хочица капиталить раньше времени(если и правда не время?)
   3.03.0

MIKLE

старожил

MIKLE>> вредитель.
ahs> Почему вредитель? Совет не хуже керосину :F Минералка намного меньше жрется на старых кольцах

керосин-заместо пятиминутки-промывки перед заменой. стакан!. то есть уже стоим на яме-заливаем, молотим пять мин и потом сливаем.

ahs> И климат у них ровный: -30 наступило - и до весны

тут вопрос в наезде. я просто не успевал накатать от замены до замены-пррбки однако :)
   
PT MIKLE #04.06.2009 15:47  @Д.Сергей#04.06.2009 15:22
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Д.Сергей> Надо попробовать заменить на летнее погустее.

найдите кастрол на лето

Страница не найдена (ошибка 404)

Информация по автомобильным маслам и смазочным материалам. Классификация автомобильных масел

// www.castrol.com.ru
 



или


Страница не найдена (ошибка 404)

Информация по автомобильным маслам и смазочным материалам. Классификация автомобильных масел

// www.castrol.com.ru
 



на зиму:

Страница не найдена (ошибка 404)

Информация по автомобильным маслам и смазочным материалам. Классификация автомобильных масел

// www.castrol.com.ru
 



будеш ленивца на галстуке заводить :)

при этом текст на сайте не читать категорически.
20в50 у них видетили всесезонное.


Д.Сергей> Я ж думал грядёт ремонт, чё зря масло менять полностью.


Д.Сергей> Пасиб за советы.

стрижка только начата(с)

Д.Сергей> А раньше так не трескало масло двг., хоть и тапки в пол. Стало весной, перед заменой.

дык тепло стало, ты исчо разбавило ослиной мочой в виде сороковки

Д.Сергей> Не хочица капиталить раньше времени(если и правда не время?)

150-детский пробег
   

ahs

старожил
★★★★
MIKLE> при этом текст на сайте не читать категорически.
MIKLE> 20в50 у них видетили всесезонное.

20 всесезонным в России быть не может, даже в Сочи :F

MIKLE> дык тепло стало, ты исчо разбавило ослиной мочой в виде сороковки

У мя щаз на тазомобиле 10-40 (раньше была синтетика 5-40), кольца пробежали 80000, каждые 15000 (замена) +500 мл. Тоже пробки, тапка не совсем в пол

MIKLE> 150-детский пробег

Кому как. Для эво и WRX - смертельный возраст :F
   

MIKLE

старожил

ahs> 20 всесезонным в России быть не может, даже в Сочи :F

народ в мск 15-40 лбёт и не жужит. правда удивляется что в морозы не заводится. какже. синтетика!!! БиПи нах!

MIKLE>> дык тепло стало, ты исчо разбавило ослиной мочой в виде сороковки
ahs> У мя щаз на тазомобиле 10-40 (раньше была синтетика 5-40), кольца пробежали 80000, каждые 15000 (замена) +500 мл. Тоже пробки, тапка не совсем в пол

а обороты?
у мну был второй или третий круг-манол 5в50-каждые 4-5 тыщь плюс промывка. но настроеная-самолёт- от байков на разгоне не сильно отставал. первые 50-70кмч(до конца второй)

MIKLE>> 150-детский пробег
ahs> Кому как. Для эво и WRX - смертельный возраст :F

:-)
   

ahs

старожил
★★★★
MIKLE> синтетика!!! БиПи нах!

А еще есть масло зик, превращающее любой автомобиль в спортивный!

MIKLE> а обороты?

Да разговаривыли мы уже про обороты :) Редко выше 4000
MIKLE> у мну был второй или третий круг-манол 5в50-каждые 4-5 тыщь плюс промывка. но настроеная-самолёт- от байков на разгоне не сильно отставал. первые 50-70кмч(до конца второй)

Я б жабой был задушен, замена раз в 15 - наше фсе

ПС и байки не забижай :F
   
RU Александр Леонов #04.06.2009 18:57
+
-
edit
 
Я лью 10в40 полусинь с молибденом замена через 7тыс км, доливаю литра полтора, а синтетику 5в40 жрала немеренно литра три долил и так 500км до штатной замены и не дотянул бо ниже уровня эже было. Движка три литра 340 тыс км пробег.
   
Фиг знает, гадость или радость.

Пробег машины превысил 350,000 километров (>218,000 миль). Полет пока нормальный, проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу!).
   

Mishka

модератор
★★★
ahs> Кому как. Для эво и WRX - смертельный возраст :F

Ы? На работе у тётечки сын на WRX гоняет, она привозит её на обслугу — диллер тут рядом. 100,000 миль и не помирает.
   6.06.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Ы? На работе у тётечки сын на WRX гоняет, она привозит её на обслугу — диллер тут рядом. 100,000 миль и не помирает.

Слабо гоняет ;) Не зря на 10й эво гарантия 20000 вместо 100000 у простого лансера

У раскрученных движков поршневая по-любому быстрее улетает
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Suzuki Grand Vitara 2002 года, двигатель J20A.
Какое-то время назад появилось повизгивание откуда-то от навесных агрегатов. Подумал было, что сдох обводной ролик. Попробовал заменить, звук не исчез. Тогда подумал на помпу. Пробег всё-таки 87 тыс. Вчера мне её поменяли. Так и оказалось, подшипник помпы при смерти.
Хорошо, что сама помпа оказалась дешёвая, 1290 руб., видно, давно в магазине лежала, ещё по старой цене. Работа 1200 руб.
А новый ролик теперь вожу в машине на всякий случай, на этих двигателях они считаются чуть ли не расходниками, дохнут часто.
   3.0.103.0.10

Jerard

аксакал

ahs> Почему вредитель? Совет не хуже керосину :F Минералка намного меньше жрется на старых кольцах
И говорят, лучше смазывает. Shell Helix Super 10-40 до -30 вполне нормально.
   3.0.103.0.10
1 17 18 19 20 21 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru